Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
735,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
17 May 2014


avatar
dkm:

Потому что ты недавно был в таких же условиях и негодовал по поводу того что никто не хочет с тобой ездить со скоростей 100+ и мульйон раз говорил что твоя машина быстрее а они ...
А сейчас сам делаешь также..

Это были мои проблемы. НО
avatar
Вадим aka ScooteR:

Победитель никогда не ищет равных условий. Победитель ищет и создает такие условия, которые наиболее благоприятны для него и приведут в конечном итоге к результату=победе.


Я это помню, потому в городе, где народ ездит с места, я езжу на полном приводе, а не на буксующем до 150км\ч переднем.

avatar
dkm:

Тебе, совсем недавно, было далеко не пофиг.. Прям негодовал по поводу того что в че ты типо самый быстрый, но доказать это с места невозможно и никто это признавать не хочет..


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я это помню, потому в городе, где народ ездит с места, я езжу на полном приводе, а не на буксующем до 150км\ч переднем.
а не продолжаю навязывать людям заезды со 100км\ч...
avatar
Вадим aka ScooteR
17 May 2014

1

Не можешь победить, измени условия, если это невозможно, то подстраивайся под эти условия.
Мне че под СССВ кардан с приводами снять?) Чтоб гонять 150-250?))) НАфига... Лучше уже 100-250 сравнивать.

Кардан и задние привода сколько весят? Раздатка? Нафига я это все вожу? Это равные условия с СССВ на гонке 150-250? То есть ты пытаешься поставить меня в заведомом неравные условия и говоришь, что это справедливо.
avatar
dkm
17 May 2014


Вадим aka ScooteR
Короче, мне твои замеры включающие место где СССВ буксует глубоко похрену.. Учитывать их как спортивные победы никто из разумных людей не станет, и на соревнованиях эти машины разделяют..
Нормальный человек (не лицемер с двойными стандартами), стремится к сравнению в равных условиях и не кичится не сравниваемыми результатами..

Если мы говорим что машина быстрее ходом, значит это в зоне где уже никто не буксует и до высокой скорости, ибо в противном случае это тоже самое сравнение что с места..

Корчи так корчи, городские так городские, моно на моно, полный на полный, или моно на полный там где моно не буксует..

Так вот ходом, в стоковом весе, СССВ был гораздо быстрее мазды..
Если проводить аналогию с официальными соревнованиями, то не стоит забывать что и в этих, уличных соревнованиях существует негласный регламент не разгружать машину, и ты его нарушаешь сильнее всех.. Это не спортивное поведение, на официальных соревнованиях, в случае если бы регламент был гласный, тебя бы дисквалифицировали..

Я не сколько не сомневаюсь что реальные соревнования выигрываются в основном теми кто использует все дыры в регламенте, но уж такой дыры бы никто не оставил.. В нормальных автосоренованиях вес вообще жестко регламентирован..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 May 2014


avatar
dkm:

В нормальных автосоренованиях вес вообще жестко регламентирован..

Уху, то есть Редбул на 200кг легче Феррари... Или все же у всех машин вес должен быть около одинаковый?

цитата:
Если проводить аналогию с официальными соревнованиями, то не стоит забывать что и в этих, уличных соревнованиях существует негласный регламент не разгружать машину, и ты его нарушаешь сильнее всех.

Сам придумал?))) На уличных соревнованиях, кто первый, тот молодец. На самом деле это в любых соревнованиях так.

avatar
dkm:

Нормальный человек (не лицемер с двойными стандартами), стремится к сравнению в равных условиях и не кичится не сравниваемыми результатами..

Равные условия это +200кг лишнего веса, лишних 3-4% потерь на трансмиссии? Ездить на полном приводе 150-250 км\ч с более легким моноприводом - это как-то не равные условия.
И еще, что он там сильно быстрее меня, ты заблуждаешься.

цитата:
Так вот ходом, в стоковом весе, СССВ был гораздо быстрее мазды..

Смешно обсуждать стоковый вес машин, обе переделанные значительно. У обеих ведра-турбины, метанол, большие кулера, куча переделок. А мощность в 2+ раза выше стока.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 May 2014


dkm
А началось все с того, что на Киевке 100-250км\ч я буду впереди СССВ. Все. Твои споры про 150-250 тут вообще к чему? Что он там быстрее? Допускаю, лог скинет, поглядим. Только как это к нашему спору относится? На Киевке 150-250 не ездят.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 May 2014


Это Файрберд с Киевки. Ауди С4 550колесных.
Ездили они только на 201м. РЛ запрещено правилами использовать!!!



лучший результат, 7.8с и 157км\ч на 3 передаче финиш. У меня по РЛ 7.2с и 161.2км\ч уже на 4.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
17 May 2014


dkm
Леха в понедельник начнет собирать машину. В среду-четверг нужно будет тестить. Он не верит, что турба будет долго жить. Если что снова картридж заказывать придется. Ну и нужно по топливу поглядеть, но как это сделать, тебе виднее.
avatar
dkm
17 May 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Или все же у всех машин вес должен быть около одинаковый?

Да, вес должен быть около одинаковый и кузов достаточно прочный.. А не как кто раскорчует а потом развалится.. При этом тоже самое с параметрами моторов, шасси и т.д.
И даже в серьезном драге в американских классах кроме всяких свободных тоже самое..

Но если говорить про уличные гонки, то это соревнование дорожных машин.. 95% машин дорожные, с салоном.. Следовательно в негласном регламенте значится что машина не должна быть пустой корчелыгой там где даже пассажиру с камерой сесть не на что..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Сам придумал?))) На уличных соревнованиях, кто первый, тот молодец. На самом деле это в любых соревнованиях так.

Нуну.. Тот молодец, но НЕ тот победил..
В Ф1 помню дисквалифицировали когда обнаружили что у машины нет передачи заднего хода..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Равные условия это +200кг лишнего веса, лишних 3-4% потерь на трансмиссии? Ездить на полном приводе 150-250 км\ч с более легким моноприводом - это как-то не равные условия.

Да, это равные условия в дисциплине ролла в уличных гонках..
Да бох с ним равные они или не равные при соревновании, изначально мы обсуждаем его мощность,и ты все время лечишь про то что его обгоняешь, при этом выбирая диапазон так что он буксует, не то что не упоминая про это, даже делая вид что не знаешь об этом.. При чем здесь эти результаты в разрезе анализа мощности ? Уже сто раз обсуждали, и все равно одно и тоже из раза в раз.. Какой ты ыбстрый с по сравнению с моноприводом, и чем ниже скорость старта, тем ты круче..

цитата:
Смешно обсуждать стоковый вес машин, обе переделанные значительно. У обеих ведра-турбины, метанол, большие кулера, куча переделок. А мощность в 2+ раза выше стока.

У него меньше чем в 2 раза..
Не смешно.. Одна машина дорожная, по сути шоукар даже тяжелее стока, а другая считает что если разденется до состояния пустой помойки то сравнение будет корректным..

avatar
Вадим aka ScooteR:

А началось все с того, что на Киевке 100-250км\ч я буду впереди СССВ. Все.

Отнюдь.. Началось с заездов с ираклием и обсуждением веса РС.. И тутже в сотый раз возникло:
avatar
Вадим aka ScooteR:

Но 100-200 в мои 7.4-7.5с он не ездил... Обычно немного из 8с его стабильный результат. Вот и думай, почему...

Ах ну как сложно догадаться почему.. Причем обсуждали же не раз что 100 для него мало, но ты опять прикинулся крутым и мощным..

Короче хватит уже сравнивать свои 100-200 с его в разрезе удельной мощности.. Это бахвальство и невежество..
avatar
dkm
18 May 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Если что снова картридж заказывать придется. Ну и нужно по топливу поглядеть, но как это сделать, тебе виднее.

Турбу надо щупать постоянно.. По подающей по топливу разберемся уж..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 May 2014


avatar
dkm:

Турбу надо щупать постоянно.. По подающей по топливу разберемся уж..

Может это нам как-то пригодится, не знаю, не шарю в этом. http://www.drive2.ru/l/3733432/#comments
avatar
dkm
18 May 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Может это нам как-то пригодится, не знаю, не шарю в этом.

Да эт явно местячковый колхоз.. Аристо на вемсе похоже вообще не знает давления топлива.. Это в общем то нормально для старых машин.. Там может быть регулятор -компенсатор давления прямо на рампе плюс обычный регулятор в баке..

У меня на фокусе, у тебя, датчик и соответствующая компенсация изменения давления есть, соотв. главное чтобы топливо не проваливалось так что перестает хватать форсов..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 May 2014


avatar
dkm:

У меня на фокусе, у тебя, датчик и соответствующая компенсация изменения давления есть, соотв. главное чтобы топливо не проваливалось так что перестает хватать форсов..

инжектион дьюти? ТО есть пофиг, что был скачок (провал) давляка в рампе до 4000 допустим, если дьюти при этом ниже 100%?
avatar
dkm
18 May 2014


Вадим aka ScooteR
Как бы с одной стороны пофиг, с другой стороны очевидно что когда давление уменьшается, топливный факел скорее всего превращается в непонятное плохо горящее ссанье которое в лучшем случае дает черный дым и падение мощности, а в худшем детонацию , пропуски, отложения гари, даже обман лямбды с обеднением реальной смеси думаю не исключен...
avatar
Вадим aka ScooteR
19 May 2014

2

Кемал Эво 9 98 бенз 440л.с. турба почти сток, остальное деланное.
posted imageposted image

Эвчик 38
ГТР35 5
http://www.drag23.ru.../fsb_street.pdf

квала
http://www.drag23.ru...5-14/kvalif.pdf

Кемал Эво Реакция 0.124с, грязное 11.933с, чистое 11.809с, реакция афигенная в этом заезде)))


На вылет
38 Чомаев Кемал лансер черкеск FS-B Стрит 0.224 12.640 12.416 2 передачи мимо))) а эта Ауди на квале первый раз 12.06с проехала.
51 осипенко олег ауди краснодар FS-B Стрит 0.354 13.253 12.899

38 Чомаев Кемал лансер черкеск FS-B Стрит 0.224 12.240 12.016 Соперник проспал, по чистому он был первый.
16 Манасян Эдуард лансер прохладный FS-B Стрит 0.589 12.442 11.853



38 Чомаев Кемал лансер черкеск FS-B Стрит 0.211 12.367 12.156
5 Арутюнян Арсен гтр армавир FS-B Стрит 0.321 10.438 10.117 Тут без шансов..

posted image

Джамал C63 AMG PP REVOSPORT tune
posted imageposted image

Джамал С63АМГ Реакция 0.665с, грязное 13.897с, чистое 13.232с. На квале
20 Чомаев Джамал мерс черкеск US Стрит 0.800 13.659 12.859 на практике

15 мамсуров роман бмв 323 владикавказ US Стрит 0.357 12.523 12.166
20 Чомаев Джамал мерс черкеск US Стрит 0.603 14.238 13.635

20 Чомаев Джамал мерс черкеск US Стрит 0.932 14.124 13.192
22 Сафарян Арамаис 2101 новотитаровка US Стрит 2.028 14.669 12.641 - Чувак первую передачу найти не мог.

posted imageposted image
avatar
dkm
19 May 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

22 Сафарян Арамаис 2101 новотитаровка US Стрит 2.028 14.669 12.641 - Чувак первую передачу найти не мог.

То есть у них в моноприводе копедосы рулят ? ))
avatar
Вадим aka ScooteR
19 May 2014


avatar
dkm:

То есть у них в моноприводе копедосы рулят ? ))

Ст.№ Водитель Автомобиль Нас. Пункт Класс Задержка Время Чист. время
31 пыртиков максим 2108 пушкино FS-A Спорт 1.659 12.841 11.182

1 черных павел 2101 воронеж US Стрит 9.063 20.273 11.210

posted image

13 царанов игорь марк2 краснодар US Спорт 1.764 13.017 11.253
avatar
dkm
19 May 2014


Вадим aka ScooteR
В стрит классе салон должен быть у них ?>
avatar
Вадим aka ScooteR
19 May 2014


avatar
dkm:

В стрит классе салон должен быть у них ?

Нет. Тот же Пат салон разбирал.

Эвчик без салона, если ты приглядишься.
http://media.ffclub.ru/up85848_TiYtaeqaoRs.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
19 May 2014


dkm
СССВ обещал в субботу специально для нас 80-250 на РЛ замерить. Один без пассажира по ровной дороге.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 May 2014


31 пыртиков максим 2108 пушкино FS-A Спорт 1.659 12.841 11.182

posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
19 May 2014


1 черных павел 2101 воронеж US Стрит 9.063 20.273 11.210
posted image
http://cs540104.vk.me/c614618/v614618364/e518/h5tGO2Wpmc0.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
19 May 2014


dkm
Поправочка...
Кемал на Эвчике
цитата:
Вадик, я был на ку16, правда качество какое было не знаю, на видео посмотри как машина коптила это нормально?


Он за 50 метров до финиша уже на в отсечку 4 долбился и на 5 не переходил.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 May 2014


Ауди РС3 на 98 бензе на модах, сток ДСГ.

41 Дубнов Константин ауди армавир FS-B Стрит 0.535 12.364 11.829
41 Дубнов Константин ауди армавир FS-B Стрит 0.491 12.080 11.589
41 Дубнов Константин ауди армавир FS-B Стрит 0.377 12.055 11.678
41 Дубнов Константин ауди армавир FS-B Стрит 0.564 12.380 11.816

http://cs540104.vk.me/c614618/v614618364/e4be/3crHc8Or2ZQ.jpg
avatar
dkm
19 May 2014


Разжился таки резиной..
Скрытый текст

posted image
Triangle.. Еле нашел, эта размерность похоже снята с производства..
По шуму имхо не хуже адреналина.. Как гребет еще не мерил..
Цена новой - 3тр за колесо, но очень сложно найти.. Взял чуть БУ
Протектор новой похоже 7мм..
avatar
серга83
20 May 2014


dkm
китай?
avatar
серга83
20 May 2014


dkm
китай?
avatar
dkm
20 May 2014


серга83
yes
avatar
фокус321
20 May 2014


dkm
цитата:
Разжился таки резиной..

Мои поздравы соседу!Профиль 45й?
avatar
dkm
20 May 2014


фокус321
Да.. Вот ни рубля не уступил этот Сергей.. Говорил что они новые, реально износ с 7 до 5.5-6.5 мм..
Впрочем я не смог найти такую новую живьем даже в ебурге.. БУ рынок под заказ было как то не досуг лопатить, но меньше 15тр сколько знаю все равно не выйдет за шину с износом не больше 30%..

Но узнать как гребет, определенно интереснее для китайрезины..

При пробуксовке абсолютно не визжит..

Кстате у них там похоже байкерская тусовка с двумя серьезными боксами и кое каким кастомом.. Молятся на субари.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
20 May 2014


avatar
dkm:

Адреналин кончился без вариантов.. Похоже три сезона по 7ткм ходит.. Не больше..

Адреналин два месяца буксовал на 3 передачах еще в 2011году... И только потом он 3 сезона по 7т.км. ездил..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up