Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
Интересно, а в Америке этот бренд называется так же?
NO LOGO
3 March 2013
Raps74:
|
NO LOGO решетка как раз элемент породы. ни под кого не закошеная |
так вот как раз, я это и пытался сказать
мне хотелось, чтоб как элемент породы решетка была по-породистее
и ни-под-кого не закошенная
garyk17
3 March 2013
NO LOGO:
|
так вот как раз, я это и пытался сказать мне хотелось, чтоб как элемент породы решетка была по-породистее и ни-под-кого не закошенная |
NO LOGO, она такой станет. При удачном раскладе. Лет через пятнадцать
.
ЗЫ: мне эта "гантель" тоже не очень нравится.
Raps74В целом нравится. Много всяких удобных штучек.
А вот решётка - на любителя. Да и морда в целом.
sapfear
3 March 2013mobile
А мне нравится решетка, Помоему тут смесь киа, решеток бмв и мазератти
sapfear:
|
Помоему тут смесь киа, решеток бмв и мазератти |
Мне вот это и не нравится. Смесь. Подражание. Вторичность
sapfear
3 March 2013mobile
Ты даешь волю стереотипам. Получилась удачная решетка, классно вписавшаяся в эту морду. А на что похоже - как то пофиг.
sapfear:
|
А на что похоже - как то пофиг. |
В этом сегменте не пофиг. Тот, кто ездит на копии БМВ лох по определению. Нищеброд, у которого нет денег на оригинал, а страсть к понтам есть. Шняга в общем.
paravoz
не наоборот? стильная машина с отличным салоном и без переплаты за бренд. БМВ за свои деньги и будут понтами.
sapfear:
|
без переплаты за бренд. |
Я тоже так думал, раньше. Что форд и ФВ одно и то же, только ФВ берет за бренд.
Бренд это то, что точно стоит своих денег.
И в бмв будут не понты, а кусочек легенды, к которй тебе дали прикоснуться.
sapfear:
|
paravoz не наоборот? стильная машина с отличным салоном и без переплаты за бренд. БМВ за свои деньги и будут понтами. |
ты мне сейчас напоминаешь "счастливого" владельца Черри Тиго, который так же считает, нафик ему РАВ 4 за бешеные бабки, когда вот "оно тут тоже самое и за бренд не переплачивать"
paravozцитата: |
Тот, кто ездит на копии БМВ лох по определению. Нищеброд, у которого нет денег на оригинал, а страсть к понтам есть. Шняга в общем. |
то есть, как в конце в восьмидесятых в США, когда народ ездил на машинах как мерседес, только проще и дешевле?
и название слегка отличалось, чтобы дистанцироваться от производителя, как там бишь его? ах да, тойота
и вообще, самая крутая тачка этого сегмента- тесла
fanhio
Лексус и щас говно. Что не так?
paravozя про бренд и время)) сейчас же никто не считает, что если у тебя лексус, на бмв денег не хватило
время и маркетинг- великая штука
точно знаю, ибо сам почти всегда раб лампы (маркетинга)
fanhio
Я так считаю. Глупо покупать тойоту по цене мерса. Как и ниссан по цене ауди.
Переложил книжечки на полочках немного в пользу французов, благодаря вот этому уродцу
Vercon
Да вроде ничо такой, тигру напоминает.
Vercon,прикольно так, но ПОЧЕМУ ОДИН ГЛУШАК?! Два (или ромбом посерёдке) было бы самое то!
(Хоть конечно и не ауди ТТ
)
paravoz:
|
Тот, кто ездит на копии БМВ лох по определению. Нищеброд, у которого нет денег на оригинал, а страсть к понтам есть. |
а кто ездит на копии VW ?
Korleone
тот радуется ценнику.
Raps74
4 March 2013
paravoz:
|
тот радуется ценнику |
т.е. "Нищеброд, у которого нет денег на оригинал, а страсть к понтам есть."?
Raps74
в чем связь киа, которая копия бмв, и шкодой с самостоятельным дизайном внутри и снаружи, но построенной на узлах фв? шкода не копия. просто подконтрольный бренд, который не копирует хозяев под копирку.
тролинг не защитан.
paravoz:
|
которая копия бмв |
Кия нифига не копия БМВ.
И у нее есть детали, которые даже круче, чем у БМВ. Например фары.
paravoz:
|
тролинг не защитан. |
Нормально так защитан, 7 плюсофф
paravoz, в дизайне новой Октавии есть не-самостоятельные элементы. Влияние концерна очевидно и снаружи и внутри.
Что никак не во вред прекрасной Шкоде нового поколения!
mawr:
|
Влияние концерна очевидно |
Точно. И ничего зазорного в этом нет. Контора то одна. Придумали удачную идею и снимают сливки с нее по максимуму.
А КИА и БМВ разные концерны. И воровать моське у слона - это уже другое дело. В любом случае такое подражание, под любой эмблемой, будет выглядеть несколько комично.
Видел сегодня хундай топовый, из той же серии. Решетка от мерса, профиль от лексуса. Своего только задние фонари от соляриса. Т.е. своего ума то не хватает чтоб создать нечто красивое, оригинальное и выглядящее дорого.
А пока своего у них ничего нет, выглядят они все для меня вот так:
Смесь морды от мерса, расплавившейся на солнце и жопы от неудачного ягуара S тайп. Шняга.
Фанхио правильно сказал, пройдет лет 20 такими же темпами, и китайцы подвинут кое кого с пьедестала
http://www.utro.ru/articles/2013/03/05/1104981.shtmlцитата: |
На каких автомобилях будут ездить люди будущего? Судя по нынешним тенденциям – на немецких и китайских. А потом – только на китайских. |
dubovik174
5 March 2013
4
Ну всё , капец , стоит мой хундай и обтекает ... сколько можно какашками кидаться ? не надоело ? ну нравится тебе шкода - ездий да помалкивай .
ИМХО шкода недофольц , а vw - народный автомобиль ... значит шкода авто для недочеловека , помоему логично . Да и страшные они помоему .
P.S. уйду я от вас - злые вы )))