Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
31 December 2014
dkm
После 7 можно будет, тут главное, чтоб семья отпустила и деньги были. В идеале я хочу на хотя бы один этап на Трассу 74 заехать. Поглядеть, что эта резина может. Чудес не жду, Лебедева на 15-ках и Эваков на 16-ках мне никак не достать, но все же.
dkm
31 December 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Чудес не жду, Лебедева на 15-ках и Эваков на 16-ках мне никак не достать, но все же. |
Тебе хотяб передний привод проехать у Лебедева на луже.. Кстати километр не так уж и мало..
Вадим aka ScooteR
31 December 2014
dkm
Ты помнишь, я в позапрошлом году без особых тренировок ехал круги 2-29 на Вахрушева. Это уровень чуть быстрее лучших передних приводов на гражданской резине.
Трасса 74 ща тож побольше будет.
По результатам голосования варианты для первого этапа 4-11-18. Я и остальные в подавляющем большинстве за 11 число проголосовали)
Взнос, как и раньше, 1000р.
dkm
31 December 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Ты помнишь, я в позапрошлом году без особых тренировок ехал круги 2-29 на Вахрушева. Это уровень чуть быстрее лучших передних приводов на гражданской резине. |
Ну тож на хаке а не бриджах..
Влияние резины очень сильно, я у бойко прямо явно проезжал (метров 60 на 60кмч) Сашу Микрюкова который действующий раллист, просто он был на какой то китайской резине..
Вадим aka ScooteR
31 December 2014
dkm:
|
Ну тож на хаке а не бриджах.. |
Там посади Никиту и сразу -10сек было. Я ехал местами сильно не в попад. А так согласен. ХЗ, что от Бриджа ожидать. Поведение своеобразное. То морда едет и зад не закинуть, то зад срывает сразу) Грань тяжело поймать.
dkm
31 December 2014
Вадим aka ScooteR:
|
То морда едет и зад не закинуть, то зад срывает сразу) Грань тяжело поймать. |
Грань определяется процентом нажатия на газ и углом поворота руля.. Чем больше в пол, и чем больше руль в бок, тем легче срывает зад.. По крайней мере так на первых версиях халдекса.. У тебя скорее всего аналогично (можно и проанализировать осцилографом, но лень).. На эвчиках все сложнее, там без зацепа будет плохо закидывать..
Учитывая что скорее всего степень подключения зада определяется скорее педалью чем факт нагрузкой, можно и с низов сорвать просто жамкнув по педали.
Вадим aka ScooteR
31 December 2014
dkm
Большая турбина, тяжело держать тягу постоянную снизу. Тут либо густо, либо пусто. Надо тренироваться, резина имхо могет, но вот насколько хорошо могет, не знаю.
Вадим aka ScooteR:
|
Большая турбина, тяжело держать тягу постоянную снизу. |
Ты знаешь как решить вопрос.. Любой пайп в сторону.. )
Вадим aka ScooteR
31 December 2014
dkm
Надо угол завалить и отсечку с 7500 опустить до 6500 например. Смсла нет долбить в 7500, и мет отключить. Трачу почем зря его.
Вадим aka ScooteR
Организуем на ближайшем выезде
Вадим aka ScooteR
1 January 2015
Built by SPEED PERF6RMANC3
Tuned by Nishan Gharibian
Stock ECU & COBB v2b AccessPort using AccessTuner Software
Performed @ Maximum PSI on a SuperFlow AutoDyn 30
Вадим aka ScooteR
Ты когда возвращаешься в город ? Хочу послезавтра метнутся по всем трассам, посмотреть что как..
Вадим aka ScooteR
1 January 2015
dkm
5 ближе к вечеру.
Вахрушево пустое, трассы там нет.
у лады джипа нет подвески, еще не придумали
Вадим aka ScooteR
2 January 2015
1
серга83Джамал на Эвчике в Краснодаре с твоей с3 катал.
цитата: |
Я с этой С3 ездил) Сместа она нормально прыгала... Если она будет ехать как год назад с евчиками ходом она и с маздой постоит рядом. |
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Джамал на Эвчике в Краснодаре с твоей с3 катал. |
мой конфиг будет ясен ближе к лету
Вадим aka ScooteR
2 January 2015
Результаты серегиного Тазика, когда он еще был быстр)
http://www.drag23.ru/spetsialnye-predlozheniya/...-maya-/Осипенко Олег номер 51.
Квала 12.720с. 13.851.
Финалы 12.899с.
Вадим aka ScooteR
ты не веришь в меня? я выжимал максимум из машин в которые никто не поверит что они быстрые
Вадим aka ScooteR
2 January 2015
серга83
Буст-оф на текущем углу... имхо это твой предел... но поглядим, мет тебе надо полюбас.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Буст-оф на текущем углу... имхо это твой предел... но поглядим, мет тебе надо полюбас. |
не мет мне нужен, а старт. нужно искать 16 диски весом по 5 кг. старт я выигрываю и ты меня не догонишь, не очкуй славик 100 раз так делал
Вадим aka ScooteR
2 January 2015
серга83:
|
не мет мне нужен, а старт. нужно искать 16 диски весом по 5 кг. старт я выигрываю и ты меня не догонишь, не очкуй славик 100 раз так делал |
Очень интересно, как ты хочешь выиграть старт у этой Мазды. У которой еще и Хусира припасены.
dkm
2 January 2015
Вадим aka ScooteR
Стартанет раньше, а если не выйдет, передача не воткнется.. )
Чет мне помнится явно быстрее мазды на старте был только гтр мк2 с ланча, и ХГП..
Вадим aka ScooteR
3 January 2015
dkmХГП 2.0 0-100 был со мной в одно время, потом хуже. В целом на разгруженной машине у меня 60фт явно лучше, а вот потом переключение.
ГТРмк2 может быть быстрее, но это в теории. На практике вот со Жбаном у нас был синхронный старт.
Мы оба тогда по Г-теху 11.5с ехали с выходом 196км\ч. У меня зажигом серило и вообще хз что происходило.
dkm
3 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
ХГП 2.0 0-100 был со мной в одно время |
А по расстоянию ? Наоборот..
Короче здесь зеленый это заезд Сереги гольфиста в холодную погоду, Красный, ты в тот же день 20140417. Тогда турба толком не дула но проехала 11.7.. Синий, это когда было много машин и Серега на хонде 20131020.. Результат 11.38 на пустом ведре..
Все по моему примерно в одну температуру, когда было прохладно..
Не вывозишь ты у него старт в холодную погоду.. До 100 он впереди или ровно.. В теплую мы его не меряли..
dkm
3 January 2015
11.62 точнее на дохлой турбе.. при 201.3.. У Сереги 11.74 при 189.12
Короче для механики наверно хорошо едет, но бодаться с автоматами с ланчем оч тяжело..
Глянул за одним как старт у казахского эвчика.. У него на второй ускорение до 0.95.. У тебя до 0.75.. Кажись его с его ланча до 100 ну никак не вывезти, он похоже может буксовать всю вторую если турбу раздует..