Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
18 October 2014
Вадим aka ScooteRЗаметь гтр едет на рекорд с салоном..
И прогрев жопы они смогли сделать..
Я бы вообще для класса стрит взвешивание проводил, с требованием чтобы машины весили не меньше стока.. )
А то это какой это стрит..
Финишная 300.. Больше чем у кравы в самом рекордном заезде.. Время всего на 3 десятки хуже.. Похоже все таки выживут гтр35 старые гетеры с подиума.. Интереснее какова цена вопроса.. Не замена ли вкладышей каждый 20 заездов с демонтажом мотора, плюс замена блока каждый 100 заездов..
Вадим aka ScooteR
18 October 2014
dkm:
|
Интереснее какова цена вопроса.. Не замена ли вкладышей каждый 20 заездов с демонтажом мотора, плюс замена блока каждый 100 заездов.. |
Ну, говорят, что запас прочности низкий. Двиг, что на 1500, что на 2000л.с. совсем не многоразовый. Я точно не знаю, но судя по нашим ГТРам с Анлима, ТО у них совпадает с ремонтом движка.
dkm
18 October 2014
Вадим aka ScooteR:
|
ТО у них совпадает с ремонтом движка |
По сравнению с 20ю заездами и заменой вкладышей это вечность.. (Если то хотяб раз в 10 тыс)
Вадим aka ScooteR
18 October 2014
dkm:
|
По сравнению с 20ю заездами и заменой вкладышей это вечность.. |
Ну имхо больше 20 заездов они тянут.
Скинь мне логи с версы и маф-эмулятора? Ну и будет время, посчитай мощность на буст-офе и на буст-апе на 3.
Вадим aka ScooteR
19 October 2014
Эво Х МТ Ксена в Москве. Мет+98.
Стенд в РейсПлейс
Один
С пассажиром 100кг
Вадим aka ScooteR
19 October 2014
Очень круто по стенду вышло у них. Говорят свечи сток, не тянут.
По РЛ 5.8с слабовато, имхо на стенде не серило, на дороге пропуски пошли. Так как с таким графиком из 5.5с может выехать на 3-4.
Вадим aka ScooteR
19 October 2014
Вадим aka ScooteR
21 October 2014
Вес собранной Мазды 6 МПС по паспорту)
А это реально)
dkm
21 October 2014
Вадим aka ScooteR
Сток шестерку взвесь..
Весы на металлобазах бывает показывают совершенно разные вещи в зависимости о того что выгодно владельцу весов..
Ты намерил разницу 7%, но она может быть и 4% ( то есть весы показывают меньше на 3%), а вот вставая ногами на весы, 3% возможной ошибки в пропорции не увидишь, ибо на твоем весе это будет 2.3кг, а у весов только цена деления 5кг..
Вадим aka ScooteR
21 October 2014
dkm:
|
Ты намерил разницу 7%, но она может быть и 4% ( то есть весы показывают меньше на 3%), а вот вставая ногами на весы, 3% возможной ошибки в пропорции не увидишь, ибо на твоем весе это будет 2.3кг, а у весов только цена деления 5кг.. |
Я искал эту цену деления. Брал в руки разные вещи, пытаясь +5кг навесить. Похоже очень на правду. Да и логически в общем-то понятно, откуда у меня настолько меньший вес в машине. Сток нужно взвесить, только где ж его этот сток найти? Можно любую другую МПС 6 взвечит, ради интереса. Это да. Я с Костей поговорю на серой МПС 6. Хотя все машины у нас в Челябинске далеко уже не сток.
Взвешивание бесплатное, мож себе какую-нить машину съездить взвесить. Это на улице Автоматика 9.
Вадим aka ScooteR:
|
пытаясь +5кг навесить. |
Цена деления здесь не шибко влияет.. Он может чувствовать 5кг, внося при этом ошибку на 50..
Вадим aka ScooteR:
|
Взвешивание бесплатное, мож себе какую-нить машину съездить взвесить. Это на улице Автоматика 9. |
Надо по меньшей мере помыть перед этим.. Сейчас на машине может быть +40кг..
Вадим aka ScooteR
22 October 2014
Эво Х Ксена.http://auto.ru/cars/used/sale/49097072-aca080/?from=new_cardМотор ковка
Клапана ферре
Шатун карилы
Поршня mahle
Валы томей 270
Интеркуллер етс
Впуск кастом аем
Форсунки 1300
Блок гильзован
Насос вальбро 400
Коллектор фулрейс
Турбина борг ворнер ефр8374 a/r 1,05 (вн.гейты)
Метанол аквамист
Маслокулер эрлс
Редуктор рс
Сцепа экседи ашди (new)
Тормоза перфомансы
Подвеска hks гипермакс 4гт
Выхлоп титан Tomey
Топливная рейка cosworth
Короткоход кулиса с фитингами
Настройка by Ouch
604whp
100-200 пока 5.8
Замер в РП
dkm
22 October 2014
Вадим aka ScooteR
30ка матрокса ему не навезет на оборотах 4500-6000 ?
Вадим aka ScooteR
22 October 2014
dkm:
|
30ка матрокса ему везет на оборотах 4500-6000 ? |
Не уверен, что да, ща поищу график, но там была Эво 9 и мощность 430колесных. Уровень другой, тут еще метанол.
тут на 2.2 строкере - темный, красный это на 2.0 версии у него же.
http://matrox344.users.photofile.ru/photo/matrox344/4062803/xlarge/100619547.jpg
Вадим aka ScooteR
Рассчитывать лень, но похоже навезет, то есть будет впереди вплоть до 6000 если разгонятся с 4500 ))
Вадим aka ScooteR
22 October 2014
dkm:
|
Рассчитывать лень, но похоже навезет, то есть будет впереди вплоть до 6000 если разгонятся с 4500 )) |
390-430 у Матрокса с 4500 по 6000
380-550 у Ксена.
Вадим aka ScooteR:
|
380-550 у Ксена. |
Ты колесные с маховичными не перепутал у ксена ?
Вадим aka ScooteR
22 October 2014
dkm:
|
Ты колесные с маховичными не перепутал у ксена ? |
390-430 у Матрокса с 4500 по 6000
335-485 у Ксена.
мой бы график поглядеть на 3. Ксен космос для нас, че по нему ровняться, 5.8 на пропусках зажигания едет 100-200. Матрокс - это уже ближе к нашему уровню, он 100-200 на 3-4-5 низкие 7 ехал.
Вадим aka ScooteR:
|
Ты не прав, что недолго. Эту просто корчевать пытались, но по колхозному. А так Ваги хорошо едут и достаточно долго. |
Расскажи, Вадик, о тюнинге ТТС, особенно о колхозном! Мне очень интересно, ты же все знаешь! Все, что ты знаешь об этой машине, так то, что она белого цвета и едет 12.4 по твоему рл., одним словом, ты НЕ знаешь - НИ-ЧЕ-ГО! Я тебе расскажу и отвечу на твой вопрос, что такое 'колхозный тюнинг'. Полный выхлоп MILLTEK, впуск К&N, ТНВД Autotech, ТННД АUDI TTRS, клапан давления в рейке AUDI RS4, второй кулер FORGE. Вот и все, что было на том моторе. Легкая, говоришь? 1500 кг. ее вес. Тогда она ехала 12.8 с чипом коробки, сейчас без чипа коробки 12.4. А теперь, что касается 'колхозного тюнинга': кулер врезанный в мет. балку переднего бампера, пайпы на китайских хомутах, а иногда и тряпка вместо хомутов, бампера на саморезах, вечно ломающийся мотор, растущие грибы и плесень в салоне! И впредь, будь аккуратен в выражениях, если есть, что сказать - говори в лицо, а то как и твой 'автомобиль' больше половины времени в году проведешь 'в ремонте'.
Вадим aka ScooteR
25 October 2014
VagPower
Не сток турбина была, планы туда Гаррет воткнуть?
Пруф повесу в 1500кг давай. ТТ столько никогда не весила и весить не будет. 1350кг - это если туда корову не класть.
Уложить коробку смогли?
Двигатель тип на всякий случай поменял? Хотя меняли не совсем на всякий случай.
Про колхозный тюнинг - это не моя выдумка и не мое мнение, но я этому мнению доверяю, иначе бы не написал. Ехала эта ТТ всегда слабовато для тюн. ТТ. Последний результат (12.4с - на самом деле уже хорош). Только это в +6. Интересно было бы ее в +25 поглядеть. Судя по скорости выхода, в ТТ мощности маловато. Даже 340л.с. не набежит. Хотя если веритьв 1500кг чистого веса, то конечно, можно еще 40-50л.с. накинуть.
Мазда машина другого динамического уровня и ее который год никто не продает, в отличии от ТТ, которую почему-то постоянно пытаются продать.
ТТ, кстати, очень хорошая база для 10-ти секундной машины.
Было бы интересно увидеть хотя бы 500сильную гоняющую каждый день по Челябинску, но таких че-то нет. При этом все более -менее быстрые тюн. машины Челябинска достаточно регулярно ломаются. Внешний вид Мазды не лучший, но тюн. железа там стоит совсем не китайский. Все бренды мирового уровня. Была бы это Эво, было бы там лошадей 500-550 с колес. Но это Мазда, так уж вышло.
Вадим aka ScooteR:
|
VagPower Не сток турбина была, планы туда Гаррет воткнуть? Пруф повесу в 1500кг давай. ТТ столько никогда не весила и весить не будет. 1350кг - это если туда корову не класть. Уложить коробку смогли? Двигатель тип на всякий случай поменял? Хотя меняли не совсем на всякий случай.
Про колхозный тюнинг - это не моя выдумка и не мое мнение, но я этому мнению доверяю, иначе бы не написал. Ехала эта ТТ всегда слабовато для тюн. ТТ. Последний результат (12.4с - на самом деле уже хорош). Только это в +6. Интересно было бы ее в +25 поглядеть. Судя по скорости выхода, в ТТ мощности маловато. Даже 340л.с. не набежит. Хотя если веритьв 1500кг чистого веса, то конечно, можно еще 40-50л.с. накинуть.
Мазда машина другого динамического уровня и ее который год никто не продает, в отличии от ТТ, которую почему-то постоянно пытаются продать.
ТТ, кстати, очень хорошая база для 10-ти секундной машины. Было бы интересно увидеть хотя бы 500сильную гоняющую каждый день по Челябинску, но таких че-то нет. |
Ты мне будешь рассказывать зачем я двигатель менял? Смешной ты. 1460 его вес, если быть точным, я тебе могу лично документ показать! Если заехать на весы, то, как правило, вес еще больше! Почему хочу продать? Потому что есть смысл и возможность перейти на RS. И тебе желаю такие возможности! А что касается 10 сек., так извини, я предпочитаю комфорт и выкидывать весь салон и вырезая лишний метал для снижения веса мне не интересны.
Вадим aka ScooteR
25 October 2014
VagPower:
|
Ты мне будешь рассказывать зачем я двигатель менял? Смешной ты. 1460 его вес, если быть точным, я тебе могу лично документ показать! Если заехать на весы, то, как правило, вес еще больше! Почему хочу продать? Потому что есть смысл и возможность перейти на RS. И тебе желаю такие возможности! А что касается 10 сек., так извини, я предпочитаю комфорт и выкидывать весь салон и вырезая лишний метал для снижения веса мне не интересны. |
В Мазде комфорта не меньше, если ездить там не одному.
Какой ты документ можешь показать? Едешь на те же весы, где я был и показываешь. Как на ТТ комфортно зимой? А в 4-ром в салоне? Двигатель ты менял, потмоу что это прикольно и весело. Расходник Масло лень было менять, поменял сразу двигатель.
Мазда с тюном вышла столько, что это могла бы быть и среднькая ТТ, но ТТ весьма нерациональная машина. Думаю ты это и сам понимаешь, потому про РС3 пишешь.
Вадим aka ScooteR:
|
В Мазде комфорта не меньше, если ездить там не одному. Какой ты документ можешь показать? Едешь на те же весы, где я был и показываешь. Как на ТТ комфортно зимой? А в 4-ром в салоне? Двигатель ты менял, потмоу что это прикольно и весело. Расходник Масло лень было менять, поменял сразу двигатель.
Мазда с тюном вышла столько, что это могла бы быть и среднькая ТТ, но ТТ весьма нерациональная машина. Думаю ты это и сам понимаешь, потому про РС3 пишешь. |
Да без проблем, на любые автовесы заеду! А при чем тут зима? Мы, вроде говорили о результатах замеров, а замеры зимой не делали! ) Да, я езжу и зимой на ней, но зимой лучше ездить на джипе, Мазда тоже не ждип. И зачем ездить в ТТ в четвером в салоне? Что за бред? Я ее не для этого покупал. Для четырех человек есть еще овощной и комфортный Фольксваген.
И ты говоришь, что про колхозный тюнинг - это НЕ твое мнение. Уважаемый, я никогда не смел ничего говорить про твою машину, особенно 'чужие мнения'. Поверь мне, если я начну писать чужие мнения о твоей машине, трафика этого форума не хватит, что бы загружать сообщения! По этому, если мнение твое - говори в глаза, если нет - вообще ничего не говори. Да, и зависть - удел слабых людей, а так в городе полно.
Вадим aka ScooteR
25 October 2014
VagPower:
|
И ты говоришь, что про колхозный тюнинг - это НЕ твое мнение. Уважаемый, я никогда не смел ничего говорить про твою машину, особенно 'чужие мнения'. Поверь мне, если я начну писать чужие мнения о твоей машине, трафика этого форума не хватит, что бы загружать сообщения! По этому, если мнение твое - говори в глаза, если нет - вообще ничего не говори. Да, и зависть - удел слабых людей, а так в городе полно. |
Думаю, там совсем не в зависти дело, человек с достаточно авторитетным мнением говорил. Неочень понимаю, почему я должен то-то замалчивать. Считаешь свой тюн не колхозным, имеешь право, даже скорее ты более прав в этом, одно факт остается фактом. ДСГ и двиг меняли. Это неочень, учитывая весьма скромный уровень тюнинга. Консерва и стандартное железо.
Вадим aka ScooteR
25 October 2014
VagPower:
|
Да без проблем, на любые автовесы заеду! А при чем тут зима? Мы, вроде говорили о результатах замеров, а замеры зимой не делали! ) Да, я езжу и зимой на ней, но зимой лучше ездить на джипе, Мазда тоже не ждип. И зачем ездить в ТТ в четвером в салоне? Что за бред? Я ее не для этого покупал. Для четырех человек есть еще овощной и комфортный Фольксваген. |
Зимой на весах лишний вес будет, так как машина обледенелая, особенно сейчас. Летом более показательно будет.
В остальном согласен, хорошо иметь 10 машин. На все случаи жизни, а заодно самолет и вертолет.