Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
1 November 2015
1
Вадим aka ScooteR
2 November 2015
1
у них явно больше больных темой гонок. а у нас 1 человек всего
Вадим aka ScooteR
3 November 2015
Майкер 3.6 в Казахстан продал за низкие 2млн. рублей... Больше на слив машины похоже...
Вадим aka ScooteR
3 November 2015
dkm:
|
А раньше продавал почем? |
3.3, да пока похоже и за эти деньги не ушел, там че-т мутно все, подождем развития событий.
Вадим aka ScooteR:
|
Майкер 3.6 в Казахстан продал за низкие 2млн. рублей... Больше на слив машины похоже... |
2млн норм цена и я это писал год назад. нашему бы Сереге ХГП ее купить,, а мне у него двиг на ковке забрать
Вадим aka ScooteR
3 November 2015
серга83:
|
нашему бы Сереге ХГП ее купить,, а мне у него двиг на ковке забрать |
все может бть, все может быть... ток как ему тяжело будет две машины вывезти, так и тебе его двигатель по цене поди не вывезти)
dkm
3 November 2015
серга83Блин, были бы проценты а не абсолютные числа...
Может там 200 машин
dkm
4 November 2015
Вадим aka ScooteR:
|
в Казахстан продал за низкие 2млн. рублей... |
В казахстане дороги более менее, но штрафы за превышения очень злые и накопительные вплоть до лишений за небольшие повторяющиеся нарушения. И камер просто нереальное количество... Кстати со звуковым детектором ДТП..
Сракеры там не могут выбрать просто хорошую дорогу.. Они могут могут выбрать только дорогу без камер.. Пусть кривущую..
AntonWR
6 November 2015
серга83:
|
Известный мастер по ремонту коробок Новожилов, высказывает сейчас предположение, что проблема связана с тем, что на Freetrack и Golf R ставят коробки с разными передаточными числами. Freetrack, досталась коробка дизельная коробка с короткими передачами и это и есть причина. |
На дизеле длинные передачи, я ему коментил. Имхо балабол.
dkm:
|
Блин, были бы проценты а не абсолютные числа... Может там 200 машин |
Почему то думаю, что из за длинных передач и полного привода, нагрузка больше на шестерни должна быть, правильно или не так?
Имхо: чем длиннее передача тем больше диаметр шестерней и при том же модуле зуба, нагрузка должна быть выше.
Вадим aka ScooteR
6 November 2015
2
Ну отчасти вопрос был финансовый, конечно, потому что гольф терял в цене быстрее, чем я бы этого хотел.
Пробег в следующем сезоне уверенно перевалил бы за 100к. Плюс, как сказал Амет (и я с ним полностью согласен), для приведения гольфа в идеальное состояние, нужно было менять разные резинки, трубки, заняться подвеской, опорами, возможно в ближайшее время менять сцепление и т.п.
Это затраты, которые не понятно зачем нужны мне, потому что я на гольфе уже сделал все, что на нем можно было сделать, и надо куда-то двигаться дальше.
Что касается сыра. Я, конечно, хотел и хочу Р8, но пока просто нет денег, так что это своего рода нищебродский вариант поехать быстрее гольфа. Правда с нынешним евро я бы не сказал, что идея мне тоже прям нравится.
Почему сыр должен поехать быстрее гольфа?
dkm
6 November 2015
AntonWR:
|
Почему то думаю, что из за длинных передач и полного привода, нагрузка больше на шестерни должна быть, правильно или не так? Имхо: чем длиннее передача тем больше диаметр шестерней и при том же модуле зуба, нагрузка должна быть выше. |
Берем горизонтальную метровую палку, закрепляем один конец на некой оси, на второй закрепляем 50кг и ложим на землю.- это будет крутящий момент 500нм..
Пытаемся поднять груз этой палкой хватаясь близко к оси - усилие будет больше чем 50 кг.. Чем дальше от оси тем меньше усилие.. Это усилие эквивалентно нагрузке на зуб.. Чем ближе к оси - тем более короткая передача (меньше диаметр шестерни первичного вала) и больше усилие на зуб..
То есть при константном моменте усилие прямо пропорционально передаточному отношению и падает на длинных передачах..
Смотрим что с моментом в реальности.. Чем короче передача - тем быстрее разгоняется мотор, тем больше крутящего у него уходит в разгон колена с маховиком - тем сильнее отстает турбина - тем меньше крутящий на первичном валу..
Но эти эффекты не могут быть сильнее чем от увеличения передаточного, так как являются следствием его увеличения а не причиной.. Они в любом случае отстают, иначе получится что колесная мощность на третьей и последней передаче будет отличатся пропорционально скорости на отсечке, то есть раза в два.. Этого не происходит..
Вывод - чем короче передача тем больше нагрузка на зуб.
И если заклинишь колеса, включишь первую и попытаешься стартануть с максимальным крутящим - скорее всего сломаешь коробку..
Если тоже самое на шестой - просто заглохнешь или пожжешь сцепу..
dkm:
|
Берем горизонтальную метровую палку, закрепляем один конец на некой оси, на второй закрепляем 50кг и ложим на землю.- это будет крутящий момент 500нм.. Пытаемся поднять груз этой палкой хватаясь близко к оси - усилие будет больше чем 50 кг.. Чем дальше от оси тем меньше усилие.. Это усилие эквивалентно нагрузке на зуб.. Чем ближе к оси - тем более короткая передача (меньше диаметр шестерни первичного вала) и больше усилие на зуб.. То есть при константном моменте усилие прямо пропорционально передаточному отношению и падает на длинных передачах..
Смотрим что с моментом в реальности.. Чем короче передача - тем быстрее разгоняется мотор, тем больше крутящего у него уходит в разгон колена с маховиком - тем сильнее отстает турбина - тем меньше крутящий на первичном валу.. Но эти эффекты не могут быть сильнее чем от увеличения передаточного, так как являются следствием его увеличения а не причиной.. Они в любом случае отстают, иначе получится что колесная мощность на третьей и последней передаче будет отличатся пропорционально скорости на отсечке, то есть раза в два.. Этого не происходит..
Вывод - чем короче передача тем больше нагрузка на зуб. И если заклинишь колеса, включишь первую и попытаешься стартануть с максимальным крутящим - скорее всего сломаешь коробку.. Если тоже самое на шестой - просто заглохнешь или пожжешь сцепу.. |
Об этом я подумал в начале, справедливо для стока.
Есть другое но, машина на первых передачах из за большого передаточного отношения срывает колеса в букс, т.е. коробке не приходится держать весь момент, да и не делает его никто максимальным почти, те занижен он, а сорвать авто в букс на первой и допустим на четвертой передаче не одно и тоже, те передачи с меньшим передаточным должны принимать большую нагрузку.
dkm
6 November 2015
AntonWR:
|
те передачи с меньшим передаточным должны принимать большую нагрузку. |
Из твоих слов не следует почему.. Да и вообще не понятно что за нагрузка.. Нагрузка это крутящий или усилие на зуб.. Чем меньше передаточное тем меньше нагрузка на зуб при равном крутящем, но больше крутящий.. Естественный рост крутящего отстает от падения нагрузки на зуб ибо является следствием..
Если колеса не буксует, все тоже самое, чем больше передаточное, тем больше нагрузка на зуб..
Если у твоего "не стока" получается что крутящий по сторонним причинам повышается явно сильнее чем понижается передаточное - да на низком передаточном дриснет быстрее.. Но это никак не связано с прочностью зубов, да и вообще с передаточными в разрезе которых имеет смысл рассуждать..
Кстати прочность зуба на больших передаточных будет меньше из за заужения ножки зуба на шестерне с малым количеством зубов, то есть еще более усиливается эффект - чем больше передаточное тем тяжелее коробке..
А зубы вышибает обычно когда шестерни находятся посреди вала, вызывая его изгиб.. Но и в этом случае - чем меньше передаточное тем меньше радиальная составляющая в пятне контакта зубов и меньше изгиб валов..
серга83
7 November 2015
цитата: |
За последний год, у 6 (ШЕСТИ!) владельцев Freetrack сломались коробки DSG6 DQ250. Причины такой эпидемии никто точно пока не знает, закономерности нет, летят коробки как на стоковых, так и на разный st почти всех известный тюнинговых контор. При этом, эти же коробки вполне себе живучи на Golf R.
Известный мастер по ремонту коробок Новожилов, высказывает сейчас предположение, что проблема связана с тем, что на Freetrack и Golf R ставят коробки с разными передаточными числами. Freetrack, досталась коробка дизельная коробка с короткими передачами и это и есть причина.
Так это, или иначе, покажет время. Пока же, для ремонта DSG6 DQ250 на Freetrack требуются редкие «дизельные» валы и такой ремонт обходится в среднем в 100тр. Ну и это не гарантия ничего, уже у 2 (ДВУХ!) владельцев Freetrack, кто отремонтировал коробку, она повторно накрылась спустя 2-5 т.км. |
Объединяет эти поломки ещё и то, что в 99% случаев, крошатся зубья 3-е (редко 4-ой) передачи.
Вадим aka ScooteR
7 November 2015
Ждем от Мишани Р8 5.2 ХГП)
Вадим aka ScooteR
7 November 2015
серга83
нет, да так хз для чего... пока мне особо нечего сказать... 3.6 ты забираешь, квартиру ток продать надо) Не в курсе что ли?)
дсг не люблю. была бы на мехе
Вадим aka ScooteR
8 November 2015
Тео из Греции вчера на МПС3 полный привод 600вхп
dkm:
|
Из твоих слов не следует почему.. Да и вообще не понятно что за нагрузка.. Нагрузка это крутящий или усилие на зуб.. Чем меньше передаточное тем меньше нагрузка на зуб при равном крутящем, но больше крутящий.. Естественный рост крутящего отстает от падения нагрузки на зуб ибо является следствием..
Если колеса не буксует, все тоже самое, чем больше передаточное, тем больше нагрузка на зуб.. Если у твоего "не стока" получается что крутящий по сторонним причинам повышается явно сильнее чем понижается передаточное - да на низком передаточном дриснет быстрее.. Но это никак не связано с прочностью зубов, да и вообще с передаточными в разрезе которых имеет смысл рассуждать..
Кстати прочность зуба на больших передаточных будет меньше из за заужения ножки зуба на шестерне с малым количеством зубов, то есть еще более усиливается эффект - чем больше передаточное тем тяжелее коробке..
А зубы вышибает обычно когда шестерни находятся посреди вала, вызывая его изгиб.. Но и в этом случае - чем меньше передаточное тем меньше радиальная составляющая в пятне контакта зубов и меньше изгиб валов.. |
Какая тогда зависимость длинных передач и вгребания коробок с ними?
dkm
8 November 2015
AntonWR:
|
Какая тогда зависимость длинных передач и вгребания коробок с ними? |
Может быть очень много причин.. Просто чуть разные материалы, обработка, настройки коробки и муфт полного привода, резонансы, разные условия смазки, разные синхронизаторы.. Да может на этих машинах просто появилась новая прошивка которая рвет коробку через полгода..
Причины выхода из строя таких узлов на гаражном уровне как правило просто не выявляются и тем более не проверяются.. Но какие то там слова говорятся конечно, бывает очень уверенно.. Если коробка прям явно смазки не лишилась никто из тюнеров не сможет сказать почему вгребла коробка - когда на других машинах ходит норм.. Тем более если там сложная система управления без скоростных обратных связей и логгирования.. Включит две передачи одновременно и ппц..
Пока статистика околохаотических замен деталей не наберется - так и будет ломаться..
Проверить как живется валу в коробке мягко говоря не просто, надо ставить сильно скоростные датчики деформации, скорее всего угловые, работающие на гигагерцах..
Короче надо спать в обнимку с коробкой, талмутом по металловедению, сопромату, деталям машин, и базой данных своей конторы по сделанным ошибкам - как это и положено добросовестному разработчику..
И сломать валов 5 чтобы проверить..
Вадим aka ScooteR
8 November 2015
dkm
Мысля возникла... Может вестгейт клинанул? Он еще пару лет назад у Лехи доверия не вызывал. Вдруг калитка открытая осталась. тогда получается что буста не будет?
Я на холостых больше - не надул, на 4 0.2б максимум было.
Вадим aka ScooteR:
|
Вдруг калитка открытая осталась. тогда получается что буста не будет? |
Мы это обсуждали при плясках с мафом.. На заклиненном в открытую буст будет просто расти медленно, но до уровня бустоффа надуть должен..