| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Nikolay1979:
|
kurnitsky в разделе с америкосами за март у человека такая же проблема? В личку написал, пока тихо... так что нас уже трое... хотя где-то и четвертого наблюдал? какие соленоиды заменить? рекомендовали начать с малого, с замены масла, фильтра, соленоидов... если коробка без повреждений... |
поеду на неделе на диагностику... пугет конечно только отсутствие задней. У меня писал, что неисправен первый соленоид. Как раз тот, который отвечает за переключение с 1 на 2 передачу, тут вроде бы всё логично. Масло было тоже хорошее и в норме.
коробка без повреждений, и ездили аккуратно...
kurnitsky
я тоже не убивал особо... на днях посмотрю что получится... товарищ maxxxxim пишет, как я понял что вылечил на время проблему заменой фильтра, масла и промывкой соленоидов... я наверное заменю..
Nikolay1979:
|
kurnitsky я тоже не убивал особо... на днях посмотрю что получится... товарищ maxxxxim пишет, как я понял что вылечил на время проблему заменой фильтра, масла и промывкой соленоидов... я наверное заменю.. |
Я тоже смотрю, что основная проблема у всех-масло,фильтр и соленоид. Как предполагаю я, чтобы совсем убить коробку, нужно очень постараться. Беда в том, что на сервисах не хотят чинить.
kurnitsky EPC solenoid мне кажется надо тоже поменять... это со слов механика о недостаточном давлении делаю вывод...
Nikolay1979
18 May 2014
kurnitsky
надеюсь что не убита, я далеко не первый владелец... меня наоборот ждут с маслом и фильтром... а вот где соленоиды купить...
Александр-Крым
19 May 2014
Nikolay1979
Соленоиды в Ексисте можно купить,а можно наверное в интернет магазине,и подешевле!!!
Александр-Крым
Спасибо... там друг работает... попрошу подобрать тогда...
ромашов
Круто а что это за магазин такой и где он располагается, тут вся коробка что ли разобрана?
Парни забыл добавить что когда приехал к гаражу и привел народ чтоб затолкать машину задом появилась задняя, так-то.
Evzhuravl:
|
ромашов Круто а что это за магазин такой и где он располагается, тут вся коробка что ли разобрана? |
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html
ромашов
20 May 2014
maxxxxim:
|
Парни забыл добавить что когда приехал к гаражу и привел народ чтоб затолкать машину задом появилась задняя, так-то. |
У меня такая же история... Странно. Если что то основательно сломано, не может же она то работать то не работать?
Александр-Крым
20 May 2014
kurnitsky
Значит может,раз так происходит!!!И скорее всего,что это электрическая неисправность,а не механическая,что радовать должно,потому как дешевле ремонт,должен стать!Но могу и ошибаться!Если неисправность по электрике,то диагностика поможет,а механическую неисправность не покажет!
Александр-Крым:
|
kurnitsky Значит может,раз так происходит!!!И скорее всего,что это электрическая неисправность,а не механическая,что радовать должно,потому как дешевле ремонт,должен стать!Но могу и ошибаться!Если неисправность по электрике,то диагностика поможет,а механическую неисправность не покажет! |
Согласен про такую версию. Логично ведь, что если например шестеренка развалилась, то скорее всего она не собрется обратно...
я тоже думаю дело в электрике , хотя может где-то какая-то прокладочка или обрезиненный поршень свистит давление не всегда держит . Там когда снимаешь поддон можно проверять давление на разные скорости , я к сожалению на эту информацию ( рисунок что где проверять ) наткнулся поздно уже да ,и компрессора нет в гараже, А соленоиды мне автоэлектрик прозванивал,- все в норме.
maxxxxim:
|
я тоже думаю дело в электрике , хотя может где-то какая-то прокладочка или обрезиненный поршень свистит давление не всегда держит . Там когда снимаешь поддон можно проверять давление на разные скорости , я к сожалению на эту информацию ( рисунок что где проверять ) наткнулся поздно уже да ,и компрессора нет в гараже, А соленоиды мне автоэлектрик прозванивал,- все в норме. |
а была ошибка коробки?
Александр-Крым
21 May 2014
maxxxxim
так езжай на диагностику и всё узнаешь про коробку!Чего гадать?
коллеги, не всё так просто. Горела шестеренка, поехали н атри диагностики в разные места, в сервисы специализирующиеся на АКПП. В двух вообще ничего не нашли, в одном обнаружили ошибку. Ну и естественно везде советуют покупать новую коробку. Так что диагностика тоже не панацея, хотя безусловно начинать нужно с неё.
парни сегодня все собрал , завтра залью масло и посмотрю что получилось , отпишусь, а про причину _ она может быть разная .Я разговаривал с мастером по ремонту акпп пытался выведать что уменя за проблема (сделать самому , обойтись так сказать малой кровью ) так он сказал -" Я два года учился этому да плюс у меня аппаратура и то не всегда можно сразу определить в чем дело . поэтому ремонт и стоит 25т. плюс запчасти 25т. так как меняем все что можно заменить , вот я и думаю что они сами не всегда знают в чем была проблема так как меняют все что можно, ведь платишь все равно ты.
maxxxxim
Да уж цены ломят, вообще видать на рынок не ориентируются, за 50 то можно новую купить или уже отремонтированную да еще и с гарантией (на авито объявлений море правда в Москве) а если еще свою в придачу отдать то еще гораздо дешевле.
Знаешь я после одного ремонта авто в сервисе больше не хочу связываться с этими сервисами, как говорится хочешь сделать хорошо-сделай сам.
нет но почему ведь у б.у. гарантия 1000 км , а это ерунда , припокупке новой или б.у. учитывай стоимость снять поставить , плюс масло фильтр и того получается плюс еще сколькото рублей наверно 10000. думаю так . инфа из первых рук в беларуси рабочая б.у. коробка( на фф1 автомат)20000т.р.
короче , кто в теме, собрал я назад свой карабас и уже два дня езжу без проблем , единственно кажется не такая приемистая , может привык к другой ? (ездил на тещиной , она помощней и новая ) а может она еще не настроилась , пишут что коробка адаптивная , после 50 тыщ постраивается под владельца, если кого что и нтересу ет про сбор - разбор , пишите , объясню , расскажу , хотя я ориентировался на отчеты которые есть на сайте , они подробные , но если что подскажу!
Александр-Крым
24 May 2014
maxxxxim Супер!+1!
Ребята помогите советом. Оборвало маховик, сняли в гаражном сервисе каробас, поменяли маховик. Лезет ошибка неисправности двигателя и коробки, при вкл. задней машина едет , даже если на тормоз жмёшь. Посмотрел провода, одна колодка, что на выбор передач сломана наполовину, методом научного тыка подсоединил провода,та что уходит в коробку утоплена и фишки не достают, выковрял, подсоединил, всё окей, ошибки пропали , но с ними и пропала 1передача в ручном режиме. в динамическом есть, но переключение с1 на 2 -ощутимый толчок! Куда дальше копать?
maxxxxim:
|
короче , кто в теме, собрал я назад свой карабас и уже два дня езжу без проблем , единственно кажется не такая приемистая , может привык к другой ? (ездил на тещиной , она помощней и новая ) а может она еще не настроилась , пишут что коробка адаптивная , после 50 тыщ постраивается под владельца, если кого что и нтересу ет про сбор - разбор , пишите , объясню , расскажу , хотя я ориентировался на отчеты которые есть на сайте , они подробные , но если что подскажу! |
когда снимал поддон, много было стружки?
стружки не было совсем , просто на магните немного густой субстанции . ДУМАЮ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЫЛЬ С МАСЛОМ , а так нет , сейчас езжу на ходу все скорости переключаются я даже не чувствую , но когда машина стоит , переключаю на заднюю , секунда и удар , его даже слышно , х.з. что это такое, масло вроде в норме было , поездил проверил , ушло , опять подлил ,- течи масла нигде нет , видимо сначала не долил , боюсь переборщить , не знаю, буду ездить если что отпишусь.
2 people online