Ну собственно давно собирался залезть под накладку пятой двери (хэтчбек). Уж очень громкий хруст из под неё доносится, если открытую дверь покачать взявшись за обе внутренние ручки. Сегодня осуществил
. Пробег 11000 км. Краска протерта до грунта.
Semiga
11 June 2012
Протирается краска при соприсновении деталей авто
ENDURANХотел делать сам,но позвонил в магазин знакомому,(чтоб купить плёнку)он мне сказал что цена(она как бы кусочками продаётся,примерно шир.10см.длина 60или 70см.)600руб. Посоветовал к мастерам,(кто этим занимается)в итоге позвонил,поговорил цена 700руб. за зад. с двух сторон.И тоже спрашивал не будит ли отставать? Говорят,что нет,держаться будет мёртво.А царапаться,да будет постепенно, но не критично и со временем т.к. она будет защищать от сколов.
Кира
19 March 2016
Народ! Посмотрите, у всех на этом месте на двери багажника краска повреждена? С другой стороны аналогично, но поменьше размером... А тут я уже подкрашивал ранее... Думаю
Думаю, может при закрывании она стукается о кузов у фары, т.к. там тоже протерто..
Короче, снял эту хренотень и выдвинул регулировочные упоры
Полоска - первоначальный вариант.
sargona
19 March 2016mobile
Кира
Если сильно хлопать, то буду повреждения.
У меня, на моей и на рабочей машинах- тоже самое, причём почти с нуля появились сколы.
сегодня смотрел, нет ни чего похожего, авто 2013г.в.
Сильно / слабо хлопать... Как пошла дверь вниз, так и отпускаю её... В мороз только придерживал, а то уж очень сильно хлопается.
Короче, у кого есть повреждения, предлагаю отрегулировать упоры. Там торекс 30 нужен.
Кира:
|
Народ! Посмотрите, у всех на этом месте на двери багажника краска повреждена? |
Нет ничего подобного. Зазор небольшой, но дверь при захлопывании не "играет", закрывается жестко.
Возможно, это место обледенело и со льдом откололось?
Mitrewsky
22 March 2016mobile
Vortex:
|
Нет ничего подобного. Зазор небольшой, но дверь при захлопывании не "играет", закрывается жестко. Возможно, это место обледенело и со льдом откололось? |
У меня тоже в этом месте все нормально. Дверь при закрытии не придерживаю.
Vortex:
|
Возможно, это место обледенело и со льдом откололось? |
Нет, невозможно. Льда там небыло.
Vortex:
|
Зазор небольшой, но дверь при захлопывании не "играет", закрывается жестко. |
Зазор небольшой где? В захлопнутом положении зазор очень даже большой (милиметров 5 точно есть) между этими двумя элементами. Дверь может и не играет, но уплотнители прожимаются и одно об другое стукается... Посмотрел на соседней машине на парковке - был маленький скол на 1 стороне. Короче, хз, как там они на заводе упоры регулируют... я подвинул упор, место очистил, загрунтовал, посмотрю что дальше будет...
Авто 2012 года, сколы есть, абсолютно такие же. Версии со льдом и зазорами не поддерживаю.
Vortex
25 March 2016
serginho919:
|
Авто 2012 года, сколы есть, абсолютно такие же. Версии со льдом и зазорами не поддерживаю. |
Ну, варианта всего два - от соприкосновения с соседней деталью и брак покраски...
КираМожет жесткость кормы универсала падает с годами, кузов сильнее дышать начинает и панели трутся в движении, а не когда открываешь/закрываешь?
У меня реально зазор небольшой, но как не хлопал, все четко, упор встречает где надо. Тьфу-тьфу-тьфу... Время покажет...
Vortex:
|
Может жесткость кормы универсала падает с годами |
может...
Vortex:
|
У меня реально зазор небольшой, |
еще раз спрашиваю. где небольшой? Я не понимаю этого вашего выражения...
Vortex:
|
но как не хлопал, все четко, упор встречает где надо. |
Как определили? Намазавали упоры и смотрели отметины? На глаз там ничего не видно.
И потом, я провел эксперимент. Выдвинул упоры максимально и попробовал закрыть. И багажник закрылся с обычными усилиями (с отпускания крышки с половины пути). Фонари правда выпирали на двери по сравнению в крылом. Значит там очень большой допуск, то есть "есть где разгулятся". Вот крышка и ударяется при закрывании. А глазу - ясен пень этого не видно, т.к. очень быстро происходит...
Vortex
25 March 2016
Кира:
|
еще раз спрашиваю. где небольшой? Я не понимаю этого вашего выражения... |
Блин, ну на твоих фотках скол на торце крышки, ответная чать - стык фонаря и крыла, т.е. зазор крышки багажника и крыла. Т.е. проблема не в высоте упора, а в перекосе вправо-влево. Или я чего-то не понимаю?
Vortex:
|
а в перекосе вправо-влево. Или я чего-то не понимаю? |
Нет, не в перекосе проблема. Крышку закрытую подпружинивает (оттопыривает) уплотняющая резинка по периметру и по этому эти сколы не могли протерется от елозания крышки влево-вправо при езде. Это именно при моменте захлопывания. Попробуй на закрытую крышку багажника надавить, и она утопится... Зазоры о чем ты говоришь, у меня лево/право +- одинаковые. И не большими я бы их не назвал, милиметров по 5.
Vortex
25 March 2016
Кира:
|
Попробуй на закрытую крышку багажника надавить, и она утопится... |
Подобрал - не утапливается. Кстати, там еще ответные упоры есть на кузове и в петле замка они у тебя на месте? У меня так, как ты говоришь, крышка дышала на ФФ2 хэтчбеке после того, как ее в сервисе снимали для покраски. Я регулировал сам замок, а не упоры, дышать перестала...
Vortex
Ответные упоры? Ну они как бы есть, но они же не регулируются... или? Они скорее просто пластмасски, как я понял.
Упор в петле замка?! Я думал, что это просто декорашка какая нить... (ну черная такая хрень рядом с петлей замка так?) А как её можно регулировать?
Vortex
25 March 2016
Кира:
|
А как её можно регулировать? |
Она вместе с петлей двигается, и этой петлей также регулируется высота закрытия крышки. Крышка по сути на петле держится, а упоры так, для мягкости, они не должны весь вес крышки принимать.
Регулируется так - ослабляешь петлю, затягиваешь слабым моментом и хлопаешь крышкой. Она сама позиционируется. Ловишь момент, когда и по высоте гуд и закрывается легко. Потом лезешь через салон в багажник и затягиваешь.
Vortex:
|
Регулируется так - ослабляешь петлю, затягиваешь слабым моментом и хлопаешь крышкой. Она сама позиционируется. Ловишь момент, когда и по высоте гуд и закрывается легко. |
Типа отрегулировал... Как по высоте было не помню, но фонари на крышке не выпирали над фонарями на крыле. При регулировке сначала сбил это положение и зазоры лево/право. Потом всё обратно выставлял))) Результат = ничего не изменилось. Закрывается "легко"... знать бы еще, как она должна "тяжело" закрываться, то можно былоб о чем то говорить...Зачем туда лез вообще не понял. Буду думать, что стало лучше )))
Эта регулировка скорее нужна тем, у кого крышка багажника утоплена или выпирает, у кого всё вровень, зазоры нормальные - смысла нет.
Но есть и положительные стороны. При ковырянии с багажником обратил внимание, что болты у газ-лифтов какие то ослабленные или не докрученные (или уже за время эксплуатации раскрученные), протянул их прилично.
Кира:
|
Эта регулировка скорее нужна тем, у кого крышка багажника утоплена или выпирает, у кого всё вровень, зазоры нормальные - смысла нет. |
А упор убирал, прежде чем регулировать замок? Если упор убрать крышка опускается ниже уровня фар? Суть в чем - поднять крышку замком, чтобы она без упора была вровень с фарами, а потом выдвинуть упор и в этом положении сделать уже финишную подгонку замка.
Кира
28 March 2016
Vortex:
|
А упор убирал, прежде чем регулировать замок? Если упор убрать крышка опускается ниже уровня фар? |
Какой упор? Я открутил (сильно ослабил) скобу. Хлопнул крышкой. Крышка "провалилась" ниже уровня фар крыла. Потом решил в верхнем положении попробовать, открутил скобу, поднял, закрутил, хлопнул = крышка выпирает. Потом уже к выставлению в нормальный вид приступил, т.е. в уровень с крыльями.
Кира:
|
Какой упор? Я открутил (сильно ослабил) скобу. Хлопнул крышкой. Крышка "провалилась" ниже уровня фар крыла. Потом решил в верхнем положении попробовать, открутил скобу, поднял, закрутил, хлопнул = крышка выпирает. Потом уже к выставлению в нормальный вид приступил, т.е. в уровень с крыльями. |
Ну, да, все правильно. Тогда, жаль, что не помогло (
bizz41
28 March 2016mobile
1
У меня на крышке багажника протирается краска по всему контуру примыкания крышки к уплотнителю.
Посмотрел у своего авто тоже самое краска протерлась, надо что придумать, а то о до металла до трет.
Vortex
28 March 2016
1
bizz41:
|
У меня на крышке багажника протирается краска по всему контуру примыкания крышки к уплотнителю. |
И крышка багажника, и капот, и даже двери - все протирается по месту прилегания уплотнителя. Кузов универсал в этом плане ничем не уникален. И еще много-много уникальных мест:
Протирается краска при соприсновении деталей автоЗ.Ы. На ФФ2 все тоже самое было - уплотнители краску протирали...
bizz41
28 March 2016mobile
Vortex
Ну и ладно. Не беспокоит. Сколов как несколькими постами ранее за 1.5 годе и 34 тыс км пробега не появилось.
Зато при продаже забеспокоит... У меня тоже 50 тык пробегу, а на багажнике, дверных упорах - всё протёрто!
Будешь продавать, так будут думать, что пробег скручен, ибо всё протерто! Просто ужас! Клеил на капоте на протертости изоленту (ну что было, то и наклеил), так она съехала от вибрации!
У меня пробег 63 т, три года примерно, никаких сколов на крышке нет, правда при закрытии крышки багажника всегда придерживаю ее рукой, чтобы не хлопала.
У меня на хэтчбеке тоже протиралось. Когда заметил, сразу проклеил в этих местах небольшие накладки из скотча.
Форумчане помогите!
Машина еще на гарантии. Является ли сие гарантийным случаем?
1977qaz
20 May 2016
lexa266По гарантии не знаю.У себя разбирал и обнаружил по краям наклеин заводской сплен(материал,чтоб эта накладка не тёрлась),а когда ставил камеру увидел,что там
до металла в нескольких местах протёрлось.Они вам если наклеют что то,то всё равно будет тереть.Только вы это не увидите.У меня тёрло так,что снаружи не видно,а когда снял там пи...ц. Так,что лучше самому там легко всё снять и проклеить.Кстати заодно и рамку с номером внимательно посмотрите.Рамка стучит об дверцу и бряконье не приятное при закрытии.Тоже легко и быстро до ума довести можно.