Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
222K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
sapfear
15 December 2015


dimarius
красивая машинка, поздравляю!
avatar
OlegaN[EL]
15 December 2015


avatar
dimarius:

Про выхлоп согласен - не логично...

А может есть какие готовые комплекты на две стороны.
avatar
::::шаман::::
15 December 2015


dimarius
Поздравляю
avatar
dimarius
16 December 2015


sapfear
::::шаман::::
Спасибо! А ещё мне в Q3 нравится, что она марается раз в пять меньше, чем другие авто. Реально, выезжая с мойки, авто на много дольше остаётся чистой!!! (по сравнению с другими)
avatar
kpa
17 December 2015


avatar
dimarius:

А ещё мне в Q3 нравится, что она марается раз в пять меньше, чем другие авто.

Правильная аэродинамика.
avatar
Megachel0
18 December 2015


dimarius
наверно серого цвета?
avatar
dimarius
18 December 2015

1

Megachel0
Нет. У нас с женой были машины одинакового белого цвета. Просто в одинаковых погодных условиях моя мошина становилась грязной в разы быстрей. Объективно и наглядно!
avatar
Константин Юрьевич
18 December 2015


dimarius
avatar
dimarius
22 December 2015


Мой новый Ауди со светодиодной передней оптикой. Почему нет омывателей фар? Типа - не нагреваются? Как ксенон?..
avatar
paravoz
22 December 2015mobile


dimarius
Странно, что нет. Греются диоды сильно.
avatar
kpa
22 December 2015


Ниче не понял.

1. Какая связь омывателей с нагревом?

2. Диоды имеют КПД намного выше, чем галогенки например. Значит, греться должны меньше.
avatar
Korleone
22 December 2015


dimarius, paravoz так вроде омыватель не для охлаждения ставится
avatar
kwazar
23 December 2015mobile


Ну явно ведь имеется ввиду, что грязь не засыхает от температуры
Хотя с чего бы ей не засыхать ))
avatar
dimarius
23 December 2015


kpa[/QUOTE]2. Диоды имеют КПД намного выше, чем галогенки например. Значит, греться должны меньше[QUOTE]
Они реально нагреваются в разы меньше, чем лампы накаливания. А вот как греется ксенон я не знаю. Не всречаются такие лампы в быту. Когда то, где то слышал, что автопроизводители ОБЯЗАНЫ ставить омыватели фар только на ксенон (тогда ещё диодов не было).
avatar
sapfear
23 December 2015


dimarius
ну вроде на ксенон ставят омыватель потому, что галоген сквозь заляпанную фару не слепит, а ксенон - да.

и, либо диоды не слепят через грязь, либо правда раньше не думали что могут быть диодные фары. с другой стороны, в ЕС должны были давно все предусмотреть
avatar
paravoz
23 December 2015mobile


sapfear
Галоген слепит через грязную фару тоже.
avatar
kpa
23 December 2015

1

avatar
dimarius:

Когда то, где то слышал, что автопроизводители ОБЯЗАНЫ ставить омыватели фар только на ксенон (тогда ещё диодов не было).

Да, омыватели и автоматические корректоры. Но сделано это в целях борьбы с ослеплением встречных. Грязь на фарах приводит к рассеиванию пучка.
avatar
Megachel0
23 December 2015


dimarius
я думаю это связано с тем что от ксенона(диодов...) идет очень яркий свет. его научились направлять в нужное русло, и поэтому лишняя грязь на фаре будет служить рассеиваетелем. иначе говоря что бы не слепить встречу фара должна быть всегда чистой.
ну и как опция, типа чтобы руками не шоркать... считаю это косяк ауди да еще в дорогой комплектации, откровенно зажопили. или технически не было возможности впихнуть
avatar
dimarius
23 December 2015

2

Megachel0
На Мерине тож зажопили))) https://www.drive2.ru/l/5146145/
А ещё вот какое мнение нарыл -
цитата:
В ЕС есть регламент для автопроизводителей, в каком случае омыватель нужен, а в каком нет. Омыватель устанавливается при световом потоке 2000 люменей и выше. В светодиодных фарах световой поток ниже, а на ксеноне больше 4000.

Или вот ещё -
цитата:
Расскажу про Ауди работал там год назад и вышла новая шестерка. А в ней в базе ксенон есть, а омывателей нет. На все рынки. Мы вопрос немцам: как так, ведь на штатный ксенон вы должны омыватели ставить.

А они отвечают: мы по техрегламенту ЕС обязаны омыватель ставить не на ксенон, а на фары, световой поток который превышает столько-то люмен. А на новых шестерках ксеноновые лампы выдают не 35 ватт, а чуть меньше и световой поток в обрез укладывается в норматив.
avatar
sapfear
23 December 2015


paravoz
видимо меньше
avatar
paravoz
23 December 2015mobile


sapfear
Меньше конечно, но слепят.
avatar
Nick01
23 December 2015


На новом Экслорере фара диодная, омывалки нет, а на новом Мондюке есть и на галогене и на диодной оптике.
avatar
Константин Юрьевич
27 December 2015


Красивый такой универсальчик )))



avatar
kpa
27 December 2015


avatar
Константин Юрьевич:

Красивый такой универсальчик )))

Берем?
avatar
Константин Юрьевич
27 December 2015


Петр, может лучше после тебя ))),
ты ведь любишь универсальчик.
avatar
paravoz
27 December 2015mobile


Веста кросс норм должна быть. С ихим дорожным просветом им только кросс и нужно делать. Ибо не кросс с таким просветом выглядит ужасно.
avatar
Константин Юрьевич
27 December 2015


paravoz

Вот так ))) ?
avatar
kpa
27 December 2015


paravoz
Универсал с большим клиренсом - мой выбор! Щаз у мня как раз такой после замены передних пружин.
avatar
paravoz
27 December 2015mobile


kpa
Просто универсал на цыпочках - это пенсомобиль. Мне такой рано. А вот всякие кросс, скаут, оллроад, кросс кантри - тема. Делов то - некрашенный пластик по периметру и модное слово в название добавить
avatar
paravoz
27 December 2015mobile


Константин Юрьевич
На фото жесть какая то. Веста на колесах от нивы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up