Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
19 December 2014


avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2014

1

http://www.drive2.ru/l/5211544/

по итогу свапнули 7-миступ от РС3
http://www.drive2.ru/l/5281687/
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2014


2016 Cadillac CTS-V :

Launching in late summer with 640 horsepower (477 kW), 630 lb-ft of torque (855 Nm) and a top speed of 200 mph, the new CTS-V reaches higher than its predecessors, leading Cadillac’s product-driven expansion and elevation. It is the third generation of the acclaimed luxury sports sedan that launched the elite V-Series a decade ago – and redefined Cadillac for a new generation of enthusiasts.

With more horsepower and torque than the Mercedes-Benz 5.5L biturbo V-8 and the BMW M-series 4.4L TwinPower (twin-turbo) V-8, the new CTS-V is capable of 0-60 performance in 3.7 seconds.

Engine :
6.2L supercharged V-8
Displacement (cu in / cc): 376 / 6162
Bore & stroke (in / mm): 4.06 x 3.62 / 103.25 x 92
Block material: cast aluminum
Cylinder head material: cast aluminum
Valvetrain: overhead valve, two valves per cylinder
Fuel delivery: direct injection
Lubrication system: wet sump
Compression ratio: 10:1
Horsepower (hp / kW @ rpm):
640 / 477 @ 6400 (SAE certified)
Torque (lb-ft / Nm @ rpm):
630 / 855 @ 3600 (SAE certified)
Max. engine speed (rpm): 6600
avatar
dkm
23 December 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Valvetrain: overhead valve, two valves per cylinder

У бати на yeti с двигателем 1.2 тоже два клапана на цилиндр.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2014


avatar
Crazyik
23 December 2014

1

Вадим aka ScooteR
Моему коллеге свапнули DQ500 на сырок + полный привод + халдекс контроллер. =)
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2014


Crazyik
Ща там Сереге еще на его ХГП кое-что прикрутят. Пока не афишируем, но будет норм. Мазде придется попотеть, чтоб быть конкурентноспособной.
AntonWR
23 December 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Crazyik
Ща там Сереге еще на его ХГП кое-что прикрутят. Пока не афишируем, но будет норм. Мазде придется попотеть, чтоб быть конкурентноспособной.

Железо уже собрано? Чиповали?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2014


AntonWR
Железо еще не собрано, кованину будут ставить отдельно. Пока турбокит новый и остальные мелочи. + лайтовая настройка и потестят. Ближе к лету, если все ок будет, поставят кованину и навалят. Вопрос по метанольному киту открыт, там есть идея 4 форсы поставить, тип второй топливной со своим блоком управления. Что сделают по факту, не знаю. Но выехать должен после НГ. Вряд ли до НГ его соберут, да и смысла нет так торопиться.
avatar
серга83
23 December 2014


avatar
Crazyik:

Вадим aka ScooteR
Моему коллеге свапнули DQ500 на сырок + полный привод + халдекс контроллер. =)

скок денег?
avatar
Crazyik
23 December 2014


AntonWR
Он только вчера ее пригнал из польши=) Коробка пока сток.
avatar
Crazyik
23 December 2014


серга83
7к евро вроде.
avatar
Crazyik
23 December 2014


Вадим aka ScooteR
Да да =)
AntonWR
23 December 2014


avatar
Crazyik:

AntonWR
Он только вчера ее пригнал из польши=) Коробка пока сток.

С Алексеем общался, подписан на него на драйве.)
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2014


dkm
У меня там мет на скольки подключается? А то на закрытой заслонке на бус-офе лампочка мигает.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2014

1

Уже не ХГП)))
posted image
avatar
серга83
24 December 2014


Вадим aka ScooteR
у низ будет ковка? может дунуть на сток низе пока не сломается, все равно менять
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2014


avatar
серга83:

у низ будет ковка? может дунуть на сток низе пока не сломается, все равно менять

Согласен, надо дуть в сток низ. Сломается, пробьет блок, убьет колено. Эт норм. В принципе, что шатуны с поршнями поменять, что весь двигатель сразу. В целом это разнозначно. Надо дуть.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2014


Кому корча?)
http://www.drive2.ru/l/5297717/
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2014


posted imageposted image

Кстати, кому надо коробас от Р-ки с усилением и чипом от ХГП?)
posted image
avatar
серга83
24 December 2014


Вадим aka ScooteR
шатун погнет и все. колено крепкое, блок не пробить
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2014


avatar
серга83:

шатун погнет и все. колено крепкое, блок не пробить

Над было дунуть в Сивика, все равно на Ауди его менять решил.
avatar
серга83
24 December 2014


на тапке 0,4 уже 300л.с на на 2 было бы 700л.с жалко
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2014


avatar
серга83:

на тапке 0,4 уже 300л.с на на 2 было бы 700л.с жалко

Надо было делать. Че ж ты провафлил?! Глядишь, СТ бы Костин обогнал.
avatar
серга83
24 December 2014


Вадим aka ScooteR
опять СТ. сколько можно его проезжать. на мазде проехал на хонде проехал. СТ не едет
avatar
dkm
24 December 2014


avatar
серга83:

на мазде проехал на хонде проехал

Слушай, договорились.. Я теперь как ты, стартую хрен знает на сколько раньше, проехал раз, и в кусты.. А потом можно языком молоть сколько угодно.. Ни хонда ни мазда не показали технического преимущества перед СТ.. Выкидывание салона, слики, покакавший пелот - техническим преимущством не считаются..

Я похоже заезжаюсь в основном с тобой.. Последний раз заезжался как раз тогда с хондой, два чтоли года назад.. )
Твои принципы оценки машины мне, да и вообще сообществу технических специалистов совершенно чужды.. Это дворовые, гопнические принципы - главное победил раз, и не важно как.. Пусть соперник вообще не поехал.. В таком ключе обсуждать технические возможности автомобилей - чистой воды гоп стоп..
avatar
серга83
24 December 2014


dkm
что было, то прошло. есть задача у с3 покарать быструю мазду, без вложения денег. есть идеи?
avatar
dkm
24 December 2014

2

avatar
серга83:

есть задача у с3 покарать быструю мазду, без вложения денег. есть идеи?

Если покарать технически, то по моему С3 и в лучшие годы быстрее мазды едущей из 8 секунд 100-200 не был. А если покарать соревновательно и ситуационно, то тут достаточно просто приехать и дождаться когда у мазды чтонить отвалится, или просто выяснить что она сейчас не едет.. В целом, для технического соревнования совершенно не нужна мазда очно.. Выезжай из 11.5 и из 200.. )

А в чем проблема c C3 ? Без денег даже с маздой ничего не сделать толком, что уж говорить про С3..

По хорошему надо находить комплект для кастом прошивки, и ... ее как тузик грелку, подбирать параметры.. Это реально гемор..

Бензу можно залить типо 105го и если есть датчик ЕГТ, поглядеть что происходит..
avatar
серга83
24 December 2014


цитата:
комплект для кастом прошивки, и ... ее как тузик грелку, подбирать параметры

у меня сейчас есть 3 базовых прошивки. 1-98, 2-98+мет, 3-102+мет. и будет прога и прошивалка которой можно менять буст и угол. но нет знаний по турбо
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2014

1

Фары новые поставил. Не совсем новые, но практически. По сравнению с моими прежними - небо и земля.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up