Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
15 October 2014
1
ГТИ к04 квотер 13.5с и 180км\ч выход 0-100 5.4с 100-200 10.8с.
335xi тюн механика 13.0 и 174 выход. 100-200 10.8-11.4с.
ТТС тюн 12.4с, 100-200 12.4с.
А3 кватро 2.0, говорит сток, 14.3 151км\ч.
Леха МПС 3 наддув 1.2 13.5с и 180км\ч выход. Больше пружинка пока не дает дуть, потенциал там еще большой.
Вадим aka ScooteR
16 October 2014
Замерили вчера
Audi A3 Sportback 2.0TFSI quattro DSG 1/4mile & 0-100км\чhttp://www.drive2.ru/r/audi/695432/0-100 км\ч с 0 роллаутом, все по честному.
А потом квотер, но уже с роллаутом 1фут.
Вадим aka ScooteR
16 October 2014
dkm
Костя, просьба, посчитай, пожалуйста, мощность на 3 передаче? У нас была куча замеров на 100-150 + эластичность. С тобой лучше 3.0 не было. Бери именно эти разгоны. А вес будет такой. 1555кг чистый вес машины без хлама в багажнике. Хлам в багажнике весил около 25кг (бутылки, банки, железо разное) + я с сумкой 95кг + ты в одежде 105кг + твоя аппаратура еще 10кг. Итого 1790кг. Бампера на месте, аэродинамика около сток МПС 6.
vaxx
16 October 2014
Вадим aka ScooteR
А3 чето очень быстро по сравнению с А4DTM которая чето 16 + сек ехала
поди чипована
п.с Сереге не догнать А3 не в жизнь))
Вадим aka ScooteR
16 October 2014
цитата: |
А3 чето очень быстро по сравнению с А4DTM которая чето 16 + сек ехалаподи чипованап.с Сереге не догнать А3 не в жизнь)) |
5д, норм фотку попозже скину.
Говорит сток, правда проехал всего 1000км, купил в Тамбове, на ней слетала цепь, клапана гнуло, поршня того. Все меняли.
Машина была в замерах на 95бензине)
AntonWR
16 October 2014
2
100% Не могу сказать, что сток, но видел замеры аналогичных авто, 6.3с до 100 с ланчем и 7.1 без - это нормально, сколько должно быть в стоке на квотере, не знаю, но предположение Вадима были 15.5с
Что бы понять, что сток, лога наддува хватит?
Мерили на 95-ом (g-drive)
Варианта два, либо плохо едущий чип, либо хорошо едущий сток)
Вадим aka ScooteR
16 October 2014
AntonWRФоточку давай)
AntonWR:
|
но предположение Вадима были 15.5с |
Я предполагал низкие 15с, но не низкие 14с. Это реально быстро как-то для 200л.с.
Вадим aka ScooteR
16 October 2014
dkm
Кстати, интересно было бы график Лехи и Димы сравнить на квотере, так то у них время и выход одинаковые!!)
Короче сезон имхо закрыт, будет о чем поговорить зимой.
vaxx:
|
Вадим aka ScooteR А3 чето очень быстро по сравнению с А4DTM которая чето 16 + сек ехала поди чипована п.с Сереге не догнать А3 не в жизнь)) |
очень бодро едит. не догнать
в гольфе софт обновили на мотор? быстрей стал?
Crazyik:
|
в гольфе софт обновили на мотор? быстрей стал? |
Гольф чет считай не добавил ни сколько по холоду.. Не знаешь, их по нагрузке отстраивают ? То есть по погоде ничего не меняется ?
Вадим aka ScooteR
16 October 2014
Crazyik:
|
в гольфе софт обновили на мотор? быстрей стал? |
Софт старый. Ничего не обновляли в ГТИ. Как ездил так и ездит, просто не замеряли его на РЛ.
Чип от APR ver.2.2
Вадим aka ScooteR
16 October 2014
AntonWR
Расход воздуха какой? В Москве на стоке был 158гр\с
dkm
добавить должен, но не много. буст не растет в холода, есть запрос, есть факт. По погоде меняется лишь плотность воздуха, это добавляет немного. по Мафу это видно.
Вадим aka ScooteR:
|
Расход воздуха какой? В Москве на стоке был 158гр\с |
В выходные попробую снять логи давления и расхода, выложу.
Crazyik:
|
dkm добавить должен, но не много. буст не растет в холода, есть запрос, есть факт. По погоде меняется лишь плотность воздуха, это добавляет немного. по Мафу это видно. |
То есть буст не падает ? Она по бусту настраивается по нагрузке или тупо по скважности гейта? Если по нагрузке, на холоде буст должен падать, если по бусту - понятно что не меняется..
dkm
буст не меняется от погоды, он выставляется блоком эбу, хочет он видеть бар, надует ровно бар, в +30 и -30. Есть значение нагрузки, но увы при тюнинге оно просто шкалит и показывает одно и тоже поэтому можно его опустить. Если настройка идет в пределах работы датчика МАП, то просто указывается желаемое давление, а система сама крутит гейт как ей надо в целях достич желаемое давление. Если выходишь за пределы МАПА, то можно задать давление открытием клапна N75. вот и все.
Вадим aka ScooteR
17 October 2014
1
Известная дама в определенных кругах. Дима на нее фапает)))
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4117-...y336265
Volkswagen Golf GTI k04 а он у нас весь в наклейках АПР. может и ему гору бобла пообещали
Вадим aka ScooteR
17 October 2014
серга83:
|
Volkswagen Golf GTI k04 а он у нас весь в наклейках АПР. может и ему гору бобла пообещали |
Народ, кстати, пишет, что его проблемы с лаунчем и переключениямси - это проблем прошивки коробки. У людей прошивка коробаса другая и ДСГ у них норм стартует, едут на полусликах 5.2 с 0 роллаутом и квотер из 13с на к04 турбине)
Вадим aka ScooteR:
|
Народ, кстати, пишет, что его проблемы с лаунчем и переключениямси - это проблем прошивки коробки. У людей прошивка коробаса другая и ДСГ у них норм стартует, едут на полусликах 5.2 с 0 роллаутом и квотер из 13с на к04 турбине) |
с оборотов он едит 13,1 где то был замер
Вадим aka ScooteR
17 October 2014
серга83:
|
с оборотов он едит 13,1 где то был замер |
Конкретно димин из 13с без шаманств не выйдет, но там у парней едут 100-200 9.6с и это конкретно уже из 13с с нормальным зацепом. Дима же даже до Мазды 3 МПС ГТ2871 не дотягивает. Если Косте будет потом когда-нить интересно, он сравнит. У нас тут столько замеров и логов накопилось, что будет чем зимой на досуге заняться.
серга83:
|
с оборотов он едит 13,1 где то был замер |
попутал это R синия ехала. про Димкин не помню
Crazyik:
|
буст не меняется от погоды, он выставляется блоком эбу, хочет он видеть бар, надует ровно бар, в +30 и -30. Есть значение нагрузки, но увы при тюнинге оно просто шкалит и показывает одно и тоже поэтому можно его опустить. Если настройка идет в пределах работы датчика МАП, то просто указывается желаемое давление, а система сама крутит гейт как ей надо в целях достич желаемое давление. Если выходишь за пределы МАПА, то можно задать давление открытием клапна N75. вот и все. |
Ну как понимаю выставляется целевой буст.. Странно, это устаревшая система.. Современный ваговский мозг работает по моментной модели, то есть должен в любой момент знать крутящий момент, то есть функцию очень близкую к нагрузке но уж точно не к бусту..
На мазде выставляется нагрузка, и если турбиной управляет штатный мозг то он сам подгоняет соленоид под целевую нагрузку.. Буст может быть хз каким если жарко..
Вадим aka ScooteR
Просто нужно хоть немного ручками поработать, идет перекрут и дсг выключает передачу, пусть жмакает заранее лепестком и все будет ок.
dkm
моментая модель есть, но у меня подозрение что многие тюнеры ей не пользуются. Хотя я могу ошибатся.