Еду на юга, под Ростовом заправляюсь на ТАТНЕФТИ, чере 5 минут затроило, задергало и чек горит...
Встаю, в свечных колодцах антифриза полно аж шестигранника не видать, смакиваю влагу тряпкой.
Сплю, на утро походу более 110 км. разгонятся не дает, троит, чек. В Гор. Ключе на перевал въехал на первой по обочине с включеной аварийкой. На базе поменял свечи, погазовал - все ОК.
На обратной дороге начались опять дерганье...Начинаю ( вспоминаю ) до полного бака заливать 95 на хороших брендах...Дерганье прекратилось...
Мораль- беда одна не приходит, я одновременно залил говно бенз. и пропускание заглушек в свечных колодцах превысило норму ( жижа видимо поддтекала давно ).
По дорге обратился в Краснодаре к Оф. Дилеру, отказали сославшись на отсутствие пресса для выдавливания этих заглушек
Есче 4 года назад это стмло 10 000 р.
Дома обратился в армян сервис, сказали чек озвучим после ремонта...
Понял как всегда что лучше самого никто не сделает.
текут эти заглушки
И так, снимаем шланг с расширительного бачка, заводим, и влага перетекает в бутылку, это надо чтобы понизить уровень ниже заглушек. Не боись, двиг за это время не погреется.
Снимаем КК, видим что двиг чисты ( пробег 110 т ), пробиваем стамеской заглушки, бьем в край, та переворачивается, достаем ускогупцами, новую смазываем селиконом раб t +200 гр.
Собираем в обратной последователбности, есть не удобный болт.
Есть удовлетворение от работы и экономии денег.