В общем вышел с утра. Долил масло, прикрутил впуск к турбине. Проволокой потыкал в отросток впуска, потом в картерные, чтоб убедиться, что там нет ледяной пробки. Одел шланг с картерных сразу на впуск. Завел. Пошел снял шланг со впуска, на холодную там очень даже прилично из шланга поддувает. Но без масла. Масло не летело. По всей видимости в двигатель оно попадало не через впуск.
Прогрел, начала поддымливать. Заглушил. Поглядел уровень, еще долили масла, завел, поехал 1км по делам проехал. Там заглушил. Поглядел уровень, еще долил, потом 15 мин поработала на холостых, прогрелась полностью, начала поддымливать. Заметил, что как хорошо прогреется, начинает дымить немного. Заглушил. Еще долил масла. Потом через полчаса завел, чуть погрел и вернулся домой. Потом вышел через полчаса, поглядел уровень. Максимум.
http://b.a.d-cd.net/40e17c4s-960.jpg
Поглядел, сколько долил, канистра была новая полная, 4литра. Получилось около 1.3литра.
http://a.a.d-cd.net/34e17c4s-960.jpg
Учитывая то, что у меня изначально был не максимум, то выходит, что в двиг улетело около литра масла. И похоже сейчас при прогреве оно догорает в выхлопе и чуть дымит.
Машину заводить не стал, уехал так, завтра уже нормально поеду.
Вопрос теперь, как пошло масло в систему? Откуда? Явно затычка была на картерных, вентиляции не было. Откуда масло стало давить?