Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
Из любопытства глянул кугу. 1350 стоит в ПА в максималке или близко к ней. Багажник не большой, обычный. Сидухи какие-то узкие. Дизайн салона от хундая. Форд как форд. Можно брать
Если уж так просвет нужен. И привод двери багажника брать всяко разно. Я прям в грязную погоду так жалею, что у мну его нет. Чо стоило менеджерам ЧД при заказе авто в салон потратить 17 тыр на эту опцию. С ней восприятие авто меняется очень сильно в положительную сторону.
paravozВ том-то и дело. Сначала нуна определиться с маркой, потом с топливом
sapfear
27 October 2013
1
Сегодня от нече делать был в регинасе.
i40 - прикольно, даж понравился, особенно универсал.
солярка - фубе.
давно хотел посмотреть велостер - сильно разочаровался, внутри погремушка, за эти деньги проще скирокко смотреть
джук снаружи ничего, внутри маленький, тесный, интерьер вуащпе какашка.
кашкай тоже не впечатлил, вобще ниссаны как то не оч понравились.
зато ноут - ну ваще понравился жене и я с ней согласен. внутри места больше чем в хитриле, прикольный бардачек на торпедо с супер мягким покрытием
ну и нафарширован за свои 650 вполне неплохо.
мои стереотипы сегодня паламались
sapfear
Ноут тебе быстро надоест. Узкая высокая какаха)
paravozтак я из расчета жене кататься
sapfearВелостер о 110лс стоит как скирокко?
alexey808ХС70 супер, нравится мне с самой первой версии. Но ценник нереальный для меня.
NO LOGO
27 October 2013
alexey808Та я все проих знаю!
и что машынка хороша, только непонятно где их щас собирают)) проблема в другом, я бы сказал этическая: друг взял себе такую
апередил тцукко , послезавтра забирает.
И чо мы с ним, как Лелик с Боликом в одинаковых пальто ходить будем?
paravoz
у них там щас застой продаж и крызис, если не ошибаюсь все ХС по чуть ли не одной цене сливают, даже 90е. Модели-то устаревшие , ну кроме 60й
NO LOGO:
|
у них там щас застой продаж и крызис, если не ошибаюсь все ХС по чуть ли не одной цене сливают, даже 90е. Модели-то устаревшие , ну кроме 60й |
Кризиса в продажах нет, каждый день выдают. все хс примерно в одной цене, кроме 90, он на сотку вроде дороже в базе. все модели в этом году получили обновление (фэйс
) 90 тока совсем уж старый
Vercon:
|
sapfear Велостер о 110лс стоит как скирокко? |
в салоне стоит за 1 050. он типа 132 лс с 1.6 движка
alexey808
да нравится он мне, и при чем давно, но это увы, но не мой бюджет
Vercon
оп чем и речь. эти 1.6 и на свои 122 лс в солярисе не едут, а 132...
да и на ощупь он внутри отстойный. и по обзору как тот же солярис
пришло время менять машину,
для семьи с ребенком понадобилось что -нибудь побольше )
если кому интересно
тынц
)(имикУ тебя не габаритный ребенок
чем интересно витара маленькая для семьи.
)(имик:
|
для семьи с ребенком понадобилось что -нибудь побольше ) |
Пападробнее с этого момента пжл
mad_humster
1 November 2013
1
цитата: |
для семьи с ребенком понадобилось что -нибудь побольше ) |
)(имикЭто версия для жены или для себя этим аргументом ты тоже оправдал стремление к большому жыпу?
Magvay74Во первых багажник чертовски маловат.
При практически еженедельных поездках к бабушке и дедушке за 120 км нужно много поклажи,
Приходится запихивать часть в салон.
Размер салона, детское кресло на заднем сидении, ребенок упирается ногами в спинку переднего,
Из-за чего его приходится сдвигать вперед так, что жене спереди приходится сидеть поджав ноги вбок,
Долго так не проездишь.
Комфорт. Витара таки трясучая, сзади жену укачивает, многих других пассажиров тоже.
Я часто срезаю путь до деревни км 30, при этом приходится шпарить по полям и проселкам км 15,
Иду км 80, колбасит прилично
)(имик
1 November 2013
mad_humsterГлавное ведь правильно аргументировать
Мы даже фокус продали ради этого
Правда пришлось пообещать купить ей Кугу, как только она выйдет из декретного отпуска
И не то что бы большой жип
Я бы сформулировал так- семейный автомобиль повышенной вместительности, комфорта и проходимости.
За время эксплуатации Витары понял, что раздатка и блокировка дифференциалов, мне ни к чему, а вот запас просвета под днищем не помешает.
Ну и в полный привод я влюбился..
Соответственно вывод напрашивается сам собой- нужна пневма, и тут круг поиска катастрофически сужается
цитата: |
Я часто срезаю путь до деревни км 30, при этом приходится шпарить по полям и проселкам км 15, Иду км 80, колбасит прилично |
Думаю что не каждый авто на это способен.. да еще и с комфортом. Если только ренджровер...
цитата: |
При практически еженедельных поездках к бабушке и дедушке за 120 км нужно много поклажи, |
Нужно часть оставлять у дедушки с бабушкой.. при то что еженедельно ездите. Мы тоже катаемся за 120 км к дедушке с бабушкой... научились брать самое необходимое так еще и обратно привозим полный багажник в ФФ2 седан.
цитата: |
Размер салона, детское кресло на заднем сидении, ребенок упирается ногами в спинку переднего |
Не ужели в ФФ салон больше чем в Витаре ? Ну или мы низкорослые
, и по этому претензий нет.
P.S. Будет интересно потом глянуть на твой выбор... это же получится идеальный авто
OlegaN[EL]
1 November 2013
Magvay74
Не только РР. Крузак на пневме решит эту проблему на ура.
ауди аллроад или пассат оллтрэк. жипы - только для говен.
Magistr
1 November 2013mobile
Или Инсигния полноприводная
у нее салон тесный. для меня правда и пассат тесный, особенно сзади, в сравнении с супербом
)(имикТаху бери, че думать? Будешь срезать не 30 км, а 120.
тогда уж БТР-80 с хранения.. можно еще и через речки переправляться.