у всех есть вопросы по авто - но так как на форуме всё обсуждалось - пользоваться поиском . тут давайте спрашивать и решать вопросы по эксплуатации в частности , кто то что то не нашёл или нужна срочная помощь - сам знаю что это такое , когда в основном форуме задашь вопрос и ждёшь ответы день-два и больше , пока найдут и посетят , а ответ нужен срочно.
финисы всех деталей на форуме есть - для тех кто хочет что то заменить.
и ещё просьба - правильно сформулируйте свою проблему , вопрос , от этого зависит скорость помощи ! на вопросы - чё то где то стучит сзади - ответ не даст ни один самый лучший мастер - ремонтник ! по этому и просьба - максимально опишите проблему и догадки по разным причинам (меняли - ремонтировали - не лазили ни разу) !
всем спасибо! удачи ! и пусть этот раздел не пользуется спросом !!!
Моя Анюта подросла на 20 мм
. Вчера сделал то, что хотел давно уже сделать, и т.к. зима уже рядом, откладывать было уже некуда. Провозился часа 4-е, замерз
, делал на улице, лежа на земле. Еще и масло поменял. Было сложно, трудно, и не совсем светло, вторую ставил уже в темноте. Почему долго? Был один, делал на работе, когда все уже разошлись, а были моменты, когда помощь ой как понадобилась бы.
Результатом доволен.
Прошлось завышки подгонять, ребята при изготовлении в размере центрального отверстия ошиблись, сделали меньше.
высота до завышения
высота после. Не знаю, почему выше стала на 40мм, завышки всего 20 мм, думаю, что надо дать нагрузку, и машина встанет в нормальное рабочее состояние. Тем более, рычаги подвески снимал.
На днях поеду на стенд, проверю углы установки колес.
Поведение особо не изменилось. Покатаюсь, сделаю выводы.
Deemonn33
Держи как всегда+, че следующее готовишься менять...
HITRECцитата: |
Машину чтобы люди ездили и хорошим словом вспоминали |
Да не он от не сам пока тащится...
Ну а с допами если есть время и возможности приятнее ездить чем на пустой мыльнице... Годик точно теперь сам покатается ещё...
HITREC
Эдян33
Это вынужденная мера, у Актов слабые задние пружины два-три года, и валяться. В Европе, Америке, Японии усиленные, т.к.Ауты там 7-и местные. Пружины очень дорогие. Так почти все делают
Deemonn33
Да не Серег, просто я сам люблю поковыряться и что-нибудь поделать, но в последнее время не часто удается ( буду зимними вечерами зависать в гараже)... А тебе аж завидую что находишь время, терпение и усидчивость занимаясь любимой машиной. Поэтому и написал, что следующее будешь делать в планах... И так уж пол машины перебрал.
Deemonn33Серега,яростно плюсую +,молодец!!!
Sanitarian
Эдян33
HITREC
Пишу из Владимира, доехал отлично! Машина ведет себя отлично! Лифтинг на управляемость не повлиял, по крайней мере, хуже не стало
Deemonn33цитата: |
Пишу из Владимира, доехал отлично! |
Тест драйв пройден хош сказать...
Я бы подъехал, но махнул...
, у жены профессиональный праздник...
Deemonn33:
|
HITREC Эдян33 Это вынужденная мера, у Актов слабые задние пружины два-три года, и валяться. В Европе, Америке, Японии усиленные, т.к.Ауты там 7-и местные. Пружины очень дорогие. Так почти все делают |
Deemonn33С этого места по подробние
на работе тож аут 8 года пружины упали
ты зад поднимал? Чего за вышки из какого материала где эскиз можно взять?
HITREC
Тамнемного иначе задняя подвеска сделана, там пружина отдельно стоит от амортизаторв, а у менЯ вместе. Поэтому, там еще проще, достаточно от классики передние завышки купить и поставить, под амортизатор ничего не нужно или пружины взять от 31 волги, но немного жестковато будет
Deemonn33Завышки под амортизатор на классике
может завышки под пружины?
[b]HITREC[/ты немного не понял. У Аутов ХЛ дорест.(06-09 года) и рест.(09-12 годов) задние нижние рычаги разные, у до рест. Подвеска похожа на фф2 универсал, отдельно пружина, отдельно амортизатор. У рест. встречается либо как у рест, либо как у менЯ, на амортизаторе стоит пружина, похожа на вазовскую от зубила, только сверху стоит опорник.эта Подвеска комфортнее, она же стоит и на новых Аутах.
Вот если у вашего Аута Подвеска старого типа, то достаточно купить усиленные передние завышки под пружины от классики, стоят от 100 до 300 рублей комплект. Ставите на Аут и погнали.
Если как у меня, в чём я сомневаюсь, то нужна завышка как у менЯ
Deemonn33Прочитал внимательнее и все встало на свои места
Спасибо
HITRECВсе, добрался до компа, ща все на пальчиках объясню.
эта подвеска на дорест., скорее всего, как на вашем.(иногда встречается на рест.)
Эта подвеска рест. и новых аутов. Как у меня.
завышки на Аут, они же передние завышки на классику(некоторые фирмы выдают их за оригинальные и просят в разы дороже)Чаще из плотной резины, реже пластик и самопал-металл.
Готовый комплект завышек, делают некоторые фирмы, стоят около 3 т.р.
Это задний опорник, ставится на Каризму, Лансер 9 и 10. Ауты и АУтлендер ХЛ
А это собственно моя завышка,
А вот собственно ее размеры
Deemonn33
6 October 2014
1
цитата: |
Спешу сообщить, что моя идея о приподнятом ФФ2 воплотилась в жизнь. Ребята сделали передние завышки за один день из Al, и всего за штуку рублей. Задние вогнал от классики. Перед приподнялся на 2 см., зад приподнял на 1,2 см (изначально, зад был выше). Результатом доволен, осталось на сход-развал сгонять. |
Технический раздел (сообщение #12560315)Меня прет машины завышать
Deemonn33
Я на своем тоже немного увеличил клиренс когда стойки менял положил резинки под передние пружины от фф3 а стойку саму в кулак недосадил на 1.5 см(зажалось все отлично и опасений не вызыват ) а под задние пружины положил резинки от классики результат машина поднялась почти на 2 см но визуально это не заметно да и на поведении авто не как не сказалось.
Поставил ручное управление, делали на 16 лет Октября.
sh1444
она только к педали тормоза приделывается??
Sanitarian
И к педали газа, тросик. Ручку на себя газ, от себя тормоз.
oleg33petrovich
6 October 2014
Заменил я левый амик на KYB , у нас стоит 3,200 р. Заменить сразу два жаба душит...
По моим ощющениям, стойка стала мягче, при торможение клюет...На поворотах немного кренит...
Менял не я ( у меня сцепки нет ) , мой слесарь в гараже... Взял за работу 500 р. Это на зависть маскалям
oleg33petrovich Олег Петрович, у меня папа менял на моей хендайке все четыре амика (тоже KYB), их стоимость почти 10т.р., в сервисе замена переднего 1200р, заднего-1000р, вот и сэкономили почти пяточок
.а еще передний правый ступичный подшипник (самостоятельная разборка-сборка в гараже), только распрессовка-запрессовка производилась в сервисе за 300р. и рулевые тяги на ней я менял самостоятельно. люблю в машине ковыряться
oleg33petrovich
а вот менять желательно парой (да вы и сами это знаете)
Спешу поделиться. Наконец я доделал шумку. Был последний этап-зашумить полы, что я и сделал.
остальные фото тут