серга83: |
https://www.drive2.ru/b/2378249/ |
А что дальше? выбьют каты, прямоток, еще меньше шкив?
stage 3 или stage 4 для этого мотора не будет, имхо..
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
серга83: |
https://www.drive2.ru/b/2378249/ |
A AntonWR: |
А что дальше? выбьют каты, прямоток, еще меньше шкив? stage 3 или stage 4 для этого мотора не будет, имхо.. |
A AntonWR: |
цитата (серга83)https://www.drive2.ru/b/2378249/А что дальше? выбьют каты, прямоток, еще меньше шкив?stage 3 или stage 4 для этого мотора не будет, имхо.. |
цитата: |
Старейшая гоночная трасса Германии и одна из самых известных в мире была куплена российским бизнесменом Виктором Харитоновым около года назад за $100 млн. |
Вадим aka ScooteR: |
На Украине делают машину такую. Хотят на 500л.с. выйти. Андрей на Ку5 РС с таким же движком почти на 500л.с. вышел, просто Ку5 тяжелый и ему что 450, что 500... толку немного. Да и А6 особо круто не поедет. Квотер чуть из 12с, ходом 9.5с 100-200. Уровень не лучше 2.0 ХГП Гольф 6 Р. https://www.drive2.ru/r/audi/1136961/ |
цитата: |
Porsche 918 Spyder / 2013 год Тип трансмиссии 7 АКПП Привод полный Объем двигателя, куб.см 4600 Тип двигателя V8 Снаряженная масса, кг 1675 Максимальная мощность, л.с. 887 / Максимальный крутящий момент 1068 / Удельная мощность л.с./тонну 529 Мощность с литра 192 Разгон 0-100 км/ч 2,56 Разгон 0-200 км/ч 7,27 Разгон 0-300 км/ч 20,6 Максимальная скорость, км/ч 348 Тормозной путь 100-0 км/ч, м 35,1 Боковое ускорение g теория 1,1 Время 0-402 м. / км/ч 9,9 / 234,3 Время 0-1000 м. / км/ч 18,0 / 291,6 Время 0-1608 м. / км/ч 25,8 / |
Вадим aka ScooteR: |
Допускаю, что они не могут долго работать без дозарядки, а выход на максималку - это долго тапка в пол. |
цитата (Никита Небылицкий Автогонщик и радиоведущий Владелец автомобиля Tesla Model S P85D)) | ||||||||||||||||
На автодроме в испанском Калафате мне с использованием гоночной телеметрии удалось выжать из Теслы разгон от 0 до 100 км/ч за 3,274 с, а на «квотере» (402 м) показать время 11,54 с. Это довольно быстро, и если сравнивать разгон Теслы с моим купе Nissan GT-R Nismo, то до 70 км/ч Tesla значительно быстрее, но четверть мили GT-R проезжает на четыре десятых секунды раньше. Хотя в Ниссане ради такого результата нужно пошаманить с россыпью тумблеров и ритуалом предстартовых процедур да еще и регулярно менять сцепление. А с Теслой все элементарно.[/QUOTE] Че-то он имхо преувеличивает. ГТР35 Нисмо в идеале до 70-ти не отстанет от Теслы. Тем более при таком большом разрыве на квотере. Нисмо - эт тип ГТР 600л.с. Или около того, заводская версия. Ходом он по разным прикидкам медленнее меня, а у меня еще переключения. ПРи этом они похоже на клею не смогли нормально разогнать ГТР, отсюда и такое время и такое мнение, что до 70-ти он медленнее Теслы. В Норм условиях ГТР35 600л.с. будет быстрее Теслы практически в любом диапазоне скоростей. Кстати, мои лучшие 0-100 в октябре на разной мощности, где первые два совсем в холод, последние 3 еще в +10 были. 0,00 0 0,00 10,00 0,26 0,46 20,00 0,57 1,75 30,00 0,87 3,82 40,00 1,15 6,52 50,00 1,41 9,84 60,00 1,80 15,87 70,00 2,18 22,54 80,00 2,56 30,52 90,00 2,89 38,21 100,00 3,28 48,49 0,00 0 0,00 10,00 0,28 0,44 20,00 0,58 1,70 30,00 0,87 3,70 40,00 1,14 6,34 50,00 1,40 9,51 60,00 1,90 17,53 70,00 2,18 22,65 80,00 2,57 30,68 90,00 2,90 38,51 100,00 3,29 48,84 0,00 0 0,00 10,00 0,21 0,36 20,00 0,52 1,64 30,00 0,82 3,69 40,00 1,09 6,37 50,00 1,36 9,74 60,00 1,63 13,83 70,00 2,19 24,17 80,00 2,51 30,86 90,00 2,87 39,44 100,00 3,27 49,95 0,00 0 0,00 10,00 0,18 0,34 20,00 0,49 1,60 30,00 0,79 3,70 40,00 1,07 6,44 50,00 1,36 10,02 60,00 1,86 17,91 70,00 2,14 22,92 80,00 2,50 30,40 90,00 2,86 38,91 100,00 3,26 49,68 0,00 0 0,00 10,00 0,21 0,37 20,00 0,50 1,55 30,00 0,79 3,57 40,00 1,07 6,24 50,00 1,34 9,64 60,00 1,61 13,73 70,00 2,10 22,53 80,00 2,42 29,15 90,00 2,78 37,80 100,00 3,20 48,81
Откуда такое мнение ? У теслы оч низкий центр масс и идеальное управление крутящим и скоростью.. Почти мгновенная реакция. Там крутящий можно изменить гденить за 1/10000 cекунды с точностью гденить 1/1000 поддерживая не просто равную скорость на колесах, а еще и набрасывая скорости на ось если так гребет лучше.. Можно прямо в момент старта построить кривую ускорения в зависимости от степени букса, и зависнуть на самой эффективной точке буквально за полоборота колеса.. Тогда как на гтр при старте с 4000 даже теоретически нельзя менять крутящий быстрее чем за 1/200-1/300 секунды, сам разгон идет рывками с этой частотой.. Там еще гидравлика коробки, дроссель.. Все это тормозное и не точное.. Быстрый разве что угол зажигания в моторе, но этого не достаточно.. Мое мнение что на одинаковой гражданской резине-асфальте и удельном ее давлении на асфальт, обогнать теслу с места практически нереально.. На сликах и клею ессно можно, у нее тупо не хватит крутящего чтобы реализовать разгон быстрее чем 1.2G
В RC никто не пишет сколько проживет этот акк в таком режиме.. То есть вполне возможно что 100C он выдаст, но пять секунд.. И в дальнейшем 100С уже никогда не выдаст.. Порше себе такого позволить ессно не может.. Сейчас серьезными дядьками в электромобилях используется литий-титанат.. Он официально заряжается на 10C Правда и разряжается также..
dkm
Ну 0-50км\ч у Теслы со мной в около одно время, правда пока сами не замерим, не поймем. И при этом пик моего ускорения где-то аж около 60км\ч достигается. А ГТР потенциально лучше стартует из-за лучшей развесовки, более широких колес и умной коробки. Другой вопрос, что это не все умеют и часто резина полулысая.
ГТР2014 года более "гражданский". Мощность та же, что и у мк3, но вес больше, шумка лучше, подвеска помягче.. короче уже не тот...
Это похоже заднеприводная - овощная, но и ГТР Нисмо заметно быстрее должен быть, чем 2014 года. А время у них тип одинаковое, имхо тот гощник слабо на Нисме проехал. полный
Прибор измеряет с точностью до 0.1 секунды.. Это его внутренняя частота, по этому пусть твоя машина разгоняется каждый раз одинаково, какой то старт он увидит буквально сразу, другой увидит через 1/10 секунды, то есть сочтет что ты разогнался чуть ли не мгновенно..
Выгонять стоковую теслу на клей против корчелыг глупо..
Около да не в одно..
0-60ft 1.62-1.65 у всех сток тесла.. Сравнивать со своим лучшим - не катит.. Только со средним результатом.. У тебя судя по логам что у меня есть 60фт 1.9-2.0
дсг не ломаются на 4вд https://www.drive2.ru/l/5358246/
Вадим aka ScooteR
http://www.dragtimes.com/Tesla--Model-S-Drag-Racing.html
Хаха... берем лучшие их рекордные...и типа у всех 1.62-1.65, а по факту у одного только из этого диапазона, все остальные 1.65+. то есть норма чуть из 1.7с. Неплохо, на клею правда. У меня нет опыта стартов с клея, потому мне тяжело судить и сравнивать. У меня нелучшее че-то около 1.68с. В целом достаточно из 1.7с или около того, если верить РЛ и отбросу 1фт.
для 1G на 60кмч и 2150кг надо сил 500.. И кто сказал что у нее мощность вот прямо ограничена паспортной.. Перегрузочная способность 3-4 это вообще норма для электродвигателя.. И перегрузочная по моменту а не мощности.. Мощность ограничивается больше напряжением питания чем тепловыми параметрами.. Так что мало кто знает сколько она там реально дает и в какой момент.. Может зависить от состояния батареи, температуры моторов, инверторов, и мнения залитой прошивки по этому поводу.. 1 person online
Similar topics Челябинск Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.Popular on website Автобеседка Зимние шины ч.2Mondeo 4 Все о колесах к Мондео 4FF2 эксплуатация Крепление, опоры движкаАвтобеседка Моторные масла CastrolFF2 эксплуатация Система охлажденияFF3 безопасность Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)FF3 двигатель Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3FF3 охрана Сигнализация StarlineАвтобеседка Летние шины ч.3FF3 эл.оборудование Панель приборовFF2 эксплуатация Вентилятор отопителя/печкиFF3 ходовая Проблемы коробки powershift. Все о роботе.FF3 эл.оборудование Генератор на ФФ3
© 2024 ffclub.ru − Ford vehicles owners club
|