Тема о спорте и которым МЫ занимаемся: бег, плавание, спортзалы и тп.
Тема для горнолыжников и сноубордистов:
Горнолыжные склоны УралаТема для болельщиков:
Футбол, хоккей, теннис, баскетбол, формула-1, боксТема для велосипедистов и алкорайдеров
Велотема
Magistr
6 March 2013mobile
Raps74
А на велиике параллельно можно ехать:)))?
ТитоН
не, там на велике не получится. На великах паехали или 9-го или 10-го.
чото думаю седня на лыжах не сезон, да ведь?
Магомед
15 March 2013
Всем привет, я любитель в воллейбол поиграть, периодически приезжаю в челябинскую область играть со своей командой. Если проводятся турниры в выходные то рады будем поучаствовать. 23 марта поедем в Шемаху.
Вчера в лесу на удивление встречал лыжников, и лыжи вполне себе так скользили.. пожалел что сам не пошел..
Marinkin
18 March 2013
кто за лыжи сегодня? интересно, они вообще поедут?
в субботу проскальзывали жестоко... в общем я, как обычно, часикам к 6 и минут на 40 хочу)
хорошо прокатилась) но на Водной сезон, думаю, закрыт, лыжня подпеклась, река прилично подтаяла, да и проехать к станции уже сложновато) в лесу получше, наверное) и то, максимум неделя осталась)
есть мысль плавно переползти в бассейн, пока дороги для велика как следует не просохли, не охото грязь месить)
кто где плавает?
MarinkinЕще не потеряна надежда на завтрашний снежок
kpa
Ога, завтра всяко нада.
И будет видно, есть ли смысл туда в выходные ехать
Не сочтите за рекламу.
Взял у Римыча старшей дочке лыжи и ботинки. 2200 за все.
Вполне реальные такие лыжи оказались, а ботинки так ваще круть!
Завтра еще крепы найду где подешевле, и в субботу затестируем.
Marinkinя обычно кошу под студента
Римыч
20 March 2013
Raps74
таки поправлю... 900 лыжи и 1100 боты
ИТОГО 2000
Raps74И на кой я за 10тыр комплект брал?
kpaТычо, Петя, у тебя же Росси
)
Так можно и сказать, нафига я Фокус брал, когда Калина есть за 200
)
Raps74