| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
-Ал-
луче тогда смазать, пока машинка еще свежая.
pabliksol
Паш, там такие фетровые прокладочки должны быть, их пропитывать смазкой надоо, а если ентого не делать , то может вскоре термопредохранитель сказать, только 4-я скорость вентилятора, так что советую залезть всетаки и смазать что осталась.
Snusmumrik:
|
Не, я уверен, что не в бардачке, так как когда открываешь дверь, то слышно гораздо лучше. А когда подходишь к капоту, то ваще трактор, нафиг. Треск только тогда, когда включаются вентиляторы (который у радиатора - не знаю как называются ). |
так в чем проблема оказалась и как она решилась?
pabliksol:
|
Камрады, ну я так и не понял, стоит корячится снимать и промазывать вентилятор? А то задолбал стервец, уже на 1 скорости свистит как турбина. Графитка пойдет или жидкой смазкой пролить все? |
Я по осени снимал вентилятор, вытащил его из кожуха, долго смотрел и решал как туда впихнуть литол, ничего не решил, обильно залил ВД-40, покрутил его не устанавливая, (подсоеденив провода к вентилятору и держа в руке). отъездил уже месяцев пять в тишине. засвистит - залью ещё
Минут 40 работы дают пол-года спокойной езды, думаю есть смысл смазать.
"Чтоб я за каких-то 7 лет этот сабак терпел..." (с) Василий Алибабаевич, "Джентельмены удачи"
А у меня тоже свистит, но в периоды перепада температур и влажности, и как прогреется проходит.
marryyПара капель масла в подшипники электро мотора и будет тишина
спасибо за совет, осталось сделать.
Похоже,что у всех такие же проблемы...
На 1 и 2 скорости тоже свистуны за печкой поют
А когда ставишь на обдув стёкол еще какой-то вой появляется и исчезает - и так пока не выключишь!!!
Как в анекдоте " маячек то горит то не горит"
Разбирал я вчера этот моторчик печки. Ось двигателя в рабочем положении стоит вертикально. Внизу стоит конусный подшипник скольжения. Верхний не разбирал, т.к. это сложнее и нагрузки он испытывает меньше. Вывод: только дополнительная смазка - литол или графитовая смазка. Иначе вентилятор будет подклинивать и перегорит термопредохранитель (причем обязательно), тогда останется только 4-ая скорость.
Kirk
13 October 2008
111:
|
Иначе вентилятор будет подклинивать и перегорит термопредохранитель (причем обязательно), тогда останется только 4-ая скорость. |
У меня это и произошло. В связи с чем вопросы. Где этот предохранитель находится? Где его можно купить? Можно-ли его поменять самостоятельно?
Спасибо Round за подсказку. Поиском пользовался, но почему-то эту темку не нашел.
На первых трёх режимах работы печки идёт перегрев реле управления оборотами вентилятора, реле находится за бардачком, слева от самого вентилятора. Нагревается до такой температуры, что начинает плавится. Смена реле ник чему не привела. Причину перегрева найти не удаётся. Воздух из печки идёт не горячий, а тёплый причина не известна.
У кого была такая проблема? Помогите.
Одна машина уже сгорела по этой причине. Сгорел Фокус американец движок Zitec, полный фарш. Вторая машина тоже американец Slipt port, без всего, электроники минимум в чём проблема не понятно. Помогите
У кого есть схемы электро питания печки?
tyzz
Греется термопредохранитель. Термопредохранитель защищает моторчик.
Плавится термопредохранитель потому, что через него идёт слишком большой ток.
Большой ток идёт либо потому, что где-то плохой контакт, либо потому, что на мотор приходится большая нагрузка.
Полюбому - надо лезть смотреть, разбирать, чистить, смазывать.
как бы не было лениво надо лезть и разбираться, лишь бы руки росли из предплечий. Есть вариант заплатить денег и надеяться что у мастера руки откуда надо) можно конечно смириться
. Мой сверчок свистит пока только на холодную, но это только пока. Зима то на носу, скоро и снег первый. Однозначно лезть надо...
Заодно прополисосить
Hatch 2004
23 November 2008
появился гул при включении печки. гул такой, что аж в салоне вибрация ощущается. голову сломал думая, что это может быть такое.может подскажете, товарищи?
или подскажите на какой ветке данная тема обсуждалась:) спасибо большое!!!
Hatch 2004
сухие листья в воздухозаборе, посмотри под капотом... может так, я периодически их убираю... Также сильнее гудит при ВКЛ. внутрисалонной рециркуляции...
У меня гул был при очень низкой темпратуре -28 и ниже, вроде как смазка в моторе вентилятора печки замерзает. Вылечелось потеплением.
господа,
а все спокойно сняли петлю бардачка?где вот эти три шурупа снизу..
я три раза пыталась..как приваренный сидит (а силой Бог не обидел)
уже тепло...а свист и скрежет даже на 1...достал...
сняла..смазала...гул исчез...НО! теперь коротит где-то...при жтом на 1,2 работает без видимых поврежлений термопредохранителя и предохранителя...на 4 - УЖАСНЫЙ гул и сизый дым из водзуховодов...реле новое держит...зато плавится предохранитель...скоро зима...боюсь
привет всем,у меня такая проблема.Когда включаю вентилятор то появляется ужасный свист и на 1,2,3-4 скоростях свевтит и даже слышно что тормозит(падает скорость вращяние) а через некоторое время проподает.Уже згорел из - за этого 2 регулятор скоростей.
грешу что надо смазать.о что где и как смазать не знаю?самый нижний подшибник я смазывал .Но всеравно свестит и притормаживает.
Что делать подскажите?Чем смазывать и как?
Andrej1983
Приветствую ! у меня такое было, смазывал шприцом и иголкой моторным маслом ( закапывал в подшипник ), и еще у меня задевали крыльчатки вентилятора об корпус. Там 3 направляющие резинки есть, те что держут вентилятор - вот они и накрылись, вентилятор давал люфт и задевал об корпус.
попробуй посмотреть следы контакта на внутренем корпусе на против крыльчатки.
eroha82
как ты к верхнему подшибнику пролазил чтоб смазать там не подлезть.?
еще вопрос.Между вентилятором и основным корпусом куда крепится вентилятор шурупами должна находится уплотнительная резина.где ее можно взять и чем заменить ее можно?
art2007
Уважаемый!!!
А крыльчатку с двигателя можно снять или нет?
С уважением Виктор.
Andrej1983
Я для смазки верхнего подшипника шприц с иголколкой использовал. и масло моторное .
набираешь шприц и через иголку капаешь в район верхнего подшипника( иголка от 20-ти кубогово шприца достает между лопастями крыльчатки до переднего подшипника), по ходу вращаешь его(шток крыльчатки) рукой(даешь промазаться).
побольше смазки капай, и вращай, потом дай постоять вертикально ( крыльчаткой вверх )всей этой конструкции и опять поврощай.
А насчет прокладки я не знаю, я когда разбирал у меня ее не было. я думал что так и должно быть, но на всякий случай поставил двойной скоч ( губка самоклеющаяся )
V810цитата: |
А крыльчатку с двигателя можно снять или нет? |
Можно...отчего же... она просто плотно одета на шток ... отвёртками чем ближе к валу,
одновременно с двух сторон...
Подшипник там втулка ...смазку запасти не может по определению, до фетровых прокладочек применяемых в таких конструкциях в отечественном военизированном автопроме для удержания смазки, буржуи не додумались...
У меня мотор печки начал стучать , как будто цепляет что-то . Оказалось , почему-то щётки "стукают" ! Щётки отвожу в сторону- всё нормально , с щётками - стук-стук. Как такое может быть ?! Что делать ? Якорь можно как нибудь шлифануть ? Как ?
Щётки нормальные , не стёрты...
xuho:
|
У меня мотор печки начал стучать , как будто цепляет что-то . Оказалось , почему-то щётки "стукают" ! Щётки отвожу в сторону- всё нормально , с щётками - стук-стук. Как такое может быть ?! Что делать ? Якорь можно как нибудь шлифануть ? Как ? |
Т.е цепляет якорь за статор?
xuho
20 November 2009
якорь не цепляет за статор
на якоре было место"припаленное" , как от замыкания , я его зачистил , но "воронка" , наверное осталась , и об неё щётки стучат . По хорошему , шлифануть бы якорь , но КАК ?!