Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,7K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
PavelS
21 September 2009


Товарищи одноклубники!
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, и как вы ее решали.
На холостых оборотах двигатель периодически вздрагивает. Такая проблема возникает периодически, а позавчера, после очередного вздрагивания, загорелся CHEK. Свечи зажигания поменял неделю назад и проехал всего 250 км. HELP!!! (записался в АА на выходные)
avatar
dovz
21 September 2009


PavelS
у меня было похожее, вылечил чисткой форсунок
avatar
FunnyFoxy
21 September 2009


PavelS
Бывает такая хрень. Только редко очень. При вздрагивании стрелка оборотов сначала падает в нули, а потом прыгает в район 2-2,5 об. ИМХО это из той же оперы, что и плавающие обороты. Но вот CHECK у меня пока что (слава Богу) не загорался. Я проблему не решил. В АА мне ее тоже не решили. Съезди, может поменялось чё за год.
avatar
PavelS
21 September 2009


dovz
FunnyFoxy
Посмотрим, что скажут в АА. Скорее всего, надо будет лишь почистить дросс. заслонку. А вот на счет чистки форсунок, я думал об этом, но вот только куда ехать (Дедал?) и где гарантия, что хорошо сделают.
avatar
dovz
21 September 2009


PavelS
так в аа чистят тоже. я чистил за цветами заполярья
avatar
Frodji
21 September 2009


PavelS
Я тоже за Цветами чистил!
avatar
FunnyFoxy
21 September 2009


PavelS
Только говорят что свечи после чистки форсунок убиваются. Так что зря ты их, по ходу дела, новые вкрутил
avatar
Frodji
21 September 2009


PavelS
Это точно,после чистки форсунок свечи меняются!Так что если старые не выкинул,а новые не убиты,то лучше поменять их местами!
avatar
sdi_ilja
21 September 2009


PavelS

Причин милионы. Начаная от забитой сетки в бензонасосе и заканчивая катушкой и ВВ проводами. Диагностика поможет. Наверное. Frodji расскажи ещё раз историю про то как помогает диагностика в АА
avatar
PavelS
21 September 2009


dovz, Frodji, FunnyFoxy, sdi_ilja
Да, один раз в АА чистили топливную систему после неудачной заправки, только я не уверен, что это была чистка форсунок (а может я не прав), но свечи тогда тоже меняли.
В АА снимают форсунки, устанавливают на стенд и чистят ультразвуком, а после специальными жидкостями начинают их проливать раз по 600 каждую и меняют уплотнительные кольца?
Так делают на сервисе бош, на территории дедала (правда не на а/м форд, но я думаю технология у всех одинаковая). Причем когда я звонил в АА и изложил им суть проблемы, они говорили о каких-то пробоях! В выходные посмотрим, что да как!
avatar
dovz
21 September 2009


avatar
PavelS:

[ чистят ультразвуком, а после специальными жидкостями начинают их проливать раз по 600 каждую и меняют уплотнительные кольца?

про аа не знаю, над цветами - нет
avatar
iceman274
21 September 2009


недавно наткнулся тут на один пост:
""Чистка дроссельной заслонки само по себе плевое дело: 30 минут работы, возможность приложить руки к своему авто и, кажется стабилизируются ХХ, плавность перехода и т.д... и я так думал, когда это делал, НО есть одно "НО" в этом деле (с которым мне пришлось познакомиться лично) о котором никто, почему-то в форуме не упомянул. Дело в том, что ...ание ДЗ для ФМК и, думаю других производителей авто, не является чем-то новым и не ожиданным процессом. По сему, в системе управления двигателем существует участок памяти, в который по мере эксплуатации заносятся данные о степени ...а ДЗ, для корректировки угла ее открытия в различных режимах, в том числе и в режиме ХХ. При чистке ДЗ у диллера, он эти данные в системе управления обязан стирать (обнулять), что в кустарных условиях сделать затруднительно.. (снятие клеммы аккума не поможет!)
После чистки ДЗ без обнуления счетчика корректировки ДЗ (или не заю, как он там точно называется..) ДЗ РАБОТАЕТ В НЕ ШТАТНЫХ РЕЖИМАХ! причем, чем больше она была загрязнена, тем режимы "не штатнее", т.к. более сильная корректировка запомилась в мозгах машины.
А дальше - кому, как повезет.. У меня это вылезло в ламочку неиспр. двиг. и переход ДЗ в аварийный режим (полного открытия) Повезло, что попался нормальный механник ФМК. Реально, по совокупности кодов нашел проблему (без всякой инфы, о том, что заслонка вообще чистилась""

а теперь обратимся к славным представителям нашего славного дилера: разъясните, пожалуйста эту ситуацию! действительно ли так на самом деле???
avatar
PavelS
21 September 2009


iceman274
1,5 года назад на моем авто была похожая проблема, я записался к дилеру, а после того, как ЧЕК погас (через пару дней), я позвонил и сказал, что не приеду. Менеджер АА сказал, что надо приехать и проверить компьютер, так как там, в памяти, что-то осталось и почистить систему (признаться честно, мне показалось, что просто хотят развести на чистку, но результат превзошел ожидания).
avatar
iceman274
21 September 2009


PavelS
т.е. какая-то информация все-таки записывается?
остается теперь один вопрос: а на АА память компа действительно чистят???
avatar
Drakula_51
21 September 2009


iceman274
Загляни в ветку "Эксплуатация ФФ2" - там уже ответы все есть. Есть ошибки критические (которые зажигают чек), есть некритические (чек не горит) - но и те и другие можно увидеть и стереть только с помощью диагностического оборудования. Танцы с бубном, скидывание клемм и тестовый режим не помогут.
avatar
-Olegish-
21 September 2009


PavelS
Вздрагивания на ХХ скорее всего что то с зажиганием (хотя не факт),Если загорелся чек - можно посмотреть что за ошибка. Если что - имеется приборччик ( такой же как у Drakula_51 ).
avatar
iceman274
21 September 2009


avatar
Drakula_51:

iceman274
Загляни в ветку "Эксплуатация ФФ2" - там уже ответы все есть. Есть ошибки критические (которые зажигают чек), есть некритические (чек не горит) - но и те и другие можно увидеть и стереть только с помощью диагностического оборудования. Танцы с бубном, скидывание клемм и тестовый режим не помогут.

с этим все понятно.
меня другое интересует:
1. заносится ли в память какая-либо инфа относительно загрязнения заслонки для регулирования ее открытия?
2. и если заносится, то действительно ли дилер удаляет ее при чистке дроссельной заслонки?
avatar
Drakula_51
21 September 2009


iceman274
Есть поняти "адаптации", которые мозги набирают, подстраиваясь под многие параметры, в т.ч. загрязнённость заслонки. Сбрасывать или нет - личное дело мастера. Кстати, адаптации МОЖНО сбросить скидыванием клеммы аккумулятора
avatar
NIKIT@FORD
22 September 2009


iceman274
Сформулируйте Ваш вопрос и задайте его ЗДЕСЬ
avatar
alcamonster
22 September 2009


avatar
PavelS:

Товарищи одноклубники!
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, и как вы ее решали.
На холостых оборотах двигатель периодически вздрагивает. Такая проблема возникает периодически, а позавчера, после очередного вздрагивания, загорелся CHEK. Свечи зажигания поменял неделю назад и проехал всего 250 км. HELP!!! (записался в АА на выходные)

была похожая хрень в начале лета.
свечи на всякий случай поменял.
в кустарных условиях без диагностики можно попробовать следующее:

1. проверить разъем на датчике открытия дроссельной заслонки
2. проверить и при необходимости почистить датчик массового расхода воздуха
3. заодно посмотреть, не забит ли воздушный фильтр и фильтр рециркуляции
4. проверить высоковольтные провода + разъемы на катушке, после обработать спреем для восстановления изоляции/контактов
5. попробовать на прогретом двигле некоторое время поездить с 3,5-4 тыс. оборотами

НО, лучше все-таки сделать диагностику !
avatar
iceman274
22 September 2009


avatar
alcamonster:

avatar
PavelS:

Товарищи одноклубники!
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, и как вы ее решали.
На холостых оборотах двигатель периодически вздрагивает. Такая проблема возникает периодически, а позавчера, после очередного вздрагивания, загорелся CHEK.    Свечи зажигания поменял неделю назад и проехал всего 250 км. HELP!!! (записался в АА на выходные)

была похожая хрень в начале лета.
свечи на всякий случай поменял.
в кустарных условиях без диагностики можно попробовать следующее:

1. проверить разъем на датчике открытия дроссельной заслонки
2. проверить и при необходимости почистить датчик массового расхода воздуха
3. заодно посмотреть, не забит ли воздушный фильтр и фильтр рециркуляции
4. проверить высоковольтные провода + разъемы на катушке, после обработать спреем для восстановления изоляции/контактов
5. попробовать на прогретом двигле некоторое время поездить с 3,5-4 тыс. оборотами

НО, лучше все-таки сделать диагностику !

а еще можно попробовать фару протереть тряпочкой, вдруг поможет!!!
здесь причина - система зажигания, т.е. смотрите в первую очередь провода и катушку.
а катушка на форде вообще как расходный материал! качественную найти очень проблематично, а то, что есть, летит мгновенно!
avatar
Frodji
22 September 2009


Друзья!
У меня такой вопрос!Кто юзает на рестайле и кого есть подлокотник водителя,так вот он у всех самостоятельно встаёт на своё штатное место или только у меня ?Может туда картонку вставить,как блокиратор ?
avatar
NIKIT@FORD
22 September 2009


avatar
Frodji:

Друзья!
У меня такой вопрос!Кто юзает на рестайле и кого есть подлокотник водителя,так вот он у всех самостоятельно встаёт на своё штатное место или только у меня ?

У всех кого видел, у всех уезжает обратно!
avatar
Frodji
22 September 2009


NIKIT@FORD
Короче не хочет,чтоб водитель вальяжно развалился в кресле !
avatar
sdi_ilja
22 September 2009


Frodji

раньше уезжал на место очень быстро. Теперь стоит!!! Может так где-то смазано
avatar
alcamonster
22 September 2009


avatar
iceman274:

а еще можно попробовать фару протереть тряпочкой, вдруг поможет!!!
здесь причина - система зажигания, т.е. смотрите в первую очередь провода и катушку.
а катушка на форде вообще как расходный материал! качественную найти очень проблематично, а то, что есть, летит мгновенно!

не факт.
avatar
ecks
22 September 2009


Хочу сказать об эксплуатации своей 525й, а точнее о том как меня пытаются развести на станции, которой я всецело доверял свою трешку последние два года В общем после покупки автомобиля я поехал на наиполнейшую диагностику автомобиля - аммортики компьютерно продиагностиовали, коробку прочитали, двигатель просканировали - ничего компьютер не показал плохого,,, полез механик диагностиовать подвеску. Ну после всего этого выносят диагноз - по движку и коробке все ок, показывает мне диаграмму аммортиков - компьютер показал ок, но по "опыту" надо поменять потому что им хана придет через месяц , почему не понятно. И тут началось самое интересное - мне приговорили половину подвески и насчитали на все про все 40 тыщ!!! Ну я так и поверил и решил сделать следующим образом - сегодня вечером попросил у нас на Шкоде парня грамотного посмотреть подвеску - в итоге приговор был - задние колодки, а остальное все в идеале,,,, В общем теперь я знаю, что туда я больше не вернусь и тачку буду обслуживать у себя
avatar
Frodji
22 September 2009


ecks
Что за СТО?
avatar
dovz
22 September 2009


ecks
я же тебе говорил про альтернативный вариант
avatar
ecks
22 September 2009


Frodji
СТО на Дедале - слева.

dovz
Он?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up