Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
744,7K
views
49
members
13,1K
posts

AntonWR
17 November 2015


avatar
серга83:

https://www.drive2.ru/b/2378249/

А что дальше? выбьют каты, прямоток, еще меньше шкив?
stage 3 или stage 4 для этого мотора не будет, имхо..
avatar
серга83
17 November 2015


A
AntonWR:

А что дальше? выбьют каты, прямоток, еще меньше шкив?
stage 3 или stage 4 для этого мотора не будет, имхо..

там степень 11,5 больше не могут
avatar
серга83
17 November 2015


https://www.drive2.ru/b/2245858/ напомню сток голова с тупера продувается за 320CFM
avatar
Вадим aka ScooteR
17 November 2015


A
AntonWR:


цитата (серга83)https://www.drive2.ru/b/2378249/А что дальше? выбьют каты, прямоток, еще меньше шкив?stage 3 или stage 4 для этого мотора не будет, имхо..

На Украине делают машину такую. Хотят на 500л.с. выйти. Андрей на Ку5 РС с таким же движком почти на 500л.с. вышел, просто Ку5 тяжелый и ему что 450, что 500... толку немного. Да и А6 особо круто не поедет. Квотер чуть из 12с, ходом 9.5с 100-200. Уровень не лучше 2.0 ХГП Гольф 6 Р.

https://www.drive2.ru/r/audi/1136961/
avatar
dkm
17 November 2015


цитата:
Старейшая гоночная трасса Германии и одна из самых известных в мире была куплена российским бизнесменом Виктором Харитоновым около года назад за $100 млн.
AntonWR
17 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

На Украине делают машину такую. Хотят на 500л.с. выйти. Андрей на Ку5 РС с таким же движком почти на 500л.с. вышел, просто Ку5 тяжелый и ему что 450, что 500... толку немного. Да и А6 особо круто не поедет. Квотер чуть из 12с, ходом 9.5с 100-200. Уровень не лучше 2.0 ХГП Гольф 6 Р.

https://www.drive2.ru/r/audi/1136961/

На stage 1,5 сотом бензе сливает гольфу р на втором стейдже)
avatar
Вадим aka ScooteR
17 November 2015


AntonWR
гольф на метаноле..чисто на 98 бензе А6 пободрее будет, особенно ходом.
avatar
kwazar
18 November 2015mobile


https://instagram.com/p/-OaGOPE66H/
avatar
dkm
18 November 2015


kwazar
В ролике похоже чистый концепт без подвески..



posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
20 November 2015

1

avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015

1

avatar
dkm
21 November 2015


цитата:
Porsche 918 Spyder / 2013 год

Тип трансмиссии 7 АКПП
Привод полный
Объем двигателя, куб.см 4600
Тип двигателя V8
Снаряженная масса, кг 1675
Максимальная мощность, л.с. 887 /
Максимальный крутящий момент 1068 /
Удельная мощность л.с./тонну 529
Мощность с литра 192
Разгон 0-100 км/ч 2,56
Разгон 0-200 км/ч 7,27
Разгон 0-300 км/ч 20,6
Максимальная скорость, км/ч 348
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 35,1
Боковое ускорение g
теория

1,1
Время 0-402 м. / км/ч 9,9 / 234,3
Время 0-1000 м. / км/ч 18,0 / 291,6
Время 0-1608 м. / км/ч 25,8 /

Максимальная скорость показалась странной
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


Имхо огран, по коробке допустим. Ну и не забывай, если я не путаю, у него там электродвигатели на 150-200л.с. Допускаю, что они не могут долго работать без дозарядки, а выход на максималку - это долго тапка в пол.
avatar
dkm
21 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Допускаю, что они не могут долго работать без дозарядки, а выход на максималку - это долго тапка в пол.


Вполне возможно.
Я пока не видел батареек с широким температурным диапазоном и нормальной скоростью разряда (без ушатывания батареи) больше чем 10C то есть за 6 мин.. Китайцы анонсируют и 40C то есть полный разряд за 1.5 минуты.. Но там заряд не больше 4C то есть 15 мин..
Возможно батареи с подогревом, разряжаются быстро, заряжаются долго..
AntonWR
21 November 2015


В Rc есть акки с током разряда 100с и с током заряда 5с, но это оч круто, редко кто заряжает таким током, >35А для 7,2А/H акка.
http://www.teamorion.com/product-37448.html
Производство:
http://www.youtube.com/watch?v=v8i9TfubcSE
avatar
серга83
21 November 2015

1

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8124
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015

1

avatar
серга83:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8124

Имхо пик ускорения у меня повеселее будет... Но у меня на механике телефоны на 1 передаче не покидаешь...
Пассажирам по крайней мере нравится, если они не из пугливых)
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


цитата (Никита Небылицкий
Автогонщик и радиоведущий
Владелец автомобиля Tesla Model S P85D))

На автодроме в испанском Калафате мне с использованием гоночной телеметрии удалось выжать из Теслы разгон от 0 до 100 км/ч за 3,274 с, а на «квотере» (402 м) показать время 11,54 с. Это довольно быстро, и если сравнивать разгон Теслы с моим купе Nissan GT-R Nismo, то до 70 км/ч Tesla значительно быстрее, но четверть мили GT-R проезжает на четыре десятых секунды раньше. Хотя в Ниссане ради такого результата нужно пошаманить с россыпью тумблеров и ритуалом предстартовых процедур да еще и регулярно менять сцепление. А с Теслой все элементарно.[/QUOTE]
Че-то он имхо преувеличивает. ГТР35 Нисмо в идеале до 70-ти не отстанет от Теслы. Тем более при таком большом разрыве на квотере. Нисмо - эт тип ГТР 600л.с. Или около того, заводская версия. Ходом он по разным прикидкам медленнее меня, а у меня еще переключения. ПРи этом они похоже на клею не смогли нормально разогнать ГТР, отсюда и такое время и такое мнение, что до 70-ти он медленнее Теслы. В Норм условиях ГТР35 600л.с. будет быстрее Теслы практически в любом диапазоне скоростей.

Кстати, мои лучшие 0-100 в октябре на разной мощности, где первые два совсем в холод, последние 3 еще в +10 были.
0,00 0 0,00
10,00 0,26 0,46
20,00 0,57 1,75
30,00 0,87 3,82
40,00 1,15 6,52
50,00 1,41 9,84
60,00 1,80 15,87
70,00 2,18 22,54
80,00 2,56 30,52
90,00 2,89 38,21
100,00 3,28 48,49

0,00 0 0,00
10,00 0,28 0,44
20,00 0,58 1,70
30,00 0,87 3,70
40,00 1,14 6,34
50,00 1,40 9,51
60,00 1,90 17,53
70,00 2,18 22,65
80,00 2,57 30,68
90,00 2,90 38,51
100,00 3,29 48,84

0,00 0 0,00
10,00 0,21 0,36
20,00 0,52 1,64
30,00 0,82 3,69
40,00 1,09 6,37
50,00 1,36 9,74
60,00 1,63 13,83
70,00 2,19 24,17
80,00 2,51 30,86
90,00 2,87 39,44
100,00 3,27 49,95

0,00 0 0,00
10,00 0,18 0,34
20,00 0,49 1,60
30,00 0,79 3,70
40,00 1,07 6,44
50,00 1,36 10,02
60,00 1,86 17,91
70,00 2,14 22,92
80,00 2,50 30,40
90,00 2,86 38,91
100,00 3,26 49,68

0,00 0 0,00
10,00 0,21 0,37
20,00 0,50 1,55
30,00 0,79 3,57
40,00 1,07 6,24
50,00 1,34 9,64
60,00 1,61 13,73
70,00 2,10 22,53
80,00 2,42 29,15
90,00 2,78 37,80
100,00 3,20 48,81
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


avatar
dkm
21 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

ГТР35 Нисмо в идеале до 70-ти не отстанет от Теслы.

Откуда такое мнение ? У теслы оч низкий центр масс и идеальное управление крутящим и скоростью..
Почти мгновенная реакция. Там крутящий можно изменить гденить за 1/10000 cекунды с точностью гденить 1/1000 поддерживая не просто равную скорость на колесах, а еще и набрасывая скорости на ось если так гребет лучше.. Можно прямо в момент старта построить кривую ускорения в зависимости от степени букса, и зависнуть на самой эффективной точке буквально за полоборота колеса..

Тогда как на гтр при старте с 4000 даже теоретически нельзя менять крутящий быстрее чем за 1/200-1/300 секунды, сам разгон идет рывками с этой частотой.. Там еще гидравлика коробки, дроссель.. Все это тормозное и не точное.. Быстрый разве что угол зажигания в моторе, но этого не достаточно..

Мое мнение что на одинаковой гражданской резине-асфальте и удельном ее давлении на асфальт, обогнать теслу с места практически нереально.. На сликах и клею ессно можно, у нее тупо не хватит крутящего чтобы реализовать разгон быстрее чем 1.2G

A
AntonWR:

В Rc есть акки с током разряда 100с и с током заряда 5с, но это оч круто, редко кто заряжает таким током, >35А для 7,2А/H акка.

В RC никто не пишет сколько проживет этот акк в таком режиме.. То есть вполне возможно что 100C он выдаст, но пять секунд.. И в дальнейшем 100С уже никогда не выдаст.. Порше себе такого позволить ессно не может..

Сейчас серьезными дядьками в электромобилях используется литий-титанат.. Он официально заряжается на 10C Правда и разряжается также..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


dkm
Ну 0-50км\ч у Теслы со мной в около одно время, правда пока сами не замерим, не поймем. И при этом пик моего ускорения где-то аж около 60км\ч достигается. А ГТР потенциально лучше стартует из-за лучшей развесовки, более широких колес и умной коробки. Другой вопрос, что это не все умеют и часто резина полулысая.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


ГТР2014 года более "гражданский". Мощность та же, что и у мк3, но вес больше, шумка лучше, подвеска помягче.. короче уже не тот...

Это похоже заднеприводная - овощная, но и ГТР Нисмо заметно быстрее должен быть, чем 2014 года. А время у них тип одинаковое, имхо тот гощник слабо на Нисме проехал.


полный
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


60 фт надо поискать.
avatar
dkm
21 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

100,00 3,20 48,81

Прибор измеряет с точностью до 0.1 секунды.. Это его внутренняя частота, по этому пусть твоя машина разгоняется каждый раз одинаково, какой то старт он увидит буквально сразу, другой увидит через 1/10 секунды, то есть сочтет что ты разогнался чуть ли не мгновенно..
avatar
dkm
21 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

На сликах и клею ессно можно, у нее тупо не хватит крутящего чтобы реализовать разгон быстрее чем 1.2G

Выгонять стоковую теслу на клей против корчелыг глупо..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну 0-50км\ч у Теслы со мной в около одно время,

Около да не в одно..

цитата:
Илон Маск объявил, что благодаря обновлению ПО все экземпляры P85D смогут улучшить паспортное время разгона до 100 км/ч на 0,1 с — до 3,1 с,

0-60ft 1.62-1.65 у всех сток тесла..

Сравнивать со своим лучшим - не катит.. Только со средним результатом..

У тебя судя по логам что у меня есть 60фт 1.9-2.0
avatar
серга83
21 November 2015


дсг не ломаются на 4вд https://www.drive2.ru/l/5358246/
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


avatar
dkm:

0-60ft 1.62-1.65 у всех сток тесла..

откуда такие данные, я че-то другие нахожу, лучше 1.7с пока не видел. У них так то вес 2150кг, а пик мощности далеко не на 50-60км\ч.
avatar
dkm
21 November 2015


Вадим aka ScooteR
http://www.dragtimes.com/Tesla--Model-S-Drag-Racing.html
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


avatar
dkm:

0-60ft 1.62-1.65 у всех сток тесла..

Хаха... берем лучшие их рекордные...и типа у всех 1.62-1.65, а по факту у одного только из этого диапазона, все остальные 1.65+. то есть норма чуть из 1.7с. Неплохо, на клею правда. У меня нет опыта стартов с клея, потому мне тяжело судить и сравнивать.
У меня нелучшее че-то около 1.68с. В целом достаточно из 1.7с или около того, если верить РЛ и отбросу 1фт.
avatar
dkm
21 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

У них так то вес 2150кг, а пик мощности далеко не на 50-60км

для 1G на 60кмч и 2150кг надо сил 500..

И кто сказал что у нее мощность вот прямо ограничена паспортной.. Перегрузочная способность 3-4 это вообще норма для электродвигателя.. И перегрузочная по моменту а не мощности.. Мощность ограничивается больше напряжением питания чем тепловыми параметрами.. Так что мало кто знает сколько она там реально дает и в какой момент.. Может зависить от состояния батареи, температуры моторов, инверторов, и мнения залитой прошивки по этому поводу..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up