Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Ispanec
16 December 2007


Dim.On
Это опция и предоставляется она за отдельную плату и без би-ксенона, чисто галагенки. На наших с тобой машинах этого нет.
Stealth_
16 December 2007


Ispanec

Как сделаешь, дай знать
avatar
PavelS
26 December 2007


Товарищи одноклубники!
Сегодня, ни с того, ни с сего на приборной панели загорелся значок Check engine! В АА предложили приехать 28.12. Что может быть?
avatar
Ispanec
26 December 2007


PavelS
Что угодно. Надо ехать на диагностику. В основном неисправность каких нибудь датчиков. Знаю два случая когда горит этот сигнализатор:неисправность лямда-зонда и несправность датчика массвого расхода воздуха . Попробую посмотреть в книге, есиче дам знать.
avatar
Frodji
26 December 2007


PavelS
У меня загорелась когда накрылся лямбда-зонд !Если дело в этом и случай не гарантийный,то дело труба-стоит около 8 тыс.руб.!А может быть хреновый бензин!Попробуй бухнуть 98(хуже не будет)!
avatar
PavelS
27 December 2007


Ispanec
АА не смог предложить посмотреть мой автомобиль вчера! Мне кажется, что это не правильно, поскольку у меня гарантия и они не заинтересованы чтобы неизвестная проблема висела. Как мне сказал кто-то (не знаю как его зовут) из АА, все боксы заняты, а на улице смотреть компьютер не будут. Я сам неоднократно видел, как их сотрудник с оборудованием сидит в авто на улице и что-то там смотрит.

Frodji
А как определить гарантийный случай по лямбде или нет? Залил полный бак 95Е на Статойле - Check engine не тухнет.

Прикол еще в том, что сколько можно так ездить мне никто не сказал, пока я сам не спросил. Так вот сначала сказали, что макс. 500 км. Потом позвонили и сказали, что 150 км, но инженер по гарантии говорит, что 50 км. Так хотелось сказать этому неизвестному сотруднику: «Не ...…те мне мозги, а скажите толком, что и как»! Еще раз убеждаюсь в том, что общаться можно лишь с Дмитрием Васяевым и Михаилом Сакериным.
avatar
NIKIT@FORD
27 December 2007


PavelS
А какой бензин до этого Вы раньше заливали?
avatar
Frodji
27 December 2007


PavelS
У меня было определено,что лямбда сгорел после проведения не качественного кузовного ремонта!
avatar
PavelS
27 December 2007


NIKIT@FORD
На протяжении года я ездил на 95Е (Статойл). Когда приехал продлевать гарантию, то спросил Диму что да как у нас в городе с бензином, и он показал мне результат исследования топлива с Экспонефти и сказал, что там все в пределах нормы. После этого я решил перейти на 95 обычный (заправлялся на Экспонефти разумеется).

Frodji
Но у меня ремонта не было.
avatar
matteo51
27 December 2007


Комрады помогите,может кто-нибудь сталкивался:при повороте руля влево появляется тонкий,мерный писк-скрип((
avatar
lawyer®
27 December 2007


PavelS
тема:
Горит ошибка CHECK ENGINE

ИМХО - все дело в бензине - вон и NIKIT@FORD туда клонит.
Часто встречал на форуме отзывы, что после дозаливки в бак 98 симптомы неисправности пропадают, поэтому лью его.

NIKIT@FORD
Какой, кстати, срок гарантии на катализатор (вместе с лямдами-зондами) и продление гарантии на него рапрострянется?
avatar
NIKIT@FORD
27 December 2007


avatar
lawyer®:

Какой, кстати, срок гарантии на катализатор (вместе с лямдами-зондами) и продление гарантии на него рапрострянется?

Гарантия на катализатор - 1 год.
Продление гарантии по программе ФСК на катализатор не распространяется.
avatar
PavelS
27 December 2007


lawyer®
Но вот что странно, машина не троит, не дергается, работает ровно и ничего необычного нет!
Понимая, что проблема серьезная, любой дилер начнет говорить про бензин и про его фиговое качество!
Ты дал ссылку и там кто-то пишет про подсекание форсунок омывателя. По этому поводу я обращался кучу раз, один раз даже поменяли, но проблема осталась. Когда я обращался последний раз, то мне сказали, что все сухо и проблемы нет. Я им задал вопрос, от чего же там разводы, ведь вы все вытерли когда их меняли (возник вопрос меня или нет).
avatar
Ispanec
27 December 2007


NIKIT@FORD
Как это так гарантия на катализатор 1 год? А гарантия на автомобиль 100000 км пробега или 2 года (что наступит раньше). Разве катализатор не относится к составной части автомобиля или ФМК на каждый узел или агрегат отдельную гарантию составляет? Тогда я в непонятках, что есть гарантия и на что она распространяется?

PavelS
Думаю что форсунками омывателя каждый фукосовод мучится, поэтому предлагаю самому залить герметиком стыки форсунки с капотом, если это не могут сделать на станции. Ведь из-за этих форсунок люди потом катушку зажигания меняют (по гарантии), а вот провода и свечи меняют за наш счет. Где же тут логика??? Ведь все это происходит из-за форсунок (а это гарантийный случай и детская болезнь ФФ2).
И в заключении: "Дорогой ФМК и его дилеры сделайте же все чтобы детские болезни, такие как подтекание омывающей жидкости через форсунки омывателя ветрового стекла, не повторялись, чтобы это не привело к более серьезным последствиям. Это нужно как Вам так и нам.
С уважением Ispanec!!!
avatar
PavelS
27 December 2007


Ispanec
Я думаю, что мне придется именно так и поступить!
avatar
NIKIT@FORD
27 December 2007


avatar
Ispanec:

Как это так гарантия на катализатор 1 год? А гарантия на автомобиль 100000 км пробега или 2 года (что наступит раньше). Разве катализатор не относится к составной части автомобиля или ФМК на каждый узел или агрегат отдельную гарантию составляет? Тогда я в непонятках, что есть гарантия и на что она распространяется?


На все вопросы связанные с гарантией, Вам с удовольствием ответят наши инженеры по гарантии: Дмитрий Васяев и Павел Ершов, т. 270-970
avatar
ecks
27 December 2007


PavelS
У меня на ФФ не загоралась, на БМВ - то горит, то тухнет. Сервисмены подключили комп - лямбда, проверяют дальше - говорят, что фигня и вот чем объясняют: Когда лямбда начинает ругаться на бензин она даёт ошибку на комп, то есть происходит "скачёк", далее, если бенз нормальный и работа идёт без скачков, то система самодиагностики гасит эту лампаду, если бензин систематически плохой, то она не потухнет. Сам лью 98 - 2 раза тухла, и зажигалась. На сервисе говорят, что если в поведении авто ничего не меняется, то можно ездить сколько угодно - ничего плохого в этом нет. Я думаю, что в свете того, что оптовые цены растут, а розничные пытаются сдерживать - хорошего бензина не ждите. А вообще заметил, что только 98 на Статойле оригинального производства - нашей нпк, всё остальное походу - бодяга.
avatar
Drakula_51
27 December 2007


PavelS
Долго ездить не советую. Как ужЕ писал ранее, в борткомпе сохраняется параметр "пробег с момента загорания CE" - устанешь потОм бодаться с дилером по поводу гарантии/негарантии. Ошибка может быть некритическая и критическая, в последнем случае возможны необратимые последствия (в том числе с нейтрализатором). Интересуют подробности - см. личку, отписал туда.
avatar
PavelS
29 December 2007


Вчера забрал автомобиль с АА.
Причина того, что загорелся CHECK - пробой чего-то там (не запомнил). ИТОГО: замена свечей + промывка системы = 3 096 руб. В моем случае, при переходе с 95 Е на 95 РУС получил солидную экономию средств на топливо! Наверное, кроме норвежского 95 мой автомобиль другое топливо потреблять отказывается.
В АА говорят, что я заправился каким-то "Г" (экспонефть возле Бриллиантовой руки), а я еще большую сумму полижил на их карту.
Кто-нибудь заправляется 98 на экспонефти и как себя ведет автомобиль?
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в обсуждении моей проблемы, и тех, кто давал дельные советы!
avatar
lawyer®
29 December 2007


PavelS
заправлялся пару недель назад 98 на той заправке (на работу опаздывал), разницы по сравнению со Статойлом не почуствовал, но не понравилось, что персонал по поводу топлива ничего пояснить не мог и сказали, что к Роснефти они отношение не имеют
avatar
PavelS
29 December 2007


lawyer®
Сегодня карту перепрошил на 98 бензин, надо остатки с карты выбрать. А так, планирую снова начать ездить на 95 Е.
На счет компетентности персонала, то здесь с тобой полностью согласен, по происхождению топлива ничего ответить не могут.
avatar
Drakula_51
29 December 2007


PavelS
цитата:
пробой чего-то там (не запомнил)

Паша, ты сам присутствовал при первоначальной диагностике? Если нет - могли сказать что угодно
Итересен момент про
цитата:
+ промывка системы = 3 096 руб.
ибо если делать промывку бака, насоса, топливных магистралей и форсунок (наверно, это подразумевалось под "системой" ) по уму, то даже без замены свечей в эту сумму не уложиться - это ИМХО

цитата:
при переходе с 95 Е на 95 РУС получил солидную экономию средств на топливо!...
...В АА говорят, что я заправился каким-то "Г"

Я бы не стал делать столь однозначных выводов. Интересно, а "пробитые" свечи вернули?
avatar
PavelS
29 December 2007


Drakula_51
При диагностике не присутствовал, к сожалению, просто не было времени. Что там они мыли (форсунки, бак, насос и т.д.), я тоже не знаю, но все нормально.
Понимаю, звучит наивно, но мне кажется, что они меня не обманывают. Однако, если это не так и у меня будут реальные основания полагать, что меня попросту нае..али или нае..ывают, то у меня есть пара весомых аргументов, по которым я смогу жестко отыграться через различные инстанции. Но я уверен, что все Ок и дальнейшие отношения с АА будут оставаться в партнерских рамках.
Старые свечи мне вернули. И еще, когда решил разбавить то, что было в баке норвежским 95-м, то обратил внимание, что клапан в заливной горловине (такая блестящая крышечка) вся в каких-то волокнах, я даже пальцем их достал. Вот такие дела!
avatar
Frodji
30 December 2007


PavelS
Я заправляюсь уже год 98 на экспонефти,проблем нет!
avatar
NIKIT@FORD
30 December 2007


Frodji
Я пробовал 92-ым (не понравилось), теперь перешел на 95 E со Статойла, посмотрим как пойдет!
avatar
ecks
30 December 2007


может повторюсь, но всё же 98 на Статойле считаю лучшим вариантом, так как его не бодяжат. Машина едет лучше, топлива тратится меньше. По сравнению с 95 и 95 Е.
avatar
Frodji
31 December 2007


NIKIT@FORD
Ну 92 я вообще не заправлялся,а после 95 на Роснефти машина чуть не встала-поэтому перешёл на 98-ДОВОЛЕН!
avatar
lawyer®
31 December 2007


заправляюсь только 98 и ни разу не было дабл-стартов - это тоже о чем то говорит
avatar
NIKIT@FORD
31 December 2007


lawyer®
Перешел с 92-го на 95 Е и дабл-старт тут же пропал - это тоже о чем-то говорит!
avatar
ecks
31 December 2007


NIKIT@FORD
ну с 92 то да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up