Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
222,5K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
цыник
14 December 2012


avatar
fishchel:

Вот и возникает вопрос - а что после фокуса выбрать в этом же классе без ущерба для удовольствия вождения?

Импреза XV.
avatar
Korleone
14 December 2012


avatar
fishchel:

Как бы если реально перепрошивка дает от 200 до 240 прибавку, то понятно что приход должен быть. Это же надо одной прошивкой 40 лошадей добавляется

там скорее не добавляется, а у 240 сильного отрезали эти самые лошади.
движки то одинаковые, только разное ПО, а т.к. движки с турбой, то это вполне реально.

avatar
fishchel:

А что с фокусом 1,8 сейчас?

если машина дорестайл - то новых прошивок для него нет официальных давно.
если рестайл - то очень нахваливают последнюю официальную 7M51VJ.
avatar
цыник
14 December 2012


avatar
Korleone:

там скорее не добавляется

fishchel
Дима прав. Эти лошади не "добавляются", а, скорее, "возвращаются".
Мой движок тоже можно "расшить" с 250 до 302 лошадей. Но пока не хочу. Да и страшновато.
avatar
fishchel
14 December 2012


avatar
Korleone:

там скорее не добавляется, а у 240 сильного отрезали эти самые лошади.

Это я понял
avatar
Korleone:

avatar
fishchel:

А что с фокусом 1,8 сейчас?

если машина дорестайл - то новых прошивок для него нет официальных давно.
если рестайл - то очень нахваливают последнюю официальную 7M51VJ.

А неофициальные, чтобы что-то добавляли есть? Про 7M51VJ почитаю.
avatar
Magvay74
14 December 2012


fishchel
Korleone
Сейчас вас модеры почикают
avatar
fishchel
14 December 2012


avatar
цыник:

Импреза XV

По ценам на XV не ориентируюсь. Если они такие же высокие как на новую простую Импрезу, то считаю, что это другой "ценовой" класс
P.S. Посмотрел. От 999 т.р. начинаются. Как и на все кроссоверы примерно. Раза в полтора дороже фокуса.
avatar
mad_humster
14 December 2012


avatar
цыник:

Но пока не хочу. Да и страшновато.

А чего бояться?
avatar
paravoz
15 December 2012


avatar
fishchel:

Вот и возникает вопрос - а что после фокуса выбрать в этом же классе без ущерба для удовольствия вождения?

Да тот же Гольф куда лучше фокуса едет. А если ему колеса на 17" поставить - картинг получится.
avatar
paravoz
15 December 2012


Походу в новой октавии будет подогрев лобового. Причем подогрев лба не исключает вебасту, как сейчас на супербе (кнопочка левее от выделенной как раз с символом стояночного отопителя)
posted image
А значит, есть шанс, что и гольфу7 достанется. В этой генерации ФВ, Шкода и Сеат близки как никогда.
avatar
цыник
15 December 2012


avatar
mad_humster:

А чего бояться?

Дури много, боюсь не справиться.
avatar
mad_humster
15 December 2012


цыник
Ну уж много
Если б там можно было до 500 л.с. расшить мотор, вот это было бы много дури
avatar
цыник
15 December 2012


mad_humster
Привыкнуть надо к машине сначала. Да и опасно зимой на дороге с избыточной мощностью.
avatar
mad_humster
15 December 2012


цыник
Вот насчет привычки полностью согласен. Потом и приход будет проще ощутить, когда повадки машины изучишь.
Эх, завидую тебе! Тоже периодические подумываю GLK взять на пробу для ознакомления с MB.
avatar
dkm
17 December 2012


avatar
fishchel:

Если идешь без резких наборов скорости, то вообще заносов нет (при умелом подтормаживании в нужных местах). Куда хочешь, туда машина и едет. Без сюрпризов. По новой объездной дороге на Шершнях, и туда, и обратно набирал до сотни и с учетом ее извилистости все равно все четко проходил, хотя всю дорогу ждал от машины заноса или еще какого подвоха. Обратно увязался за БМВ (пятерка вроде в каком то не новом кузове), не отставал совсем.

В выходные видел на развязке на кбс в сторону ленинского третий фокус надетый на столб.. Там поворот влево и вниз, дорога широкая, скорость высокая.. Кто думает что у переднего привода недостаточная поворачиваемость там зачастую ловят нежданчик..

Держаться за заднеприводной машиной которая не знает что с ней гоняются, можно на любом переднем приводе.. Реально у фокуса на снегах на малых скоростях поворачивамость явно недостаточная относительно тазов.. Под газом едет четко прямо независимо от положения руля..
С ростом скорости все равно появится избыточная и занос.. На асфальте на 2л фокусе без раскачки избыточная появляется около 100кмч.
avatar
Megachel0
22 December 2012


… по следам Сайпа.
Нравиться куга но после фокуса садиться за фокус+ ну не поднимается рука. Посмотрели, покатались приглянулась Хонда CR-V. Машина порадовала за исключением двигателя 150 сил маловато. Покритикуйте…
avatar
Korleone
22 December 2012


avatar
Megachel0:

Нравиться куга но после фокуса садиться за фокус+ ну не поднимается рука.

ну спорный момент.
я вот тоже одно время кугу считал полноприводным фокусом, однако от фокуса в нем только схожесть внутренней отделки и частично электроника.
шумка к примеру в нем мне показалось не хуже, чем на мондео, и уж точно лучше, чем на фокусе.
avatar
Megachel0
22 December 2012


Korleone
согласен куга гораздо больше фокуса. сам тестил его не раз. и зимой и летом, пьяный и трезвый. шумка на 5+, движок 5+, управляемость аналогично. но глаз "требует перемен"
avatar
Korleone
22 December 2012


avatar
Megachel0:

но глаз "требует перемен"

а вот это совсем другой аргумент, с ним не поспоришь.
p.s.: я вот хочу на новую КУГу живьем глянуть, вроде как уже не за горами первые машины
avatar
Megachel0
22 December 2012


avatar
Korleone:

p.s.: я вот хочу на новую КУГу живьем глянуть, вроде как уже не за горами первые машины

вот это другой разговор. а примерно когда ждать?
avatar
Korleone
22 December 2012


avatar
Megachel0:

а примерно когда ждать?

ну цифр точно не скажу конечно, но где-то пробегала информация, что производство текущий КУГи уже свернуто или близкое к этому.
почитай в профильной ветки, там явно есть ответы
avatar
Waldemar99
22 December 2012


Megachel0
Я тоже год назад не стал Кугу всерьез рассматривать по 3 причинам: интерьер, созвучный Фокусу ("перемен требуют наши сердца" ), небольшой багажник и завышенная на тот момент цена.
CR-V как-то не очень зацепила, да и тоже подороже была, так что до тест-драйва у меня с ней не дошло. Да и действительно, паспортный разгон до сотни почти 13 секунд (на автомате) -это для очень спокойных водителей...
А Мазду СХ-5 не рассматривал как вариант? У нее динамика получше - 9,8 сек. при тех же 150 силах и автомате. Клиренс 210 мм вместо 170 у Хонды - тоже, на мой взгляд, аргумент.
avatar
OlegaN[EL]
22 December 2012


Megachel0
Тигуан?
avatar
paravoz
22 December 2012


Сидел в куге во вторник. Сидухи ужасно неудобные, боковая поддержка слишком узко расставлена и навязчива, а толком и не держит. Фокусовские кресла были удобнее.
В серванте хоть багажник и салон нормально-просторные.
avatar
Korleone
22 December 2012


avatar
paravoz:

В серванте хоть багажник и салон нормально-просторные.

только с виду страшный, как моя жизнь. Но, как говорится, на вкус и цвет...
avatar
OlegaN[EL]
22 December 2012


avatar
Korleone:

только с виду страшный

Не только с виду

avatar
Korleone:

Но, как говорится, на вкус и цвет...

Точно!
avatar
paravoz
22 December 2012


Что сервант, что куга - оба далеко не красавцы. Только сервант внутри нормальный, чего я не могу сказать о куге.
avatar
Megachel0
22 December 2012


так так не уходим от темы про "сервант" .. а то все подумали что я хочу кугу)))
avatar
Korleone
22 December 2012


цитата (OlegaN[EL)
]Не только с виду

ну и зачем ты показал это ?
как теперь спать-то, кошмары же мучить будут ?

кнопки на руле прикольные, как на джойстике Dendy

avatar
paravoz:

Только сервант внутри нормальный, чего я не могу сказать о куге.

это тоже из разряда вкусом.
мне вот в корне наоборот представляется.
У Куги поджарый, задористый вид, а ЦРВ - какой-то не пропорциональный обмылок
avatar
paravoz
22 December 2012


Кугу в нынешнем виде я так понимаю не выпускают уже. Не вижу смысла в ней. Да за одни сидухи только не куплю ее никогда. Сзади очень тесная. Недоразумение, а не машина. Продажи это подтверждают. Тогда и правда лучше тигуан. Тоже страшненький и непропорциональный, салон тоже спорный, зато седла нормальные и не тесный.
avatar
Korleone
22 December 2012

1

avatar
paravoz:

Продажи это подтверждают.

мне кажется, продажи подтверждают не адекватность ценник на начальном этапе продаж

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up