Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
серга83
16 December 2014


V
vaxx:

серга83
да серега это тебе приснилось 
а так я с 2500 стартую а ты 5000 очень интересно укатал на 3 секунды и все зведный час тапка закончен)))

мы на 5 передачи моей не ездили у меня там валит, а у тебя будет переключение на 4 и ты будешь отставать
vaxx
16 December 2014


серга83
скорость на которой у меня переключается на пятую тапок даже набрать не может
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014


Тест-драйв от Давидыча Audi S8 ABT
avatar
dkm
17 December 2014


Вадим aka ScooteR
У нее сколько 100-200 ?
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014


avatar
dkm:

У нее сколько 100-200 ?

Похоже не замеряли. Сток С8 100-200 в районе 9с едет.
http://burntire.ru/cars/audi-s8-facelift

А так до фейслифта, очень неплохо, фейслифт чуууть быстрее, так как полегче.
http://burntire.ru/cars/audi-s8-4.0

А вот это тюн на 700л.с., реально хз сколько там, но 650 точно должно быть, низкие 7с явно обязан. На квотере он меня имхо укатает.
Вообще Ауди едут очень сильно. У них отличная трансмиссия, очень хорошо реализован старт на всех моделях, от младших до самого топа плюс новые турбодвижки очень хороши.
avatar
серга83
17 December 2014


цитата:
моделях, от младших до самого топа плюс

у младших все плохо там халдекс
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014


avatar
серга83:

у младших все плохо  там халдекс

Да, конечно. Ауди РС3 на 102 бензине на модах. Сток тюн турба сток двигатель.

Audi rs3 stage 3 REVO

Мотор: 2.5 tfsi

КПП: 7ступ s-tronic

Привод: полный

Конфиг:

-впуск revo

-выпуск - пока сток, без кат ( жду полный выпуск милтек)

-кулер wagner

- тнвд - loba

- турбина -stock, Loba 500

-софт revo st3

Мощность: 450+

роллаут 0
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
серга83
17 December 2014


Вадим aka ScooteR
рс3 это не младшая я тогда кто? подрастающая?

можешь у шумахера спросить сколько процентов зад подключается при пробуксовке переда?
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014


серга83
Говорят Гольф Р 7 на порядок круче Р6 по трансмиссии. Там Халдекс последнего поколения.


Макс
цитата:
Я катался на этом пруду на 6м и в воскресение на 7ке, разница очень большая в поведении. 7ка космич!




avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014






avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014


avatar
dkm
17 December 2014


avatar
серга83:

у младших все плохо  там халдекс

А чем тебе халдекс не нравится ? Он же только в самых старых версиях был механический, сейчас весь электронный, может быть как угодно настроен..
avatar
серга83
17 December 2014


avatar
dkm:

А чем тебе халдекс не нравится ? Он же только в самых старых версиях был механический, сейчас весь электронный, может быть как угодно настроен..

я так понимаю что момент на задние колеса передается маленький. и машина все равно переднеприводная. Вадим говорит что халдекс 5 поколения на голову лучше 4.
avatar
dkm
17 December 2014


avatar
серга83:

я так понимаю что момент на задние колеса передается маленький. и машина все равно переднеприводная.

Вообще надо смотреть в каких ситуациях это так.. По идее, если смотреть в простой гражданской реализации, то процент блокировки муфты пропорционален положению педали газа..

То есть на снегу, на малых нагрузках будут буксить в основном передние, и только на асфальте жопа подключится по взрослому..

Ессно там могуть быть всякие многомерные многозначности в настройке, типо от угла поворота руля и скорости машины будет менятся и степень блокировки муфты.. Ибо изображать легенду ралли на озере нужно единицам среди покупателей, а вот словить внезапный занос могут все, и многие из них обвинят в этом стремную машину противную которую муж выбрал..

Держать халдекс в постоянной регулировке (малом моменте) при пробуксовке передних дело очень накладное, выделяется немерянное количество тепла пропорциональное разности скоростей переда-зада помноженной на момент на жопе..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014

1

серга83
dkm
Там какая-то штука есть, тысяч 50 вроде стоит, она задницу блочит сильнее в зависимости от настройки. На Р-ку 6. Я про нее писал, Серега еще такую хотел поставить. А так я не ездил на Субе и Эво в руле, но мне нравится как едет Мазда по снегу и льду зимой. Учитывая ее размеры и отсутствие блоки спереди, ок едет, причем очень легко ставится боком. Р6 так легко боком не поставить, сравнивали. Мож правда у меня мощности слишком много. Я Мазду боком даже летом поставить в поворот могу, а Серега пробовал на влажном, вышло жалкое зрелище.

ПС Субы и Эво, кстати, тоже боком непросто поставить. У меня реально задницей только в путь подметает. У них имхо препятствует блока спереди.

ПС2 Халдекс контроллер

Халдекс контролер на фв-клубе
avatar
dkm
17 December 2014


Вадим aka ScooteR
По моему всякие заявления о 50x50 момента для халдекса, вообще не применимы к нему ни под каким углом.. Муфта, это не дифференциал, она не может уравнивать моменты а может просто ограничивать или не ограничивать момент на заднюю ось. И этот момент совершенно не зависит и не связан с моментом развиваемым передней осью..

То бишь эти фигурирующие 50x50 для халдекса в устах балбесов, это почти 100% эквивалентно заблокированному межосевому дифференциалу и допускает абсолютно любую разницу по моменту между передом и задом.. Такая машина стоя мордой на асфальте а жопой на льду - всегда поедет как передний привод по асфальту, независимо от настроек халдекса, тогда как свободный дифференциал, который распределяет момент реально 50x50 будет буксовать жопой и никуда толком не ехать..
И машину с халдексом на равномерном покрытии не заставить буксовать(дрифтить) и тянуть жопой больше чем мордой. Либо всеми четырьмя, либо только передними, в отличии от умных дифференциалов..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014


avatar
dkm:

Либо всеми четырьмя, либо только передними, в отличии от умных дифференциалов..

Передняя ось без блоки у меня. Потому одно переднее может сильно крутиться, второе еле-еле катиться, а задние крутятся хорошо и одинаково и легко ставят машину боком.
avatar
dkm
17 December 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Передняя ось без блоки у меня. Потому одно переднее может сильно крутиться, второе еле-еле катиться, а задние крутятся хорошо и одинаково и легко ставят машину боком.

Если между передом и задом зацеп равномерный или между передними колесами зацеп равномерный, то передние будут буксовать в любом случае не меньше задних и ты улетишь прямо боком в караганду.. Это 95% случаев на льду..

А тот у кого реально настраиваемый дифференциал а не муфта, сможет заставить жопу закинуться а мордой сохранит управление и максимальную поворачиваемость как на заднем приводе (преимущество жопы может быть пропорционально углу поворота руля), тогда как ты на той же скорости пролетишь мимо поворота из за потери зацепа на передних..

Муфты подрифтить да поотмораживаться хватит, но если говорить о реальных гонках, то надо ставить еще одну муфту на перед.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2014


dkm
Факт остается фактом, Мазду достаточно легко поставить боком в поворот.
avatar
dkm
17 December 2014


Вадим aka ScooteR
Ты просто не в курсе как у остальных.. И боком поставить это одно, а повернуть - другое..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2014


avatar
dkm:

Ты просто не в курсе как у остальных.. И боком поставить это одно, а повернуть - другое..

боком я преимущественно всегда поворачивал, а не летел куда-то.
По отзывам других людей Мазда легко ставится, тот же Эво и Р-ку боком сложнее поставить.
avatar
dkm
18 December 2014

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

боком я преимущественно всегда поворачивал, а не летел куда-то.

Да есть где то видео, метров 50 боком на прямой поворачивал пока не повернул в сугроб..

У эвчика на сколько знаю надо настраивать дифф..

http://www.amsperformance.com/cart/motec-mdc-mi...er.html

Посмотришь на цены и ох-еваешь.. Ей цена 50 баксов.. Просто контроллер и пара ключей..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2014


avatar
dkm:

Да есть где то видео, метров 50 боком на прямой поворачивал пока не повернул в сугроб..

Если у тебя сильный перебор со скоростью, а резина широченная липучка, то без разницы как ты летишь, хоть на крыше.
avatar
dkm
18 December 2014


posted image
Общий алгоритм блокировки центрального диффа на эво ADC.. Чем больше боковое ускорение - тем меньше блокировка.. Чем больше газу - тем больше блокировка

Плюс на нем еще точно бывает AYC который позволяет ограничивать момент на любом из задних колес с помощью пакета фрикционов на каждой оси..

http://www.full-race.com/store/r14-awd-skyline/...-1.html

В общем не удивительно что эта трансмиссия не любит высеров с места по асфальту, там три фрикциона которые должны держать это..
avatar
Вадим aka ScooteR
19 December 2014


На машине не ездил недели три, заводил в воскресение на пару минут, норм. Тут вчера нужно было ехать днем, хотел завести, фиг там. Не крутит. Ак почти разрядился. Цепанули Амароком, метров 10 прокатились, я вклчюил первую и завел. Потом норм все. А тут последние дни было то весьма тепло, в -22 было бы еще хуже.



Пс Сегодня вечером часов в 7-8 можно подрифтить где-нить, Серегы ты че? Покажешь как ведет себя Ауди?
avatar
Вадим aka ScooteR
19 December 2014


На этот раз отличился Nissan GT-R (R35) Mk.1 Gosha Turbo Tech Moses, который был спроектирован и собран в России. Лучшее время за 2 дня составило 7.810 сек. со скоростью на выходе с «квотера» 287 км/ч! Это абсолютный рекорд России, а так же третий результат в Мире среди Nissan GT-R R35! Что примечательно Олег в рекордном заезде показал феноменальное время на 60-ти футах (18.3 метра) — 1.20 сек., что для GT-R R35 является рекордом! Совсем немного не хватило, чтобы показать результат лучше, чем у двух автомобилей из США. Мировой рекорд для Nissan GT-R R35 на данный момент составляет 7.70 секунды.

avatar
серга83
19 December 2014


цитата:
Покажешь как ведет себя Ауди?
нет. она болеет.
avatar
dkm
19 December 2014


Вадим aka ScooteR
Старт конечно хорош..
vaxx
19 December 2014


серга83
че с ней не так?
AntonWR
19 December 2014

2

avatar
Вадим aka ScooteR:

На этот раз отличился Nissan GT-R (R35) Mk.1 Gosha Turbo Tech Moses, который был спроектирован и собран в России. Лучшее время за 2 дня составило 7.810 сек. со скоростью на выходе с «квотера» 287 км/ч! Это абсолютный рекорд России, а так же третий результат в Мире среди Nissan GT-R R35! Что примечательно Олег в рекордном заезде показал феноменальное время на 60-ти футах (18.3 метра) — 1.20 сек., что для GT-R R35 является рекордом! Совсем немного не хватило, чтобы показать результат лучше, чем у двух автомобилей из США. Мировой рекорд для Nissan GT-R R35 на данный момент составляет 7.70 секунды.

видео самого быстрого, оказывается он не такой корч как наш. Даже салон на месте.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up