Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Вопрос так сказать дня выскочила проблема с замком багажника. На панели загорелась лампочка о не закрытых дверях методом научного тыка обнаружил, что все двери ок кроме багажника. И вот тут начинается самое интересное закрываю замок отверткой багажник открыт в верхним самом положении находиться дверь лампочка не горит, опускаю дверь, лампочка срабатывает и горит замок закрыт опять дверь подымаю, лампочка гаснет. Проверил тестером сам замок микровыключатель работает нормально в положении замок закрыт сигнала нет замок открыт сигнал есть. Вот и вопрос кто ни будь, что та слышал или сам сталкивался с такой траблой.
Сегодня был на Shock тестере (стенд для проверки амортизаторов) Остался доволен результатом. Всего 400 р. Фирма за дедалом. Sachs Servis
Slasher
Это который на Кооперативной?
Житель-51
Очень похоже что провод почти переломился(перетерся) который идет в заднюю дверь к замку.
Смотреть нужно в местах подверженных наибольшему сгибанию...
kostas51:
|
Записываться надо?, или сначала механик посмотрит?(Модератор, извини за вопрос не в Теме, контекст был бы потерян ) |
Подскочи к инженеру по гарантии, пусть глянет, а потом запишешься
Frozen:
|
Сегодня посмотрел внимательно и вот что обнаружил (если не показалось): Водительское кресло слегка повернуто влево по отношению к продольной оси машины, в сторону левой стойки лобового... Возможно, из-за этого такие ощущения и возникают |
Вооот! Я думал об этом, но как ты посмотрел?
NIKIT@FORDНу как... Сел, отцентрировал на подушке кресла таз (прошу прощения), расположил параллельно краям подушки бедра (простите великодушно), плотно прижал спину к спинке (извините за тавтологию) кресла, установил голову строго перпендикулярно линии плеч, открыл глаза и увидел слегка смещенные вправо руль и педальный узел
Испытал шок, немного всплакнул и поехал на работу... Вот как-то так
А если серьезно, прав я или нет? У тебя так же?
to all "RUS TITANIUM" owners: гляньте, плиз, на досуге - как у вас в машинах кресла установлены
Frozen:
|
А если серьезно, прав я или нет? У тебя так же? |
Да вроде когда сижу, а машина стоит, то все как бы ровно, а вот когда еду, то вроде что-то не так. Кстати, вчера по совету одноклубников (см. выше
) поменял, пардон, джинсы на парадные, и, о чудо, ощущение что что-то не так с креслом пропало...
NIKIT@FORD хммм джинсы тесноваты или...
Slasher:
|
хммм джинсы тесноваты или... |
Джинсы, кстати, велики, не могу подобрать, из всех вываливаюсь))) А вот смену штанов и комфорт посадки в кресле, ну, вот никак в голове не могу связать!
P.S. У меня случай был похожий при смене розетки дома. Вырубил я общий рубильник, стою на кухне в темноте меняю розетку на новую. Вдруг замечаю, что на плите (электрическая) светится индикация... Ну и дернул меня черт повернуть ручку духовки в положение ON, тут то свет в квартире и включился!!!
NIKIT@FORD:
|
Джинсы, кстати, велики, не могу подобрать, из всех вываливаюсь))) А вот смену штанов и комфорт посадки в кресле, ну, вот никак в голове не могу связать! |
Видишь как интересно получается
У нас с тобой одинаковая ткань обивки кресел, примерно одинаковый вес, одинаковые проблемы с подбором штанов. И точно так же, те, другие ("парадные") джинсы мне слегка велики! Я думаю, что все дело в некоторой свободе перемещения ноги внутри штанины (пардон за столь мерзкие физиологичесике подробности)
. Сила трения между тряпкой кресла и тканью брюк больше, чем между кожей ноги и брюками (трэш ваще
). Т.е. в более свободных штанах легче принять комфортное положение. Ты уже не пытаешься елозить по сидухе в джинсах, а перемещаешься ВНУТРИ брюк
Надо бы внести в инструкцию по эксплуатации машины пункт об использовании водителем одобренных ФМК моделей одежды. Ежели существует корпоративный журнал, то я готов написать небольшой научный трактат по этой проблеме. В соавторстве, разумеется, я ж все понимаю
Frozen про брюки - вынос мозга...
Уменя все по понятиям, руль прямо по центру меня. Смещений кресла не замечено.
Focus51
30 June 2010
4
На 6-м году эксплуатации своего ФФ-1 получилась почти детективная история:
Ничем он меня не доставал. Но в прошлом году медленно двигаясь с остановками по ремонтируемому участку дороги из Мурманска в Питер заметил, что стрелка температуры движка идет в красную зону. Вентилятора не слышно и ничто эту стрелку не останавливало. Когда плохой участок кончился, поехал свободно, температура вернулась на место. Забыл про это.
В этом году двигаясь в пробке по Питеру произошла та же история. Вернулся в Мурманск обратился в Альянс-Авто, типа посмотрите, кажись вентилятор не работает на радиаторе. Провели диагностику (800р.) и выдали рекомендацию "заменить вентилятор"... Я задумался. Вроде этот вентилятор отродясь если и работал, то очень мало, я даже не запомнил когда и в каких обстоятельствах. Неужто испортился? Позвонил, меня заверили, что это вентилятор, т.к. проводку всю проверили, все прекрасно.
Сомнения остались, и я не смотря на риск переплатить, съездил в Мустанг, чтобы посмотрели мой вентилятор.
При мне мастер уже минут через 15 подключил питание на вентилятор и он зажжужал. За час работы, что-то там изменил в проводке, и сказал что теперь вентилятор будет включаться когда надо. Заплатил я 1500р. вместо покупки нового вентилятора взамен моего исправного. В общем не зря сомневался.
На словах мне мастер сказал, что проводка у меня на фокусе была для двойного вентилятора, а установлен одинарный. Я смотрел в Экзисте на мой фокус действительно там 2 варианта: двойной и одинарный.
В общем чуть не попал но покупку нового вентилятора (больше 10тыров по любому), если бы не проверил. На следующий день съездил в АА, говорю, что вот вы вентилятор мне предлагали заменить, 800р. за услуги взяли, а он то вполне исправен. И рассказал им всю историю. Написал заявление, отдал их директору по сервису. Теперь жду уже 2-ю неделю ответа. Честно говоря не уверен, что дождусь...
Окончательно мне не отказали, но знаете что сказали на словах?
Мы вам рекомендовали
заменить вентилятор. Мы не написали, что он неисправный. По ВИНу на ваш автомобиль бьется двойной вентилятор, вот его мы бы вам и поставили бы, если бы обратились к нам.
Это они по ВИНу уже пробивать его стали, когда я им рассказал, что мне мастер на Мустанге сказал. А сами когда тестировали по ВИНу не пробивали, и ни о чем таком, что у меня не тот вентилятор стоит не сообщали.
Так что отличить во время тестирования исправный вентилятор от неисправного суперспециалисты АА не смогли, но в остроумии им не откажешь... Аплодисменты
Все ТО делал на АА. А теперь думаю, что возможно надежнее и дешевле делать их на сервисах, гле можно самому видеть, что тебе меняют масляный фильтр, масло, свечи, колодки и пр. А не просто расписываться в заказ наряде и платить деньги.
ТО это конечно мелочи... Навряд ли там кто химичить станет. А вот в плане поиска неисправностей все гораздо сложнее. Тут нужен и профессионализм и наличие совести одновременно. Один мой товарищ на Вольво жаловался на что-то в подвеске. Ему сказали, что нужно заменить какой-то узел, стоимостью 40 тыр. А в другом сервисе ему поменяли деатль тыщи за 4 и его проблема исчезла...
И в общем-то вентилятор - это 1 из самых простых узлов на машине... Подаешь на него питание - он крутится. Но такие решения слишком примитивные для АА
У них там тестеры, компьютерная диагностика...
А обращаться с более сложными вопросами типа движок как-то не так работает, в подвеске что-то стучит или под капотом шумы лишние абсолютно бесперспективно. Могут порекомендовать взять лючек от бензобака и заменить для него остальной автомобиль. При этом конечно все неисправности будут устранены.
чтобы вынести вердикт в 40 000 вместо 4 000 тоже надо быть грамотным специалистом, чтоб аргументы грамотно приводить (мало ли какой клиент будет).
Тут достаточно подходить к работе с желанием помочь, а не заработать денег (критика не в адрес нашего любимого АА , а вообще - людей в спецовках и грязными, масляными руками
)
я уже однажды описывал свою ситуацию как-то давно:
решил я на своем ФФ1 сделать комп. диагностику, но не в гаражах а в центре специализирующемся на обслуживании фордов...в Мурманске...
по инету нашел телефон (оговорюсь что небыл в то время членом клуба)... договорился с грамотным специалистом на конкретное время... после ночной смены мчуся в Мурманск... заезжаю в бокс - стоит уже ждет! здорово!!
опускаю стекло - говорю "я ... приехал на диагностику." мне говорят - "открывайте капот".
глушу двигатель, выхожу из машины...и... товарисЧ говорит -
"вы чего?.. яже говорю капот откройте!!"
(именно так я на него смотрел!!!) и это типа официалы занимающиеся ремонтом фордов
PS это были бывшие "соседи" нашего АА
Vi.Pно наши парни из АА- то в курсе где капот открывается
, а значит уже есть повод ехать к ним, тем более что в последнее время наблюдается повышение уровня обслуживания и ремонта. ИМХО.
Grokда ну!
И в чем повышение уровня ремонта конкретно у вас наблюдается?
I want to believe...
Focus51
1 July 2010
Vi.P Это о самозванном Форде на Кооперативной? Никогда они не были официалами. Надпись Форд и я на гараже могу повесить. Чинят они там всё подряд. Не удивтельно, что не в курсе были, что капот ключом открывается.
Хотя отмаз у них есть. У вас есть запасной ключ? Вот им и можно было открыть
Focus51для начала, когда раньше приезжал- ждал не 5-10 минут, а по часу и более...
про звонок от сервисмена я молчу вовсе.
, машину могли забрать и не отдавать до тех пор, пока мазоль возле стойки не натрёшь...а в это время кто-нибудь тихонько отталкивал машину в бокс на рем.зону и начиналась работа по устранению замечаний... НО СЕЙЧАС...
как ни приеду- всегда улыбкой встречают, общение доставляет удовольствие и чувтвуешь, что парни стараются. Машина оказывается в рем.зоне уже минут через 10-15, причём и позвонят и подойдут пригласить в рем.зону. Мелочь, но ведь приятно...
А в остальном... одно присутствие в боксе - это от части гарантия твоего ремонта, сам видишь, спрашиваешь, а ребята механики видят твой интерес. Работа стала как-то добросовестней...тоже приятно.
Возможно идёт волна обслуживания??, а может быть мы присутствуем при становлении...этого самого сервиса...ведь не надо забывать, там тоже работают люди, как мы,
,и тоже желают и ждут приятного общения от нас, (а не нападки) имеют права на ошибку. Конечно, наверное и здесь как и в любом стаде есть паршивые овцы, нельзя же под одну гребёнку...
ну как-то так...
ЗЫ: мог бы ещё писать, но это же не live журнал...
В ремзону пускают? Это достижение... Я серьёзно.
В январе я на ТО машину сдавал, позвонили, сказали забирайте. Приехал и еще мин. 30-40 ошивался... Чё-то не срослось... Зачем было звонить?... Но я верб что наши внуки дождутся этого, как его, сервиса
А делать его будут внуки наших механиков, перенявших все лучшее от своих дедов и отцов
pilot636@rambler.ru
1 July 2010
Focus51Я, конечно, понимаю, что обидно. Но, я думаю, заказав запчасть, и, выяснив что дело не в ней, деньги бы вернули. Так что зря ты. Кстати, новый вентилятор, двойной, как тебе надо-3200 рублей. Не такая уж большая сумма.
Focus51
не только пускают, но и спрашивают, "будете ли присутствовать???..."
pilot636@rambler.ru3200? не оригинал... Оригинал в Экзисте 14000. С неоригиналом АА работаь бы не стал. Да дело и не в этом, говорил уже, что вентилятор абсолютно исправен.
Вернули? Да я бы не узнал ничего. Мне бы его вместо моего поставили, я бы сча ездил заплатив в сумме больше 15 тысяч и свято верил бы, что мне заменили неисправный вентилятор. И еще бы писал восторженные отзывы тут
GrokМне пока не предлагали. Может когда нибудь в следующий раз.
pilot636@rambler.ru
2 July 2010
Focus51Оригинал. оригинал.
Экзист еще не такие цены предложит.
А, вообще, если быть честным, то наши АА действительно молодцы. Где и в каком городе официалы, так запросто, идут на конструктивный диалог, открывают темы в интернете, интересуются мнением форумчан? Назови мне хоть один город или дилера. Во-от, не можешь. Только за это можно сказать спасибо.
Можно критиковать, если критика конструктивная.
Но поливать грязью, всех и вся.
Разве ты никогда не ошибался? Конечно, для всех мил не будешь, есть и ошибки, все мы люди. Я считаю, что развода не было, а была элементарная ошибка, но это уже мое, сугубо личное мнение.
Focus51нее... я описывал людёв на кольском (но не АА ... немного в стороне...и тоже бокс под вывеской "форд")
а по поводу приглашения в ремзону - давно уже приглашают!! меня еще в 08 году приглашали при проведении первого ТО...(отказался сам) потом мене человек звонил и интересовался понравился ли мне уровень обслуживания или нет...
я был просто приятно удивлен!!!
pilot636@rambler.ru
я грязью никого не поливал. Ошибиться может каждый. Но в данном случае ошибка очевидна, но тот, кто ошибся не признает ее.
И про 3200 мне сказки рассказывать не надо. Вы какой вентилятор смотрели? Салонный? На АА в отделе запчастей мне сообщали примерно ту же цену. Какой конструктив ещё нужен? Вентилятор исправен, а вам его рекомендуют заменить... Эти ваши выражения "поливать грязью, всех и вся". Кого я грязью залил, ау?
Дилеров и городов я назвать не могу, т.к. у меня 1 город и 1 дилер... Но если походить здесь по дилерам форда по другим города, наверняка найдутся, которые тоже общаются через форум.