Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,6K
views
49
members
13,1K
posts

Zlat-GTI
27 December 2013


Вадим aka ScooteR
дак этого и надо - нефиг реальные цифры палить... )))
Zlat-GTI
27 December 2013

1



... надо еще кое-что поставить, и Сереге главно не палить
avatar
Вадим aka ScooteR
27 December 2013


Zlat-GTI
Если у тебя будет около 310 реально колесных, то у Сереги должно быть порядка 370 колесных. Разница в весе около 100кг. Ни ходом, ни с места шансов не будет.
Zlat-GTI
27 December 2013


Вадим aka ScooteR
Ты про Серегу на Р20 с ХГП?
avatar
Вадим aka ScooteR
27 December 2013


Z
Zlat-GTI:

Ты про Серегу на Р20 с ХГП?

Да. Серега на Тупере тебе не соперник. Ты поедешь из 14с легко, что для него космос. Ходом так вообще.
Zlat-GTI
27 December 2013


Вадим aka ScooteR
Вадим, я тебя умоляю - зачем мне тягаться с ХГП. Я что похож на самоубийцу? )))
*Да и сил у Сереги поболее будет. 340 было снято на St2+.
Да и Гольфы мы строим чтобы гоняться с япономобилями в основной массе. Между собой не так инетресно .
А про Тапор - я прям от его старта тащусь. Серому респект!
avatar
Вадим aka ScooteR
27 December 2013


Zlat-GTI
Я про колесные говорил. Не думаю, что Серега больше 370 колесных получит, по крайней мере на 98.

цитата:
Да и Гольфы мы строим чтобы гоняться с япономобилями в основной массе.

Посоревнуемся)
Zlat-GTI
27 December 2013


Вадим aka ScooteR
Ооо! ) Тут я за! )))
Не стыдно будет слить душевненько )
Zlat-GTI
27 December 2013


Вадим aka ScooteR
МПС хочу в 300+сил колесных. Правда вот зацепу бы... Ну или со 100 км.ч. роллом по М5 ).
avatar
Вадим aka ScooteR
27 December 2013


Z
Zlat-GTI:

МПС хочу в 300+сил колесных.

Леха снял ТД05-20G и ставит ТД06-25G. Правда от идеи метанола он пока отказался. Поглядим, как поедет, пока на 300+ колесных ехал. ТД06-25G - это уровень гтх3076
Zlat-GTI
27 December 2013

1

Вадим aka ScooteR
Опять злая Мазда вырисовывается. Маздаводы все такие лютые? ) Ну гтх3076, так гтх3076. Чего делать то , пофиг... Надо ехать в общем пока роллом. Тока блин не читерить - салон в машине оставить, омывайку не сливать...
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Zlat-GTI
Где график то?))
Zlat-GTI
28 December 2013

2

Вадим aka ScooteR
С бустом.
posted image

Отдельно давление
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Zlat-GTI
Странная настройка. Совсем не понимаю, Зачем на переднем приводе на ненадежной ДСГ делать 1.7 надува на 4400об\мин и 560н*м и там же пиковую мощность. При этом верха то скромные.

Повесило неумение обрезать график или нежелание. Нафиг этот глюк на отсечке с 440хп?!

Мое мнение - у тебя отвратительная настройка, которая либо убьет коробку, либо резину.

это 4 передача? Наддув по передачам настраивается?
Zlat-GTI
28 December 2013

1

Вадим aka ScooteR
Так себя ведет кастом доработанная к04. График (по моменту) схож с таким же реализованным проектом из Питера.

posted image


Про обрезку графика - это я их поторопил. Скинут на почту порезанный позже (но это лирика).

1,7 - это давление заданное прошивкой APR на St2+. Оно и выдается. Так что вот.
Я с тобой согласен - выходить в пик на 4.500 оборотов - не тру. Буду думать как еще с этим бороться. Нужно снять логи с Костей (если он согласиться).
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Zlat-GTI
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2405-...4-kiff/
Zlat-GTI
28 December 2013


Вадим aka ScooteR
Ты же опытный гонщег. Как бороться с такой ситуацией? Передува нет...
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Zlat-GTI
А что бороться, консерву тебе залили вот и все. А нужно нормально отстроиться и поправить буст. Верха поднять, середину приглушить. Если это не может сделать АПР, то Амет точно может. Ставь Рево.
Zlat-GTI
28 December 2013


Вадим aka ScooteR
Вадик, там прога которую зилвают по всему миру - APR свежая V2.2 на St.2+ с настройкой сток/95/98.
Вопрос про то что она закрытая и в расках этой проги фиг чего поменяешь - это другое.
...
В теории чтобы избежать пика на 4.500 надо брать турбокит APR за 100.000 руб.

posted image

А не просто пилить стоковую к04 от Рки...

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Zlat-GTI
Повторяю, тебе залили консерву. Программу, которая расчитана на определенное железо для среднестатистической машины. Тебе же ужна нормальная настройка. Можешь и дальше упираться в АПР, только сомневаюсь, что они тебе ДСГ по гарантии поменяют.
Р-ки выдают 350л.с. на этой турбе, а их двиг изначально поддушен сильнее и твой двиг мог бы 360+ выдать, нормальных, а не этого изврата.
Zlat-GTI
28 December 2013


Вадим aka ScooteR
Я с тобой полностью согласен, что лучше лить не консерву. Но, перед тем как делать прошивку, я смотрел то что показывали в сети APR касаемо своей прошивки на этих спеках. И меня это вполне устраивало. Поэтому и было принято решение со спокойной душой лить проверенную и массово катаемую консерву.
Завершенных проектов на кастом к04 на момент моего чипа в сети я не обнаружил, чтобы можно было посмотреть как в реале ведет себя турбина и машина в целом под APR.
...
Век живи - век учись как говориться. Строить тачку не имея точно такого же проверенного примера перед глазами с готовыми результатами весьма не просто, т.к. все приходиться делать "в слепую". Ты строил свою Мазду сколько по времени, и где? И какой у тебя был бюджет?.. А я сделал GTI (так же не имея примера с результатом) тут в Челябинске, за месяц времени и с ОЧЕНЬ скромным бюджетом (по меркам тюнинга). Были бы мы в Москве, все было бы иначе, ты же знаешь. Там есть люди с опытом, кто может подсказать как минимум...
Буду настраиваться еще. Я с тобой согласен - нужно шиться именно под мои спеки. Это показала практика. Только вот тут встает другая проблема (опять же касамо того где мы живем) - в Че это могут сделать только ВиТеч. И я уверен, что тамошние парни с большим удовольствием скажут "Да! Давай, будем шить!". Только вот за результат они ручаться не будут.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Zlat-GTI
Амет тебе нужен.
avatar
серга83
28 December 2013


цитата:
. Верха поднять, середину приглушить

а зачем? производитель машину не драга готовил. он увидел в ней городскую зажигалку. для города хорошая прошивка
Zlat-GTI
28 December 2013


серга83
Вадим прав. Пик на 4.500 не тру.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


avatar
серга83:

он увидел в ней городскую зажигалку. для города хорошая прошивка

Чем она хорошая?) Для города. Конкретно для ДСГ и переднего привода.

У него на 4400об\мин не только пик момента, но и пик мощности)

ПС Погляди график стока, поймешь, что хорошо для города и что производитель делает. И сравни с тем, что тут получилось. Там оба замера на одном графике.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2013


Zlat-GTI
Насколько я знаю, в Москве ГТИ 5-6 на к04 как грязи. Так же как и Октавий РС. Мощность 350-360 без проблем, валят ок. тот же Сирроко ехал быстрее моей 3 МПС на 28-ке. Только 3 раза ДСГ ломал.
avatar
dkm
28 December 2013


Zlat-GTI
В теории можно попробовать поставить более слабую пружину в актуатор, но если арп настроен нормально по нагрузке а не скважности соленоида, тогда есть риск потерять верх и не убавить середину.. У тебя там часом никто пружину не менял ?
Переключения попадают на какие обороты ? Может оказаться что там есть буст по передачам, и защита ДСГ в случае разгона..
Zlat-GTI
28 December 2013


Вадим aka ScooteR
На кастом к04?
Амет мне сказал что имнно Сыра собирали на такой трубе. В остально турбокиты. Готовые. Разные. Дорогие.
Zlat-GTI
28 December 2013


dkm
Нет, не менял...
avatar
серга83
28 December 2013


Вадим aka ScooteR
это твое мнение что пик мошности должен быть в конце оборотов, только туда не все крутят и для обычного человека 4500 будет достаточно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up