Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Старая тема достигла ста страниц и снесена в мусор,ссылка на первую часть
Околотехнический треп.
Digital-Cj
Только учти, что и болт тоже нужно новый.
СеданщеГЯ нашёл б/у оригинал с моим кодом. Пробег 125 тыс. Заменили по ошибке на новый (поменяли, а неисправность не ушла).
У нас в семье 2 фокуса, у друзей ещё 2. Так что даже при полученном раскладе пока не в пролёте. Зато какой ОПЫТ
P.S. Да мне если честно смешно. Хотел джинсы новые купить, а теперь из-за поломки я в буквальном смысле остался без штанов в этом месяце
Makarich1979Да, спасибо
Digital-Cj
22 May 2013
Ну всё, вчера собрали авто. Всё работает, всё ездит. Шкив нашли на разборке у нас в городе.
Сальник колена менять не стал, хотя купил. Сказали, что если не течёт то и не надо, и добавили, что бывает новый ходит меньше, чем ориг. с завода.
Заодно заменил водяной насос и антифриз.
А ещё поставил веерные форсунки омывателя лобового. Не знаю, почему у людей не лезут форсунки от ФФ3 с их родной резинкой. У меня всё встало оч хорошо. Но "веер" не равномерный, получается брызгают два "толстых" ручья в разные стороны, а между ними слабенький "веер". В принципе меня устраивает.
P.S. Кстати собирал полностью сам. И точно могу сказать, что повторить такую операцию по замене ремня ГРМ теперь не сложно. Там только одна запарка во время затягивания Главного Болта. И ещё мне пришлось доработать блокирующий пин коленвала, увеличив его длину на 3мм. Метки сошлись идеально.
Digital-Cj:
|
Сальник колена менять не стал, хотя купил. Сказали, что если не течёт то и не надо, и добавили, что бывает новый ходит меньше, чем ориг. с завода. |
Это зря,по статистике от 100 до 150 т км у процентов 25-30 зетеков начинает потеть лить передний сальник КВ.
цитата: |
Заодно заменил водяной насос |
на форде ходят очень хорошо,его менять надо на 200 т км(это не фрацузы)
цитата: |
Там только одна запарка во время затягивания Главного Болта. |
Ты про болт шкива КВ ? в чем запарка?
СеданщеГ:
|
Это зря,по статистике от 100 до 150 т км у процентов 25-30 зетеков начинает потеть лить передний сальник КВ.
на форде ходят очень хорошо,его менять надо на 200 т км(это не фрацузы) |
Так ты же мне сам сказал, что его тоже неплохо бы поменять
FINIS коды запчастей и аксесcуаров. (сообщение #13643529)СеданщеГ:
|
Ты про болт шкива КВ ? в чем запарка? |
Да, про него. Запарка в том, как его закручивать. Мы его 4-5 раз закручивали и метки не сходились, хотя коленвал упирался в пин, а распредвалы были бабочкой зафиксированы. Каким-то образом колено всё-таки не ползуба сдвигалось. На пине в итоге сделали замятие прям у самого конца. Видно, что колено в него краем упиралось. Вчера я сточил 3мм от "шляпки" пина (на фотках видно), чтоб он заходил глубже. И после затяжки метки сошлись. Болт КВ новый купил, на всякий случай.
Господа не валяются ли у кого битые фары рестайла? Нужен вот этот проводок, точнее сама розетка:
Сегодня в качестве эксперимента обновил прошивку двигателя. Была H10D7MCA, стала 7M51AKE. Завтра утром поеду тестить.
Makarich1979
12 June 2013
1
ХОХОЛ_МГН
У подъезда ))). Сам конечно же. Завтра по приезду на работе напишу о впечатлениях.
Makarich1979
У меня после перепрошивки реально положительные впечатления. И это уже не "на радостях" и не какое-то самоубеждение. Машина дёргаться перестала - это просто факт. Причём после промытия форсунок я думал, что они (дёрганья) пропали, но после перепрошивки я понял как они пропадают на самом деле.
Digital-Cj
Я чет забыл у тебя какой двиг?
Digital-Cj
Makarich1979
вы чем там шьете? новой елмкой штоль?
Pan-Buntar
1,6 - 115 дорестайл. Там 2 катализатора. Прошивки отличаются от рестайловых. Шьём клубным адаптером ELS27.
Digital-Cj
все таки доделали. а им можно прошивку сохранить? старую и залить для эксперимента другую?
на 1,8 рестайлинговый проша есть каканибудь последняя? без чипа попробовать охото как ехать будет и пальцы стучать
joker-13
Лех как твой раздракониный поживает? вонь есть?
СеданщеГ
Серег ты наверное присутствовал при процессе, нюхал?
Pan-Buntar
Все есть проши. Но если у тебя стоит от Паюльса, то прочитать ее нельзя, а затереть на стоковую можно. На твою есть 2011, 2012 и 2013 года.
Pan-BuntarНе,я все,наигрался чипами,уже не вкатывает,а не боишься нашу не дешевую вкусняшку "уронить на пол" при всех этих манипуляциях?
Makarich1979У него от Би-тюнинг,паулюс нервно курит в сторонке
Даже и от Би-тюнинга по идее должна быть залочена от копирования.
Pan-Buntar
По отзывам самое то от 2012 года. 2013 еще в стадии тестирования.
Makarich1979
Алекс говорит, что скорее всего это лажа, что прошивки Пaулюcа нельзя считывать. Так что попробовать можно.
А у нас у кого-нить есть прошитый дорестайл 1,6-115?
Digital-Cj
Ты какую себе 7VCA или 7SCA? 7SCA по идее более свежая.
СеданщеГ
Уронить то боюсь, но охото попробовать на счет пальцев, надоели звенеть. бенз не помогает раскоксовку еще не пробовал. думую мож че в прошивке
Makarich1979
Digital-Cj
Еще такой вопрос, а если взять мою типа донор и на 1,8 запихнуть на рестайл или меж рестаил это реально?
Makarich1979Меня смущает в названии 7SCA указана платформа С307/С214. А у "моей" 7VCA платформа просто С307. Но я могу обе попробовать.
Pan-BuntarНадо смотреть какой у тебя блок. Там некоторые несовместимы. Прочитай ЕЛМкой информацию о PCM. Для примера как у меня - под катом.
Тип модуля - это то что мы ищем.
Digital-Cj
есть прошитый дорестаел
Ребята! Где посоветуете тонировать машину (заднюю полусферу) нонче, чтоб как положено - цена-качество-маленькая очередь? По деньгам сориентирует кто , сколько обойдется на матиз?