Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
AntikТоже хочу
Када цены скажут?
Правда меня ещё печка смущает, я фокусовским тэном избалованный теперь
OlegaN[EL]
Про цены не скажу. Можешь повертеть конфигуратор на чешском сайте. А тэны вроде начали ставить для России.
Antik
А их цены имеют что-то общее с нашими? Когда обещают то? Ты ж следишь.
цитата: |
Я кстати на смену как раз и рассматривал Х5, но по случайности и по воли эмоций взял Кая, начинка и состояние подкупило, и цена удачная. Х5 на много мягче, но и не рулится как Порш. Порой удивляюсь как машина весом в 2300 может быть такой маневренной на зимних 18", даже в режиме комфорт. Летом на 20" видимо будет еще веселей. Пневмо кстати тема, но ожидал большего, комфорта. В режиме спорт на трассе чувствуешь каждую кочку, ощущение массы теряется, едет как гонка, беспощадно для пассажиров. Хорошо конечно но не по нашим дорогам, либо я слишком предвзято, или взрослею уже. В режиме комфорт можно ездить повседневно, что и делаю. А так тачка я даже в замешательстве, что следующее хочу. Автомобиль с большой буквы. |
МАХ001Хм, у меня не сложилось впечатления, что Х5 ощутимо мягче кайенна. У Х5 тоже довольно жесткая подвеска, как и у всех бмв. На кайенне друга стоят 21-е колеса, у меня 20-е. А про рулежку тебя понимаю, у меня тоже на скоростном рулении ощущение, что я на небольшой легковушке еду.
mad_humster
Странно.. Возможно резина вмешалась, я Х5 даже и не помню на каких пробовал, но по ощущениям мне показалось что мягче. Может как нибудь пересечения? Мне обе машины нравятся, хочу в живую от владельца консультацию получить))
Дк чо пересекаться, на следующие гоночки надо вам приехать, заедете
я тож хочу на Х5 4,8 прокатиться
kwazar
Следующие гоночки еще даже не планируются... Но думаю что со сходом снега все ускорится. На следующей недели думаю ))
МАХ001на следующей неделе я не могу, давайте после 12 ... с шашлами и пивом гонки устроим
Красивая машина,
http://www.mik.citroen.ru/upload/image/image/C4L+Elisee/Citroen-C4L-2.jpg
http://www.mik.citroen.ru/company/news/64414/http://www.drive2.ru/users/chepelev/blog/374069/Но до нас оберётся то, что стоит в Роднике
http://motor.ru/articles/2012/12/03/citroen/По цене Elysee в нормальной комплектации 640 т.р., но это все же одноклассник Polo-седан, и Рапид.
Magvay74:
|
Красивая машина, |
Очень!
Magvay74:
|
Но до нас оберётся то, что стоит в Роднике |
Почему? Там же в конце написано:
цитата: |
Россияне получат седан С4 в 2013 году. Цены будут объявлены позднее. |
OlegaN[EL]Вот мы и получили C4-Elysee
http://motor.ru/news/2013/03/29/c4sedan/Если в этой статье посмотреть фото, то там сначала C4L а потом Elysee
http://auto.mail.ru/article.html?id=41051Самое главное чтобы журналюги не перепутали опять все. C4L должен быть больше Elysee по моему разумению.
OlegaN[EL]
1 April 2013
Magvay74
Да будет я думаю, сделать седан гольф класса и не пустить его в Россию непозволительная глупость для производителя.
А где этот товарищ с drive2 его щупал? В России же?
Magvay74
1 April 2013
OlegaN[EL]судя по номерам - в России. К тому же он вроде в Ситроене работает... и статья не 1 апреля написана
p.s. Номера Калужские, где и планируют собирать видимо.
mawr
2 April 2013
по мне из современных машин Цитроёны красивее DS4 всё равно ничё не сделали
Этот С4 какой-то анаболиками перекачаный.
Не вижу в вычурных ситроенах ни малейшей красоты. Вау-эффект есть, но только не красота.
Magvay74, Мне ДС5 как и С5 непонятен (и уж как жисть после Фокуса - точно)
А вот ДС4 - чудесный авто
Magvay74В последней линейке Ситроен и страшненьких то нет. С3 - для девочек вполне милый, DS3 - ваще няшка злобная
С4 - тоже хорошенький, особенно в дорогих комплектациях на красивых дисках.
DS4 очень хорош, но только на больших дисках смотрится.
C5 - офигенен просто, хоть и не молод уже. Салон по мне так круче всех в классе был пару лет назад.
А за DS5 я почку готов отдать
ничо красивее не видел ни снаружи ни в салоне.
Magvay74
2 April 2013
1
OlegaN[EL]
Поддерживаю... но почка нужна самому.
Правда считаю что в классе B седаны не нужны... Мини универсалы и хетчи самые практичные кузова или микробасы.
Magvay74:
|
в классе B седаны не нужны |
По мне так они вообще не нужны
Megachel0:
|
+100500 пережиток ВАЗ 2106 |
ВАЗ 2106 - яркий представитель В класса
Once upon a time, когда я стану старым и лысым, то отращу себе длинную бороду и одену старую рапсовскую бандану и его очки
и оседлаю
этого или что-то похожее, когда-нибудь...я это знаю
Плюсы седана - чистое заднее стекло лучше микроклимат для задних пассажиров, выше их безопасность, большая сохранность груза ( от краж)
В остальных потребительских свойствах полный провал.
NO LOGOПоддерживаю, но нужно переехать в широты где теплей чтобы насладиться этим ТС в полной мере. Наши 8 месяцев зимы этому не способствуют. Ну и до старости тянуть не стоит
Magvay74:
|
чистое заднее стекло |
Не факт. У хэтча и вагона хоть возможность его помыть есть. На седани после хб бесило, что пыль и грязь не смахнуть щеткой.
Magvay74:
|
микроклимат для задних пассажиров |
Не вижу разницы, более того это зависит от климата, чем от кузова.
Magvay74:
|
выше их безопасность |
С чего это вдруг?
Magvay74:
|
большая сохранность груза ( от краж) |
надуманно.
NO LOGO
2 April 2013
1
Magvay74ненене, тут все продумано
щас пока в полной мере куча обязанностей и обязательств перед собой, семьей и обществомблаблабла, а вот в старости, когда нам будет наплювать слюной...на сильные стороны сарая и плюсы седана
там глядишь и тепло к нам придет-ну или мы к нему))
Magistr
2 April 2013mobile
"очки и оседлаю moto.mail.ru/articles/test_drives.. или что-то похожее, когда-нибудь...я"
А я уже посмотрел позавчера такой
Или мржет такой