Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,5K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2015


avatar
серга83:

в субботу +5. у меня лето и прошивку я чуть поправил, логи надо снять. 335 с каким роллом результат?

Все графики и цифры из логов с 0 роллаутом. Ему норм старт и ты его не скоро догонишь, это при том, что едет он еле-еле. 100-200 еле из 13с... Пешком...

РЛ на днях мож отдам. А мне в этом году особо нет смысла уже гнать куда-то, ну и утечку надо найти. В субботу у родителей ДР отмечать будем. Я свой сезон с тобой в субботу прошлую закрыл.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2015


Крава
цитата:
Пиковое ускорение у мен в лучших заездах 2.2G, в грозном было около 1.8G лучшее. У промода порядка 2.5G было в грозном я думаю. Может 2.7.


цитата:
на след год, запаса по надуву еще оч много. ехал почти на офф.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2015

1

так че-т подумал, что мой замер с километра можно с кем-нить сравнить, кто тоже до 260 ездил по логам, я ж раньше обычно в пределах квотера или 200км\ч смотрел. Весьма адекватный лог у Андрея с Анлима. Старт у него там вялый, как и у меня, хотя и лучше, потому взял с 70км\ч и до 260км\ч. Андрей там милю ездил, а я на километре проехал чуть дальше и 260 успел набрать, там у меня отсечка по скорости. Прошивка на 1.9бара была тогда.

У Андрей тогда сток был.
Мазда ГТР35

70,00 0 0,00 70,00 0 0,00
80,00 0,31 6,48 80,00 0,36 7,41
90,00 0,66 14,82 90,00 0,75 16,76
100,00 1,08 25,77 100,00 1,17 27,95
110,00 1,83 47,97 110,00 1,66 42,20
120,00 2,36 64,76 120,00 2,26 61,25
130,00 2,85 81,91 130,00 2,93 84,48
140,00 3,41 102,90 140,00 3,63 110,90
150,00 4,06 128,93 150,00 4,33 138,98
160,00 5,16 176,34 160,00 5,12 173,12
170,00 5,85 208,19 170,00 6,10 218,04
180,00 6,61 245,05 180,00 7,12 267,63
190,00 7,48 289,63 190,00 8,16 320,95
200,00 9,28 387,73 200,00 9,46 391,43
210,00 10,38 450,02 210,00 10,81 468,31
220,00 11,58 521,68 220,00 12,34 559,91
230,00 12,95 607,71 230,00 13,87 655,68
240,00 14,64 718,00 240,00 15,69 774,46
250,00 16,68 856,94 250,00 18,17 943,40
260,00 19,47с 1054,49м 260,00 20,65с 1118,99м

posted image

Итого, когда у меня 260км\ч, у Андрея 255км\ч и между нами 18 метров расстояния.

260 я уже в отсечку ехал, там как бы Андрей после 250 чуть лучше разгонялся, на 250км\ч разрыв был 6+км\ч. Ну и в целом видно, что на тех настройках я до 200км\ч не особо быстрее был, всего 0.18с разницы, а вот потом к 250км\ч почти 2 секунды разницы наборе скорости к 250км\ч. Эт к вопросу о том, что Мазда на 5 не едет никуда.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2015


BMW X6M tuned 700hp vs Mazda 6 MPS GTX3076 0-240kmph
Сравнение с замером Андрея на Х-се уже в тюне. Так уж вышло, что только он до 240+ замеры делает) остальные логи все обрезы)
Не, есть еще Мегион на Поршаке с Анлима, но там нечего сравнивать)))

Тут у меня синие кривые, Андрей на Х -красные.

0,00 0 0,00 0,00 0 0,00
10,00 0,24 0,44 10,00 0,33 0,50
20,00 0,65 2,10 20,00 0,70 2,02
30,00 1,08 5,09 30,00 1,07 4,62
40,00 1,43 8,48 40,00 1,41 7,89
50,00 1,78 12,95 50,00 1,78 12,51
60,00 2,10 17,73 60,00 2,18 18,65
70,00 2,68 27,79 70,00 2,57 25,80
80,00 2,99 34,26 80,00 3,08 36,28
90,00 3,34 42,61 90,00 3,60 48,55
100,00 3,76 53,55 100,00 4,08 61,23
110,00 4,51 75,76 110,00 4,73 80,17
120,00 5,04 92,54 120,00 5,39 101,37
130,00 5,53 109,69 130,00 6,07 124,94
140,00 6,09 130,69 140,00 6,81 152,59
150,00 6,74 156,71 150,00 7,68 187,86
160,00 7,84 204,13 160,00 8,59 226,90
170,00 8,53 235,98 170,00 9,60 273,37
180,00 9,29 272,84 180,00 10,90 336,42
190,00 10,16 317,41 190,00 12,22 404,58
200,00 11,96 415,52 200,00 13,63 481,04
210,00 13,06 477,81 210,00 15,13 566,56
220,00 14,26 549,47 220,00 16,87 670,46
230,00 15,63 635,50 230,00 19,24 818,78
240,00 17,32 745,79 240,00 21,93 994,34

posted image

Итого когда у меня 240км\ч, у Андрея 222.25км\ч и между нами без малого 50 метров.

До уровня 2.0 ХГП Х пока не дотягивает, по крайней мере того, как Майкер ездил.
Ходом очень близко, но старт у 2.0 ХГП не сравнимо лучше.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2015

1

avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2015

1

avatar
серга83
23 October 2015


сегодня снял логи после последней корректировки. 268гр мах угол 16,5 на 7000. +15гр нашли
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2015


серга83
cегодня часов в 11 можно на копейском на рл замерить. Андрей свою замерять будет...можно вам и катнуть будет... он там поднавалил вроде себе. что скажешь?
avatar
серга83
23 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
cегодня часов в 11 можно на копейском на рл замерить. Андрей свою замерять будет...можно вам и катнуть будет... он там поднавалил вроде себе. что скажешь?

с ним мне пока рано гонять. жду что скажет Амет, без его слова не гоняю
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2015


avatar
серга83:

с ним мне пока рано гонять. жду что скажет Амет, без его слова не гоняю

ну имей ввиду. Рано, ок, мне пофиг, ты весь год где-то сам с собой гоняешь. Завтра РЛ отдам и далее уже к Косте все по этой теме.
avatar
серга83
23 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

ну имей ввиду. Рано, ок, мне пофиг, ты весь год где-то сам с собой гоняешь. Завтра РЛ отдам и далее уже к Косте все по этой теме.

у меня же есть чем замерять. результат один. выложи потом замеры 335
avatar
Вадим aka ScooteR
25 October 2015

1

100-200
Перепад высот почти одинаковый, я на 220метрах ехал, Андрей на 200м
Ламба и Мазда

100,00 0 0,00 0 0,00
110,00 0,45 13,07 0,40 11,54
120,00 0,93 28,44 0,81 24,94
130,00 1,41 45,26 1,28 41,00
140,00 1,93 64,61 1,79 60,31
150,00 2,55 89,70 2,42 85,47
160,00 3,17 116,26 3,40 127,71
170,00 3,79 144,96 4,03 156,53
180,00 4,54 181,53 4,72 190,02
190,00 5,36 223,22 5,50 230,12
200,00 6,22 269,81 6,43 280,50

posted image

Можно пообщаться на тему мощности в том моем заезде. Если у Ламбы 500колесных и вес 1540кг без водителя, а у меня 1490кг без водителя, а мы с Андреем одинаково весим, то у меня где-то 500колесных было в тот момент на 6000об\мин. Просто вопрос верхов я не решил и на 7000+ у меня уже завал. И на 3 и на 4 передачах. На 6000 каждой передачи ускорение выше чем у тюн. Ламбы Андрея.

итого к 200км\ч не смотря на переключение передач Ламба везет 2км\ч и полметра отрыва, а на 150км\ч Ламба уверенно проигрывает.

Маф-эмуль был криво настроен, более 2.29бар не показывал. Самому интересно, сколько я в тот момент задул, на 3 там валилово жесткое для этой машины.

Вот летний Майкер, с горки, но он и без горки ехал около так же. Правда если продуется, то даже и побыстрее. Зимний Майкер вообще неудержим)))
100,00 0 0,00
110,00 0,42 12,35
120,00 0,85 26,07
130,00 1,33 42,59
140,00 1,91 64,65
150,00 2,48 87,57
160,00 3,07 112,93
170,00 3,68 140,86
180,00 4,33 172,60
190,00 5,08 211,16
200,00 5,94 257,34

Всю 3 передачу везу даже Майкера с его 600колесными, но имхо летом у него чуть меньше и вес машины 100+кг более...
Повторюсь, 3.6ХГП очень чувствителен к нагревам и перепаду температур.
posted image

Ну у меня где-то под 500колесных и было..капец... что на машину нашло.. просто дунул дофига и не детонила...как результат валилово... там маф-эмулятор по некоторым параметрам резал мне смесь... ща убрали это..но тогда он мог вмешивать...когда не вмешивался, валило, когда вмешивался, богатило принудительно смесь.
В след. сезоне проверю. Кнок инричмент был включен. Тип если какие-то ноки по его мнению, он сразу богатит смесь и машина динамику теряет)
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2015

1

Андрей быстро так то едет... В целом похоже Авентадора с ватным водителем можно и наказывать.
цитата:
Собственно вроде все понятно, Уракан гиак ст1, чип, выхлоп, фильтра, 505 whp, 477 wtq, авен сток 700 hp, 690 nm.
Уракану конкретно чип ст1 ничего не дает в целом(кроме реакции на дроссель), мощи как на стоке с выхлопом и фильтрами, завтра верну сток софт, чуть позже наверно выбьем каты и залью Рево ст2.
В любом случае Уракан быстрее 0-250, дальше Авен уезжает.

avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2015


dkm
Костя, без твоих навыков не обойтись, так как требуется не только практическая, но и интеллектуальная работа)
Надо как-то найти дырку в системе впуска. сам впуск+ инлет, турбина, пайпы+патрубки, кулер, впускной коллектор.
Я на днях проверю одну идею, а именно байпасс, вдруг он травит. Блоу-оф точно не травит, услышал бы. А в байпассе как раз дыра нужных размеров, чтоб незаметно воздух гонять по кругу. Вдруг заклинило там что...

Турбина норм, просто на всякий случай ее включил в этот список, так как постарался все перечислить.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2015


Дикий МЛ900л.с.
мл63 гад ст3, турбы, коробка робот, впуск, выхлоп, охлаждение, 100-200 6.7 вроде заявлено и 0-100 низкие 3.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2015


цитата:
у мл потекла жижа из охлаждения впуска, ехал 7-7.1 и уже на зимних колесах.
весной из 11 выедет, не сомневаюсь
avatar
серга83
26 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm
Костя, без твоих навыков не обойтись, так как требуется не только практическая, но и интеллектуальная работа)
Надо как-то найти дырку в системе впуска. сам впуск+ инлет, турбина, пайпы+патрубки, кулер, впускной коллектор.
Я на днях проверю одну идею, а именно байпасс, вдруг он травит. Блоу-оф точно не травит, услышал бы. А в байпассе как раз дыра нужных размеров, чтоб незаметно воздух гонять по кругу. Вдруг заклинило там что...

Турбина норм, просто на всякий случай ее включил в этот список, так как постарался все перечислить.

надо дымогенератором попробовать
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2015


avatar
серга83:

надо дымогенератором попробывать

Леха сказал не делать так. Просто заткнуть впуск, там где фильтр и дать давляк, желательно через тот же впуск. Его можно просто даже на шинке компрессором. Главное, чтоб не шумел сильно, а то фиг услышишь, где утечка.

Не очень понял, почему дымить он не советовал.
avatar
dkm
26 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Просто заткнуть впуск, там где фильтр и дать давляк, желательно через тот же впуск. Его можно просто даже на шинке компрессором. Главное, чтоб не шумел сильно, а то фиг услышишь, где утечка.


Холодно сейчас на шинке..

ЧТобы не сильно шумело нужно заранее накачать в запасное колесо..

Возможно надо будет поворачивать колесо через передачу чтобы исключить фазы когда на каком то из цилиндров открыт и впускной и выпускной.. Впуск заткнуть любой резинкой которая выдержит бар давления.. Соотв надо какой то из штурцеров на впуске задействовать для накачки давления..
avatar
Вадим aka ScooteR
27 October 2015

2

Отчет по этапу в Грозном, команда Topspeed Ukraine, R32 GTR VR38 Topspeed. Андрей Кравченко

На этапе в грозном было много интересного. Я сделал 8 заездов. машина чувствует себя отлично, и это не может не радовать после стольких заездов на такой мощности. первый старт был тестовый, без наддува, проверить настройки так сказать. затем была первая попытка первого дня в квале. я проехал 8.5, забуксовав на старте и поймал отсечку, пришлось сбросить газ, выровнять машину, и снова нажать до финиша. но это был не конец приключениям этого заезда. затем оказалось что механики забыли убрать чеку с парашюта, а место затормозить тормозами не хватало с 285кмч, потому пришлось вылететь на гравийную ловушку и еле остановиться перед стенкой! что тоже было не очень приятно. на этом мы и закончили первый день квалы.На видео видно как я "благодарю" Юру за забытую чеку


На второй день квалы все было куда интереснее.
на первом заезде у нас сработал датчик детонации на средине трассы и мотор заглох. докатились 9.3. при том что 60 футов были 1.20, что явно предсказывало рекордный заезд. к сожалению не повезло. подстроили чувствительность датчика и выезжаем снова. очередная попытка, посредине трассы машину начинает ставить боком, бросаю газ и докатываюсь 8.3 на 215кмч всего. опять же не достаточно для квалы.
Видео заезда:


Под конец квалы выезжаем на трассу, попадаем на соседнюю полосу с Дмитрием Мандриковым. заезд получился не очень стабильный, болтало, но удалось отрулить. 7.71 на 285кмч. и это на 2-2.2 надуве, практически минимальном для нашего конфига, и с отвратительными 60 футами в 1.27 сек.
при нормальном старте 60футов у нас 1.15-1.17, что дало бы с легкостью на этой мощности 7.50 в этом заезде, но не будем о грустном также сказывается то что резине уже 2 года и осталось 1мм протектора, что тоже играет свою негативную роль.
Видео заезда:

затем четвертьфинал, с Дмитрием Мандриковым снова, 7.82 на 287кмч. тот же наддув. но 60футов еще хуже, 1.37, не успел надуться как следует.
Видео заезда:


после этого был драматический полуфинал с Криволаповым, где я чуть проспал старт с реакцией 0.55сек, и потому когда на 100-150 метрах начал проезжать, заметил как машина соперника почему то едет мне в бок. пришлось бросать газ и выруливать на полном ходу на обочину, на рыхлую землю, и боком по ней обрулив препятствие заехать назад на трассу и продолжить заезд. время получилось "не очень", 8.8, но эмоций было много. только что проверил по логам, скорость в момент "выезда на пахоту" была 220кмч. боковые ускорения сначала вправо а потом в лево были 1-1.1G. газ отпустил, затем когда боком выезжал назад нажал
как то так это и было.
Видео заезда с салона и снаружи от rdrc:




В финале с Дмитрием Матвеевым чуть поднял наддув до 2.3-2.4 бара, но на средине трассы понесло и пришлось опять же бросать газ и выруливать назад. при этом 60футов опять же на десятку хуже, скорость на выходе из-за отпущенного газа так же не очень. время 7.79 явно не время этого заезда. посмотрел что газ был отпущен 2.3 секунды в нем, но это победа и это хорошо.
Видео заезда с салона и снаружи от rdrc:




вернувшись домой и проверив машину, более тщательно просмотрев логи, нашли причину того почему машину носило. проблема была в рулевом и в развал-схождении. эти вещи уже устранили и машина снова готова к заездам. радует то что сделав 8 заездов на этом новом конфиге не произошло никаких поломок, трансмиссия и мотор работают отлично, что не может не внушать оптимизма что сделал правильно установив все это в свою машину. немного расстроен что заезды сложились так что когда был хороший старт, начинало носить, и наоборот. потому не поучилось проехать хотя бы 7.5 как можно было бы на этом легком наддуве, а всего 7.71. но думаю что все еще впереди у нашего конфига. в новом году конечно же поставим новую резину, потому что это был первый год когда мы ездили на 2х летней резине, по причине того что фактически этот год мы тестировали машину и не стремились к большим результатам. это одна из причин почему 60футов были чуть хуже чем должны были бы. затем поменяем впускной коллектор, что даст еще прирост мощности минимум в 100-150лс, так как пока что мы ездим на РОДНОМ заводском vr38 впускном коллекторе, опять же в целях тестов и временном экономии средств, ну и конечно же поднимем надув до 3-3.5 бара и попробуем поставить какой нибудь рекорд
надеюсь все получится. как уже писал, радует то что пока что нет никаких серьезных поломок, и есть стабильность заездов. на нашем новом сетапе мотора-трансмиссии ездить стало куда проще, стабильнее, и лучше. А пока, первое место на финальном этапе чемпионата России не может не радовать, но есть еще куда двигаться. немного фото ниже.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
27 October 2015

1

posted imageposted imageposted image
avatar
dkm
27 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

пришлось бросать газ и выруливать на полном ходу на обочину, на рыхлую землю, и боком по ней обрулив препятствие заехать назад на трассу и продолжить заезд. время получилось "не очень", 8.8, но эмоций было много. только что проверил по логам, скорость в момент "выезда на пахоту" была 220кмч. боковые

Ты заметил движение рулем вправо для ухода от соперника ?
avatar
Вадим aka ScooteR
27 October 2015


dkm
нет, но его похоже чуть раньше и так потащило к обочине, ну и руль у них похоже не мгновенно машину поправляет, колеса то накачаны на 0.8бар, а то и меньше)
avatar
Вадим aka ScooteR
27 October 2015


avatar
dkm:

Холодно сейчас на шинке.. ЧТобы не сильно шумело нужно заранее накачать в запасное колесо..Возможно надо будет поворачивать колесо через передачу чтобы исключить фазы когда на каком то из цилиндров открыт и впускной и выпускной.. Впуск заткнуть любой резинкой которая выдержит бар давления.. Соотв надо какой то из штурцеров на впуске задействовать для накачки давления..

цитата:
нужно чем то через впуск( например снять фильтр и одеть пластиковую бутылку ( 2л) с отрезанным дном и через горлышко дунуть( идеально подошла ы запаска полноразмерная ( там как раз 2 очка и объем есть и шуметь как компрессор не будет)
avatar
dkm
28 October 2015


Вадим aka ScooteR
На улице с очень большой вероятностью будет шумно, ничего не услышишь..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 October 2015


dkm
Костя, можно тебя попросить, можешь по логам с РЛ с 6.43с и 6.56с на 3 передаче построить мощностной график по своей старой схеме. Как ты раньше строил. Там на первом логе раздувка и раньше и мощнее, а так верха в целом одинаково едут. И первый быстрее тупо из-за того что вначале валил сильнее.
Сравнить можно было бы с чем-то прошлым нашим. Ты же на 6 МПС похоже рисовал свои графики? Например, в Киеве?

Логи я тебе еще раз вышлю, если у тебя их нет. Еще 7.01с выслал...все в один вечер они были.
Вес машины 1490кг+ я, ноут и иные мелочи 95кг примерно. Итого 1585кг.

6.43 лог разгон с 45.5км\ч - 2120об\мин. На 3 переключился было 152.7 = 7100об\мин
6.56 лог разгон с 57.7км\ч = 2700об\мин.На 3 переключился было 152.8= примерно те же 7100.
7.01 лог разгон с 57.7км\ч = 2700об\мин.На 3 переключился было 152.8= примерно те же 7100.

Переключаюсь как автомат на одних и тех же оборотах))) хех...
avatar
Вадим aka ScooteR
28 October 2015


черный база 7.01
красный 6.56
синий 6.43с
60-200км\ч
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
28 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR
30 October 2015

1

dkm
На руках поборетесь?)
Cерега говорит лет 10 не занимался, тут летом на велике погонял, поподтягивался, скинул лишку веса, ща 90кг. Месяц занимается. Пока говорит только на творожке, наверное, не обманывает)

Эт был 7 подход, потом еще 150 вешал, а потом раз 5 еще 80кг по 10 раз... Я еще никогда не видел, чтоб одну штангу так долго и упорно тягали в течении одной трени. Вообще результаты норм для человека, который всего второй месяц занимается в тренажорном)
avatar
Вадим aka ScooteR
31 October 2015



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up