Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR:
|
кто там говорил про нереальность 600колесных на гтх3076?? |
Мне больше 1800лс с 2х литров понравилось. Думаю "преувеличено" )
Вадим aka ScooteR
24 February 2017
dkm
Однако скорость выхода в 320км\ч - впечатляет... Он там после 200 идет ооочень быстро... насколько я знаю, у топовых ГТР35 больше 2000л.с. До 2500 вроде как. Скорость выхода около те же 320 и то не факт и это при лучшем старте и сильно лучших 0-100км\ч.
Их вес вроде бы около 1400кг.
Вадим aka ScooteR:
|
Он там после 200 идет ооочень быстро... |
Да поди одинаково идет. 2.5 сек каждые 100км.
Вадим aka ScooteR
Забавно выглядит. У версии леман - 75кв вместо 11 при том же объеме. Это вам не два бара дунуть. )
Вадим aka ScooteR
dkm
Походу вы скоро будете сравнивать скорость истребителей, а потом и космических шатлов. А как всё хорошо начиналось. Говорили про реальные челябинские тачки. А теперь ... 2500 л/с и 350 км/ч
Вадим aka ScooteR
25 February 2017
dimarius
Если летом в Москве уду, то на Уракане 100л.с. меня могут прокатить) В целом интересно сравнить ощущения от ускорения, там 100-200 около 4с...
В Уракане, который Гоша построил с квотером 8.5с 100-200 2.8с))) А где квотер 7.5, там имхо из 2.5с 100-200)
dkm
25 February 2017
2
Вадим aka ScooteRЙа плюшкин )
Купили чтобы тестить другие, недорогие приемники в реальном времени на одной оси. У performance box нет возможности снимать данные в реальном времени.
Что то не похоже чтобы vbox лагал меньше или ловил лучше.. Как бы не наоборот..
Вадим aka ScooteR
25 February 2017
dkm
красота...жаль мне ща замерять нечего...
Вадим aka ScooteR:
|
красота...жаль мне ща замерять нечего... |
На лыжах надо уже сотню разменять.. Я пока больше 98 по радару не шмог. )
ИМХО 0-100 для 99% важно. 100 - 200 чистый спорт. Ну да, я может раз в 2-3 года проеду на 240-250 км/ч, но не чаще. А со светофора - почти с каждого.
kwazar
25 February 2017mobile
2
Согласен. 100-200 задротство чистой воды.
0-150 для дорог общего пользования актуально, не более .. И то это при условии хоть на сколько-то резвого автомобиля, с разгоном 0-100 до 7-8 секунд ..
Вадим aka ScooteR
25 February 2017
dimarius
kwazar
Все зависит от мощности авто... Если машина 4 колесами все 0-100 буксует...то о каких 0-100 разговор)))
kwazar
25 February 2017mobile
1
Вадим aka ScooteR
Нафиг она такая не нужна). Ну и это сколько процентов от общего числа автомобилей? 1%? Или 0,1?
Основная же масса добротных автомобилей, с разгоном даже 6 секунд до сотни, укладывается в рамки 0-150 по городу, кмк ..
Есть конечно прямики, где и 200 можно дать, но это опять же исключение ..
Вадим aka ScooteR
25 February 2017
kwazar
если история с камерами будет развиваться, а то и принудительный глонас всем... то и 0-100 будут неактуальны. Будем 0-60 замерять.
dkm
25 February 2017
dimarius:
|
ИМХО 0-100 для 99% важно. |
kwazar:
|
Согласен. 100-200 задротство чистой воды. |
Парни.. 100-200 замеряют те кому надо ТОЧНО знать мощность авто и ее изменение.. Потому что оно там не буксует и там не надо особо переключатся.
А вот 0-100 это действительно задротство чистой воды.
Ибо СИЛЬНО зависит от состояния шин, дороги, длинны 2 передачи, кошелька решимости и умений пелота, прибора измерения и его настроек и ЛЕГКО допускает ситуацию когда при больших 0-100 машина выигрывает а при меньших проигрывает по расстоянию.
Если ваш болид 200 едет с трудом, то те кому все таки надо знать мощность и ее изменения измеряют 60-100 80-120. 100-150.
Лет 15 назад челябинск соревновался в основном на тазах, и один из местных гопотюнеров тазодрочеров, в разговоре со мной сказал, что с места на четверти можно обогнать фактически любую иномарку. Но не стоит с ними тягаться на трассе.. Даже с двухлитровыми. ))
kwazar
25 February 2017mobile
1
dkm
Зачем мне знать мощность моего авто в отрыве от реальности, в которой я передвигаюсь каждый день?
Мне нужно знать как быстро я могу навалить до 100-150, в тех самых реальных и далёких от идеала условиях. Всё.
Иметь нереальные силы, но не иметь возможности реализовывать их каждый день на дороге, это симптом серьёзной болезни.
Ради гонок и выяснения у кого больше, я понимаю зачем это делают. Но в обычной городской езде это не особо полезно, кмк ..
А силы щас по-моему и так прекрасно считает народ, который в теме). Все конфиги известны и записаны. На кк таких экспертов миллион)
Другое дело, что эксклюзивные всякие проекты под это дело не подходят .., но это другая история ..
kwazarkwazar:
|
Зачем мне знать мощность моего авто в отрыве от реальности, в которой я передвигаюсь каждый день? |
Чтобы была возможность сравнить объективно со множеством автомобилей, сделать выводы, и принять меры по улучшению своих позиций если они слабы.
У тебя просто мощность такая. Мерь 100-150 кто не дает. Но сравнивать будет тяжелее. Это не особо популярный диапазон. Так что рискуешь оставаться в своей ежедневной реальности побаиваясь заезжать с другими реальностями из за незнания их уровня.
У Вадика в тусовке 100-200 едут побыстрее чем здесь 100-150. Регулярно едут.. На мощной машине это происходит быстрее и занимает места не больше. А значит и не особо опаснее.
kwazar
25 February 2017mobile
dkmПринять меры по улучшению своих позиций?
Не, я давно уже не гоночник, а что бы хотеть обогнать всех и вся, дк таким и не помню себя ..
Нажать с кем-нибудь со светофора, это интересно и реально (в нашем городе), а знать сколько я езжу 100-200 и не ездить их (в нашем городе), я фиг знает зачем)
dkm
25 February 2017
dimarius:
|
А со светофора - почти с каждого. |
У тебя как понимаю бодрый автомат, полный привод.. То есть 0-100 это комфортный диапазон. Этого нельзя сказать про потенциальных местных конкурентов (которых больше) на каких-нить старых ведрах с задним или передним приводом которые легко уедут после 100, но с места проиграют столько что потеряют интерес.
dkm
25 February 2017
kwazar:
|
Принять меры по улучшению своих позиций? Не, я давно уже не гоночник, ), а знать сколько я езжу 100-200 и не ездить их (в нашем городе), я фиг знает зачем) |
Ну если пофиг, то лучше говорить о высоких технологиях чем о том как все-таки много в челябе машин едут 100-150 быстрее. )
Я у себя на фокусе 100-200 не мерил.. Смысла нет.. 60-100, 80-120.. Нормальные диапазоны для маломощных стоковых машин..
Таз на второй до 100 буксовал. А на третьей его раскачивает )) А четвертая там по моему до 230.. Короче ну его с замерами )
Вадим aka ScooteR
26 February 2017
Ну Ауди ку3РС на чипе это быстрая машина, но в городе даже я 200км\ч не ездил, если не по копейскому на замерах ночью, но до 150 - то есть 3 передачу выкручивал, я разгонялся так часто, с места на это уходило меньше 200метров. При этом весь поток терялся просто капец как-то сзади.
dkm
26 February 2017
Вадим aka ScooteR
В любом случае тот кто ориентируется на 0-100 а значит частенько их замеряет - будет частенько ремонтировать трансмиссию.. На механике так вообще постоянно.. Реже всего поди на dsg с мокрыми сцеплениями и отдельным масляным контуром под них (на сколько помню так только на дорогих коробках). Классические автоматы по идее тоже должны хорошо держать резкий старт. У них нет пробуксовки сцепления в этот момент. Но при переходе с первой на вторую все равно есть.. То есть фрикционы опять-же должны быть в отдельном контуре от гидротрасформатора и управления. Как понимаю это из ряда вон.
dkm
26 February 2017
kwazar:
|
Ради гонок и выяснения у кого больше, я понимаю зачем это делают. Но в обычной городской езде это не особо полезно, кмк ..
А силы щас по-моему и так прекрасно считает народ, который в теме). Все конфиги известны и записаны. На кк таких экспертов миллион) |
Про 100-200 я говорил не про абсолютное значение мощности - там его хрен посчитаешь точно, а про удельное и особенно на ее изменение. Мощность по замерам мало кто считает, просто прикидывают относительно и пользуются замерами со стендов.
В обычной городской езде, мощная машина до 100 будет буксовать. И даже если ты не гоняешь, знать что она поехала хуже очень не вредно, ибо это повод ее или ремонтировать или скорее продать пока не сдохла.
Вадим aka ScooteR
26 February 2017
dkm
Трансмиссия Вага на удивление хороша, ну заисклюением историй с их дсг и то не на всех машинах. На Гольф Р и сериях РС, РС3 и ку 3 РС, там и двиган, и кардан, и коробка, и привода -держат отлично. В Москве гоняли на 500л.с. РС3. Сломали только кардан один раз, хотя старт был не хуже моего. То есть там все весьма надежно. На а6 коробка неочень надежная, так еще количество лаунчей программно лимитировано, именно лаунчей, но АПР умеет обновлять этот счетчик)
Вадим aka ScooteR
26 February 2017
dkm:
|
В обычной городской езде, мощная машина до 100 будет буксовать. И даже если ты не гоняешь, знать что она поехала хуже очень не вредно, ибо это повод ее или ремонтировать или скорее продать пока не сдохла. |
на А6 в Москве на самом деле так и узнают, что с машиной что-то не так. Если едет хуже обычного, а обычное на ст1.5 там 100-200 около 10с и 0-100 3.9с с 30см роллаутом.
dkm
цитата (dimarius)
А со светофора - почти с каждого.
У тебя как понимаю бодрый автомат, полный привод.. То есть 0-100 это комфортный диапазон. Этого нельзя сказать про потенциальных местных конкурентов (которых больше) на каких-нить старых ведрах с задним или передним приводом которые легко уедут после 100, но с места проиграют столько что потеряют интерес.
Объясни, что это старые вёдра со мной смогут тягаться со 100 км/ч??? Только за счёт аэродинамики после 150 -200 мощные атмо/битурбо седаны могут вырваться.
Да, и мой авто иногда шлифует на старте, но не до 100 (сухой асфальт). Ускоряется куда быстрее, чем гражданский Боинг/Аэробус на разгоне/взлёте до 200, по крайней мере.
Вадим aka ScooteR
26 February 2017
dimarius
а6 ст1.5 будет побыстрее во всем немного.
kwazar
26 February 2017mobile
Вадим aka ScooteR
И сколько у нас их? И какова вероятность её встретить на светофоре?)