Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем
хэч-825
23 July 2012
para1978ОООО, я тут про Шкодников на ГБШ историю знаю, поверь, тебя пока просто облизывают. Там вообще машину с ментами забирали.
Сочувствую конечно
Я сейчас тоже с гаражными воевать буду, накосячили ...
para1978, ситуация у тебя крайне неприятная (но, к сожалению, повсеместно распространённая для Нск).
Но, дабы не строить лишних надежд - ты написала, что тебя отправили в "Мир Авто" на Кирова, 274 - он же ОД "Фольцваген" - это, между прочим, то же одно из подразделений Макс Моторс (ещё у них мазда, митсуба, лэнд ровер, ягуар, уаз... и открывают шкоду и рено).
Просто, видимо, чем "древнее старее" ДЦ, тем больше косяков в работе...
BarabukРазве можно так издеваться над людьми? Тем более над девушками.
Ребята я в шоке!Машину показали только в 20-10!!!Работают они вообще -то до 20-00!Ждала почти 2 часа, хотя сказали что 100% будет готова к вечеру и я смогу забрать её с 18 до 20-00. Короче наделали какую -то полную хрень!Как буд -то кисточкой мазнули только в одном месте!Хотя нужно было в нескольких!Причём всё сделано на грязную!Машину вообще не мыли!Заглянула в салон -водительские кресло и руль грязные!Я вообще офигела!Позвали мастера, который делал,какой -то пропитый бомж!В общем я их обматерила, ничего не стала подписывать и уехала!Завтра буду долбить ММТ!В общем Мир Авто отстой полный!Не ездите к ним никто!!!Это верх беспредела!!!
ъ
para1978
23 July 2012
Щаз отзвонился Дмитрий Ларионов мастер приёмщик из ММТ, я ему нажаловалась, завтра ждут в ММТ будем разбираться, что делать дальше!Блин по ОД езжу чаще, чем домой
капец!Думала куплю новую машину и буду только на ТО ездить, но не тут-то было...
Зато после тебя уже будет "проторенная дорожка" и на эти грабли никто не наступит. Благое дело делаешь, Свет.
RadamantДля вас же ,мои дорогие, стараюсь
para1978
23 July 2012
RadamantПрости, случайно на телефоне нажала -, сенсор рулит!Лови +++ за все свои сегодняшние сообщения!
Ребятки исправьте пжт, плюсаните. сообщение
Radamantа
para1978, набирайся терпения, всё в итоге будет пучком. колхозный подход - победишь!!! кузовному сервису ммт - жирный минус (видимо не первый).
Описанная тобой ситуация в крайнем сообщении - вообще писец, не принимай близко к серду, но не оставляй всё как есть и, главное, не думай, что фокус - плохая машина... просто надо было с начало поинтересоваться за модельный ряд - видимо ты взяла из первых партий - сырого - но "они" не все такие, поверь.
Всё будет хорошо!
nitrocarСпасибо тебе за поддержку!пока фокус ещё не разочаровал, надеюсь моё отношение к нему не изменится и в дальнейшем!!!+
Плюсану
nitrocar`у. Но завтра, потому что на сегодня мой плюсомет иссяк. +))) Мы все мысленно с тобой, Свет. +)
А на плюс/минус мне все равно. Я и минусам рад.
Krok
24 July 2012
4
para1978
Похоже они действительно ничего не красили, а просто мазнули кисточкой, когда ты приехала, и ждали пока высохнет...
Это конечно полнейший бардак и наплевательство на клиента!!! Благо это не серьезный кузовной ремонт.
Но всего этого можно было бы избежать, как минимум 2-мя способами:
1. Забить на эти потертости. Например у 2-х Фокусов хетчей повально протерта задняя дверь в местах прикосновения с резиновыми демпферами и ничего страшного от этого не происходит.
2. Потребовать у дилера балончик для подкраски (маленький тюбик с крышкой-кисточкой, как лак для ногтей) и подкрасить эти места самой.
Сэкономила бы кучу времени и нервов.
KrokKrok:
|
Похоже они действительно ничего не красили, а просто мазнули кисточкой, когда ты приехала, и ждали пока высохнет...
Это конечно полнейший бардак и наплевательство на клиента!!! Благо это не серьезный кузовной ремонт.
Но всего этого можно было бы избежать, как минимум 2-мя способами: 1. Забить на эти потертости. Например у 2-х Фокусов хетчей повально протерта задняя дверь в местах прикосновения с резиновыми демпферами и ничего страшного от этого не происходит. 2. Потребовать у дилера балончик для подкраски (маленький тюбик с крышкой-кисточкой, как лак для ногтей) и подкрасить эти места самой. Сэкономила бы кучу времени и нервов. |
1.Забить на потёртости не могу, тк считаю что в машине не должно быть таких косяков, тем более в новой. У меня, кстати, ни на одной машине такого не было
2. Наверно так и сделаю, сейчас уже выдвигаюсь в ММТ, посмотрим, что скажут, потом отпишусь
para1978:
|
Krok 2. Наверно так и сделаю, сейчас уже выдвигаюсь в ММТ, посмотрим, что скажут, потом отпишусь |
Так в Мир Авто вообще ничего не подкрасили?
Krok
Частично, не всё, что нужно было. Только в одном месте подкрасил, а там есть ещё потёртости
Krok
24 July 2012
para1978
Ну тогда ждем, что в ММТ ответят.
dimatuz:
|
Точно лучше к кемеровским дилерам уехать |
Вот кстати да, часто бываю в Кемерово и прям бросается в глаза гораздо бОльшее количество новых фокусов на дорогах по сравнению с Н-ском. Видимо, действительно очень сильный дилер.
Krok
Короче Владимир Гонцов офигел от такой работы Мира Авто, сейчас будут решать, что дальше делать, я сказала, что. в Мир авто больше не поеду, скорее всего будем ждать пока на ММТ откроется кузовной, вроде как осенью и буду делать у них, а пока что - то временно придумают, типа варианта, который ты предложил выше
mokuraiВсё познаётся в сравнении. А по количеству машин - в Кемерово не было представлено такого разнообразия марок авто, ка в Новосибе. Отсюда и относительно высокое количество автомобилей Форд.
По поставке авто и наличию ПТС - здесь всё упирается в адекватность работы компании и её отношения к клиентам, выполнения своих обязательств, это уж факт от которого никуда не денешься. И главное здесь - быть честным в отношениях с клиентом и импортёром и выполнять принятые на себя обязательства. Хотя от ошибок и накладок никто не застрахован, иногда встречаешься просто с накладками службы доставки, с не передачей вовремя информации или просто чей-то забывчивостью. А в итоге это это всё ложится на конечное звено - то есть дилера, ибо он работает с клиентом. И ведь в данном случае клиенту всё равно - кто "накосячил", даже если дилер (в большинстве таких случаев) не виноват, осадок остается. И в этом есть некоторая несправедливость, согласитесь.
И очень хорошо, что есть выбор и возможно сравнивать работу компаний!
VladimirFord
24 July 2012
4
KrokДумаю разбор полётов будет на самом верху - по крайней мере всё зависящее от меня я для этого сделаю
, и пусть попробуют что-то возразить.
Только добрался до интернета и офигел...
Свет, крепись... с твоим характером я думаю ты их всех добьешь...
Владимир, устрой им там всем айайай... ну что это такое то...
Надеюсь на лучшее разрешение ситуации... ждем развязки...
para1978VladimirFordБудем надеяться на счастливый конец этой истрии
para1978Почитал. "+" за упорство конечно. Почти на 146% уверен, что мне бы было лень всем этим заниматься и я бы забил и ездил как есть
ну или подкрасил сам.
Всем большое спасибо!Всё будет хорошо, я это знаю!!!
para1978
Да уж, во всем свои заморочки - во владении старым авто одни проблемы, во владении новым - другие. Удачи!
цитата: |
И ведь в данном случае клиенту всё равно - кто "накосячил", даже если дилер (в большинстве таких случаев) не виноват, осадок остается. И в этом есть некоторая несправедливость, согласитесь. |
В чем несправедливость!? Клиент отдал деньги дилеру, который взял на себя обязательства, но который не может организовать работу с поставщиками или своими партнерами. Тогда так и нужно прописывать в договоре - деньги возьмем, но ничего не обещаем! В Германии с таким отношением к клиенту подобных дилеров давно бы поперли с рынка и по судам затаскали.
dimatuz
У тебя в договоре сроки передачи автомобиля прописаны или же нет? Если да и есть задержка поставки, то можешь смело предъявлять претензию дилеру, требуй 0.5% стоимости предоплаты за каждый день просрочки. Ну а далее, чтобы не доводить до суда, заключи с дилером мировое соглашение, в виде халявных аксессуаров.
dimatuzВ Автоленде был прикол, когда была задержка в передаче авто из-за ПТС одной транспортной компании, а оказалось что другое подразделение этой же транспортной компании не могло с импортёром согласовать эту передачу дилеру. Просто класс, согласитесь! И что самое интересное - внутри компании вопрос оне решали неделю.
Так что всяко бывает.