Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
dkm
У него тогда феноменальный старт получился, лучше даже, чем у Майкера было. 0-100 я его догоняю. Вообще над смотреть, что будет в +20-25. Так как в +10 очевидно, что у меня избыточная мощность и мне ее тяжело реализовать.
2-рую без сброса газа надо воткнуть, но я так обычно не делаю. Смысла нет. ДСГ с 1 на 2 в любом случае будет вывозить, а вот на 60фт, я думаю, реально бороться на хорошем зацепе в 20+градусов.
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
dkm:
|
Глянул за одним как старт у казахского эвчика.. У него на второй ускорение до 0.95.. У тебя до 0.75.. Кажись его с его ланча до 100 ну никак не вывезти, он похоже может буксовать всю вторую если турбу раздует.. |
Андрей в Казахстне на драгстрипе на сликах 10.4с квотер ездил. Куда мне там с ним тягаться... 1200кг и 650л.с.
Глянь старт в +20. 24 августа 2013года.
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
Сколько у Сереги 60фт там получились с 0 роллаутом?
Я так понял, мы у меня быстрее 1.9с не нашли, но 1.9с было стабильно. И сколько км\ч там у него? У меня около 67км\ч в пределе и конец 1 передачи.
dkm
3 January 2015
1
Вадим aka ScooteR:
|
Глянь старт в +20. 24 августа 2013года |
В лучшем старте за весь день, 60фт ровно с тем результатом Сереги (1.93сек с 0 роллом), К твоим 100кмч (55.8 метра) он доезжает на 5 соток раньше..
В твоем заезде на 11.44 осеньню, на пустой машине 60фт 2.0 сек с 0 роллом..
В заезде по холоду с дохлой турбой и неразгруженной машиной 1.97сек..
То есть не вижу прихода от разгрузки.. По теплу может и есть приход на старте, но тоже в районе пяти соток, а скорее вообще нет..
Старты в тот день перед соревнованиями +20, машина без глушителя, пустая, в общем полная помойка..
2 64,41 2,14 18,30
4 63,84 2,22 18,30
2 62,40 2,02 18,30
5 59,66 2,08 18,30
2 65,23 1,97 18,30
2 59,71 2,01 18,30
То есть реально не хрена никакого прихода, один случай на 1.93 не в счет, никакие разгрузки старту не помогают
, и ДСГ вывозит всяко разно.. Не сильно но уверенно..
Говорю же барахло все твои разгрузки.. Эти сопли надо вылавливать в один день в одну температуру разгружая и загружая.. Может с 5 заездов в каждой массе и найдешь в чем разница и окажется она вся пределах корпуса..
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
dkm
Избыток мощности заметный. Отсюда лишний вес на 60фт скорее на жизнь трансмиссии и сцепы влияет. Однако, если улучшить зацеп, те же хусира, то уменьшения веса на старте должно дать хороший приход. Один задний бампер ес-но там ни на что не повлияет, тем более сейчас, когда он весит кг 6, если не меньше). А вот салон, колеса, пустой багажник. Это под 100кг. Если еще и выхлоп снять. Это не только на старте может сказаться, но и на всей динамике, главное, чтоб машина была исправная и стабильная.
ПС Я два года ездил на говнорезине с разбора.
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
dkm:
|
в чем разница и окажется она вся пределах корпуса.. |
Если целью ставить рекорд, то корпус на 60фт, даже на 55метрах - это очень много. В идеале бы найти старт в районе 1.9с на 60фт. Тогда при чуть лучшей динамике ходом можно из 11с ехать.
серга83
3 January 2015
я на переднем 2,3с ехал 60фт с 0ролом. на полном придется тебя наказать. скорость у меня была около 53кмч
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
серга83:
|
я на переднем 2,3с ехал 60фт с 0ролом. на полном придется тебя наказать. скорость у меня была около 53кмч |
Ну в сравнении со мной это очень большая разница, а так ну дай бог на Ауди из 2с с 0 роллаутом сможешь, но я думаю, что не сможешь. Мощности не хватит. Я все 60фт буксую, ты вряд ли даже после 40 будешь буксовать. Я на буст-офе прифигел. Обычно я в конце 1 передачи переключался по ощущениям, в момент, когда букс ослабевал, а тут букс пропадал где-тов районе 40 и я в испуге очень рано на 2 переходил. Капец вообще... Овосчь)))
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
dkm цитата (Трасса 74) |
Ребята тренировки 4-го не будет, ровняем трассу. |
Ща уточняю, может на неделе пустят покататься. Трассу и резину потестить.
Вадим aka ScooteR:
|
Если целью ставить рекорд, то корпус на 60фт, даже на 55метрах - это очень много. |
Десятка.. На квотере..
Какой там корпус при 60фт, это вообще нереально на этой машине..
Ускорение должно быть вдвое больше на старте..
Вадим aka ScooteR:
|
Однако, если улучшить зацеп, те же хусира, то уменьшения веса на старте должно дать хороший приход. |
Да не даст это ничего ощутимого, у тебя разброс между заездами больше будет чем эта разница..
Короче как только у тебя возникает идея разобрать машину, мы начинаем снова изучать этот вопрос.. Сначала заезды на нормальной машине, потом на разобранной, и сравниваем.. Просто непозволительно при таком количестве замеров не иметь таких простых выводов..
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
dkm:
|
Короче как только у тебя возникает идея разобрать машину, мы начинаем снова изучать этот вопрос.. Сначала заезды на нормальной машине, потом на разобранной, и сравниваем.. Просто непозволительно при таком количестве замеров не иметь таких простых выводов.. |
Главное для начала решить вопрос с завалом давляка в рейке. Машина должна стабильно ехать до финиша.
dkm
3 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Я все 60фт буксую, ты вряд ли даже после 40 будешь буксовать. |
Скорее всего раньше чем 40.. У тебя и на бустофе момент не должен ощутимо падать к отсечке, всеж бустофф это ближе к полке момента, а на сток турбах должен ибо там полка мощности..
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
dkm:
|
Скорее всего раньше чем 40.. У тебя и на бустофе момент не должен ощутимо падать к отсечке, всеж бустофф это ближе к полке момента, а на сток турбах должен ибо там полка мощности.. |
У меня тогда мет не был подключен. Это было, когда маф-эмулятор не работал. На 3-4 прям реально вата была в динамике, я даже Кириллу на Р-ке корпус ходом сливал к финишу квотера, старт ровно был.
На буст-апе я от него уже к концу первой на корпус уезжал)))
Вадим aka ScooteR
4 January 2015
dkmНарод думает, что он баловался, наивный народ.
Тож норм размот...
Тож боком тормозил)))
Вадим aka ScooteR:
|
Народ думает, что он баловался, наивный народ. |
Газу, газу.. Эхх.. Десять раз мог успеть выправится..
Вадим aka ScooteR:
|
Тож норм размот... |
Этот тоже забыл про рулежку газом в самый нужный момент.. Что не надо было его жать по гору по льду впрочем тоже забыл..
Вадим aka ScooteR:
|
Тож боком тормозил))) |
Этого просто жалко.. Как уж тут заранее поймешь что делать.. Удар на такой скорости скорее всего обе машины на полную разборку, пострадавшие, суд больше года.. Коороче ничего хорошего.. Шевролет от удара все равно не ушел бы, а вот обогнуть его была реальная возможность, процентов 70 таких случаев тот кто не уступает, все же останавливается.. Но этот не остановился..
Сейчас встрял на ремонт подвески точно, возможно правку лонжеронов крепления, а если бы ехал прямо, то еще отскочил бы в лоб тем кто там стоял.. Даже постфактум сложно сказать что было лучше.. Цепануть слегка этого ублюдка, чтобы потом он платил за ущерб.. Но даже так, на сколько я понимаю он может отсудится ибо есть какая то уму не постижимая практика, где пункт правил в котором говорится про экстренное торможение, умудряются толковать как запрет на маневрирование, хотя про него там просто ничего не сказано.. Это противоречит любой логике, по сути вообще тупизм, но почему то действует.. Зависит от судьи, и автотехника.. Если автотехник докажет что при отсутстви маневра столкновения бы не было, думаю таз окажется виновным или обоюдка.. Если все равно было бы, тогда может есть шанс что судья обопрется на то что таз находился в пределах разрешенных ему полос..
Вадим aka ScooteR
4 January 2015
Макс из Москвы. Друг Майкера, гонял раньше на Врыксе, потом вдруг ГТИ 6 взял... и потом вдруг скинул его и Эво 8 взял)))
Вадим aka ScooteR
4 January 2015
dkm
Ща Миша Лебедев звонил. Я тебе давал его норме телефона, ща в личку продублирую. Пообщайся с ним, я не в области, не ответил ему. Поди хочет пригласить на покатухи.
Вадим aka ScooteR:
|
Поди хочет пригласить на покатухи. |
Да, можно было бы прошвырнуться..
Вадим aka ScooteR
4 January 2015
Предлагаю всем 7-го собраться и выдвигаться. Это около Коркино. 40км от Челябинска по Троицкому.
Шашлык-машлык и покатушки)
dkm
5 January 2015
Вадим aka ScooteR
Перегрел сегодня таз на фокусировке.. Про мазду вспомнил.. )) Выблевал литра три тосола, в бачке ничего не осталось, долил литр и все равно ничего )
Благо у меня компутер верещит когда перегрев..
По глубокому снегу на второй передаче 5000об, реальная скорость 30-40, на спидометре 70.. Минут 7 и готово..
На второй хорошо едет, на первой если остановится то без раскачки скорее всего не поедешь.. Причем вперед едет плохо, а назад просто замечательно.. На третьей побоялся наваливать и кипятить коробку с двигателем, гребсти гребет, на спидометре 120, но стоит только отпустить газ, вываливаешься из оборотов, потом не раздуешься..
Куга с передним приводом там вязла.. Как оказалось мощность в таких дисциплинах весьма важна.. Возможно связано не просто с пролетанием над топкими участками, а с тем что блока прослабла, и чтобы расшвыривать снег на высокой скорости, момент на колесе нужен больше чем на маленькой (хз точно почему, но думаю так ) ) , ввиду чего и степень блокировки больше.. Но это так.. Жиденькая теория.. )
Вадим aka ScooteR
5 January 2015
dkm
Весело у вас там было. Башку то не перегрел?
7 едем? Миша сказал, ты ему звонил.
Вадим aka ScooteR:
|
Башку то не перегрел? |
Знать бы.. Вроде не греется.. Завтра гляну что там в тосоле, не видать ли масла, и наоборот..
У меня записаны времена цикла нагрева-остывания на вентиляторе в зависимости от внешней температуры , можно прикинуть эффективность охлаждения..
dkm
5 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
7 едем? Миша сказал, ты ему звонил. |
Собираюсь.. Завтра масло поменяю..
Вадим aka ScooteR
5 January 2015
dkm:
|
Собираюсь.. Завтра масло поменяю.. |
Мож Андрей на 335 будет и че-т больше никто желание не выразил...
dkm
5 January 2015
Вадим aka ScooteR
Похоже твой аккумулятор не такое уж плохое решение в плане соотношения цены/ресурса.. Сейчас измеряю емкость аккума в тазу - из состояния полного разряда зарядился на 20ач.. То есть осталась треть емкости.. То есть шлак.. То есть каждые три года на помойку..
На фокусе через год, после одного глубокого разряда потерял 20ач из 60.. И не восстановить никак гарантированно или самому.. Короче все чисто кальциевые аккумы (читай любой из современных дешевле 3500тр по докрымским ценам), полный шлак, чтобы работал больше трех лет, надо его лиляеть и божить, плотность проверять раза три зимой (это возня на полчаса не считая всяких перенастроек магнитол после отключения), и не дай бог машину зимой на неделю на стоянке бросишь - четверть емкости на ветер.. Или ходить отключать на всякий случай, типо планировать на неделю вперед использование машины, рискуя потом не открыть ее..
Серебрянно-кальциевые еще ничего, лет пять может прожить, а чисто кальциевые просто шлак.. Не дай бог разрядится больше чем на две трети, потом в -25 уже никогда не заведешься.. И тренировочные циклы ничего не тренируют а убивают их..