ФФсех с великим днем - Днем ПОБЕДЫ !!! Ура Товарищи!!!
http://www.drive2.ru/l/6575114/
slava091085
11 May 2015mobile
1
Добрый вечер. Товарищи стыдно должно быть всем. Просматриваются ветки других городов а там встречи как минимум раз в месяц. А чем мы хуже? Что за ерунда такая. Что мы раскажем потомкам? Что есть клуб и все. А встречи? Предлагаю ударить по шашлычкам, может пятница развратница вечер или суббота. Жду решений.
добрый день. Товарищи нужна помощь. одна моя знакомая ищет работу в Ставрополе, что то типо работы в офисе с документами или что то в этом вроде. Опыта сильно большого нет. но поверьте вручаюсь сам за нее. человек ответственный. может кто поможет. Смен причитается
slava091085:
|
добрый день. Товарищи нужна помощь. одна моя знакомая ищет работу в Ставрополе, что то типо работы в офисе с документами или что то в этом вроде. Опыта сильно большого нет. но поверьте вручаюсь сам за нее. человек ответственный. может кто поможет. Смен причитается |
- образование;
- предыдущее место работы;
- желаемый уровень з/п?
-GSA-
международные отношения
желание - работать так же в офисе с людьми и документами, главное не навязчивые продажи
по зарплате думаю это уже с ней. сам видишь что опыт только в офисной работе и ей 25 откуда здесь опыт большой. сам подумай
Ребят, всем привет, есть срочный вопрос- как долго ехать от аэропорта до ул. Мира в Ставрополе?
UrRu
это днем или ночью, я имею виду пробки есть? мне к вам завтра в командировку лететь.
а еще, если можно тел. такси разных, буду признателен
ПыЖиК:
|
а еще, если можно тел. такси разных, буду признателен |
Какое нафиг такси ??? Ведь клубни-то есть, надеюсь кто-нибудь встретит и отвезёт куда надо.
Их там знаешь сколько ?
Ребят, ну неужели не поможете товарищу, одноклубнику, да и в самом-то деле , просто хорошему парню ...
Ну встретьте, да отвезите куда надо, пожалуйста !!!
Nikis_23_rusя прилетаю в 12 ночи, а улетаю обратно в 6 утра, думаю не много желающих будет... да и контора пусть платит
ПыЖиК