Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
dimariusРазгон турбы о 300 лошадях будет более впечатляющим чем у атмо такой же мощности. Ты просто сравниваешь авто с разницей в 100 лс. Атмо - прошлый век. На сегодняшний день
Славик, как ты ездишь на смарте? У меня ноги не влазиють
dkm
9 June 2013
dimarius:
|
Ну и турба прёт до 100 км/ч, а мощный атмо и со 160 разгоняется - мама не горюй. Отсюда вывод: турбокарлики рулят в обычной жизни, но нет того кайфа, как в больших атмо. (Про расход на бенз и налоги - понятно всем) |
Полная ерунда на самом деле.. При равной мощности, атмо просто ничто после турбы.. Орет и не едет.. И глупо сравнивать при разной пиковой мощности..
Люди любят тишину.. БОЛЬШИНСТВО до такой степени, что готовы на полудохлом атмосфернике на 100-120лс на пятой передаче обгонять по встречке так, что до столкновения остается 2-3 секунды.. Не переключаются на пониженную, ибо двигатель начинает орать, и это приносит дискомфорт.. Это смертельно опасно, для всех кто рядом, это в разы опаснее чем каждый день гденить в городе разгонятся до 120..
Но тем не менее.. Люди выбирают вероятность смерти в качестве платы за на тишину..
Сток турбы решают эти проблемы.. Они едут с низких оборотов.. Без шума, без визга, просто хорошо разгоняются на шестой передаче и все..
dkm
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Есть свои плюсы и минусы у атмо и турбо. 2.0 турбо не карлик. А 0.9 и 1.2 - карлики. И я знаю, что мне на турбо 3.0 будет кайфовее, чем на 3.0 атмо. Просто некоторые пытаются сравнить 1.6 турбо с , к примеру, 3,0 v6 атмо.
Я за турбо, но не менее 3.0 (для большой машины, на Импрезу/ланцер и 2,5 достаточно).
Всё ИМХО.
dimarius:
|
Просто некоторые пытаются сравнить 1.6 турбо с , к примеру, 3,0 v6 атмо. |
Если у них будет равная пиковая мощность и это сток машины, то турбо 1.6 скорее всего лучше..
Объясните мне: как флагман японского автомобилестроения смог "выродить" (по другому не могу сказать) такую машину?
http://media.ffclub.ru/up73791_51b1e2ae94a6568d81000037.jpg
Cer)l(anT
Годзилла чистой воды. я бы еще "драконий хребет" на крыше добавил.
Cer)l(anTMegachel0А мне нравится. Осенью буду тест-драйвить. А пока, кому интересно
лексус клаб
Cer)l(anT
Японцы походу после цунами мутировали... в таком стиле у них все машины стали.
dkm
На БМВ форуме владельцы новых 328 (245 л/с) жалуются, что их легко объезжает Камри 3,5 (249 л/с). Так-то Камри потяжелее будет.
Cer)l(anTты посмотри на новую королу, у тебя вопросы отпадут
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/2/82655bdfdc972d09c5e17a304fb51609_small.jpeg
dkm
10 June 2013
dimarius
Во превых, проезжает - это сракерский режим с педалью в пол когда на шум двигателя плевать.
Во вторых, камри 3.5 всю жизнь была на 272-277 сил..
В третьих берем мощность на массу -
277/1.535=180лс на тонну у камри
245/1.430=171лс на тонну у бмв
То есть камри должна проезжать закономерно. Но если взять комфортный режим с низких оборотов, то камри проиграет, у нее крутящий при большей массе - меньше. Грубо говоря она будет больше орать при разгоне..
И опять же не следует забывать что среди турбовых машин очень много (часто больше половины) чипованных. Это по сравнению со стоимостью машины ничего не стоит. А после чипа крутящего или даже мощности может добавиться сразу +30%..
У меня крутящий 440-550 вместо 320 по паспорту.. В остальном машина полный сток..
у камри не так давно стали писать 249 лс, для налогов. Сколько их там реально - не знаю.
dkm:
|
Во вторых, камри 3.5 всю жизнь была на 272-277 сил.. |
Я открыл Кватророут и данные мощности по обоим авто взял от туда.
dkm:
|
когда на шум двигателя плевать. |
ты вводишь новый критерий быстроты авто я смотрю
зависимость мощности от шума двигателя в салоне
вчера ехал по трассе, самые быстрые и скоростные (обгоняли по 2-4 машины за раз) были всякого рода девятки.
kwazar:
|
ты вводишь новый критерий быстроты авто я смотрю зависимость мощности от шума двигателя в салоне |
Соотношение ускорение/шум в зависимости от оборотов.
Это определяющий критерий комфортности разгона.
Шум нарастает нелинейно.
Маленькое соотношение на высоких оборотах у атмосферных ведер заставляет лезть под фуры и убиваться..
У меня есть знакомый который будучи на лансере X убеждал всех что больше 4000 вообще крутить нельзя, развалится..
Как сел на новую бмв атмосферник, стал постоянно крутить 6-7 тыс..
Почему бы не крутить если не орет..
dkm
думаю таких не много, кто хочет гонять, но не гоняет из-за того что шумно от двигателя ...
dkm:
|
Как сел на новую бмв атмосферник |
Разве бмв делают ещё атмосферники?
Еслиб у нас Камри и БМВ трешка стоили как в США думаю вопросов стало на много меньше.
Камри от 670 до 750 т.р. на наши рубли.
3-ка от 980 т.р. и в космос.
dkm
10 June 2013
kwazar:
|
думаю таких не много, кто хочет гонять, но не гоняет из-за того что шумно от двигателя ... |
Тех кто разгонялся бы интенсивнее - но шум не позволяет - большинство (речь ессно идет за всех, а не за гопосракеров которым надо погромче)..
Поддерживаю мнение дкма. Я на хонде езжу, как стосильный фокус. Ибо получать свои 140лс на верхах - ну нафик, противно визжит двигатель
dimarius:
|
Разве бмв делают ещё атмосферники? |
Это была предыдущая копейка 1.6.
Совсем дохлая с низов.. Но не орет как потерпевшая, так что можно переключатся все время на 6000об
Cer)l(anT:
|
Объясните мне: как флагман японского автомобилестроения смог "выродить" |
В США схавают. А больше и не надо им. Мы и европа для них это не главное.
Не знал куда закинуть, сюда выложу. Салон Порше Панамера, спец-выпуск
МАХ001, ну крокодиловая кожа конечно прикольна, но по мне это какой-то зубоврачебный кабинет.
мне тоже лексус ноавый нравится, покруче чем 5 ф10. За критерий быстроты тоже посмеялся) что бмв сливает камри это нонсенс) бизнес седан делает спортивно-ориентированный автомобиль