Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
223,1K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
OlegaN[EL]
5 June 2013


Какие то вы неправильные фф3 тестите, я даже близко фф3 с фф2 сравнить не могу, настолько это большой шаг вперед.
avatar
paravoz
5 June 2013

4

цитата (OlegaN[EL)
] настолько это большой шаг вперед.

В чем например? Двигатели те же, ничего интересного. Коробка - сомнительное новшество. Теснота - бесспорна, отсутствие багажника - очевидно. Руль - неудобный, некрасивый. Подвески те же самые (что кстати плюс, так как ВАГ скатился к балке на моторах меньше 140 лс). Дизайн - хундай. В чем шаг то? В семи цветах подсветки интерьера?
avatar
OlegaN[EL]
5 June 2013


paravoz
У меня нет семи цветов подсветки интерьера
avatar
paravoz
5 June 2013


OlegaN[EL]
Продавай срочно
avatar
OlegaN[EL]
5 June 2013


paravoz
Кто ее возьмет в такой комплектации.

Товарищ седня на улицах Че сфоткал Corvette ZR1. Надо только разобраться как с инстаграмма фотку выдрать.
avatar
OlegaN[EL]
5 June 2013

1

http://distilleryimage4.s3.amazonaws.com/3b541e38cd9a11e2a4d822000a1f924b_7.jpg
avatar
::::шаман::::
5 June 2013


OlegaN[EL]
avatar
NO LOGO
5 June 2013


OlegaN[EL]
чо то у мне такое чувство, будто бы на фото возле Курчатовской налоговой припаркован
avatar
Raps74
5 June 2013


NO LOGO
ниразу не похоже. Курчатовская налоговая сделана из садика?
avatar
NO LOGO
5 June 2013


Ye ну правда я там давно не был, видимо елками навеяно))
avatar
OlegaN[EL]
5 June 2013


NO LOGO
Не-а.

posted image
avatar
NO LOGO
5 June 2013


OlegaN[EL]
Ну и фик с ним, сюравно кррасав
avatar
Magvay74
6 June 2013


OlegaN[EL]
Народ активной гоняет машины с Белоруссии.
У меня во дворе Клабмен был .. потом гляжу уже с нашими номерами. Сейчас пассат пригнали, до этого большой нигерский пикап был.
avatar
Vercon
6 June 2013


Видел недавно смарт на белорусских же номерах)
avatar
dimarius
6 June 2013


А кто-нибудь на Клабмане ездил? А лучше на Кантримане? И чтоб JCW..)) Мне чёт нравится. Но говорят уж очень жёсткий. Дилер ближайший в Казани (Был в Е-бурге и сплыл), а так бы потестил/пощупал.
avatar
Magvay74
6 June 2013


dimarius
Найди на драйве кого-нибудь. Думаю что в Екате точно найдешь владельцев.. да и у нас поди тоже. Попросишься посмотреть, прокатиться.
avatar
Nick01
6 June 2013


avatar
dimarius:

  А кто-нибудь на Клабмане ездил?
На форуме есть человек такой, думаю, в консультации не откажет
Темка: ... Розовый Мини-Купер, порядочный пацан такой себе не купит...
avatar
Antik
6 June 2013


Magvay74
По м5 езжу, постоянно ездят "трио" с белорусскими номерами.
Головная машина + на жесткой сцепке фургон или маааленькая воровайка, а у нее в кузове легковушка

Получается один водитель гонит сразу три машины, тем самым значительно оптимизирует расходы на перелет+проживание+бензин+возможные поломки в дороге
avatar
Magvay74
6 June 2013


Antik
Так я что, я и написал "народ активно гоняет машины". У Олега корвет на фото с Белорусскими номерами.
avatar
Vercon
6 June 2013


avatar
Raps74
6 June 2013


Vercon
почему-то напомнило Себастьяна из "Русалочки" )
Мелкий, но гордый
avatar
paravoz
6 June 2013

1

Я тут дорогой октавии удивлялся, а в гольфстриме стоит гольф7 1,2 с ксеноном и нормальным мафоном. 1088 к.руб.
Камри 2,0 4ат на коже, с камерой заднего вида - 1067. Понятно, что она из фольги и без мотора. Но новая ценовая планка ВАГа просто жесть. Я думаю гольф7 на улице мы встречать будем много реже, чем шестой, да и октавий станет заметно меньше.
avatar
KOS939
6 June 2013


не гоните на тойоту) норм тачки)
avatar
Magistr
6 June 2013


и двигатели у них нормальные)))
Нет среди победителей двигателей японского и корейского производства.
avatar
paravoz
6 June 2013


цитата (ТитоН)
и двигатели у них нормальные)))

Странно, если бы япы были в призерах. Фазовращатели придумали в 90-е. Больше ничего технически примечательного в японских моторах нет, что отличало их от мотора той же приоры
avatar
dimarius
7 June 2013


paravoz
avatar
paravoz:

что отличало их от мотора той же приоры

Ты вбросил. Алаверды
цитата:
Возможно, кому-то по душе путь европейских производителей, которые наводнили рынок малообъемными и шумными моторчиками, обвешанными турбинами. На какие только ухищрения не идут производители в этой области! Разве можно себе было раньше представить, что когда-нибудь BMW с индексом 528, к примеру, на деле под капотом будет иметь двигатель объемом 2 литра, при этом четырехцилиндровый? Раньше такой результат достигался только путем «колхозного бейдж-инжиниринга», путём переклеивания табличек на крышке багажника, а теперь и сам производитель не брезгует. На этом фоне, IS250 с его настоящей шестеркой, которая так охотно и с бархатным звуком откликается на педаль акселератора, милее и приятнее, чем все эти визгливые евро-турбо-карлики.
avatar
Megachel0
7 June 2013


в выхи был на Кронштадтской в сервисе они там ржут, про "новый" движок 1,6 со старой болячкой 1,8-2,0, опять пресловутая дроссельная заслонка.
Справедливости ради должен сказать, у меня практически нет этой болячки.
avatar
paravoz
7 June 2013


dimarius
да да да, турбо карлики мне прям жалко себя стало.
а если серьезно, то наращивание объема и цилиндров это не технический прогресс. современные турбы посто ня. у тебя же ауди есть, есть с чем сравнивать.
себе атмосферник я не хочу, хотя не гонщик совсем.
avatar
dimarius
7 June 2013

1

Megachel0
У меня движок бездроссельный)) (как у БМВ))).
paravoz
Да, мне нравится Аудюшный 2.0 ТФСИ (211 л/с). Более того я в восторге как он пуляет, просто пинок под зад! Из достоинств моего атмосферника с 333 л/с могу отметить, что ему не важно, сколько человек в машине и по ровной я еду, или в горку. Разгон всегда - пуля. Ну и турба прёт до 100 км/ч, а мощный атмо и со 160 разгоняется - мама не горюй. Отсюда вывод: турбокарлики рулят в обычной жизни, но нет того кайфа, как в больших атмо. (Про расход на бенз и налоги - понятно всем)
avatar
Magistr
7 June 2013


Мне разгон моего турбокарлика нравится.
При почти вдвое меньшем объёме (ести сравнивать с некоторыми японскими авто) имеем такой же крутящий момент - 340 Н•м (360 в режиме Overboost), с 1400 до 5500 об/мин доступно 90% крутящего момента, а пик тяги EcoBoost выдаёт в диапазоне 1900–3500 об/мин (а не на 5200 об/мин - как в японском атмосферном двигателе)— самое то для разгона. Паспортные данные подтверждаются ощущениями: машина массой 1569 кг отлично выкатывает на моменте, а затем, перескочив на мощностную волну, ускоряется почти до предельных оборотов коленвала. Мондео устремляется вперёд хоть с 80 км/ч, хоть со 120. Даже на 227 км/ч (по GPS, дальше не разгонял, дорога кочилась) что-то есть под педалью (согласно официальным характеристикам, максимальная скорость составляет 246 км/ч, опять же выше чем в японском атмоавто).
Разгон до ста под катом, больше замерять не буду, машину люблю, ломать не буду


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up