Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
dkm:
|
А вообще вредно ездить на непрогретом моторе.. |
Вообще-то правильно прогревать на ходу, на холостом буквально 2-3 минуты масло разогнать и вперед.
Вопрос в другом - почему движок уже при -25 практически прекращает греться выше 70 даже при слабых оборотах печки? Отсюда и расход видимо.
цитата: |
Обогрева лобовика нет чтоль ? Я бы поставил |
Давно поставил, и че? Он на холостых акк высасывает, на кой мне его без нужды включать?
цитата: |
А стрелка там врет безбожно |
Показометр я перепрошил на реальную температуру есичо. Что не помешает ему конечно врать все равно
kpa:
|
Вопрос в другом - почему движок уже при -25 практически прекращает греться выше 70 даже при слабых оборотах печки? Отсюда и расход видимо. |
потому что холодно на улице, обдувается мотор холодным воздухом. да еще ты печкой его остужаешь.
кинь картонку на радиатор - может помочь
sapfear:
|
потому что холодно на улице, обдувается мотор холодным воздухом |
Датычо, правда что ли, кэп?
Видимо, придется и правда опять заюзать картонку. Просто там уже пистоны на крышке, которую снимать надо каждый раз при вставке и выдергивании картонки, совсем разломались. Их где-то продают?
А печку я и так на минимальных оборотах держу, все равно не помогает. Судя по всему, у остальных форумчан так же, т.е. подобные движки в принципе не очень хорошо греются.
kpa
в такую погоду на ходу все движки не очень хорошо греются без картонок)
вчера вечером ездил по трассе 200 км итого: 60 градусов - предел на ходу
kpa:
|
т.е. подобные движки в принципе не очень хорошо греются. |
ну так то да, известный факт. съезди в фцв для успокоения, проверь термостат.
kpa:
|
А печку я и так на минимальных оборотах держу, все равно не помогает. |
а толку? тогда сам мерзнешь.
у меня термометр - показометр. так с ним и не заморачиваешься
dkm
25 December 2012
kpaМой вольво норм греется..
Залей масло 5W50, прогреется раза в полтора быстрее.. Если пробег под 100ткм думаю норм все будет.. Но расход еще вырастет, на сколько - не знаю.. Процентов на 5 запросто..
цитата: |
Он на холостых акк высасывает, на кой мне его без нужды включать? |
Я еду вообще без печки пока дрыгатель не прогреется до нормы.. Обогрев лобового решает..
Чуть чуть включать даже без вентилятора - прогрев сразу в два раза дольше.. Должна быть именно полностью отключенная печка.. И расход соотв нормальный..
sapfear:
|
съезди в фцв для успокоения, проверь термостат |
А зачем мне ФЦВ, у меня рука что ли не пролазит?
Шшупал я радиатор - холодный, все ок было прошлой зимой. Надо будет ишшо разок пошшупать для успокоения...
цитата: |
а толку? тогда сам мерзнешь |
А толку прибавлять? Еще больше выстудишь. Мне хотя бы шоб окна не запотевали, а в зимней одежде и так норм.
dkm
Не, с маслом экспериментировать не хочу, тем более 5w зимой вместо 0w. 5w50 - это ИМХО для гонщегов.
А без печки боковые затягивает, да и лоб не полностью обогревается, треугольники запотевшие снизу довольно широки.
dkm
25 December 2012
kpa:
|
А без печки боковые затягивает, да и лоб не полностью обогревается, треугольники запотевшие снизу довольно широки. |
Сделай щель в окне и не дыши особо на стекло.. Я так и делаю всегда..
Учитывая что в таком режиме на ходу прогревается за 5-7 мин, не такие уж неудобства..
Жопогрей в том числе решает.. Цикл прогрева до момента когда можно двигаться со своим средним расходом и вовсе минуты 3 на холостых и потом минуты 3 на ходу..
paravoz
25 December 2012
Mutus
Не надо грязи, исправный мотор нормально прогревается. Вчера ехал по трассе и ОЖ была 90 и масло до 94 нагрелось. Без картонок, ВАГовская турба. Из дефлекторов шел горяченный воздух.
Расход средний не превышает 14, хотя за поездку может и до 20 доходить. Сегодня Маринка ехала от гипромеза до дома, расход 19,5.
paravoz
У тебя должен быть чугунный блок цилиндров.. У меня тож чугунный.. У остальных алюминевый.. У него теплоотдача гораздо выше..
Вообще у алюминевых моторов кпд хуже из за этого.. Жрут следовательно больше.. Но и менее склонны к перегреву..
dkm:
|
Сделай щель в окне и не дыши особо на стекло.. |
У меня с утра еще 2-3 пассажира обычно. Они хотят дышать, разговаривать, и чтобы печка грела, извращенцы одним словом
Скрытый текстинтересно, кто и за что тебе минус влепил
(я уже поправил)
x
Вадим aka ScooteR
26 December 2012
Поездил вчера где-то 60км по вечернему городу. Без пробок. Расход с 36л/ч упал до 19. Средний. Правда перед этим еще прошивку поменяли. Расход 36 накопился с воскресения, когда я перед гонками на заправке обнулил параметры. Средняя скорость при этом как была 22, так и осталась. Так что если ездить спокойно и немало, то реально в 15-16 укладываться на седане Д класса с весьма немаленькой турбиной...
В праздники короткие поездки в магазы и по друзьям, как следствие расход
А я из еката 6.6 л/100 км привез. На трассе не хуже гольфа с багажником на крыше
alexey808А чё это у тебя за эко мод
?
Korleone
3 January 2013
1
r2fx:
|
А чё это у тебя за эко мод |
штатная функция ФФ2, ФФ3, ФМ4...
показывает на сколько хорошо с точки зрения экологии ездит водитель.
(правда в ФФ2 по умолчанию отключена)
Korleone
у меня такого нету
Raps74
Хм... Значит надо посмотреть, как на дорестайле. На рестайле она сразу есть.
Korleone:
|
показывает на сколько хорошо с точки зрения экологии ездит водитель |
Может, с точки зрения
экономичности? Типа плавный разгон-торможение, движение накатом?..
цыник
А это всё одно. Количество выхлопа прямопропорционально расходу. Больше сжег - больше вреда нанес.
Не всегда. В последнее время, вроде примерно с начала этого века, в угоду экологии частенько приносят в жертву экономичность. То есть сознательно снижают КПД, лишь бы с точки зрения выбросов уложиться в драконовские нормы.
kpa
Я не говорю сейчас о машинах начала прошлого века. Тут у большинства машины Евро4 и Евро5. А к ним таки мой тезис применим.
И КПД сознательно никто не снижал. Вернее это было в самом начале тупого навешивания нейтрализаторов. Сейчас КПД только повышают. ТСи, скайктив, валвэтроник и прочее - все это для повышения КПД.
цыник:
|
Может, с точки зрения экономичности? |
может, надо в инструкции глянуть, как там написано.
а в меню написано просто "EcoMode"
KorleoneА ещё он кубками награждает
Вадим aka ScooteR
4 January 2013
130км. Средняя скорость 95км\ч, расход 10.5л\100км.
dkm
31 January 2013
Sipe
СТ
Два прогрева.. Пробег 15км домой в 18.00 средняя скорость 23.. Расход 13.4 На холостых если отключить отопитель и фары 1.1лч..
С ним что то происходит.. Сроду меньше чем 1.4лч не жрал, и меньше 14 сделать с прогревами даже летом было почти анрил..
На скорости 80 расход 6.5-7.. На 100 уже где то 9.. Из солнечной долины откровенно дубасил, проехал чуть не четверть пути под 150кмч.. Фуры обгонял постоянно в пол.. Расход 11.4 ..
Если ездить как всегда, то 15.. В норме было 20.. Я сейчас кончено не буксую сильно, шипы по теплу жалко растерять.. Ну разница в радиусе колеса что то даст.. Она упала процентов на 5 на зимних колесах.. То есть реально 15.8.. Все равно мало.. ))
dkm
4 прогрева, средние суммарные пробеги за день в районе 10 км, средняя скорость на уровне 14 км/час, плюс душа хочет удовольствия = 22 литра на сотню. При росте средней скорости до твоего показателя расход падает литров до 19.
dkm
1 February 2013
Sipe
На холостых глянь мгновенный расход без нагрузки, и с фарами+вентилятор до середины.
У меня на прогретом с вентилятором и фарами где то 1.3. Без них 1.1