Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
mexx
4 July 2006
Расход топлива
andy5555
той поездкой ничего не доказано. доказать это можно только используя точную аппаратуру, ехать надо на определенной дистанции друг от друга и проехать маршрут туда и обратно исключив влияние ветра. тогда это можно считать доказательством.
ну и от прокладки много зависит. ездим по одному маршруту в сад. я и жена - по очереди. я расходую меньше бенза. ибо просчитываю маневры на два шага вперед, лучше прогнозирую дорожную ситуацию, педалирую аккуратнее - еду с постоянной скоростью, а не плаваю +-15 км/ч. а машина и загрузка - одна и та же. но я ежжу 10 лет, а она пол-года (хотя права у нее уже лет 5).
так что поездка это не доказательство. я на 1,6 с акпп если бы ехал туда и нацелился на экономичность - то в этом эко-ралли мог бы и победить.
paravoz
смысл в том, что мы ехали с одинаковой скоростью, одной колонной, друг за другом 5 машин. а не по очереди как вы с супругой. и никто не был нацелен на экономичность, а просто ехали друг за другом.
Но если хотите Евгений, давайте в следующий раз куда-нибудь вместе сгоняем и сравним расход ( но как положено, т.е. на определенной дистанции друг от друга, исключим влияние ветра и тд.) только к сожалению не получиться с собой точную аппаратуру взять, поэтому предлагаю основываться на показаниях БК. ведь для обывательского определения это должно быть достаточно? или поедем в наш любимый АТ факультет ( например кафедра ДВС) и будем на стенде сравнивать расходы?
andy5555
ехать друг за другом ни о чем не говорит. обгоны то каждый по своему совершал. и опять же кто то ехал строго 90 а кто то плавал с разгонами замедлениями от 80 до 100. причем первый в колонне едет всегда спокойнее чем последний, ибо замыкающий не видит дорогу и реагирует по факту а не заблаговременно.
короче это теория глухая. 1,6 меньше объемо за то у 2,0 изменяемая геометрия впуска. хз что перевесит. а разница на уровне погрешности - это не разница.
мужики у вас спор не о чем ... есть тесты производителя .. там замеры с точной аппаратурой и прочими прибамбасами .. загляните туда и всем станет ясно что в лабораторных условиях экономичней .. остальное же можно списать на человеческий фактор, тех состояния авто ... и качество топлива , я в Казань катался туда расход 5,6 л обратно 5,1 ( показания обнулял перед выездом, хотя для дизеля это много на трассе, по паспорту толжен кушать 4,4 )
andy5555,
paravozМужики, я вот очень заинтересовался вашим спором! Давайте реально как-нибудь тест проведем на экономичность ( у меня как раз по серединке 1,8л) - чисто ради интереса
выберем участок на хорошей трассе (напр уфимский тракт) и прокатимся с равным удалением на одинаковой скорости и потом по БК сравним расход, как вам идейка?
andy5555, paravoz - заметано, соревнование намечается на август, вот с отпуска вернусь и погнали!
Просто суть в том что и обгонов было мало траса почти все время была в две полосы, и как я понял у всех крузконтроль выставил и она сам пидалирует. и самое главное тест был не на 1-5 км а на целых 350км. А машины были и 1,6 и 2,0 и 1,8(и машина новее всех остальных может еще и не притерлась толком).
а кстати в той поездки 1,6 с АКПП показал самый не экономичный результат
Megachel0:
|
а кстати в той поездки 1,6 с АКПП показал самый не экономичный результат |
Ты это про машину Лизы? Так у нас было 5 человек на борту и полный багажник скарба и хавки + я переключал ей передачи в ручном режиме - полагаю, поэтому получился не экономичный результат
Проверил БК на точность. Залил под пробку,обнулил, неделю проездил и снова вод пробку залил. Проехал ровно 300 км. В бак вошло 41 литр. Расчетный расход составил 13,66 л/100 км. На бк горела цифра 13,7. Достаточно точно получается.
А велосипеды на крыше дают окого 1,5 литра на сотню при скорости 80 км/ч.
paravoz:
|
Проверил БК на точность. Залил под пробку,обнулил, неделю проездил и снова вод пробку залил. Проехал ровно 300 км. В бак вошло 41 литр. Расчетный расход составил 13,66 л/100 км. На бк горела цифра 13,7. Достаточно точно получается. А велосипеды на крыше дают окого 1,5 литра на сотню при скорости 80 км/ч. |
Я так понимаю что это вмести с трассой?
у меня по моим замерам(по чекам) примерно 10,8 а на БК в данный момент 11,5.
а у меня еще мыслишка есть на счет расхождения показателей, а колеса у всех одинаковые ну на 15 и 16?
paravoz
про 41 литр не понял?
или бак до конца не доводил?
отвечаю:
1. что значит вместе с трассой? это за неделю моих реальных обычных поездок. трасса с великами на багажнике была. цель шаманства - проверка точности расчета компом расхода и только это. средний расход по бк высчитывается с момента обнуления, либо если с момента обнуления пройдено более одной тысячи км, то за последнюю тысячу. это связано с ограничением разрядности счетчиков. следовательно обнулив счетчики после заправки полного бака к концу эксперемента я получил данные именно за расхол этого бака.
2. конечно я расзодовал бенз в ноль - я бы еще хотел поездить на жтом бензонасосе. ну вот не любят насосы воздух качать. так что когда стрелка опустилась ниже последней четверти я снова залил полный бак и цифра на колонке мне дала пасход бензина в литрах. одометр далпробег, а калькулятор расзод в литрах на 100 км. метода простая и достаточно точная.
Спецы, скажите мне замена обычного глушителя на прямоточный может повлиять на расход?
Факт остается фактом - в тот же день, когда поставил расход упал на 0.8
Раньше никогда такого не было.
Больше ни с чем связать не могу.
Cer)l(anTИзвини, за ответ не-спеца
Фактор 1 (физический) : прямоток (исходя из названия) расход снизить должен обязательно, (ну, или КПД увеличить, что при некоторых условностях одно и то же: едем так же, а топлива тратим меньше) т.к. на преодоление сопротивления штатного глушителя расходуется какая-то часть полезной энергии движителя и по-этому на гоночных машинах глушак "минимизируют".
Фактор 2 (психологический) : теперь полегче на педальку давишь, шоб музыку было слышно по-прежнему, вот расход и падает ...
А вообще-то (без личностей и не в тему данной ветки): я б всем любителям ставить прямоток на те машины, которые ездют по дорогам общего пользования отрывал бы чего-нить, потому что в 2 часа ночи обычно спать хочется а не их слушать.
paravozцитата: |
Проверил БК на точность. Залил под пробку,обнулил, неделю проездил и снова вод пробку залил. Проехал ровно 300 км. В бак вошло 41 литр. Расчетный расход составил 13,66 л/100 км. На бк горела цифра 13,7. Достаточно точно получается. А велосипеды на крыше дают окого 1,5 литра на сотню при скорости 80 км/ч. |
Странно... у меня по этой методе БК продолжает врать на 2.5-3 литра в большую сторону
т.е реальный расход по бензоколонка/одометр/калькулятор 12.5 - 13 литров, а по БК 15-16... хз, что думать на эту тему...
И, кстати, после ТО, на котором мне делали калибровку по исправлению плавающих ХХ, у меня теперь при движении на включенной передаче и не нажатой педали газа - расход не нулевой!!! порядка 2.5-3.8 литра!!! Видимо плавающие ХХ они "исправили" принудительной поддержкой оборотов... Думаю, что с этим делать
MaGrig
нулевой расход только выше каких то оборотов получается. ты при каких смотрел? по моему там что то типа 2000 предел, ниже форсунки уже включаются. если же и на 3000 оборотов расход не нулевой - то явно такая прошивка, кривая.
мож разница в расходах из-за перепрошивки. хз как бк расход считает.
paravozпро обороты я в курсе. Раньше специально отслеживал момент, когда нолики начинают вырастать в ненолики
так вот это было примерно 1200-1000 оборотов. Терь, как ты верно заметил, и на 3000 не ноль
MaGrig
значит так задумано прошивой, либо в реале то расход нулевой а на бк идет неверная инфа и отсюда завышенные показатели. так прошили значит.
mawr:
|
... я б всем любителям ставить прямоток на те машины, которые ездют по дорогам общего пользования отрывал бы чего-нить, потому что в 2 часа ночи обычно спать хочется а не их слушать. |
У меня окна выходят на перекресток Молодогвардейцев-Куйбышева. Зимой как то проще - стеклопакеты, а вот летом приходится спать с открытыми окнами (конд не поставил еще), так очень хочется иметь базуку и вслед такой тарахтелке пульнуть. И пусть хоть колхозный прямоток и "сьекономит" чуть бензина (в чем сомневаюсь - ибо настройки выхлопной системы расчитаны на нормальный глушитель, да катализатору быстро хана), существуют просто человеческие ценности. А именно - уважать здоровье других и не наносить вред, причем даже и не автовладельцам
Вообще то разговор для другой темы - Культура Челябинска.
to paravoz, MaGrig
Форсунки принудительно включаются при достижении оборотов ХХ + ещё немножко (т.е. где-то в районе 900 - 1200).
Алгоритм работы инжекторов (уверен, что в ФФ ничего специально не выдумывали) как правило зависит от температуры охлаждающей жидкости и работает по алгоритму ЭПХХ: он соображает: если двиг прогретый, то можно включать подачу топлива и на уровне ХХ, если нет - то (чтоб не заглох) при чуть более высоких обротах. В любом случае, это не 2 000 и не 3 000 оборотов.
Alex33
mawr
Есичо у меня прямоток не орет.
Звук мало изменился.
Ссори за продолжение офф...
Дня всем доброго!
Тема, вижу, уже старая, но у меня вопрос: у меня 1,6 АТ расход в городе постоянно по компьютеру между 14,5 и 15,2, стиль вождения спокойный. Как же так? Это очень много, мне кажется. Машина исправна, свечи новые. Это нормальный такой расход??? ( В ПА мне сказали, не волнуйтесь - расход такой и должен быть).
Mutus
это нормально. город пробки. если не стоять то в 12 вписывается. а с загородом то и в 11.
аевро4, автомат, гур - все это есть бенз.
mad_humster
15 August 2008
1,6 АТ вроде под ЕВРО-3 сделан.
У меня на аналогичном фокусе средний расход в городском цикле деражался в промежутке 12-13 л.
Стиль вождения не особо спокойный.
И это все на 92-м бензине.
to Mutus
в добавление к paravoz'у: +15% климат-контроль скушает только так.
MutusИмхо: это НЕ нормально. У меня C-Max 2.0AT, стиль вождения НЕ спокойный, постоянно торчу в пробках, постоянно включен климат. и _только_ город: 14,6.
Но: теперь я знаю за что плачу, ибо мулька всегда включена на желтый цвет и машина едет соовсем по-другому, имхо есть смысл переплатить (по сравнению с предыдущим авто).
paravozЕсли на FF2 1.6AT такой расход - норма, то я очень рад, что не поскупился на хороший движок
Кстати, не находишь странным, что евро4 приводит к дополнительному расходу топлива? Вроде бы хотели выбросов поменьше, за экологию бороться... или это _вредные_ выбросы снижаются, а "обычные" - увеличиваются? Хех...
zavisalych
Господа! Но такиеже расходу совсем не соответствуют паспортным данным автомобиля! Если смотреть по тех характеристикам, то 1,6 Duratec - c автоматом: город - 10,4; загородный цикл - 5,9; Смешаный 7,7! Пусть даже машина эксплуатируется с климатом (ну тот же кондей, тока работа завязана на датчик температуры в салоне) + 1 литр топлива...Имхо 14,6 даже в пробках многовато! А на 1,6 (с механикой) с регулировкой фаз еще меньше регламентированный расход, город 8,7 (у товарища примерно также и выходит). Где-то выше я делился своими наблюдениями (1,8 - механика): сначала заправлял машину 92 керосином, средний расход по городу с пробками, с кондеем был примерно 9,6 - 9,8 л. ПОтом поэксперементировал недели 2 заливал 95 керосин! С обнулением счетчика среднего расхода...Средний расход при аккуратной езде укладывался в 8,7 литра..при активном педалировании даже с кондеем в 9-9,2!!! В основной ветке такая тема тоже подмается постоянно! Жрут фокусы!!! А диллер всех футболит с расходом!! Сам как-то наблюдал картина в ПА, как парня сервис-менеджеры убеждали что он ездит слишком активно, и расход зависит от 1000000000 причин! Имхо проблема такая существут...а решения ее нет!
mad_humster
евро4 прямо по ПТС и косвенно по 4-м лямбдам.
zavisalych
1,6 хороший мотор. мне 2,0 за лишние 40 штук не надо. я бы за эти деньги кожу или ППП поставил бы. в городе фф2 1,6 авто за глаза даже такому ujycxbre-синие писалки как я. тем более ужо остепенился. по М5 по горам вояжей не делаю и не вижу смысла в 2,0. душа канеш хочет 300 лс на заднем приводе, но разуму хватает 100.
евро4 душит мотор на переходных режимах, добавоъляет топливо при принудительном хх и сбросе обротов для снижения выбрососв окислов азота. ессно это увеличивает расход топлива в сравнении с предыдущими еврами. хорошо это заметно на грузовых дизелях: растет расход, уменьшается межсервисный интервал,доп расходы на мочевину. ничего в этом мире не дается бесплатно.
scorts
проблеммы нет. думаешь что она есть: разбей лоб доказывая дилеру, суду и господу Богу. исправный 1,6 акпп до 16 литров ест будучи абсолютно исправным. и писать на эту тему мне даже лень. за кружкой-другой пива я еще могу об этом поговорть, но писать многа букофф - увольте. оставайтесь при своем мнении.
1 person online