Обсуждаем ПДД, спорные ситуации, отношения с ГАИ
Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
Golem
+1 на счет "и так ездит тяжело".
перекресток ленина и свердовского. поворачивать с ленина направо на свердловский в сторону торгового центра охрененно долго. и часто гайцы стоят. иногда видишь просвет в потоке людей, но вот как его видят гайцы хз, вот и стоишь пока пешеходам красный не загориться. но это тема другой ветки: "улицы челябинска ".
Roman74
Приводи цитату. Мне лень.
А демагогии хватит.
И вообще это все уже в тему ПДД
Roman74
Задачку с решением - в студию, пожалуйста.
Golem
п.18.4 - как раз наша история
Хорошо, про 18.4 - согласен. Сам лично в такой ситуации 100% пропускаю и на таком расстоянии практически невозможно не создать препятствие, такжемогут побежать и т.п., но вы же меня пытались убедить, что в любом случае нельзя проезжать.
Golem
мы обсуждали ситуацию Сержанта.
рад что ты согласен, не все еще потеряно :-)
А гаишники настаивают, ступил пешеход на дорогу - ехать нельзя.
Хотя любой здравомыслящий пешеход не наступит, пока не увидит что его пропускают..
Вот и приходится топать под колеса, чтоб пропустили.
Cer)l(anT:
|
Я нарушал, но знал что опасности никакой не представляю! |
Наверное, инфракрасным датчиком ты ее углядел за стоящей в первом ряду машиной, точно рассчитал ее скорость (по тому же датчику), потом сделал дистанционную кардиограмму, и прикинул, что от сердечного приступа помереть не должна, когда ты мимо нее пролетишь... и то, что эта бабка дочку малую прыткую рядом не вела - ты тоже прекрасно видел, так ведь?
ну, а в остальном-то ты вообще никакой угрозы не представлял... для самого себя.
Дочка у меня еще маленькая, но видимо прийдется ей не один десяток раз в голову вдалбливать, что на дороге расслабляться нельзя ни на зеленый свет, ни тем более на пешеходном... потому что на дороге наш Сержант такой далеко не один...
А пешеход и должен быть убежден, что его пропускают, перед тем, как начать движение, иначе, в случае ДТП, он будет так же виновен в нем.
Про гаишников могу еще много раз повторить - они много чего говорят и считают.
Golem
Виновен? на пешеходном переходе? опять жжош
Обсуждалово Сержанта перенесено в ПДД
Меня, недавно, остановили на шершнях, ехал 60, ничего не нарушал, на вопрос о причине остановки, гаец что то промямлил про стационарный пост, и заставил показать страховку и открыть багажник, если бы я перевозил гашишь в подполе, то спокойно поехал бы дальше, не понимаю смысл таких мероприятий, имхо если уж заставил открывать то и смотри нормально.
r2fxОтносись к этому философски, может мусор просто заскучал, решил вот именно ТЕБЯ остановить, благо у них есть на это полномочия в соотвестии с постановлением министра мвд. так что не парься, забей
Raps74Начинать движение на пешеходном переходе можно только в том случае, когда убедился, что тебя пропускают. Попадешь в ДТП - будешь доказывать, что не верблюд. Водитель, сбивший тебя, будет виновен на 100%, но и ты - тоже - это наше законодательство. Даже на моем опыте был случай, когда вина пешехода в подобном случае, была установлена судом. Водитель, сбивший его, утверждал на суде, что он не собирался пропускать пешехода, двигался на большой скорости, а тот, не убедившись, что его пропускают, пошел и попал под колеса. Водителю дали условно, а пешехода обязали восстанавливать повреждения авто.
Кстати, работал в свое время в течение 3 лет в суде секретарем судебных заседаний.
r2fxОни смотрят на реакцию.
Если чуют неладное - лезут дальше.
Ехал в 6 утра из сада в субботу.
После пятничного банно-стаканного ночера зажевал рондо.
Но посту АМЗ так же все бегло поглядели и попросили дыхнуть.. и моментально отпустили :-)
Поржали с женой - "свежее дыхание облегчает понимание"
Golemцитата: |
Сейчас и так ездить сложно, а что будет, если все будут стоять постоянно |
Если все будут останавливаясь пропускать пешеходов? Будет цивилизованное государство,больше напоминающее Чехию, нежели Пакистан
А ведь при этом так чаще всего и происходит с нашими шумахерами: ЕЗДИТЬ СЛОЖНО, все вокруг мешают тут увидел что доставший нудный автобус, маршрутка либо чьето авто ранее болтавшееся под ногами ("Напокупают прав себе!!!) сбавляет ход, и это уже красная тряпка для быка:сделать, гордо обогнать с ревом тапки ф пол..., либо если по рассеянности-усталости не обратить внимания на соседний ряд ( всяко же бывает)...вобщем если я вижу что ряд машин останавливается или стоит...понятно останавливаюсь, НО даже при этом реально СТРАШНО, волосы встают дыбом представляя ЧТО может случиться...
Golem
Вообще, я предпочитаю максимальную безопасность, когда я пешеход.
Даже когда я 100% прав..
Raps74
Согласно Правилам дорожного движения:
4.5 …На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…
14.1 Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам…
1.2 Уступить дорогу (не создавать помех) – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Итак, если вы не помешаете пешеходу, то можете ехать. Есть сомнения – останавливайтесь, пропускайте.
NO LOGO
В цивилизованных странах пытаются нормально организовать дорожное движение, бороться с пробками, чтобы всем удобнее было, а у нас лишний пешеходный переход только озлобленность вызывает у большинства по этим причинам.
Golem
Дело далеко не в дорогах, перекрестках, светофорах и пр. Дело именно в отношении. Очень многие из тех, кто едет за рулем, плевать хотели на пешеходов. Конечно, ведь стоять "20-30 секунд", пропуская еле идущую старушку, дело несолидное для серьезного взрослого дядьки. Или для чОткого пацана. Это ж исключительно у водилы дела, график. Это только он опаздывает и торопится. А те пешеходы, которы по обочинам дорог стоят и ступить на пешеходный переход боятся, они ведь и не торопятся никуда. И бабуля та, раз уж еще ходить может, то пусть минут 10-15 постоит на обочине, за сердце похватается.
Вот у меня машина пошустрее ездит, это значит я могу подпускать пешехода, идущего по переходу, еще ближе, чем ты? Ведь я тоже успею проскочить, "не создав ему помех"? И из соседней полосы чудила какой-нибудь метров на 10 от меня отстающий тоже проскочить сможет? Ведь он тоже уверен, что успеет? Так что ли?
От такого вот отношения нормально лечит роль пешехода. Поставь на месяц-два машину на стоянку и побудь пешехоом 100% времени. Потом поделишься впечатлениями. Способ этот, правда, срабатывает только с адекватными людьми.
mad_humster
Ты чего-то недопонимаешь, либо не хочешь понять. Я где-то написал, что я "проскакиваю"?
Я конечно понимаю, что уважающие других люди, утром встав на первом же светофоре до вечера стоят и пропускают всех, ведь не важно, какой сигнал светофора, главное - всех пропустить, можно же не успеть на зеленый перекресток проехать!
NO LOGOНу я в Москве вон периодически абсолютных дебилов вижу, которые к примеру 3-е транспортное кольцо перебегают. Так что тебе в этом плане есть куда расти
GolemА недопонимаю это да. Я вот, например, недопонимаю, что происходит у человека в мозгу, когда он едет через пешеходый переход на скорости 60-80 км/ч, когда перед этим переходом в других рядах уже остановились машины, пропуская людей.
Я вообще много чего не понимаю. И посему очень завидую тем мудрым людям, которые все знают, все понимают и тратят свое драгоценное время на то, чтобы меня, дурачка, просвятить.
цыникRaps74Нате вам задачку
Машины 1,2,3 стоят перед переходом, пропускают бабку, коя медленно движется по переходу. Может ли ехать машина 4?
Решение: Да, может.
mad_humster
Мне нечего тебе больше сказать. Беспорно, ты - самый умный.
Надеюсь, что всем все понятно про переходы и тема закрыта. Дальше выводы для себя делает каждый сам.
Roman74цитата: |
Решение: Да, может. |
Это официальное решение задачи или твое? На самом деле абсолютно безразлично, и вот почему: не вопрос что смертность пешеходов на дорогах очень высока, допустим какая-то статистическая цифра. И вот здесь отложите ПДД в сторону и подумайте головой сами, объективно : как влияет вышесказанное решение этой задачи на динамику той самой цифры
, отбросив кучу прочих условий? Вердикт:
"ДА, МОЖНО ДВИГАТЬСЯ!!!"снижает, или увеличивает риски пешехода быть сбитым, или может никак не влияет?
NO LOGO
Ты не представляешь, как влияет отсутствие транспорта в принципе на смертность на дорогах! Поэтому и придумывают какие-то компромисы между необходимостью и безопасностью.
NO LOGO
Это решение задачи по нашим ПДД. Вот такие они у нас.
А что касается смертности, то в первую очередь на нее влияет дурость в головах. Хоть какие правила напиши.
Golem
млин, я просто предложил объективно подумать, а не залазить в дебри рассуждений, ну а если думать не хочется, то тут я спорить не буду
Roman74 Заметьте, Вы оба ушли от ответа))) И всетаки без если, да или нет?
Конечно можно там двигаться, но по правилам! Выше ведь писали, что если так один ряд стоит, то должен остановиться, а если три, то тем более должен. После того, как остановишься в 4 ряду, оценишь, что бабка только в первом и еле идет, то что тебе мешает продолжить движение?
По сути той картинки и пунктов правил, которые писались выше - даже третий ряд может продолжить движение после остановки, т.к. перед вторым рядом нет препятствия.
Golem
уффф. Давай еще раз: как повлияет если все водители № 4 примут решение " ДА, БЛИН!!! ТАМ МОЖНО ДВИГАТЬСЯ" - на статистику ДТП на переходах??? Меньше пешеходов попадет под колеса или больше???
1 person online