Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


dkm
У него тогда феноменальный старт получился, лучше даже, чем у Майкера было. 0-100 я его догоняю. Вообще над смотреть, что будет в +20-25. Так как в +10 очевидно, что у меня избыточная мощность и мне ее тяжело реализовать.

2-рую без сброса газа надо воткнуть, но я так обычно не делаю. Смысла нет. ДСГ с 1 на 2 в любом случае будет вывозить, а вот на 60фт, я думаю, реально бороться на хорошем зацепе в 20+градусов.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


avatar
dkm:

Глянул за одним как старт у казахского эвчика.. У него на второй ускорение до 0.95.. У тебя до 0.75.. Кажись его с его ланча до 100 ну никак не вывезти, он похоже может буксовать всю вторую если турбу раздует..

Андрей в Казахстне на драгстрипе на сликах 10.4с квотер ездил. Куда мне там с ним тягаться... 1200кг и 650л.с.
Глянь старт в +20. 24 августа 2013года.



posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


posted imageposted image

Сколько у Сереги 60фт там получились с 0 роллаутом?
Я так понял, мы у меня быстрее 1.9с не нашли, но 1.9с было стабильно. И сколько км\ч там у него? У меня около 67км\ч в пределе и конец 1 передачи.
avatar
dkm
3 January 2015

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Глянь старт в +20. 24 августа 2013года

В лучшем старте за весь день, 60фт ровно с тем результатом Сереги (1.93сек с 0 роллом), К твоим 100кмч (55.8 метра) он доезжает на 5 соток раньше..

В твоем заезде на 11.44 осеньню, на пустой машине 60фт 2.0 сек с 0 роллом..
В заезде по холоду с дохлой турбой и неразгруженной машиной 1.97сек..

То есть не вижу прихода от разгрузки.. По теплу может и есть приход на старте, но тоже в районе пяти соток, а скорее вообще нет..
Старты в тот день перед соревнованиями +20, машина без глушителя, пустая, в общем полная помойка..

2 64,41 2,14 18,30
4 63,84 2,22 18,30
2 62,40 2,02 18,30
5 59,66 2,08 18,30
2 65,23 1,97 18,30
2 59,71 2,01 18,30

То есть реально не хрена никакого прихода, один случай на 1.93 не в счет, никакие разгрузки старту не помогают , и ДСГ вывозит всяко разно.. Не сильно но уверенно..

Говорю же барахло все твои разгрузки.. Эти сопли надо вылавливать в один день в одну температуру разгружая и загружая.. Может с 5 заездов в каждой массе и найдешь в чем разница и окажется она вся пределах корпуса..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


dkm
Избыток мощности заметный. Отсюда лишний вес на 60фт скорее на жизнь трансмиссии и сцепы влияет. Однако, если улучшить зацеп, те же хусира, то уменьшения веса на старте должно дать хороший приход. Один задний бампер ес-но там ни на что не повлияет, тем более сейчас, когда он весит кг 6, если не меньше). А вот салон, колеса, пустой багажник. Это под 100кг. Если еще и выхлоп снять. Это не только на старте может сказаться, но и на всей динамике, главное, чтоб машина была исправная и стабильная.

ПС Я два года ездил на говнорезине с разбора.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


avatar
dkm:

в чем разница и окажется она вся пределах корпуса..

Если целью ставить рекорд, то корпус на 60фт, даже на 55метрах - это очень много. В идеале бы найти старт в районе 1.9с на 60фт. Тогда при чуть лучшей динамике ходом можно из 11с ехать.
avatar
серга83
3 January 2015


я на переднем 2,3с ехал 60фт с 0ролом. на полном придется тебя наказать. скорость у меня была около 53кмч
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


avatar
серга83:

я на переднем 2,3с ехал 60фт с 0ролом. на полном придется тебя наказать. скорость у меня была около 53кмч

Ну в сравнении со мной это очень большая разница, а так ну дай бог на Ауди из 2с с 0 роллаутом сможешь, но я думаю, что не сможешь. Мощности не хватит. Я все 60фт буксую, ты вряд ли даже после 40 будешь буксовать. Я на буст-офе прифигел. Обычно я в конце 1 передачи переключался по ощущениям, в момент, когда букс ослабевал, а тут букс пропадал где-тов районе 40 и я в испуге очень рано на 2 переходил. Капец вообще... Овосчь)))
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


dkm
цитата (Трасса 74)
Ребята тренировки 4-го не будет, ровняем трассу.


Ща уточняю, может на неделе пустят покататься. Трассу и резину потестить.
avatar
dkm
3 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Если целью ставить рекорд, то корпус на 60фт, даже на 55метрах - это очень много.

Десятка.. На квотере..
Какой там корпус при 60фт, это вообще нереально на этой машине..
Ускорение должно быть вдвое больше на старте..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Однако, если улучшить зацеп, те же хусира, то уменьшения веса на старте должно дать хороший приход.

Да не даст это ничего ощутимого, у тебя разброс между заездами больше будет чем эта разница..

Короче как только у тебя возникает идея разобрать машину, мы начинаем снова изучать этот вопрос.. Сначала заезды на нормальной машине, потом на разобранной, и сравниваем.. Просто непозволительно при таком количестве замеров не иметь таких простых выводов..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


avatar
dkm:

Короче как только у тебя возникает идея разобрать машину, мы начинаем снова изучать этот вопрос.. Сначала заезды на нормальной машине, потом на разобранной, и сравниваем.. Просто непозволительно при таком количестве замеров не иметь таких простых выводов..

Главное для начала решить вопрос с завалом давляка в рейке. Машина должна стабильно ехать до финиша.
avatar
dkm
3 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я все 60фт буксую, ты вряд ли даже после 40 будешь буксовать.

Скорее всего раньше чем 40.. У тебя и на бустофе момент не должен ощутимо падать к отсечке, всеж бустофф это ближе к полке момента, а на сток турбах должен ибо там полка мощности..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2015


avatar
dkm:

Скорее всего раньше чем 40.. У тебя и на бустофе момент не должен ощутимо падать к отсечке, всеж бустофф это ближе к полке момента, а на сток турбах должен ибо там полка мощности..

У меня тогда мет не был подключен. Это было, когда маф-эмулятор не работал. На 3-4 прям реально вата была в динамике, я даже Кириллу на Р-ке корпус ходом сливал к финишу квотера, старт ровно был.
На буст-апе я от него уже к концу первой на корпус уезжал)))
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2015


dkm
цитата (Трасса 74)
снег раскатывается по всей протяженности трассы, плюс брустверы готовятся из этого же снега, вчера замеряли толщину снега в нескольких точках трассы, от 20см до 30см от земли, этого очень мало, земля толком тоже не промёрзшая, именно поэтому нам приходится заливать всё водой. Если сейчас всё не залить, то после первой гонки там будет каша, а после тренировок подавно, что бы трасса была хорошей, надо что бы снег шёл стабильно хотя бы раза 2-3 в неделю, а то что выпало, трассу покрыло всего на 40%, но мы постараемся дать возможность пощупать трассу перед 1 этапом.


posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2015


dkm
Народ думает, что он баловался, наивный народ.


Тож норм размот...


Тож боком тормозил)))
avatar
dkm
4 January 2015

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Народ думает, что он баловался, наивный народ.

Газу, газу.. Эхх.. Десять раз мог успеть выправится..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Тож норм размот...

Этот тоже забыл про рулежку газом в самый нужный момент.. Что не надо было его жать по гору по льду впрочем тоже забыл..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Тож боком тормозил)))

Этого просто жалко.. Как уж тут заранее поймешь что делать.. Удар на такой скорости скорее всего обе машины на полную разборку, пострадавшие, суд больше года.. Коороче ничего хорошего.. Шевролет от удара все равно не ушел бы, а вот обогнуть его была реальная возможность, процентов 70 таких случаев тот кто не уступает, все же останавливается.. Но этот не остановился..
Сейчас встрял на ремонт подвески точно, возможно правку лонжеронов крепления, а если бы ехал прямо, то еще отскочил бы в лоб тем кто там стоял.. Даже постфактум сложно сказать что было лучше.. Цепануть слегка этого ублюдка, чтобы потом он платил за ущерб.. Но даже так, на сколько я понимаю он может отсудится ибо есть какая то уму не постижимая практика, где пункт правил в котором говорится про экстренное торможение, умудряются толковать как запрет на маневрирование, хотя про него там просто ничего не сказано.. Это противоречит любой логике, по сути вообще тупизм, но почему то действует.. Зависит от судьи, и автотехника.. Если автотехник докажет что при отсутстви маневра столкновения бы не было, думаю таз окажется виновным или обоюдка.. Если все равно было бы, тогда может есть шанс что судья обопрется на то что таз находился в пределах разрешенных ему полос..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2015


dkm
цитата (Трасса 74)
в этом году трасса получилась скоростной, прямых стало больше, но и длиньше, если раньше за круг выходили из 1 минуты, то в этом году думаю лучшее время будет 1мин 30сек, по скорости не чего не скажу, сами ещё не тестили, только улучшаем, дорабатываем все минусы.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2015


Макс из Москвы. Друг Майкера, гонял раньше на Врыксе, потом вдруг ГТИ 6 взял... и потом вдруг скинул его и Эво 8 взял)))
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2015


dkm
Ща Миша Лебедев звонил. Я тебе давал его норме телефона, ща в личку продублирую. Пообщайся с ним, я не в области, не ответил ему. Поди хочет пригласить на покатухи.
avatar
dkm
4 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Поди хочет пригласить на покатухи.

Да, можно было бы прошвырнуться..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2015


dkm
цитата (Миша Лебедев)
Хотел сказать, что мы собмраемся 7го в 11часов. Приедет очень много гонщиков.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2015


Предлагаю всем 7-го собраться и выдвигаться. Это около Коркино. 40км от Челябинска по Троицкому.
Шашлык-машлык и покатушки)
avatar
dkm
5 January 2015


Вадим aka ScooteR
Перегрел сегодня таз на фокусировке.. Про мазду вспомнил.. )) Выблевал литра три тосола, в бачке ничего не осталось, долил литр и все равно ничего )
Благо у меня компутер верещит когда перегрев..

По глубокому снегу на второй передаче 5000об, реальная скорость 30-40, на спидометре 70.. Минут 7 и готово..

На второй хорошо едет, на первой если остановится то без раскачки скорее всего не поедешь.. Причем вперед едет плохо, а назад просто замечательно.. На третьей побоялся наваливать и кипятить коробку с двигателем, гребсти гребет, на спидометре 120, но стоит только отпустить газ, вываливаешься из оборотов, потом не раздуешься..

Куга с передним приводом там вязла.. Как оказалось мощность в таких дисциплинах весьма важна.. Возможно связано не просто с пролетанием над топкими участками, а с тем что блока прослабла, и чтобы расшвыривать снег на высокой скорости, момент на колесе нужен больше чем на маленькой (хз точно почему, но думаю так ) ) , ввиду чего и степень блокировки больше.. Но это так.. Жиденькая теория.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2015


dkm
Весело у вас там было. Башку то не перегрел?
7 едем? Миша сказал, ты ему звонил.
avatar
dkm
5 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Башку то не перегрел?

Знать бы.. Вроде не греется.. Завтра гляну что там в тосоле, не видать ли масла, и наоборот..
У меня записаны времена цикла нагрева-остывания на вентиляторе в зависимости от внешней температуры , можно прикинуть эффективность охлаждения..
avatar
dkm
5 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

7 едем? Миша сказал, ты ему звонил.

Собираюсь.. Завтра масло поменяю..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2015


avatar
dkm:

Собираюсь.. Завтра масло поменяю..

Мож Андрей на 335 будет и че-т больше никто желание не выразил...
avatar
серга83
5 January 2015


приеду
avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2015


avatar
dkm
5 January 2015


Вадим aka ScooteR
Похоже твой аккумулятор не такое уж плохое решение в плане соотношения цены/ресурса.. Сейчас измеряю емкость аккума в тазу - из состояния полного разряда зарядился на 20ач.. То есть осталась треть емкости.. То есть шлак.. То есть каждые три года на помойку..

На фокусе через год, после одного глубокого разряда потерял 20ач из 60.. И не восстановить никак гарантированно или самому.. Короче все чисто кальциевые аккумы (читай любой из современных дешевле 3500тр по докрымским ценам), полный шлак, чтобы работал больше трех лет, надо его лиляеть и божить, плотность проверять раза три зимой (это возня на полчаса не считая всяких перенастроек магнитол после отключения), и не дай бог машину зимой на неделю на стоянке бросишь - четверть емкости на ветер.. Или ходить отключать на всякий случай, типо планировать на неделю вперед использование машины, рискуя потом не открыть ее..

Серебрянно-кальциевые еще ничего, лет пять может прожить, а чисто кальциевые просто шлак.. Не дай бог разрядится больше чем на две трети, потом в -25 уже никогда не заведешься.. И тренировочные циклы ничего не тренируют а убивают их..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up