Решил покрасить внутрянку в чёрный цвет, но стёкла наших фар скреплены с корпусом "на совесть", феном не взять, решил резать паяльным ножом. От дремеля отказался(не аккуратно). Взял старый паяльник на 60Вт, расплющил и наточил жало и вперёд. Жало располагаем перпендикулярно корпусу фары:
Покрасил краской "Motip"чёрный глянец. Сначала хотел матовой красить, но решил, что глянец будет более "свежее".
Собрал всё обратно, "схватывая" места резки паяльным ножом. Затем с помощью терморпистолета залил шов прозрачным(для пласмассы) клеем. Клей легко выравнивается с помощью того же паяльного ножа. Шов получился аккуратный.
Voldemar35rus
27 May 2012
Разборка фары в картинках
AUkkers
Да, разогрел духовку, клал туда фару не надолго, периодически доставая и проверяя податливость пластика ножу.
Виталюга
Хммм... ничего не помутнело, ничего не растеклось ? Сколько в итоге ушло на разбор 1й фары !?
С фарой всё хорошо.
Время затрачено час-полтора на фару
S.CONSTANTIN
17 April 2013
помогите с разборкой Форда 2
оч нужно
S.CONSTANTIN
это в другой ветке!
Спасибо за подробный отчет авторам!!!
S.CONSTANTIN
18 April 2013
помогите разобрать -зарание спс мужики !
S.CONSTANTINБерешь фен строительный греешь и открываешь потихоньку
S.CONSTANTIN
19 April 2013
-1
не фен нето фары мутнеют ,
тоже в чёрный перекрасил, грел феном ( недолго ) и резал обойным ножом, потом запаял паяльником и замазал
Александр_С
4 May 2013
3
Тоже захотелось черные фары, но страшновато было. Разобрал битую фару и покрасил маску.
А также покрасил и рассеиватель.
попробовал свет на гараже - не отличается
свет фартут обе фары оригинальные серебристые
а тут рассеиватель правой фары покрашен в черный мат
x
Александр_С
без обид но выглядит не очень, лучше не красить рассеиватель
Народ, помогите с разборкой!!
sinteticА в чём у тебя возникла проблема?
sintetic
10 June 2013
_Omerta_, да проблемы то нет (по крайней мере пока)!)) Просто никогда этим не занимался, и запороть би-ксеноновую фару как-то нет особого желания!! Вот и хотел прибегнуть к помощи людей, которые, хоть раз, этим занимались!!
sinteticПросто я резал обычную фару(тожь в первый раз) и вроде никаких проблем не возникло.Тут в картинках всё изложено до мелочей,так что не думаю что можно запороть как то.Как говорится глаза бояться,а руки делают
Так что бери паяльный нож и вперёд
её серьёзно только резать надо??? завтра гляну на работе внимательно фарку, просто обычно на снятие стекла у меня уходит минут 15... а вот фары подобные валео, где резиновый непонятный герметик - в основном да, только резка... просто хочу найти две б/у для опыта, покрасить маски и впихнуть линзы туда..
товарищи!!, резать или феном греть???,
(на 1-ой стр. би-ксеноновую фару феном вскрыли)
???
Gromo3eka
Не феном,а лезвие от концелярского грел и резал,в духовке еще кто то грел,а потом тоже лезвием резал.На мой взгляд лучший вариант-резать паяльным ножом.
Добавлю свои пять копеек. Давненько правда было и разборка фары была второстепенным делом. Но прицип немного другой применил.
Примерно так
Kosh_®
15 June 2014
2
Незнаю куда запостить - но наверно сюда!
Если кто хочет избавится от Хрома - то поможет Хлорное Железо. При переделке своих Биксенонок как раз им и воспользовался!
Было
Стало (да маска от правой фары, но суть не меняет!)
Если кому нужно, то светодиоды в дейлайтах стоят Philips LUXEON Rebel LXML-PWW
Вот что пока получилось. Более подробный отчёт, после Финальной сборки и проверки на герметичность.
Никто не подскажет каким герметиком лучше пользоваться при обратной сборке? Наверно силиконовым?
Важный момент! О нём говорил Саша Universe, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ ПОЛИКАРБОНАТА - ЦАРАПАЕТСЯ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ! Если есть пыль - убирать только баллоном с сжатым воздухом!
У меня был поликарбонат для тестов - его не жалко.
Universe
это такой же как и штатный? Просто хотелось бы оставить на задел (чтоб можно было собирать/разбирать)
Kosh_® нет, это не штатный, но поверь мне, он для этих целей подходит лучше. Клеит хорошо (смари не измажься) но и открывать потом легче чем штатную резину резать
Народ, а как отсоединить отражатель от корпуса фары?
Все, разобрался сам. Там три шарнира. Один снизу - от электормоторчика корректора. Два других, по краям - от механизма ручной регулировки. Сначала нужно аккуратно вывести шарнир электромотора, затем также аккуратно, но уверенно отсоединить остальные два по очереди, потянув за отражатель.
Kosh_®цитата: |
Важный момент! О нём говорил Саша Universe, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ ПОЛИКАРБОНАТА - ЦАРАПАЕТСЯ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ! Если есть пыль - убирать только баллоном с сжатым воздухом! |
имеете ввиду - внутреннюю часть стекла фары?