Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
fishchel:
|
Как бы если реально перепрошивка дает от 200 до 240 прибавку, то понятно что приход должен быть. Это же надо одной прошивкой 40 лошадей добавляется |
там скорее не добавляется, а у 240 сильного отрезали эти самые лошади.
движки то одинаковые, только разное ПО, а т.к. движки с турбой, то это вполне реально.
fishchel:
|
А что с фокусом 1,8 сейчас? |
если машина дорестайл - то новых прошивок для него нет официальных давно.
если рестайл - то очень нахваливают последнюю официальную
7M51VJ.
Korleone:
|
там скорее не добавляется |
fishchelДима прав. Эти лошади не "добавляются", а, скорее, "возвращаются".
Мой движок тоже можно "расшить" с 250 до 302 лошадей.
Но пока не хочу. Да и страшновато.
Korleone:
|
там скорее не добавляется, а у 240 сильного отрезали эти самые лошади. |
Это я понял
Korleone:
|
fishchel:
| А что с фокусом 1,8 сейчас? |
если машина дорестайл - то новых прошивок для него нет официальных давно. если рестайл - то очень нахваливают последнюю официальную 7M51VJ. |
А неофициальные, чтобы что-то добавляли есть? Про 7M51VJ почитаю.
fishchelKorleoneСейчас вас модеры почикают
fishchel
14 December 2012
По ценам на XV не ориентируюсь. Если они такие же высокие как на новую простую Импрезу, то считаю, что это другой "ценовой" класс
P.S. Посмотрел. От 999 т.р. начинаются. Как и на все кроссоверы примерно. Раза в полтора дороже фокуса.
fishchel:
|
Вот и возникает вопрос - а что после фокуса выбрать в этом же классе без ущерба для удовольствия вождения? |
Да тот же Гольф куда лучше фокуса едет. А если ему колеса на 17" поставить - картинг получится.
paravoz
15 December 2012
Походу в новой октавии будет подогрев лобового. Причем подогрев лба не исключает вебасту, как сейчас на супербе (кнопочка левее от выделенной как раз с символом стояночного отопителя)
А значит, есть шанс, что и гольфу7 достанется. В этой генерации ФВ, Шкода и Сеат близки как никогда.
mad_humster:
|
А чего бояться? |
Дури много, боюсь не справиться.
mad_humster
15 December 2012
цыникНу уж много
Если б там можно было до 500 л.с. расшить мотор, вот это было бы много дури
mad_humster
Привыкнуть надо к машине сначала. Да и опасно зимой на дороге с избыточной мощностью.
mad_humster
15 December 2012
цыник
Вот насчет привычки полностью согласен. Потом и приход будет проще ощутить, когда повадки машины изучишь.
Эх, завидую тебе! Тоже периодические подумываю GLK взять на пробу для ознакомления с MB.
fishchel:
|
Если идешь без резких наборов скорости, то вообще заносов нет (при умелом подтормаживании в нужных местах). Куда хочешь, туда машина и едет. Без сюрпризов. По новой объездной дороге на Шершнях, и туда, и обратно набирал до сотни и с учетом ее извилистости все равно все четко проходил, хотя всю дорогу ждал от машины заноса или еще какого подвоха. Обратно увязался за БМВ (пятерка вроде в каком то не новом кузове), не отставал совсем. |
В выходные видел на развязке на кбс в сторону ленинского третий фокус надетый на столб.. Там поворот влево и вниз, дорога широкая, скорость высокая.. Кто думает что у переднего привода недостаточная поворачиваемость там зачастую ловят нежданчик..
Держаться за заднеприводной машиной которая не знает что с ней гоняются, можно на любом переднем приводе.. Реально у фокуса на снегах на малых скоростях поворачивамость явно недостаточная относительно тазов.. Под газом едет четко прямо независимо от положения руля..
С ростом скорости все равно появится избыточная и занос.. На асфальте на 2л фокусе без раскачки избыточная появляется около 100кмч.
Megachel0
22 December 2012
… по следам Сайпа.
Нравиться куга но после фокуса садиться за фокус+ ну не поднимается рука. Посмотрели, покатались приглянулась Хонда CR-V. Машина порадовала за исключением двигателя 150 сил маловато. Покритикуйте…
Megachel0:
|
Нравиться куга но после фокуса садиться за фокус+ ну не поднимается рука. |
ну спорный момент.
я вот тоже одно время кугу считал полноприводным фокусом, однако от фокуса в нем только схожесть внутренней отделки и частично электроника.
шумка к примеру в нем мне показалось не хуже, чем на мондео, и уж точно лучше, чем на фокусе.
Megachel0
22 December 2012
Korleone
согласен куга гораздо больше фокуса. сам тестил его не раз. и зимой и летом, пьяный и трезвый. шумка на 5+, движок 5+, управляемость аналогично. но глаз "требует перемен"
Megachel0:
|
но глаз "требует перемен" |
а вот это совсем другой аргумент, с ним не поспоришь.
p.s.: я вот хочу на новую КУГу живьем глянуть, вроде как уже не за горами первые машины
Megachel0
22 December 2012
Korleone:
|
p.s.: я вот хочу на новую КУГу живьем глянуть, вроде как уже не за горами первые машины |
вот это другой разговор. а примерно когда ждать?
Megachel0:
|
а примерно когда ждать? |
ну цифр точно не скажу конечно, но где-то пробегала информация, что производство текущий КУГи уже свернуто или близкое к этому.
почитай в профильной ветки, там явно есть ответы
Waldemar99
22 December 2012
Megachel0Я тоже год назад не стал Кугу всерьез рассматривать по 3 причинам: интерьер, созвучный Фокусу ("перемен требуют наши сердца"
), небольшой багажник и завышенная на тот момент цена.
CR-V как-то не очень зацепила, да и тоже подороже была, так что до тест-драйва у меня с ней не дошло. Да и действительно, паспортный разгон до сотни почти 13 секунд (на автомате) -это для очень спокойных водителей...
А Мазду СХ-5 не рассматривал как вариант? У нее динамика получше - 9,8 сек. при тех же 150 силах и автомате. Клиренс 210 мм вместо 170 у Хонды - тоже, на мой взгляд, аргумент.
Сидел в куге во вторник. Сидухи ужасно неудобные, боковая поддержка слишком узко расставлена и навязчива, а толком и не держит. Фокусовские кресла были удобнее.
В серванте хоть багажник и салон нормально-просторные.
paravoz:
|
В серванте хоть багажник и салон нормально-просторные. |
только с виду страшный, как моя жизнь. Но, как говорится, на вкус и цвет...
Что сервант, что куга - оба далеко не красавцы. Только сервант внутри нормальный, чего я не могу сказать о куге.
Megachel0
22 December 2012
так так не уходим от темы про "сервант" .. а то все подумали что я хочу кугу)))
цитата (OlegaN[EL) |
]Не только с виду |
ну и зачем ты показал это ?
как теперь спать-то, кошмары же мучить будут ?
кнопки на руле прикольные, как на джойстике Dendy
paravoz:
|
Только сервант внутри нормальный, чего я не могу сказать о куге. |
это тоже из разряда вкусом.
мне вот в корне наоборот представляется.
У Куги поджарый, задористый вид, а ЦРВ - какой-то не пропорциональный обмылок
Кугу в нынешнем виде я так понимаю не выпускают уже. Не вижу смысла в ней. Да за одни сидухи только не куплю ее никогда. Сзади очень тесная. Недоразумение, а не машина. Продажи это подтверждают. Тогда и правда лучше тигуан. Тоже страшненький и непропорциональный, салон тоже спорный, зато седла нормальные и не тесный.
paravoz:
|
Продажи это подтверждают. |
мне кажется, продажи подтверждают не адекватность ценник на начальном этапе продаж