Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
paravoz
1 December 2017mobile
Дима, поздравляю. Вроде ниче машинка по отзывам.
sapfearНе, у них с этим засада полная.
Только движок прошил, что бы он хоть чуток поехал. )))
kpaСпасибо.
Нет, ix35, 2013 г.в.
paravozСпасибо !!!
P.s.: мне на ней редко ездить, это в семью машина
KorleoneДимыч, поздравляем!! белый нынче на хайпе
Ну всё, ребята, продал я своего фокуса.
Рамки, конечно же, заменил. Но номера скорее всего останутся те же...
Sipe
9 December 2017
kpaПетя, делись первыми ощущениями езды по снегу!
Sipe:
|
Петя, делись первыми ощущениями езды по снегу!
|
Расход - это да, жесть!
А ощущения ещё не успел накопить. Рано делать выводы, надо поездить как следует...
К тому же, тут ведь сразу несколько факторов. Полный привод - раз, ESP - два, большие колёса - три. Ну и автомат.
А вот через бордюры лазить 100-пудово проще стало.
(У меня въезд на платную стоянку через бордюр и тротуар).
У Куги моей жены -20 л, это насколько нескромно?))
paravoz
9 December 2017
)(имик
Автозапуск и минимальные пробеги?
)(имик
а мотор и тип привода?
kpa:
|
ощущения ещё не успел накопить. Рано делать выводы, надо поездить как следует...
К тому же, тут ведь сразу несколько факторов. Полный привод - раз, ESP - два, большие колёса - три. Ну и автомат |
да ну их, накопленные ощущения
Интересно здесь и сейчас. Перепрыгнул с слабосильного монопривода без электронных систем на механике на совершенно другую машину. Давай, колись. Ты всё равно не сможешь выделить влияние мотора, коробки, привода, систем. Сравнивать же не с чем.
З.ы. Я вот сегодня с удовольствием снег помесил, заодно попробовав новый КонтиАйсКонтакт2 в боевых условиях.
Если долго ездить по городу, не попадая в пробки, то около 13. А если чуток погрел и доехал до работы (3км), то больше 20.
По трассе ещё не ездил.
Sipe:
|
да ну их, накопленные ощущения Интересно здесь и сейчас. Перепрыгнул с слабосильного монопривода без электронных систем на механике на совершенно другую машину. Давай, колись. Ты всё равно не сможешь выделить влияние мотора, коробки, привода, систем. Сравнивать же не с чем.
З.ы. Я вот сегодня с удовольствием снег помесил, заодно попробовав новый КонтиАйсКонтакт2 в боевых условиях. |
Да я не скрываю ничего, просто не поездил ещё толком. К тому же страшновато на дорогах общего пользования эксперименты ставить, когда вокруг полно машин. Надо будет позажигать где-нить в безопасном месте при случае...
Пока заметил лишь то, что могу более резво стартануть по снежной каше. А также то, что при резком развороте заносит, несмотря на ЕСП. И характер заноса более заднеприводный, чем у фокуса, то есть заносит больше жопу, а не передок.
Пару раз уже пожалел, что теперь у меня нет обогрева лба.
Господя...Откуда у вас такие расходы?
У нас кукурузеры 15 (прадик - 17) жрут (город +автозапуск).
И то Максим ругается, что заправляться надоело...
Ivanna
понятие "город" у всех разное
По пр.Ленина в часы пик толкаться и по Мередиану не в пиковое время ездить - 2 большие разницы
paravoz
10 December 2017mobile
)(имик
Тогда это нормально.
kpa:
|
Пока заметил лишь то, что могу более резво стартануть по снежной каше. А также то, что при резком развороте заносит, несмотря на ЕСП. И характер заноса более заднеприводный, чем у фокуса, то есть заносит больше жопу, а не передок. |
я в эти выходные аналогичное отметил, катаясь на iX35
и аналогично про отсутствие электрообогрева лба
Кстати, внезапно ощутил острую нехватку камеры заднего вида. Настолько привык к этой мегаудобной штуке на фокусе, что щаз просто как одного органа чувств лишился. Надо срочно решать этот вопрос!
kpa:
|
внезапно ощутил острую нехватку камеры заднего вида. |
решишь, это к машине не имеет никакого отношения
способ решения тот же: "голова" + "камера"
kpa:
|
Пока заметил лишь то, что могу более резво стартануть по снежной каше. А также то, что при резком развороте заносит, несмотря на ЕСП. И характер заноса более заднеприводный, чем у фокуса, то есть заносит больше жопу, а не передок. |
Korleone:
|
я в эти выходные аналогичное отметил, катаясь на iX35 |
Мы точно говорим о полноприводных кроссоверах, пусть и "халдексообразных"?
Без обид.
Я 2 (две) зимы выбирал себе "кроссовок". Съездил на тесты всего, что вписывалось в бюджет 2 000 000 рублей в ценах 2011-2012 годов (за исключением TLC - не та концепция). Тестировал от 1 до раз, наверное, 10. Зимой, весной, летом, осенью и, опять, зимой.
IX-35 отпал сразу из-за эргономики + невнятного мотора и тележки. Не едет и не рулится. Конечно, по сравнению с моноприводными пузотерками, в зимних условиях существенный шаг вперёд.
Тигуан. Эта машина в моём выборе вышла в финал против Куги. У неё есть проигрышные моменты, но есть и превосходства по сравнению с К1. Машины очень близки. Если не брать в расчёт деньги, то разница в концепции. Куга - машина для водителя. Тига - машина для пассажира, особенно заднего ряда. К1 несколько проиграет Т1 в объеме багажника.
Но чего я точно не скажу - так того, что Тига не рулится и не рулится на сложных покрытиях. Не первую зиму параллельно эксплуатирую моноприводный гражданский Фокус со всеми доступными на момент покупки в комплектации вспомогательными системами и кроссовер. И каждый день виду разницу в поведении машин.
Это не кроссовер "заносит" в повороте. Это передний привод "улетает" наружу. А "полный" - докручивает в поворот.
Ну и от резины многое зависит. (тут - многоточие... Фокус на Гудиер Айс Арктик стал надёжнее, понятнее, предсказуемее и приятнее в управлении по сравнению с известной финской нешипованной резиной).
Sipe:
|
это к машине не имеет никакого отношения |
Да, не имеет. Я просто пишу о том, что в данный момент наиболее меня беспокоит. А рассуждать о том, что и как рулится, я пока не готов...
OlegaN[EL]
12 December 2017
kpa
У тебя же датчики, судя по фото. Зачем ещё камера?
цитата (OlegaN[EL) |
]У тебя же датчики, судя по фото. Зачем ещё камера? |
Ну да, задний парктроник есть. Но сравнивать это с камерой... всё равно что телегу с космическим кораблём.
OlegaN[EL]
12 December 2017
1
kpa
Я просто ездил с камерой и постоянно езжу с датчиками и я не понял, зачем нужна камера при наличии датчиков. Какой информации она может дать, какой не дадут датчики? Вот камеры кругового обзора это я бы понял, да и то, пока они чистые )
цитата (OlegaN[EL) |
]я не понял, зачем нужна камера при наличии датчиков. Какой информации она может дать, какой не дадут датчики? |
Ну вот представь, парковка ёлочкой. Выезжаешь задом и высовываешь его потихоньку из-за борта соседней машины. Борт не даёт тебе видеть картину сзади. А на камере видно, едет там кто-то, кому ты должен уступить, или нет. Заранее видишь, ещё задолго до того, как та машина въедет в зону действия парктроников.
Да и не дают парктроники никакой информации о характере препятствия. То ли там тонкая веточка, то ли бетонный блок. То ли низенький бордюр, то ли каменюка метровая.
Как это можно не понять, когда уже поездил с камерой?
OlegaN[EL]
12 December 2017
kpaЯ, видимо, ездил с другой какой-то камерой, у которой углы обзора не позволяли смотреть по сторонами, а лишь назад - перед задним бампером.
kpa:
|
Да и не дают парктроники никакой информации о характере препятствия. То ли там тонкая веточка, то ли бетонный блок. То ли низенький бордюр, то ли каменюка метровая. |
А это зачем? Крашеным пластиковым бампером лучше не касаться никаких препятствий, целее будет.
kpa:
|
Ну да, задний парктроник есть. Но сравнивать это с камерой... всё равно что телегу с космическим кораблём. |
поддерживаю, камера тема)
если еще не установил, то у меня лежит крутая камера redpower, с ИК-диодами и ночным режимом, задним ходом в полной темноте во дворе офигенно сдавать - всё видно) когда ГУ снимаю на время - как слепой, без камеры.
пиши если что в личку, по дешману отдам.