Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,6K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
28 December 2013


серга83
Сломает он ДСГ таким моментом..

Zlat-GTI
На какие обороты мотор валится при переключениях? Там может быть буст по передачам для защиты ДСГ..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


серга83
Ты опять ничего не понял. В стоке там 320н*м и 210л.с. Причем момент с 2000об\мин, а мощность где-то в районе 5000+. Момент полочкой. Вот это как раз для ДСГ, переднего привода и гражданского использования на каждый день. То, как любит Костя, едет снизу и все время.

А тут внизу мало, потом на 4500 адский взрыв момента, которого в 1.75раза больше чем в стоке и мощность во столько же. А потом завал. В итоге слабые низы, слабые верха и адская середина, офигенная нагрузка на стоковый двигатель, стоковую ДСГ, турбину и все это приправлено передним приводом, который будет 3 передачи буксовать даже летом. Офигенный вариант для езды на каждый день. Лишний раз боишься на педаль газа нажать, вдруг что взорвется или резина кончится.
Zlat-GTI
28 December 2013


dkm
*если давить тапку в пол:
В режиме D на 4.500 по моему...
В режиме S на 5.000
avatar
серга83
28 December 2013


Вадим aka ScooteR
низы один в один, верхи лучше, середина огонь. как ты можешь рассуждать о надежности, не зная предала прочности? а резину просто шире нужно поставить
Zlat-GTI
28 December 2013


Вадим aka ScooteR
Сток DSG до 600 нм держит. Но это рискованные цифры.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


avatar
серга83:

низы один в один, верхи лучше, середина огонь. как ты можешь рассуждать о надежности, не зная предала прочности? а резину просто шире нужно поставить

Предел прочности достаточно близко, а стоимость коробки такая, что ты первым же будешь возмущаться. Давай тебе в двигатель на 4000 надуем 400н*м?)

Резину нужно ставить пошире, согласен. Примерно 315 и сразу слик. И если привода переживут, то не переживет коробка.

Еще раз погляди на сток график и пойми, каким в идеале должен быть желаемый график для машины на каждый день.
avatar
dkm
28 December 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

То, как любит Костя, едет снизу и все время.

У меня сейчас характеристика похожа на этот гольф.. Пик мощности на 4500, пик момента на 3000..
avatar
Вадим aka ScooteR:

А тут внизу мало, потом на 4500 адский взрыв момента, которого в 1.75раза больше чем в стоке и мощность во столько же. А потом завал. В итоге слабые низы, слабые верха и адская середина,

Во первых низы нормальные, что за гон.. Во вторых ты зря думаешь что завалив середину можно зримо помочь верхам, как и то что на верхах там стопудово можно больше отжать.. При равном расходе воздуха через турбину, мощность всегда будет падать на верхах.. Причем по квадратичному закону.. И при большем бусте она может начать там детонить мама не горюй или турбину кончить перекрутом..
Есть графики "нормальной настройки" в таком конфиге ? Сырок же был шыбко швыткий..
avatar
dkm
28 December 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Еще раз погляди на сток график и пойми, каким в идеале должен быть желаемый график для машины на каждый день.

Да эт фигня.. Чем больше на середине тем лучше.. Букс при этом управляется хорошо а не долбится в отсечку и шума меньше.. Можно аккуратненько разгоняться все время чуть буксуя..

У таза характеристика ближе к полке момента, так с буксами жопа, момент за пиком почти не падает, соотв чуть превысил момент, сразу отсечка..
Zlat-GTI
28 December 2013


dkm
Пока нашел только этот на GTI Mk6 кастом к04

posted image
avatar
серга83
28 December 2013


цитата:
Еще раз погляди на сток график и пойми, каким в идеале должен быть желаемый график для машины на каждый день.

идеал ты построил у себя в голове. а производитель чипа намеренно сделал пик момента, для пинка и чувства ускорения.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


avatar
серга83:

идеал ты построил у себя в голове. а производитель чипа намеренно сделал пик момента, для пинка и чувства ускорения.

А ты уверен, что производитель хотел именно так и бустом он управляет чисто по тому, что написано в барах, а не по нагрузке и буст может меняться и съезжать?
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


avatar
dkm:

Да эт фигня.. Чем больше на середине тем лучше.. Букс при этом управляется хорошо а не долбится в отсечку и шума меньше.. Можно аккуратненько разгоняться все время чуть буксуя..

На какой передаче букс хорошо контролируется? Резкий взлет момента - это ненужный букс. Если на 3 это еще куда-то как-то, то на 1-2 это неконтролируемый букс. Ну и ДСГ за такое точно спасибо не скажет.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Графики с колес, это все Р-ки на к04 с разными модами.
Golf R20 В391УР197
posted image

Golf R20 Е164ЕЕ197
posted image

Golf R20 Р459УС197
posted image
avatar
серга83
28 December 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

А ты уверен, что производитель хотел именно так и бустом он управляет чисто по тому, что написано в барах, а не по нагрузке и буст может меняться и съезжать?

я все время хотел тебе сказать, что ни ты ни я не знаем чего хотел производитель чипа. но ты утверждаешь, что настроика полное г.

мое мнение, что это сделано умышленно или есть проблеммы с железом.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


График Сереги
- APR st.2+ (интеркулер, насос ТНВД (Сломан),впуск, выпуск)
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


avatar
серга83:

я все время хотел тебе сказать, что ни ты ни я не знаем чего хотел производитель чипа. но ты утверждаешь, что настроика полное г.

Я видел хренову тучу разных графиков от АПР и Рево для к04 для ГТИ и Р-ки. Там нигде такого бреда нет. Все графики подобны тем, что я только что выложил. Все, как под копирку.
avatar
серга83
28 December 2013


цитата:
Предел прочности достаточно близко, а стоимость коробки такая, что ты первым же будешь возмущаться. Давай тебе в двигатель на 4000 надуем 400н*м?)

да я первый скажу что чип говно если у меня моменту будет 400, то лошадей 700
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


avatar
серга83:

да я первый скажу что чип говно  если у меня моменту будет 400, то лошадей 700

Если у тебя будет 400н*м, то в блоке будет дыра.
avatar
dkm
28 December 2013

2

Z
Zlat-GTI:

В режиме D на 4.500 по моему...
В режиме S на 5.000

Ну очевидно что педалить в пол лучше на S, там моменту поменьше.. Я бы 18ки не ставил.. Чем легче ведущие колеса тем лучше.. При резкой смене оборотов на переключении, именно масса колес а не сколько зацеп и момент убивает коробки и привода..

Чесс говоря не видел взрывов момента на дсг при переключениях (хотя по физике он должен быть).. Видимо момент на переключении специально душится для обеспечения его непрерывности, но все равно не стоит бабушку щупать, она старенькая..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013

1

dkm
серга83
Zlat-GTI
5 числа на Фокусировку подтягиваемся, что ли!
Фокусировки (сообщение #14971897)
Zlat-GTI
28 December 2013


dkm
Колеса поставил 18-е, которые в сборе легче 17-шек на 4 кг.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/g...225289/
...
Костян, надо логи снимать. Сможем это сделать 5-го например? Поедешь на мероприятие запланированное?
avatar
серга83
28 December 2013


Zlat-GTI
у меня один диск весит 4,9 кг
Zlat-GTI
28 December 2013


серга83
я же грю - старты твои мне ооочень нравятся!
avatar
серга83
28 December 2013


Z
Zlat-GTI:

серга83
я же грю - старты твои мне ооочень нравятся! 

так у меня кроме старта за душей больше ничего нет
Zlat-GTI
28 December 2013

2

серга83
Да у тебя в кармане вечно какой-то секрет имеетсо - то Мазда 145-ти сильная дубасит как ужаленная, то диски на Тапоре весят по 4+кг. не удивлюсь если Матиз твой из 13 сек. квотер выйдет! )
avatar
dkm
28 December 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

На какой передаче букс хорошо контролируется? Резкий взлет момента - это ненужный букс. Если на 3 это еще куда-то как-то, то на 1-2 это неконтролируемый букс. Ну и ДСГ за такое точно спасибо не скажет.

Сейчас зима.. Мне хватает момента чтобы буксовать всю четвертую.. Точно тебе говорю что удобнее когда момент падает после пика.. На каждом положении педали пик будет разный по уровню, следовательно давишь пока не буксанет, и если держишь на том же уровне то букс сразу прекращается ибо валится момент.. А если момент будет полкой то сразу словишь отсечку..
Вадим aka ScooteR
Графики явно зажатые по середине.. Не видно естественной характеристики турбы..

Zlat-GTI
Надо диагностику смотреть и иметь аналогичную с аналогичной машины.. Может угол под отсечку валится.. У меня вроде завалялись кое какие логи с гольфа сереги когда он был на полумертвом тнвд и ауди которую разбили, но не помню сколько у них там было лошадей под отсечку.. График вверху вродеб как раз за день до этого..

Что то может быть испорчено.. Не заклинен ли у тебя вейстгейт в трынду.. Может разъем соленоида там не подключили, вакуумные линии порвали при переделке.. Вообще надо снять на видеорегистратор, он движется ли вообще при разгоне..
avatar
dkm
28 December 2013

1

Zlat-GTI
Скорее всего подъеду 5го..

Вообще снимать логи по морозу это из разряда поиска потерянного там где светло а не там где потеряно.. Говорюж у меня фокус в стоке 280лс надувает вместо 230... Момент куда то за 500.. Тебе надо четвертую выкручивать.. Сомнительная радость..
Если у тебя регулировка по нагрузке, может и будет норм все, но холодный воздух сильно искажает базовые параметры.. Реально можно получить ненормативную мощность если зацепится..
Zlat-GTI
28 December 2013


dkm
Логи снять надо - остается надеяться на то что будет хотя бы как сейчас - до +3С днем ( фига се новый год) .
Zlat-GTI
28 December 2013


Заявленные гарфики APR'ом на к04:
95
98

posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Z
Zlat-GTI:

Заявленные гарфики APR'ом на к04:

Вот зачем ты это выложил? Серега вот всерьез считает, что на 4500 должен быть пик мощности и момента гора чть выше Эвереста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up