Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Crazyik:
|
Я такой заказал, ВАГовский |
Лага не боишься ? У тебя мотор то не шестилитровый..
Вадим aka ScooteR
23 June 2013
dkm:
|
Тут смотрю какой то бульдозер интеркулером улицу ровняет |
Жопой там похоже зацепил еще че-то... Скорее всего выхлоп, может и на трансмиссии что-то...
До ямы так и не доехал, прошивку Юрала залил, логи снял, тебе и ему отправил. А катушки так и не поменял, ключа на 8 и 10 не нашел(((
То, что в зажигании проблема, эт даже очевидно... Машина знатно после 4000об\мин не едет, до едет как обычно. При этом полный привод не работает. Надо с ямы глядеть. Сечи в Москве в Атомике нашел. 1150р без доставки) Закажу, если только ее будет не хватать для гонок.
vaxx:
|
дак ездить даже не скем мне а Вадику так и придется токо по садам |
Да он просрет тебе.. И гЦ, и тазам.. При вдвое большей удельной мощности.. Это нужно считать интригой..
Вадим aka ScooteR:
|
Жопой там похоже зацепил еще че-то... Скорее всего выхлоп, может и на трансмиссии что-то... |
Задери машину обратно.. В нее садится, все равно что в подъезде семки лузгать.. Не тот возраст уже
Вадим aka ScooteR
23 June 2013
dkm:
|
Задери машину обратно.. |
Попозже, будет время и скручу перед несколько обратно.
Расход по городу пока 17 литров. Можно и меньше, но эт без пробок в выходные. Наездил с момента запуска 130км.
dkm:
|
Лага не боишься ? У тебя мотор то не шестилитровый.. |
Кто ставит говорит лага нет как и на штатном. Скоро проверю.
dkm:
|
В нее садится, все равно что в подъезде семки лузгать.. Не тот возраст уже |
при чём тут возраст? спортивные автомобили так и остались низкими, не смотря на то, что ты постарел
Вадим aka ScooteR
24 June 2013
kwazar:
|
спортивные автомобили так и остались низкими |
Мне полет нравится, жаль только у нас дороги говно, а иногда приходится еще и съезжать с них... Машину однозначно придется поднять, пока не оторвал че-нить... Просвет в нижней точке не более 7см ща.
dkmЮра логи глянул, говорит смесь дико бедная. Че-то я так подумал, что сосет прямо перед турбиной, там впуск неплотно на турбину садится. Хамут плохо держит, впуск гуляет. Прям визуально видно, как он отодвинулся от турбины на пол см уже. Сам сползает... Надо впуск прикрутить и там хамут натянуть, что есть силы и проверить.
dkm
24 June 2013
1
kwazar:
|
при чём тут возраст? спортивные автомобили так и остались низкими, не смотря на то, что ты постарел |
Приор "спортивных" развелось шибко много.. И контингент на них разъезжающий не демонстрирует какого либо отношения к автоспорту.
Изначально спортивный автомобиль может иметь малый дорожный просвет, хотя даже так возникает вопрос к разумности хозяина использующего его повседневно.
Семейный седан у которого арки закрывают колеса, является гопотачкой на которой можно перемещатся только медленно и степенно, дабы не оторвать что нибудь..
На реальной дороге, если он начнет разгонятся, будет цеплять просто на кочках которые не являются деффектом асфальта..
Вадим aka ScooteR
24 June 2013
dkm:
|
на которой можно перемещатся только медленно и степенно, дабы не оторвать что нибудь.. |
По центральным улицам можно гонять без проблем вообще, но во дворы заезжать и съезжать на проселок очень проблемно.
Подвеска в общем-то жестковатая, особенно задница, ее так еще в Киеве настроили.
Ну и у меня вчера в саду в машине были еще колеса и запчасти. Я их после выгрузил, машина немного приподнялась. А так рулится очень приятно. Ехал на работу через мост за лесопарковой в сторону Северка. Все повороты пишет, почти не кренится, по сравнению с Лексусом LX просто карт)
Вадим aka ScooteR:
|
Все повороты пишет, почти не кренится, по сравнению с Лексусом LX просто карт) |
А мне на лежаках с рельсами можно не тормозить.. Вчера мотались по озерам сквозь деревни по раздолбанным грунтовкам.. Не притормаживая, с полной машиной народу..
Вадим aka ScooteR
24 June 2013
dkm:
|
А мне на лежаках с рельсами можно не тормозить.. Вчера мотались по озерам сквозь деревни по раздолбанным грунтовкам.. Не притормаживая, с полной машиной народу.. |
Но у тебя машина при этом на разгоне едет куда-то в сторону... Так что тут есть о чем подумать...
В этом плане тройка была ниче, и не сильно низко и ехала всегда прямо, до аварии...
Вадим aka ScooteR:
|
Но у тебя машина при этом на разгоне едет куда-то в сторону... Так что тут есть о чем подумать... |
Да пусть едет.. В сад да по борюдрам она ездит куда чаще чем куда то в сторону..
Вадим aka ScooteR
24 June 2013
dkm:
|
Да пусть едет.. В сад да по борюдрам она ездит куда чаще чем куда то в сторону.. |
А нафиг она тогда турбовая то?) Для сада твоя 9-ка была даже удобнее) И экономичнее)
Если я перед и зад скручу вверх, то реально поставить колеса на 17 от какого-нить джипа и ездить по говнам, вопрос, а нафига мне это?)
dkm
24 June 2013
Вадим aka ScooteR:
|
А нафиг она тогда турбовая то?) Для сада твоя 9-ка была даже удобнее) И экономичнее) |
Турбовая от 2000 разгоняется лучше.. Рыскать в буксе начинает где то на 4000 в основном на третьей, до стольки ее либо не крутим либо не педаль в пол..
Любая машина за эти деньги все равно будет ломаться.. И тратить время на унылый сток не интересно..
Жрет сейчас где то 11.5 по городу
dkm:
|
Приор "спортивных" развелось шибко много.. И контингент на них разъезжающий не демонстрирует какого либо отношения к автоспорту.
Изначально спортивный автомобиль может иметь малый дорожный просвет, хотя даже так возникает вопрос к разумности хозяина использующего его повседневно. Семейный седан у которого арки закрывают колеса, является гопотачкой на которой можно перемещатся только медленно и степенно, дабы не оторвать что нибудь.. На реальной дороге, если он начнет разгонятся, будет цеплять просто на кочках которые не являются деффектом асфальта.. |
Костя, я такой контингент на чОтких заниженных приорах называю - униженными!
PS. Я не против занижения, но только когда это в тему и без экстрима!)
мне нравится читать, как человек ездящий на турбо-тазу пишет о практичности подвески ...
не знаю куда вы там ездите постоянно, я проблем на заниженных машинах не испытываю, редко-редко где-нибудь зацеплю, не беспокоит вообще .., внешний вид зато ни в какое сравнение не идёт ...
Вадим aka ScooteR
25 June 2013
kwazar:
|
я проблем на заниженных машинах не испытываю, редко-редко где-нибудь зацеплю, не беспокоит вообще |
Вопрос в степени занижения. Как у меня сейчас, это слишком)) Хотя красиво))
У Сереги в стоке уже ездить невозможно)
kwazar:
|
мне нравится читать, как человек ездящий на турбо-тазу пишет о практичности подвески ... |
Что не так с турботазом ? В сад или на озеро с полной машиной ездить, самое то.. На скорости 120 жрет около 7.5.
kwazar:
|
я проблем на заниженных машинах не испытываю, редко-редко где-нибудь зацеплю, не беспокоит вообще .., внешний вид зато ни в какое сравнение не идёт ... |
В первом пункте я просто сомневаюсь.. Это может быть так, но скорее всего является внушением что так и надо..
Мы у Макса на дне рождения на МПС3 ездили.. Так он по грейдеру ползет 5кмч а все остальные 40.. На кочках тормозит просто в ноль.. И проблем не испытывает, уверяя что на любой машине делает так.. С ним просто ездить невозможно, это вызывает раздражение.. Соответсвенно и его мнение по этому вопросу далеко от ценного..
Внешний вид, когда колеса заходят за арки, производит впечатление что машина перегружена гасторбайтерами а не мощностью..
Но возможно это дело вкуса или воспитания.
У меня мотивация не укладывается в голове, а кавказцы на ползучих приорах видимо на подсознательном уровне считают что чем ниже они сидят, медленне движутся и больше всем мешают, тем важнее выглядят..
Старшие в семейном совете ниже всех сидят чтоль, не понятно..
dkm:
|
Внешний вид, когда колеса заходят за арки, производит впечатление что машина перегружена гасторбайтерами а не мощностью.. |
просто в яблочко! Ещё возникает ощущение, что разом застрелились все аморты... в общем вид явно нездорового авто... ну или владельца. Красоты нет и в помине и функциональность в ноль. Недавно ехал по 40 лет Победы за одним таким казусом. Какая-то белая четырка или девятка. Мало того, что скребёт на любой неровности и петляет по дороге, объезжая все люки, трещинки, ямочки, так ещё и резина на диски видимо кисточкой наносилась - её там нет практически! Трапециевидное сечение покрышки оставляет открытым обод диска и любая ямка глубже 5-7см приведёт к повреждению диска. Но больше всего умиляло содержимое салона - пятеро прыщавых юнцов с лицами полных даунов, но источающих такое превосходство, как вроде бы они удостоились мимо всех на космическом челноке "Буран"... абзац просто какой-то
Диски в арках - бе, колеса должны быть от арок на равномерном расстоянии.
dkm
чот от занижения Вадика, ты начал о занижении приор дагестанцами .., как одно с другим связано?
судя по фоткам, жопа сидит оч удачно, морду поднять на пару см и будет удачное равномерное занижение без фанатизма ...
По мне, так у Вадима низковато сидит.
Вадим aka ScooteR:
|
У Сереги в стоке уже ездить невозможно) |
не путайте свои ведра с легендой и спортивной машиной. какой у тебя карт. признайся- эта машина только для комфортного передвижения по гаражу.
Вадим aka ScooteR
25 June 2013
kwazar:
|
судя по фоткам, жопа сидит оч удачно, морду поднять на пару см и будет удачное равномерное занижение без фанатизма ... |
Так же думаю. Сегодня морду крутану вверх, просто крутил наугад и перестарался. Кстати, можно еще на 2 см морду опустить)))
Вадим aka ScooteR
25 June 2013
серга83:
|
не путайте свои ведра с легендой и спортивной машиной |
Ща тебе вполне по силам Мазду проехать)))
dkm
25 June 2013
2
kwazar:
|
чот от занижения Вадика, ты начал о занижении приор дагестанцами .., как одно с другим связано? |
Да одно и тоже, и таже мотивация..Оно такое же фанатичное, и ради понта..
Ни даги ни вадик не ездят на тех скоростях и не перестраиваются на них так, чтобы реализовать преимущества заниженной машины относительно стоковой.. А ползя на пузе такая машина в повороте будет держаться хуже стоковой..
У вадика есть всего лишь предположение (читай оправдание) что на драге она так поедет полутше.. Самый децл.. Ниже грани которую можно зафиксировать приборами.. По сравнению с этим нереальным гемороем и опасностью загнуть лонжероны или вырвать двигатель, это предположение не стоит ни-че-го..
При занижении стремительно интенсифицируются все негативные процессы, в особенности скорость развития заноса.. Но предыдущее, отнюдь не мелкое ДТП произошедшее именно из за слишком высокой скорости развития заноса, ничему не научило..