Расход топлива

13 years




Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
расход топлива, экономичность, экономия бензина

avatar
mexx
4 July 2006

Расход топлива
77,3K
views
119
members
1,6K
posts

avatar
paravoz
23 July 2008


andy5555
той поездкой ничего не доказано. доказать это можно только используя точную аппаратуру, ехать надо на определенной дистанции друг от друга и проехать маршрут туда и обратно исключив влияние ветра. тогда это можно считать доказательством.
ну и от прокладки много зависит. ездим по одному маршруту в сад. я и жена - по очереди. я расходую меньше бенза. ибо просчитываю маневры на два шага вперед, лучше прогнозирую дорожную ситуацию, педалирую аккуратнее - еду с постоянной скоростью, а не плаваю +-15 км/ч. а машина и загрузка - одна и та же. но я ежжу 10 лет, а она пол-года (хотя права у нее уже лет 5).
так что поездка это не доказательство. я на 1,6 с акпп если бы ехал туда и нацелился на экономичность - то в этом эко-ралли мог бы и победить.
avatar
ANDY®
23 July 2008


paravoz

смысл в том, что мы ехали с одинаковой скоростью, одной колонной, друг за другом 5 машин. а не по очереди как вы с супругой. и никто не был нацелен на экономичность, а просто ехали друг за другом.

Но если хотите Евгений, давайте в следующий раз куда-нибудь вместе сгоняем и сравним расход ( но как положено, т.е. на определенной дистанции друг от друга, исключим влияние ветра и тд.) только к сожалению не получиться с собой точную аппаратуру взять, поэтому предлагаю основываться на показаниях БК. ведь для обывательского определения это должно быть достаточно? или поедем в наш любимый АТ факультет ( например кафедра ДВС) и будем на стенде сравнивать расходы?
avatar
paravoz
23 July 2008


andy5555
ехать друг за другом ни о чем не говорит. обгоны то каждый по своему совершал. и опять же кто то ехал строго 90 а кто то плавал с разгонами замедлениями от 80 до 100. причем первый в колонне едет всегда спокойнее чем последний, ибо замыкающий не видит дорогу и реагирует по факту а не заблаговременно.
короче это теория глухая. 1,6 меньше объемо за то у 2,0 изменяемая геометрия впуска. хз что перевесит. а разница на уровне погрешности - это не разница.
Димасик
23 July 2008


мужики у вас спор не о чем ... есть тесты производителя .. там замеры с точной аппаратурой и прочими прибамбасами .. загляните туда и всем станет ясно что в лабораторных условиях экономичней .. остальное же можно списать на человеческий фактор, тех состояния авто ... и качество топлива , я в Казань катался туда расход 5,6 л обратно 5,1 ( показания обнулял перед выездом, хотя для дизеля это много на трассе, по паспорту толжен кушать 4,4 )
avatar
Adelante
23 July 2008


andy5555, paravoz
Мужики, я вот очень заинтересовался вашим спором! Давайте реально как-нибудь тест проведем на экономичность ( у меня как раз по серединке 1,8л) - чисто ради интереса

выберем участок на хорошей трассе (напр уфимский тракт) и прокатимся с равным удалением на одинаковой скорости и потом по БК сравним расход, как вам идейка?
avatar
ANDY®
23 July 2008


Adelante
Да в легкую
avatar
paravoz
23 July 2008


можно.
avatar
Adelante
23 July 2008


andy5555, paravoz - заметано, соревнование намечается на август, вот с отпуска вернусь и погнали!
avatar
Megachel0
23 July 2008


Просто суть в том что и обгонов было мало траса почти все время была в две полосы, и как я понял у всех крузконтроль выставил и она сам пидалирует. и самое главное тест был не на 1-5 км а на целых 350км. А машины были и 1,6 и 2,0 и 1,8(и машина новее всех остальных может еще и не притерлась толком).

а кстати в той поездки 1,6 с АКПП показал самый не экономичный результат
avatar
Adelante
23 July 2008


avatar
Megachel0:


а кстати в той поездки 1,6 с АКПП показал самый не экономичный результат

Ты это про машину Лизы? Так у нас было 5 человек на борту и полный багажник скарба и хавки + я переключал ей передачи в ручном режиме - полагаю, поэтому получился не экономичный результат
avatar
paravoz
31 July 2008


Проверил БК на точность. Залил под пробку,обнулил, неделю проездил и снова вод пробку залил. Проехал ровно 300 км. В бак вошло 41 литр. Расчетный расход составил 13,66 л/100 км. На бк горела цифра 13,7. Достаточно точно получается.
А велосипеды на крыше дают окого 1,5 литра на сотню при скорости 80 км/ч.
avatar
Megachel0
31 July 2008


avatar
paravoz:

Проверил БК на точность. Залил под пробку,обнулил, неделю проездил и снова вод пробку залил. Проехал ровно 300 км. В бак вошло 41 литр. Расчетный расход составил 13,66 л/100 км. На бк горела цифра 13,7. Достаточно точно получается.
А велосипеды на крыше дают окого 1,5 литра на сотню при скорости 80 км/ч.

Я так понимаю что это вмести с трассой?
у меня по моим замерам(по чекам) примерно 10,8 а на БК в данный момент 11,5.
а у меня еще мыслишка есть на счет расхождения показателей, а колеса у всех одинаковые ну на 15 и 16?
avatar
Raps74
31 July 2008


paravoz
про 41 литр не понял?
или бак до конца не доводил?
avatar
paravoz
31 July 2008


отвечаю:
1. что значит вместе с трассой? это за неделю моих реальных обычных поездок. трасса с великами на багажнике была. цель шаманства - проверка точности расчета компом расхода и только это. средний расход по бк высчитывается с момента обнуления, либо если с момента обнуления пройдено более одной тысячи км, то за последнюю тысячу. это связано с ограничением разрядности счетчиков. следовательно обнулив счетчики после заправки полного бака к концу эксперемента я получил данные именно за расхол этого бака.
2. конечно я расзодовал бенз в ноль - я бы еще хотел поездить на жтом бензонасосе. ну вот не любят насосы воздух качать. так что когда стрелка опустилась ниже последней четверти я снова залил полный бак и цифра на колонке мне дала пасход бензина в литрах. одометр далпробег, а калькулятор расзод в литрах на 100 км. метода простая и достаточно точная.
avatar
Cer)l(anT
4 August 2008


Спецы, скажите мне замена обычного глушителя на прямоточный может повлиять на расход?
Факт остается фактом - в тот же день, когда поставил расход упал на 0.8
Раньше никогда такого не было.
Больше ни с чем связать не могу.
avatar
mawr
4 August 2008


Cer)l(anT
Извини, за ответ не-спеца

Фактор 1 (физический) : прямоток (исходя из названия) расход снизить должен обязательно, (ну, или КПД увеличить, что при некоторых условностях одно и то же: едем так же, а топлива тратим меньше) т.к. на преодоление сопротивления штатного глушителя расходуется какая-то часть полезной энергии движителя и по-этому на гоночных машинах глушак "минимизируют".

Фактор 2 (психологический) : теперь полегче на педальку давишь, шоб музыку было слышно по-прежнему, вот расход и падает ...

А вообще-то (без личностей и не в тему данной ветки): я б всем любителям ставить прямоток на те машины, которые ездют по дорогам общего пользования отрывал бы чего-нить, потому что в 2 часа ночи обычно спать хочется а не их слушать.
avatar
MaGrig
4 August 2008


paravoz
цитата:
Проверил БК на точность. Залил под пробку,обнулил, неделю проездил и снова вод пробку залил. Проехал ровно 300 км. В бак вошло 41 литр. Расчетный расход составил 13,66 л/100 км. На бк горела цифра 13,7. Достаточно точно получается.
А велосипеды на крыше дают окого 1,5 литра на сотню при скорости 80 км/ч.

Странно... у меня по этой методе БК продолжает врать на 2.5-3 литра в большую сторону т.е реальный расход по бензоколонка/одометр/калькулятор 12.5 - 13 литров, а по БК 15-16... хз, что думать на эту тему...
И, кстати, после ТО, на котором мне делали калибровку по исправлению плавающих ХХ, у меня теперь при движении на включенной передаче и не нажатой педали газа - расход не нулевой!!! порядка 2.5-3.8 литра!!! Видимо плавающие ХХ они "исправили" принудительной поддержкой оборотов... Думаю, что с этим делать
avatar
paravoz
4 August 2008


MaGrig
нулевой расход только выше каких то оборотов получается. ты при каких смотрел? по моему там что то типа 2000 предел, ниже форсунки уже включаются. если же и на 3000 оборотов расход не нулевой - то явно такая прошивка, кривая.
мож разница в расходах из-за перепрошивки. хз как бк расход считает.
avatar
MaGrig
4 August 2008


paravoz
про обороты я в курсе. Раньше специально отслеживал момент, когда нолики начинают вырастать в ненолики так вот это было примерно 1200-1000 оборотов. Терь, как ты верно заметил, и на 3000 не ноль
avatar
paravoz
4 August 2008


MaGrig
значит так задумано прошивой, либо в реале то расход нулевой а на бк идет неверная инфа и отсюда завышенные показатели. так прошили значит.
avatar
Alex33
4 August 2008


avatar
mawr:

... я б всем любителям ставить прямоток на те машины, которые ездют по дорогам общего пользования отрывал бы чего-нить, потому что в 2 часа ночи обычно спать хочется а не их слушать.

У меня окна выходят на перекресток Молодогвардейцев-Куйбышева. Зимой как то проще - стеклопакеты, а вот летом приходится спать с открытыми окнами (конд не поставил еще), так очень хочется иметь базуку и вслед такой тарахтелке пульнуть. И пусть хоть колхозный прямоток и "сьекономит" чуть бензина (в чем сомневаюсь - ибо настройки выхлопной системы расчитаны на нормальный глушитель, да катализатору быстро хана), существуют просто человеческие ценности. А именно - уважать здоровье других и не наносить вред, причем даже и не автовладельцам Вообще то разговор для другой темы - Культура Челябинска.
avatar
mawr
4 August 2008


to paravoz, MaGrig
Форсунки принудительно включаются при достижении оборотов ХХ + ещё немножко (т.е. где-то в районе 900 - 1200).

Алгоритм работы инжекторов (уверен, что в ФФ ничего специально не выдумывали) как правило зависит от температуры охлаждающей жидкости и работает по алгоритму ЭПХХ: он соображает: если двиг прогретый, то можно включать подачу топлива и на уровне ХХ, если нет - то (чтоб не заглох) при чуть более высоких обротах. В любом случае, это не 2 000 и не 3 000 оборотов.
avatar
Cer)l(anT
4 August 2008


Alex33
mawr
Есичо у меня прямоток не орет.
Звук мало изменился.

Ссори за продолжение офф...
avatar
Mutus
15 August 2008


Дня всем доброго!
Тема, вижу, уже старая, но у меня вопрос: у меня 1,6 АТ расход в городе постоянно по компьютеру между 14,5 и 15,2, стиль вождения спокойный. Как же так? Это очень много, мне кажется. Машина исправна, свечи новые. Это нормальный такой расход??? ( В ПА мне сказали, не волнуйтесь - расход такой и должен быть).
avatar
paravoz
15 August 2008


Mutus
это нормально. город пробки. если не стоять то в 12 вписывается. а с загородом то и в 11.
аевро4, автомат, гур - все это есть бенз.
avatar
mad_humster
15 August 2008


1,6 АТ вроде под ЕВРО-3 сделан.
У меня на аналогичном фокусе средний расход в городском цикле деражался в промежутке 12-13 л.
Стиль вождения не особо спокойный.
И это все на 92-м бензине.
avatar
mawr
15 August 2008


to Mutus
в добавление к paravoz'у: +15% климат-контроль скушает только так.
avatar
zavisalych
15 August 2008


Mutus
Имхо: это НЕ нормально. У меня C-Max 2.0AT, стиль вождения НЕ спокойный, постоянно торчу в пробках, постоянно включен климат. и _только_ город: 14,6.
Но: теперь я знаю за что плачу, ибо мулька всегда включена на желтый цвет и машина едет соовсем по-другому, имхо есть смысл переплатить (по сравнению с предыдущим авто).

paravoz
Если на FF2 1.6AT такой расход - норма, то я очень рад, что не поскупился на хороший движок
Кстати, не находишь странным, что евро4 приводит к дополнительному расходу топлива? Вроде бы хотели выбросов поменьше, за экологию бороться... или это _вредные_ выбросы снижаются, а "обычные" - увеличиваются? Хех...
avatar
scorts
15 August 2008


zavisalych
Господа! Но такиеже расходу совсем не соответствуют паспортным данным автомобиля! Если смотреть по тех характеристикам, то 1,6 Duratec - c автоматом: город - 10,4; загородный цикл - 5,9; Смешаный 7,7! Пусть даже машина эксплуатируется с климатом (ну тот же кондей, тока работа завязана на датчик температуры в салоне) + 1 литр топлива...Имхо 14,6 даже в пробках многовато! А на 1,6 (с механикой) с регулировкой фаз еще меньше регламентированный расход, город 8,7 (у товарища примерно также и выходит). Где-то выше я делился своими наблюдениями (1,8 - механика): сначала заправлял машину 92 керосином, средний расход по городу с пробками, с кондеем был примерно 9,6 - 9,8 л. ПОтом поэксперементировал недели 2 заливал 95 керосин! С обнулением счетчика среднего расхода...Средний расход при аккуратной езде укладывался в 8,7 литра..при активном педалировании даже с кондеем в 9-9,2!!! В основной ветке такая тема тоже подмается постоянно! Жрут фокусы!!! А диллер всех футболит с расходом!! Сам как-то наблюдал картина в ПА, как парня сервис-менеджеры убеждали что он ездит слишком активно, и расход зависит от 1000000000 причин! Имхо проблема такая существут...а решения ее нет!
avatar
paravoz
15 August 2008


mad_humster
евро4 прямо по ПТС и косвенно по 4-м лямбдам.

zavisalych
1,6 хороший мотор. мне 2,0 за лишние 40 штук не надо. я бы за эти деньги кожу или ППП поставил бы. в городе фф2 1,6 авто за глаза даже такому ujycxbre-синие писалки как я. тем более ужо остепенился. по М5 по горам вояжей не делаю и не вижу смысла в 2,0. душа канеш хочет 300 лс на заднем приводе, но разуму хватает 100.
евро4 душит мотор на переходных режимах, добавоъляет топливо при принудительном хх и сбросе обротов для снижения выбрососв окислов азота. ессно это увеличивает расход топлива в сравнении с предыдущими еврами. хорошо это заметно на грузовых дизелях: растет расход, уменьшается межсервисный интервал,доп расходы на мочевину. ничего в этом мире не дается бесплатно.

scorts
проблеммы нет. думаешь что она есть: разбей лоб доказывая дилеру, суду и господу Богу. исправный 1,6 акпп до 16 литров ест будучи абсолютно исправным. и писать на эту тему мне даже лень. за кружкой-другой пива я еще могу об этом поговорть, но писать многа букофф - увольте. оставайтесь при своем мнении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up