Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
Какие то вы неправильные фф3 тестите, я даже близко фф3 с фф2 сравнить не могу, настолько это большой шаг вперед.
цитата (OlegaN[EL) |
] настолько это большой шаг вперед. |
В чем например? Двигатели те же, ничего интересного. Коробка - сомнительное новшество. Теснота - бесспорна, отсутствие багажника - очевидно. Руль - неудобный, некрасивый. Подвески те же самые (что кстати плюс, так как ВАГ скатился к балке на моторах меньше 140 лс). Дизайн - хундай. В чем шаг то? В семи цветах подсветки интерьера?
paravozУ меня нет семи цветов подсветки интерьера
paravoz
Кто ее возьмет в такой комплектации.
Товарищ седня на улицах Че сфоткал Corvette ZR1. Надо только разобраться как с инстаграмма фотку выдрать.
OlegaN[EL]чо то у мне такое чувство, будто бы на фото возле Курчатовской налоговой
припаркован
NO LOGO
ниразу не похоже. Курчатовская налоговая сделана из садика?
Ye ну правда я там давно не был, видимо елками навеяно))
OlegaN[EL]Ну и фик с ним, сюравно кррасав
OlegaN[EL]
Народ активной гоняет машины с Белоруссии.
У меня во дворе Клабмен был .. потом гляжу уже с нашими номерами. Сейчас пассат пригнали, до этого большой нигерский пикап был.
Видел недавно смарт на белорусских же номерах)
А кто-нибудь на Клабмане ездил? А лучше на Кантримане? И чтоб JCW..)) Мне чёт нравится. Но говорят уж очень жёсткий. Дилер ближайший в Казани (Был в Е-бурге и сплыл), а так бы потестил/пощупал.
dimarius
Найди на драйве кого-нибудь. Думаю что в Екате точно найдешь владельцев.. да и у нас поди тоже. Попросишься посмотреть, прокатиться.
dimarius:
|
А кто-нибудь на Клабмане ездил? |
На форуме есть человек такой, думаю, в консультации не откажет
Темка:
... Розовый Мини-Купер, порядочный пацан такой себе не купит...
Antik
6 June 2013
Magvay74По м5 езжу, постоянно ездят "трио" с белорусскими номерами.
Головная машина + на жесткой сцепке фургон или маааленькая воровайка, а у нее в кузове легковушка
Получается один водитель гонит сразу три машины, тем самым значительно оптимизирует расходы на перелет+проживание+бензин+возможные поломки в дороге
Antik
Так я что, я и написал "народ активно гоняет машины". У Олега корвет на фото с Белорусскими номерами.
Verconпочему-то напомнило Себастьяна из "Русалочки"
)
Мелкий, но гордый
Я тут дорогой октавии удивлялся, а в гольфстриме стоит гольф7 1,2 с ксеноном и нормальным мафоном. 1088 к.руб.
Камри 2,0 4ат на коже, с камерой заднего вида - 1067. Понятно, что она из фольги и без мотора. Но новая ценовая планка ВАГа просто жесть. Я думаю гольф7 на улице мы встречать будем много реже, чем шестой, да и октавий станет заметно меньше.
не гоните на тойоту) норм тачки)
и двигатели у них нормальные)))
Нет среди победителей двигателей японского и корейского производства.Лучшим двигателем года опять стал Ecoboost
Жюри, состоящее из 87 автомобильных журналистов со всего мира, выбрало лучшие двигатели в рамках ежегодной премии «Международный двигатель года». Лучшим двигателем 2013 года, как и в прошлом году, стал 3-цилиндровый турбомотор Ford Ecoboost объемом 999 см3. Итоги конкурса были объявлены на международной выставке Engine Expo в немецком Штутгарте.
Помимо победителя в абсолютном зачете определены также лучшие в отдельных номинациях. Лучшим новым двигателем признан 1,4-литровый TSI Volkswagen, который не так давно получил систему отключения цилиндров. «Зеленым» двигателем года назван работающий на бензине и метане 0,9-литровый турбомотор концерна FIAT. В 2011 году его чисто бензиновая версия становилась лучшей в абсолютном зачете. Еще одна «именная» номинация – «Лучший спортивный двигатель». Здесь с большим отрывом победил 6,3-литровый V12 от Ferrari. Он же стал лучшим в своей категории.
Жюри конкурса выявляет победителей среди моторов разного объема. В категории до 1 литра предсказуемо первенствовал Ecoboost, в категории «От 1 до 1,4 л» Volkswagen TSI, в категории «От 1,4 до 1,8 л» 1,6-литровый турбомотор совместного производства BMW и PSA, 2-литровый баварский турбодвигатель также стал лучшим в категории «От 1,8 до 2 л».
Среди моторов объема от 2 до 3 л нет равных 2,5-литровому агрегату Audi и 2,7-литровому двигателю Porsche. 3,8-литровый V8 McLaren ненамного опередил 4-литровый мотор BMW.
Конкурс проводится с 1999 года. Обращает внимание, что среди лучших двигателей этого года нет ни одного дизельного двигателя, а также гибридных силовых агрегатов. Нет среди победителей двигателей японского и корейского производства. Лучшим из азиатских моторов стал 2,2-литровый дизельный Skyactiv Mazda, занявший 2-е место в своей категории.
x
цитата (ТитоН) |
и двигатели у них нормальные))) |
Странно, если бы япы были в призерах. Фазовращатели придумали в 90-е. Больше ничего технически примечательного в японских моторах нет, что отличало их от мотора той же приоры
в выхи был на Кронштадтской в сервисе они там ржут, про "новый" движок 1,6 со старой болячкой 1,8-2,0, опять пресловутая дроссельная заслонка.
Справедливости ради должен сказать, у меня практически нет этой болячки.
dimariusда да да, турбо карлики
мне прям жалко себя стало.
а если серьезно, то наращивание объема и цилиндров это не технический прогресс. современные турбы посто ня. у тебя же ауди есть, есть с чем сравнивать.
себе атмосферник я не хочу, хотя не гонщик совсем.
Megachel0
У меня движок бездроссельный)) (как у БМВ))).
paravoz
Да, мне нравится Аудюшный 2.0 ТФСИ (211 л/с). Более того я в восторге как он пуляет, просто пинок под зад! Из достоинств моего атмосферника с 333 л/с могу отметить, что ему не важно, сколько человек в машине и по ровной я еду, или в горку. Разгон всегда - пуля. Ну и турба прёт до 100 км/ч, а мощный атмо и со 160 разгоняется - мама не горюй. Отсюда вывод: турбокарлики рулят в обычной жизни, но нет того кайфа, как в больших атмо. (Про расход на бенз и налоги - понятно всем)
Мне разгон моего турбокарлика нравится.
При почти вдвое меньшем объёме (ести сравнивать с некоторыми японскими авто) имеем такой же крутящий момент - 340 Н•м (360 в режиме Overboost), с 1400 до 5500 об/мин доступно 90% крутящего момента, а пик тяги EcoBoost выдаёт в диапазоне 1900–3500 об/мин (а не на 5200 об/мин - как в японском атмосферном двигателе)— самое то для разгона. Паспортные данные подтверждаются ощущениями: машина массой 1569 кг отлично выкатывает на моменте, а затем, перескочив на мощностную волну, ускоряется почти до предельных оборотов коленвала. Мондео устремляется вперёд хоть с 80 км/ч, хоть со 120. Даже на 227 км/ч (по GPS, дальше не разгонял, дорога кочилась) что-то есть под педалью (согласно официальным характеристикам, максимальная скорость составляет 246 км/ч, опять же выше чем в японском атмоавто).
Разгон до ста под катом, больше замерять не буду, машину люблю, ломать не буду