Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
222,9K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
OlegaN[EL]
1 December 2017


kpa
Это их-35
avatar
paravoz
1 December 2017mobile


Дима, поздравляю. Вроде ниче машинка по отзывам.
avatar
Korleone
1 December 2017

2

sapfear
Не, у них с этим засада полная.
Только движок прошил, что бы он хоть чуток поехал. )))
kpa
Спасибо.
Нет, ix35, 2013 г.в.
paravoz
Спасибо !!!
P.s.: мне на ней редко ездить, это в семью машина
avatar
Ivanna
4 December 2017


Korleone
Димыч, поздравляем!! белый нынче на хайпе
avatar
Korleone
8 December 2017


Ivanna
спасибо !!!
avatar
kpa
8 December 2017


Ну всё, ребята, продал я своего фокуса.

Рамки, конечно же, заменил. Но номера скорее всего останутся те же...
avatar
Sipe
9 December 2017


kpa
Петя, делись первыми ощущениями езды по снегу!
Скрытый текст
avatar
kpa
9 December 2017


avatar
Sipe:

Петя, делись первыми ощущениями езды по снегу!
Скрытый текст

Расход - это да, жесть!

А ощущения ещё не успел накопить. Рано делать выводы, надо поездить как следует...

К тому же, тут ведь сразу несколько факторов. Полный привод - раз, ESP - два, большие колёса - три. Ну и автомат.

А вот через бордюры лазить 100-пудово проще стало.
(У меня въезд на платную стоянку через бордюр и тротуар).
avatar
Roman74
9 December 2017


цитата:
Расход - это да, жесть!

Скоко?
avatar
)(имик
9 December 2017


У Куги моей жены -20 л, это насколько нескромно?))
avatar
paravoz
9 December 2017


)(имик
Автозапуск и минимальные пробеги?
avatar
Sipe
9 December 2017


)(имик
а мотор и тип привода?
avatar
Sipe
9 December 2017


avatar
kpa:

ощущения ещё не успел накопить. Рано делать выводы, надо поездить как следует...

К тому же, тут ведь сразу несколько факторов. Полный привод - раз, ESP - два, большие колёса - три. Ну и автомат

да ну их, накопленные ощущения
Интересно здесь и сейчас. Перепрыгнул с слабосильного монопривода без электронных систем на механике на совершенно другую машину. Давай, колись. Ты всё равно не сможешь выделить влияние мотора, коробки, привода, систем. Сравнивать же не с чем.

З.ы. Я вот сегодня с удовольствием снег помесил, заодно попробовав новый КонтиАйсКонтакт2 в боевых условиях.
avatar
)(имик
9 December 2017


paravoz

Точно
avatar
kpa
9 December 2017


avatar
Roman74:

Скоко?

Если долго ездить по городу, не попадая в пробки, то около 13. А если чуток погрел и доехал до работы (3км), то больше 20.

По трассе ещё не ездил.
avatar
kpa
9 December 2017


avatar
Sipe:

да ну их, накопленные ощущения
Интересно здесь и сейчас. Перепрыгнул с слабосильного монопривода без электронных систем на механике на совершенно другую машину. Давай, колись. Ты всё равно не сможешь выделить влияние мотора, коробки, привода, систем. Сравнивать же не с чем.

З.ы. Я вот сегодня с удовольствием снег помесил, заодно попробовав новый КонтиАйсКонтакт2 в боевых условиях.

Да я не скрываю ничего, просто не поездил ещё толком. К тому же страшновато на дорогах общего пользования эксперименты ставить, когда вокруг полно машин. Надо будет позажигать где-нить в безопасном месте при случае...

Пока заметил лишь то, что могу более резво стартануть по снежной каше. А также то, что при резком развороте заносит, несмотря на ЕСП. И характер заноса более заднеприводный, чем у фокуса, то есть заносит больше жопу, а не передок.

Пару раз уже пожалел, что теперь у меня нет обогрева лба.
avatar
Ivanna
9 December 2017


Господя...Откуда у вас такие расходы?
У нас кукурузеры 15 (прадик - 17) жрут (город +автозапуск).
И то Максим ругается, что заправляться надоело...
avatar
Sipe
10 December 2017


Ivanna
понятие "город" у всех разное
По пр.Ленина в часы пик толкаться и по Мередиану не в пиковое время ездить - 2 большие разницы
avatar
paravoz
10 December 2017mobile


)(имик
Тогда это нормально.
avatar
Korleone
11 December 2017


avatar
kpa:


Пока заметил лишь то, что могу более резво стартануть по снежной каше. А также то, что при резком развороте заносит, несмотря на ЕСП. И характер заноса более заднеприводный, чем у фокуса, то есть заносит больше жопу, а не передок.

я в эти выходные аналогичное отметил, катаясь на iX35
и аналогично про отсутствие электрообогрева лба
avatar
kpa
11 December 2017


Кстати, внезапно ощутил острую нехватку камеры заднего вида. Настолько привык к этой мегаудобной штуке на фокусе, что щаз просто как одного органа чувств лишился. Надо срочно решать этот вопрос!
avatar
Sipe
11 December 2017


avatar
kpa:

внезапно ощутил острую нехватку камеры заднего вида.

решишь, это к машине не имеет никакого отношения
способ решения тот же: "голова" + "камера"
avatar
Sipe
11 December 2017


avatar
kpa:

Пока заметил лишь то, что могу более резво стартануть по снежной каше. А также то, что при резком развороте заносит, несмотря на ЕСП. И характер заноса более заднеприводный, чем у фокуса, то есть заносит больше жопу, а не передок.

avatar
Korleone:

я в эти выходные аналогичное отметил, катаясь на iX35


Мы точно говорим о полноприводных кроссоверах, пусть и "халдексообразных"?

Без обид.
Я 2 (две) зимы выбирал себе "кроссовок". Съездил на тесты всего, что вписывалось в бюджет 2 000 000 рублей в ценах 2011-2012 годов (за исключением TLC - не та концепция). Тестировал от 1 до раз, наверное, 10. Зимой, весной, летом, осенью и, опять, зимой.
IX-35 отпал сразу из-за эргономики + невнятного мотора и тележки. Не едет и не рулится. Конечно, по сравнению с моноприводными пузотерками, в зимних условиях существенный шаг вперёд.
Тигуан. Эта машина в моём выборе вышла в финал против Куги. У неё есть проигрышные моменты, но есть и превосходства по сравнению с К1. Машины очень близки. Если не брать в расчёт деньги, то разница в концепции. Куга - машина для водителя. Тига - машина для пассажира, особенно заднего ряда. К1 несколько проиграет Т1 в объеме багажника.
Но чего я точно не скажу - так того, что Тига не рулится и не рулится на сложных покрытиях. Не первую зиму параллельно эксплуатирую моноприводный гражданский Фокус со всеми доступными на момент покупки в комплектации вспомогательными системами и кроссовер. И каждый день виду разницу в поведении машин.
Это не кроссовер "заносит" в повороте. Это передний привод "улетает" наружу. А "полный" - докручивает в поворот.
Ну и от резины многое зависит. (тут - многоточие... Фокус на Гудиер Айс Арктик стал надёжнее, понятнее, предсказуемее и приятнее в управлении по сравнению с известной финской нешипованной резиной).
avatar
kpa
12 December 2017


avatar
Sipe:

это к машине не имеет никакого отношения

Да, не имеет. Я просто пишу о том, что в данный момент наиболее меня беспокоит. А рассуждать о том, что и как рулится, я пока не готов...
avatar
OlegaN[EL]
12 December 2017


kpa
У тебя же датчики, судя по фото. Зачем ещё камера?
avatar
kpa
12 December 2017


цитата (OlegaN[EL)
]У тебя же датчики, судя по фото. Зачем ещё камера?

Ну да, задний парктроник есть. Но сравнивать это с камерой... всё равно что телегу с космическим кораблём.
avatar
OlegaN[EL]
12 December 2017

1

kpa
Я просто ездил с камерой и постоянно езжу с датчиками и я не понял, зачем нужна камера при наличии датчиков. Какой информации она может дать, какой не дадут датчики? Вот камеры кругового обзора это я бы понял, да и то, пока они чистые )
avatar
kpa
12 December 2017


цитата (OlegaN[EL)
]я не понял, зачем нужна камера при наличии датчиков. Какой информации она может дать, какой не дадут датчики?

Ну вот представь, парковка ёлочкой. Выезжаешь задом и высовываешь его потихоньку из-за борта соседней машины. Борт не даёт тебе видеть картину сзади. А на камере видно, едет там кто-то, кому ты должен уступить, или нет. Заранее видишь, ещё задолго до того, как та машина въедет в зону действия парктроников.

Да и не дают парктроники никакой информации о характере препятствия. То ли там тонкая веточка, то ли бетонный блок. То ли низенький бордюр, то ли каменюка метровая.

Как это можно не понять, когда уже поездил с камерой?
avatar
OlegaN[EL]
12 December 2017


kpa
Я, видимо, ездил с другой какой-то камерой, у которой углы обзора не позволяли смотреть по сторонами, а лишь назад - перед задним бампером.

avatar
kpa:

Да и не дают парктроники никакой информации о характере препятствия. То ли там тонкая веточка, то ли бетонный блок. То ли низенький бордюр, то ли каменюка метровая.

А это зачем? Крашеным пластиковым бампером лучше не касаться никаких препятствий, целее будет.
avatar
dizz74
14 December 2017


avatar
kpa:

Ну да, задний парктроник есть. Но сравнивать это с камерой... всё равно что телегу с космическим кораблём.


поддерживаю, камера тема)
если еще не установил, то у меня лежит крутая камера redpower, с ИК-диодами и ночным режимом, задним ходом в полной темноте во дворе офигенно сдавать - всё видно) когда ГУ снимаю на время - как слепой, без камеры.
пиши если что в личку, по дешману отдам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up