Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
серга83
Сломает он ДСГ таким моментом..
Zlat-GTI
На какие обороты мотор валится при переключениях? Там может быть буст по передачам для защиты ДСГ..
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
серга83
Ты опять ничего не понял. В стоке там 320н*м и 210л.с. Причем момент с 2000об\мин, а мощность где-то в районе 5000+. Момент полочкой. Вот это как раз для ДСГ, переднего привода и гражданского использования на каждый день. То, как любит Костя, едет снизу и все время.
А тут внизу мало, потом на 4500 адский взрыв момента, которого в 1.75раза больше чем в стоке и мощность во столько же. А потом завал. В итоге слабые низы, слабые верха и адская середина, офигенная нагрузка на стоковый двигатель, стоковую ДСГ, турбину и все это приправлено передним приводом, который будет 3 передачи буксовать даже летом. Офигенный вариант для езды на каждый день. Лишний раз боишься на педаль газа нажать, вдруг что взорвется или резина кончится.
dkm
*если давить тапку в пол:
В режиме D на 4.500 по моему...
В режиме S на 5.000
Вадим aka ScooteR
низы один в один, верхи лучше, середина огонь. как ты можешь рассуждать о надежности, не зная предала прочности? а резину просто шире нужно поставить
Вадим aka ScooteR
Сток DSG до 600 нм держит. Но это рискованные цифры.
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
серга83:
|
низы один в один, верхи лучше, середина огонь. как ты можешь рассуждать о надежности, не зная предала прочности? а резину просто шире нужно поставить |
Предел прочности достаточно близко, а стоимость коробки такая, что ты первым же будешь возмущаться. Давай тебе в двигатель на 4000 надуем 400н*м?)
Резину нужно ставить пошире, согласен. Примерно 315 и сразу слик. И если привода переживут, то не переживет коробка.
Еще раз погляди на сток график и пойми, каким в идеале должен быть желаемый график для машины на каждый день.
Вадим aka ScooteR:
|
То, как любит Костя, едет снизу и все время. |
У меня сейчас характеристика похожа на этот гольф.. Пик мощности на 4500, пик момента на 3000..
Вадим aka ScooteR:
|
А тут внизу мало, потом на 4500 адский взрыв момента, которого в 1.75раза больше чем в стоке и мощность во столько же. А потом завал. В итоге слабые низы, слабые верха и адская середина, |
Во первых низы нормальные, что за гон.. Во вторых ты зря думаешь что завалив середину можно зримо помочь верхам, как и то что на верхах там стопудово можно больше отжать.. При равном расходе воздуха через турбину, мощность всегда будет падать на верхах.. Причем по квадратичному закону.. И при большем бусте она может начать там детонить мама не горюй или турбину кончить перекрутом..
Есть графики "нормальной настройки" в таком конфиге ? Сырок же был шыбко швыткий..
Вадим aka ScooteR:
|
Еще раз погляди на сток график и пойми, каким в идеале должен быть желаемый график для машины на каждый день. |
Да эт фигня.. Чем больше на середине тем лучше.. Букс при этом управляется хорошо а не долбится в отсечку и шума меньше.. Можно аккуратненько разгоняться все время чуть буксуя..
У таза характеристика ближе к полке момента, так с буксами жопа, момент за пиком почти не падает, соотв чуть превысил момент, сразу отсечка..
dkmПока нашел только этот на GTI Mk6 кастом к04
цитата: |
Еще раз погляди на сток график и пойми, каким в идеале должен быть желаемый график для машины на каждый день. |
идеал ты построил у себя в голове. а производитель чипа намеренно сделал пик момента, для пинка и чувства ускорения.
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
серга83:
|
идеал ты построил у себя в голове. а производитель чипа намеренно сделал пик момента, для пинка и чувства ускорения. |
А ты уверен, что производитель хотел именно так и бустом он управляет чисто по тому, что написано в барах, а не по нагрузке и буст может меняться и съезжать?
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
dkm:
|
Да эт фигня.. Чем больше на середине тем лучше.. Букс при этом управляется хорошо а не долбится в отсечку и шума меньше.. Можно аккуратненько разгоняться все время чуть буксуя.. |
На какой передаче букс хорошо контролируется? Резкий взлет момента - это ненужный букс. Если на 3 это еще куда-то как-то, то на 1-2 это неконтролируемый букс. Ну и ДСГ за такое точно спасибо не скажет.
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
Графики с колес, это все Р-ки на к04 с разными модами.
Golf R20 В391УР197
Golf R20 Е164ЕЕ197
Golf R20 Р459УС197
Вадим aka ScooteR:
|
А ты уверен, что производитель хотел именно так и бустом он управляет чисто по тому, что написано в барах, а не по нагрузке и буст может меняться и съезжать? |
я все время хотел тебе сказать, что ни ты ни я не знаем чего хотел производитель чипа. но ты утверждаешь, что настроика полное г.
мое мнение, что это сделано умышленно или есть проблеммы с железом.
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
График Сереги
- APR st.2+ (интеркулер, насос ТНВД (Сломан),впуск, выпуск)
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
серга83:
|
я все время хотел тебе сказать, что ни ты ни я не знаем чего хотел производитель чипа. но ты утверждаешь, что настроика полное г. |
Я видел хренову тучу разных графиков от АПР и Рево для к04 для ГТИ и Р-ки. Там нигде такого бреда нет. Все графики подобны тем, что я только что выложил. Все, как под копирку.
цитата: |
Предел прочности достаточно близко, а стоимость коробки такая, что ты первым же будешь возмущаться. Давай тебе в двигатель на 4000 надуем 400н*м?) |
да я первый скажу что чип говно
если у меня моменту будет 400, то лошадей 700
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
серга83:
|
да я первый скажу что чип говно если у меня моменту будет 400, то лошадей 700 |
Если у тебя будет 400н*м, то в блоке будет дыра.
Zlat-GTI:
|
В режиме D на 4.500 по моему... В режиме S на 5.000 |
Ну очевидно что педалить в пол лучше на S, там моменту поменьше.. Я бы 18ки не ставил.. Чем легче ведущие колеса тем лучше.. При резкой смене оборотов на переключении, именно масса колес а не сколько зацеп и момент убивает коробки и привода..
Чесс говоря не видел взрывов момента на дсг при переключениях (хотя по физике он должен быть).. Видимо момент на переключении специально душится для обеспечения его непрерывности, но все равно не стоит бабушку щупать, она старенькая..
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
1
dkmсерга83Zlat-GTI5 числа на Фокусировку подтягиваемся, что ли!
Фокусировки (сообщение #14971897)
dkmКолеса поставил 18-е, которые в сборе легче 17-шек на 4 кг.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/g...225289/...
Костян, надо логи снимать. Сможем это сделать 5-го например? Поедешь на мероприятие запланированное?
Zlat-GTIу меня один диск весит 4,9 кг
серга83я же грю - старты твои мне ооочень нравятся!
Zlat-GTI:
|
серга83 я же грю - старты твои мне ооочень нравятся! |
так у меня кроме старта за душей больше ничего нет
Zlat-GTI
28 December 2013
2
серга83Да у тебя в кармане вечно какой-то секрет имеетсо - то Мазда 145-ти сильная дубасит как ужаленная, то диски на Тапоре весят по 4+кг. не удивлюсь если Матиз твой из 13 сек. квотер выйдет! )
Вадим aka ScooteR:
|
На какой передаче букс хорошо контролируется? Резкий взлет момента - это ненужный букс. Если на 3 это еще куда-то как-то, то на 1-2 это неконтролируемый букс. Ну и ДСГ за такое точно спасибо не скажет. |
Сейчас зима.. Мне хватает момента чтобы буксовать всю четвертую.. Точно тебе говорю что удобнее когда момент падает после пика.. На каждом положении педали пик будет разный по уровню, следовательно давишь пока не буксанет, и если держишь на том же уровне то букс сразу прекращается ибо валится момент.. А если момент будет полкой то сразу словишь отсечку..
Вадим aka ScooteRГрафики явно зажатые по середине.. Не видно естественной характеристики турбы..
Zlat-GTIНадо диагностику смотреть и иметь аналогичную с аналогичной машины.. Может угол под отсечку валится.. У меня вроде завалялись кое какие логи с гольфа сереги когда он был на полумертвом тнвд и ауди которую разбили, но не помню сколько у них там было лошадей под отсечку.. График вверху вродеб как раз за день до этого..
Что то может быть испорчено.. Не заклинен ли у тебя вейстгейт в трынду.. Может разъем соленоида там не подключили, вакуумные линии порвали при переделке.. Вообще надо снять на видеорегистратор, он движется ли вообще при разгоне..
Zlat-GTI
Скорее всего подъеду 5го..
Вообще снимать логи по морозу это из разряда поиска потерянного там где светло а не там где потеряно.. Говорюж у меня фокус в стоке 280лс надувает вместо 230... Момент куда то за 500.. Тебе надо четвертую выкручивать.. Сомнительная радость..
Если у тебя регулировка по нагрузке, может и будет норм все, но холодный воздух сильно искажает базовые параметры.. Реально можно получить ненормативную мощность если зацепится..
dkmЛоги снять надо - остается надеяться на то что будет хотя бы как сейчас - до +3С днем (
фига се новый год) .
Заявленные гарфики APR'ом на к04:
95
98
Вадим aka ScooteR
28 December 2013
Zlat-GTI:
|
Заявленные гарфики APR'ом на к04: |
Вот зачем ты это выложил? Серега вот всерьез считает, что на 4500 должен быть пик мощности и момента гора чть выше Эвереста.