Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
FunnyFoxy
22 December 2010


kudrik227vshp1
Была подобная вибрация на Фокусе. Правда не супер сильная, но чувствовалась на холостых. Прошла как-то сама-собой... А на ходу не чувствуется? Или если на холостых газ тыщ на 2х подержать?
avatar
pilot636@rambler.ru
22 December 2010

1

Naval
Кто-то минусит, я исправил. Согласен, что причин может быть миллион.
kudrik227vshp1
Переживать не стоит, машина гарантийная. Не все плохо, то что мы не можем понять. Ответы придут с опытом эксплуатации, для паники нет причин. Понаблюдайте за поведением машины, поэксплуатируйте, обкатайте, а уж потом, если проблема имеет место быть, то всем миром ее обязательно решим.
maluev83
22 December 2010


Добрый день. Полгода назад купил фокуса, месяц назад прошел первое ТО, а на днях машина не завелась- умер Эккомулятор. При "вскрытии" оказалось что он полность сухой. Вопрос :Кто должен был его заправлять и как проводилось ТО-1???
avatar
pilot636@rambler.ru
22 December 2010


maluev83
Добрый. По- моему мнению, если машина на гарантии, то ответственность лежит на сервисменах. Я бы смело предъявлял претензии.
kudrik227vshp1
22 December 2010


FunnyFoxy
Вибрация только на низких оборотах. Увеличиваешь до 2х тысяч и всё проходит. Защиты у меня нет . Все обогревы, музыку выключал, но ничего не менялось. Когда прогреется хорошо, бибрирует гораздо меньше, но всё равно чувствуется.
kudrik227vshp1
22 December 2010


pilot636@rambler.ru
Звонил сервисменам. Сказали, возможно на самих подушках снег намёрз, посоветовали загнать в тепло. Но пока не пробовал...
avatar
Vex1983
22 December 2010


Всем привет!!!
Забрал машину из салона месяц назад, пробег 2147 км., вроде все нормально, но очень скрипит сзади стекло, я так понимаю лед намерзает на багажнике и на стекле, что делать, на насколько это плохо, так как люди пишут, что это не очень хорошо!!!
И второе, что не понятно откуда взялось, скрежет при откравании, ручки, водительской двери, как будто пружинка что-то зацепляет или типа того, вот и хочу поинтересоваться, записываться на сервис, для проверки и сколько мне это обойдется или все бесплатно???
Спасибо!!!
avatar
s2m
22 December 2010


Vex1983
Раз машина на гарантии то осмотр должен быть бесплатно.
Можно написать в Диалог с диллером. Там и подскажут, и время могут назначить когда подъехать. Это по ручке.
А по стеклу можно попробовать заехать на мойку, например безконтакную, чтоб оттаило тогда и видно будет что скрипит.
avatar
Vex1983
22 December 2010


s2m
Спасибо, про мойку хорошая тема!!!
А вот по ссылке перейду, нужно попробовать, впервые, еще раз благодарю!!!
avatar
FunnyFoxy
22 December 2010


Vex1983
Если седан - на скрип снега забей. Ничего плохого не должно быть. Если сильно напряает, то лечится осторожным скребком после прогрева стекла или тупо гоячей мойкой.
С ручкой - оттягиваешь ее до конца и в образовавшуюся щель механизма забрызгиваешь WD-40 или силиконовую смазку.
avatar
Drakula_51
22 December 2010


kudrik227vshp1
Повышенная вибрация на холостых - следствие сильных морозов, дубеют подушки двигателя-КПП. Причина уйдёт с потеплением.

Vex1983
Уже ответили, я только добавлю - конструктифф такой. Нужно своевременно вычищать снег в нижней части стекла, чтобы он там не накапливался и не намерзал. Некоторый эффект даёт промазка силиконом внутренней передней части крышки багажника, - потом легче удалять лёд с открытым багажником, он меньше примерзает.
avatar
Vex1983
23 December 2010


FunnyFoxy[b]FunnyFoxy
Спасибо, попробую!!!
Благодарю за оперативную помощь!!!
avatar
Vex1983
23 December 2010


Drakula_51

Понятно, значит это болезнь все седанов, как я понял!!!
Будем бороться!!!
kudrik227vshp1
23 December 2010


Drakula_51
Спасибо, будем надеяться...
avatar
Drakula_51
29 December 2010


Из "Диалога с дидером":
avatar
Alrus:

Прошили мне у Вас скандинавский свет...
...так и должно работать??

- там не отвечают, есть некоторая информация, взято отсюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42161/pag...ost__p__1685535
цитата:
Как ни парадоксально это звучит, но управляет подсветкой кнопок и дисплеев (магнитола, блок климата и т.д.) конверс. Он получает информацию от GEM о положении переключателя света, горящих фарах и т.п., и на ее основании вырабатывает команды управления подсветкой (в том числе и для GEM). Существуют два режима подсветки. Назовем их «дневной» и «ночной». В дневном режиме подсветка кнопок выключена, яркость дисплеев максимальна. В ночном режиме яркость подсветки кнопок и яркость дисплеев определяется положением диммера.
Алгоритм работы конверса версии 1007 следующий: при положении переключателя света «0» - дневной режим, «1» и «2» - ночной режим, «3 (авто)» - режим определяется в зависимости от того, горит или не горит головной свет. При включенных фарах – ночной, при выключенных – дневной. Все казалось бы правильно… до тех пор пока Вы не включили «скандинавский» свет. В режиме «3» всегда ночной режим – ведь фары то горят. Мне этот вариант ужасно не нравится – в яркий солнечный день на дисплее навигации вообще ничего не видно. Приходится переключать в положение «0». А до этого, я вообще забыл о существовании этого переключателя.
Алгоритм работы рестайлового конверса несколько иной. В положениях переключателя «0» - «2» - все приблизительно так же как и ранее. Сильные изменения произошли при положении «3» переключателя - конверс ловит бит из шины и на основании этого бита выбирает режим подсветки. По моему ощущению, это бит о состоянии датчика света и, тогда, работа нового конверса выглядит более правильной. В старых машинах этот бит в шине всегда равен 0 и, соответственно, всегда дневной режим подсветки. К моему большому сожаления, несмотря на все старания, так и не удалось найти что-либо похожее на этот бит в старой шине. Варианты как его создать – это дело будущего, на настоящий момент я реализовал алгоритм работы конверса версии 1007 и некоторое «неудобство» будут иметь только владельцы «скандинавского» света. Правда проверял пока только на столе, на машину не ставил.
avatar
Slasher
2 January 2011

1

NikNikols
позволь я отвечу на твой вопрос. Не все зарядные устройства могут заряжать аккумулятор на "горячую", т.е. не снимая клемм. Не снимая клемм могут заряжать, так называемые пуско-зарядные. У меня в гараже есть хороший зарядник Электроника, который может избавить аккумулятор от сульфатизации и т.д. так у него на выходе около 16 вольт - их достаточно чтобы сжечь в бортовой сети что нибудь - тот же GEM.
avatar
Drakula_51
2 January 2011


Slasher
Я добавлю - нормальное напряжение "конца заряда" (до 100%) номинальным током (5А, например), иногда составляет около 17-18 вольт (зависит от состояния АКБ). На авто АКБ полностью не заряжается - это аксиома, как раз из-за того, что бортсеть поддерживает напряжение около 14 В.
Так что если "поднимать с колен" севшую батарею (см. тему с претензиями к дилеру), лучше клеммы отключить.
avatar
s2m
3 January 2011

2

Вот неплохая страничка про эксплуатацию и т.д. аккумуляторов.
Не реклама, конечно... Кто то уже ссылался на этот адрес, в голове засело почему то...
maluev83
3 January 2011


Когда проходил первое ТО (15000 км.) то масло было как новое. После ТО проехал 1 т. км. , а масло уже черное, наверное даже не меняли, а по бумагам провели. Теперь не знаю что делать, посоветуйте.
avatar
Slasher
3 January 2011

1

maluev83
хорошее масло чернеет очень быстро. Фордовское оригинальное масло, само по себе темноватое по цвету, и чернеет оно быстро, это говорит о хороших моющих свойствах.
avatar
Naval
3 January 2011


maluev83
Для успокоения души можно на чистую бумажку капнуть масла из движка и подождать пока оно растечётся и полностью впитается. В принципе, образовавшееся пятно должно быть чистым и практически без черноты. Если это произошло - то всё гуд
avatar
-Olegish-
4 January 2011


Вчера на 40 тыс. км случился такой трабл: завел машину, прогреваю , все как обычно, минут через 5ть стрелка температуры начинает ползти вверх, трогаюсь и тут бац - эта стрелка падает в изначальное положение. Одновременно с этим включается вентилятор сист. охл.. Хм... Заглушил, завел - все нормально, еду... Через минуты 2-3 все повторяется и загорается чек... смотрю номер ошибки Е 199 (неправильные показания температуры ОЖ). Нут думаю - сдох сам датчик рублей так на тысячу... Полез под капот... оказалось все просто - отвалился провод от датчика температуры .
avatar
partisan51
4 January 2011


-Olegish-
Ничего страшного. У меня тоже самое на 50 тыс. случилось. Это из-за слишком короткого провода на датчик ОЖ.
alexman51
8 January 2011


День добрый! Не могу найти расшифровку следующих кодов : D900, 9601 . Focus 1,8 дуратек Помогите кто знает!
avatar
Naval
8 January 2011


alexman51
D900 (U1900) is CAN BUS Error, Ошибка КАН шины (обмена). Как вариант из-за коряво установленной сигналки.

9601 -PATS RECEIVED INCORRECT KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER
PATS(иммо).Происходит при опросе метки ключа, некорректный код.

Если ключ с пультом, как вариант, можно батарейку поменять.
Может где-то после иммо пережата проводка , которая на РСМ идет. Может клохозил чего (например сигналку)
alexman51
8 January 2011


Спасибо за внимание, неисправность выскочила после запуска в мороз - заводиться вообще не хотела.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 January 2011


alexman51
Бывает такой глюк. У меня после установки рестайлинговой приборки пару раз было. Сначала она со мной по английски заговорила, а в другой раз сигналка глючила, причем заводская: на приборке моргал красный диод и панель магнитолы не запустилась. Подумал, что накрылась заводская навигация Блау, свежеприобретенная. Поставил- снял с сигналки, все вернулось в норму. Морозы были однако.
avatar
Vex1983
8 January 2011


Уважаемые форумчане!!! Задам наверное самый глупый вопрос, почему когда включаешь на климат-контроле кнопку циркуляции воздуха только в салоне, все стекла мгновенно начинают запотевать??? Объясните пожалуйста почему так происходит??? Или это какая-то несправность, так как до этого была совсем старенькая машинка и там вообще это не работало:)
Заранее благодарю!!!
avatar
Slasher
9 January 2011


Vex1983
рециркуляция - это заслонка закрывающая поступление воздуха с улицы. В этом режиме начинает гоняться по кругу воздух находящийся в салоне, он влажный, а влага конденсируется на холодных объектах, предметах... Вот и запотевание. У тебя все гуд, так у всех, физику не отменишь...
avatar
Vex1983
9 January 2011


Slasher
ОК!!! Спасибо, а то сами понимаете, когда в первый раз, то не очень понятно!!!
Спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up