Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Slasher
23 May 2009
sdi_ilja у нас 2200 обе стоят... Так что у оф диллера за 1600 это просто хорошо.
NIKIT@FORD пасибо за инфо... Наверное скоро приеду на сезонную диагностику подвесок, если всё хорошо, то проверка сход развала...
Slasher:
|
NIKIT@FORD это две оси как я понимаю? А то у нас тут 1200 тока за одну ось... |
Есть несколько фирм, которые на лазерном стенде делают 2 оси (т.е. и задняя - независимая подвеска) за 1000-1500...
Получил сегодня дворники, заказывал в Экзисте. Bosch, стоят 725 рублей (такие же стояли с завода) - чистят отлично (пока
). Код запчасти по каталогу, есичо, 3 397 118 977.
P.S. Сейчас посмотрел у них, цена уже 815... наверно, курс валюты изменился.
Alfa_RomeoВалюта уже второй месяц падает
Подскажите плиз что означает Р0263 неисправность драйвера форсунки на дизеле.Двигатель не заводится.Где занимаются ремонтом дизельных двигателей?
o--g
По поводу твоего вопроса о проверке кондёра на мерсе!Сегодня сам воспользовался услугами ЭКОКЛИМАТА что на пр.Кольский 53.При наступлении относительного тепла не понравилось мне как у меня работает кондёр!А точнее не холодит!Короче ребята подсоединили аппаратуру и обнаружили:
1. нет фриона в системе
2. утечка из системы в результате повреждения магистрали.
Бала заменена трубка и заправлен кондиционер ИТОГО: 5900 рублей и 4 часа работы!
evgenpiВот
ЗДЕСЬ посмотри!
А по ошибке - это неисправен драйвер форсунки 1-го цилиндра!
FrodjiСпасибки! Надо будет заехать. Кстати ездили насчет кондея на Дедал в фирму Saschs которую
ecks советовал- там не занимаются этим.
цитата: |
2. утечка из системы в результате повреждения магистрали. |
что с магистралью то случилось?
o--g
Секло между соединением резиновой и металлической трубки!
Заезд там за Ледовым озером прямо за Хундай и в конце бетонного забора увидишь вывеску там мойка и ЭКОКЛИМАТ в желтом боксе!
Frodji
Спасибо за информацию, мне тоже не очень нравится как кондей работает ,надо будет съездить проверить, а сколько диагностика сама и замена фриона стоила?
STRELOK1980Диагностика заняла времени меньше,чем я капот открывал!Трубка стоила 2800,полная заправка 2700 ну и работа 400 руб.
!
Frodji
Ок, спасибо еще раз, пожалуй стоит у них побывать. А то в отпуске без кондея тоскливо будет!
STRELOK1980
Ребята занимаются толлько кондеями и рефустановками!Так что профи в своём деле!
FrodjiНа выходных включил кондей и услышал странный звук.
Холодит или нет, не проверил, так как сразу же его выключил. У тебя не было такой проблемы?
PavelS
Нет Паша звуков посторонних не было!Я просто насторожился,что при включении не повышаются обороты двигателя-стрелка мёртво стоит!Поэтому обратился сразу к этим ребятам.Диагностику проводят тут же!
Frodji
Ок! Надо посетить эту компанию!
Frodji:
|
PavelS Нет Паша звуков посторонних не было!Я просто насторожился,что при включении не повышаются обороты двигателя-стрелка мёртво стоит!Поэтому обратился сразу к этим ребятам.Диагностику проводят тут же! |
У меня тоже мертво стоит
,но то что работает я не сомниваюсь
Frodji
Сегодня побывал у них, все проверили быстро, все в принципе нормально, только давление в системе было немного ниже нормы, дозаправили, температура по градуснику +6, что в принципе норма по их словам, но по ощущениям кондей стал лучше работать. За заправку отдал 1200 рублей.
STRELOK1980
Значит что-то было в системе!У меня было пусто и полная заправка стоила 2700 руб.!
FrodjiЗаменили (в ЭКОКЛИМАТЕ) на Мерсе датчик температуры за 300р. и заправили за 2700р.
P.S.датчик был свой.
o--gНадо поехать забрать процент свой
!
Frodji
Вот они серые кардиналы - тайные соучредители
insite07 !!!Ну в принципе я и вашу конторку пропиарил не плохо
!Даже Никита запереживал малость!
yu51
30 May 2009
В четверг по пути домой лопнула возвратная пружина сцепления. Пробег 54150. Цена вопроса 59 Евро с деталью. Время на станции с объяснениями и работой - менее часа. Место - Лаппеенранта.
Кофе или чай в холле без ограничений и бесплатно.
Возвращаясь из Питера сделал первое ТО в Петрозаводске у официалов.
1. приемка на 3 балла, не спросили ни чего
2. мойка просто отвратительная
3. цена вопроса 6.600, в листе выполненых работ кроме замены масла и фильтров не указаны проведенные тесты и т.п., задержка выдачи авто на 1.30 мин даже не отзванились
по качеству расскажу потом
Alfa_Romeo
3 June 2009
На втором ТО (19000) обнаружили течь прокладки поддона картера. Будут менять по гарантии.
А еще заметил, что при заправке, когда открываю бак, в него со свистом врывается воздух, т.е. в баке постоянное разрежение. Сказал приемщику - говорит, неисправность... Будут смотреть
Alfa_Romeo
Замечал аналогичный свист возвуха при открытии бака, но как-то не придавал внимание этому делу, получается это какая-то неисправность, отпишись пожалуйста по результатам диагностики.
NIKIT@FORD
3 June 2009
Alfa_Romeo
STRELOK1980
Комментирует технический директор Дмитрий Васяев: «Характерный звук при открытии топливной горловины возникает из-за образования паров вследствие изменения температуры заливаемого из находящейся под землей топливной цистерны горючего в бак автомобиля, в котором температура соответственно выше. Другими словами это нормально!»