Отношения с ГАИ, тонкости ПДД

10 years

1



Обсуждаем ПДД, спорные ситуации, отношения с ГАИ
гаи, гибдд, пдд, коап, штрафы, штраф гибдд

avatar
Raps74
5 May 2006

Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
421,9K
views
162
members
6,6K
posts

avatar
paravoz
2 June 2008

-1

Golem
+1 на счет "и так ездит тяжело".
перекресток ленина и свердовского. поворачивать с ленина направо на свердловский в сторону торгового центра охрененно долго. и часто гайцы стоят. иногда видишь просвет в потоке людей, но вот как его видят гайцы хз, вот и стоишь пока пешеходам красный не загориться. но это тема другой ветки: "улицы челябинска ".
avatar
Raps74
2 June 2008


Roman74
Приводи цитату. Мне лень.
А демагогии хватит.
И вообще это все уже в тему ПДД
avatar
цыник
2 June 2008


Roman74
Задачку с решением - в студию, пожалуйста.
avatar
Raps74
2 June 2008


Golem
п.18.4 - как раз наша история
avatar
Golem
2 June 2008


Хорошо, про 18.4 - согласен. Сам лично в такой ситуации 100% пропускаю и на таком расстоянии практически невозможно не создать препятствие, такжемогут побежать и т.п., но вы же меня пытались убедить, что в любом случае нельзя проезжать.
avatar
Raps74
2 June 2008


Golem
мы обсуждали ситуацию Сержанта.
рад что ты согласен, не все еще потеряно :-)

А гаишники настаивают, ступил пешеход на дорогу - ехать нельзя.
Хотя любой здравомыслящий пешеход не наступит, пока не увидит что его пропускают..
Вот и приходится топать под колеса, чтоб пропустили.
avatar
zavisalych
2 June 2008


avatar
Cer)l(anT:

Я нарушал, но знал что опасности никакой не представляю!

Наверное, инфракрасным датчиком ты ее углядел за стоящей в первом ряду машиной, точно рассчитал ее скорость (по тому же датчику), потом сделал дистанционную кардиограмму, и прикинул, что от сердечного приступа помереть не должна, когда ты мимо нее пролетишь... и то, что эта бабка дочку малую прыткую рядом не вела - ты тоже прекрасно видел, так ведь?
ну, а в остальном-то ты вообще никакой угрозы не представлял... для самого себя.

Дочка у меня еще маленькая, но видимо прийдется ей не один десяток раз в голову вдалбливать, что на дороге расслабляться нельзя ни на зеленый свет, ни тем более на пешеходном... потому что на дороге наш Сержант такой далеко не один...
avatar
Golem
2 June 2008


А пешеход и должен быть убежден, что его пропускают, перед тем, как начать движение, иначе, в случае ДТП, он будет так же виновен в нем.
Про гаишников могу еще много раз повторить - они много чего говорят и считают.
avatar
Raps74
2 June 2008


Golem
Виновен? на пешеходном переходе? опять жжош
avatar
Raps74
2 June 2008


Обсуждалово Сержанта перенесено в ПДД
avatar
r2fx
2 June 2008


Меня, недавно, остановили на шершнях, ехал 60, ничего не нарушал, на вопрос о причине остановки, гаец что то промямлил про стационарный пост, и заставил показать страховку и открыть багажник, если бы я перевозил гашишь в подполе, то спокойно поехал бы дальше, не понимаю смысл таких мероприятий, имхо если уж заставил открывать то и смотри нормально.
avatar
Adelante
2 June 2008


r2fx
Относись к этому философски, может мусор просто заскучал, решил вот именно ТЕБЯ остановить, благо у них есть на это полномочия в соотвестии с постановлением министра мвд. так что не парься, забей
avatar
Golem
2 June 2008


Raps74
Начинать движение на пешеходном переходе можно только в том случае, когда убедился, что тебя пропускают. Попадешь в ДТП - будешь доказывать, что не верблюд. Водитель, сбивший тебя, будет виновен на 100%, но и ты - тоже - это наше законодательство. Даже на моем опыте был случай, когда вина пешехода в подобном случае, была установлена судом. Водитель, сбивший его, утверждал на суде, что он не собирался пропускать пешехода, двигался на большой скорости, а тот, не убедившись, что его пропускают, пошел и попал под колеса. Водителю дали условно, а пешехода обязали восстанавливать повреждения авто.

Кстати, работал в свое время в течение 3 лет в суде секретарем судебных заседаний.
avatar
Raps74
2 June 2008


r2fx
Они смотрят на реакцию.
Если чуют неладное - лезут дальше.

Ехал в 6 утра из сада в субботу.
После пятничного банно-стаканного ночера зажевал рондо.
Но посту АМЗ так же все бегло поглядели и попросили дыхнуть.. и моментально отпустили :-)
Поржали с женой - "свежее дыхание облегчает понимание"
avatar
NO LOGO
2 June 2008


Golem
цитата:
Сейчас и так ездить сложно, а что будет, если все будут стоять постоянно

Если все будут останавливаясь пропускать пешеходов? Будет цивилизованное государство,больше напоминающее Чехию, нежели Пакистан

А ведь при этом так чаще всего и происходит с нашими шумахерами: ЕЗДИТЬ СЛОЖНО, все вокруг мешают тут увидел что доставший нудный автобус, маршрутка либо чьето авто ранее болтавшееся под ногами ("Напокупают прав себе!!!) сбавляет ход, и это уже красная тряпка для быка:сделать, гордо обогнать с ревом тапки ф пол..., либо если по рассеянности-усталости не обратить внимания на соседний ряд ( всяко же бывает)...вобщем если я вижу что ряд машин останавливается или стоит...понятно останавливаюсь, НО даже при этом реально СТРАШНО, волосы встают дыбом представляя ЧТО может случиться...
avatar
Raps74
2 June 2008


Golem
Вообще, я предпочитаю максимальную безопасность, когда я пешеход.
Даже когда я 100% прав..
avatar
ANDY®
2 June 2008


Raps74

Согласно Правилам дорожного движения:
4.5 …На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…
14.1 Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам…
1.2 Уступить дорогу (не создавать помех) – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Итак, если вы не помешаете пешеходу, то можете ехать. Есть сомнения – останавливайтесь, пропускайте.
avatar
Golem
2 June 2008


NO LOGO
В цивилизованных странах пытаются нормально организовать дорожное движение, бороться с пробками, чтобы всем удобнее было, а у нас лишний пешеходный переход только озлобленность вызывает у большинства по этим причинам.
avatar
mad_humster
2 June 2008


Golem
Дело далеко не в дорогах, перекрестках, светофорах и пр. Дело именно в отношении. Очень многие из тех, кто едет за рулем, плевать хотели на пешеходов. Конечно, ведь стоять "20-30 секунд", пропуская еле идущую старушку, дело несолидное для серьезного взрослого дядьки. Или для чОткого пацана. Это ж исключительно у водилы дела, график. Это только он опаздывает и торопится. А те пешеходы, которы по обочинам дорог стоят и ступить на пешеходный переход боятся, они ведь и не торопятся никуда. И бабуля та, раз уж еще ходить может, то пусть минут 10-15 постоит на обочине, за сердце похватается.
Вот у меня машина пошустрее ездит, это значит я могу подпускать пешехода, идущего по переходу, еще ближе, чем ты? Ведь я тоже успею проскочить, "не создав ему помех"? И из соседней полосы чудила какой-нибудь метров на 10 от меня отстающий тоже проскочить сможет? Ведь он тоже уверен, что успеет? Так что ли?
От такого вот отношения нормально лечит роль пешехода. Поставь на месяц-два машину на стоянку и побудь пешехоом 100% времени. Потом поделишься впечатлениями. Способ этот, правда, срабатывает только с адекватными людьми.
avatar
Golem
2 June 2008


mad_humster
Ты чего-то недопонимаешь, либо не хочешь понять. Я где-то написал, что я "проскакиваю"?
Я конечно понимаю, что уважающие других люди, утром встав на первом же светофоре до вечера стоят и пропускают всех, ведь не важно, какой сигнал светофора, главное - всех пропустить, можно же не успеть на зеленый перекресток проехать!
avatar
NO LOGO
2 June 2008


mad_humster
цитата:
Способ этот, правда, срабатывает только с адекватными людьми.

я не адекватен Тут пару дней без авто пришлось побыть, я сам от себя такого не ожидал - бегал через дороги як заяц и на красный и в неположенных местах, стыдно, ага, но транспорту угроз я не создал, лишь один раз не пропустил поворачивающий с перекрестка Камаз (НЕнавижу Камазы!!!) когда мне ходу не было

За рулем то в основном правопослушен, видно соскучился по нарушениям, вот пешим и оттянулся на всю катушку)))
avatar
mad_humster
2 June 2008


NO LOGO
Ну я в Москве вон периодически абсолютных дебилов вижу, которые к примеру 3-е транспортное кольцо перебегают. Так что тебе в этом плане есть куда расти

Golem
А недопонимаю это да. Я вот, например, недопонимаю, что происходит у человека в мозгу, когда он едет через пешеходый переход на скорости 60-80 км/ч, когда перед этим переходом в других рядах уже остановились машины, пропуская людей.
Я вообще много чего не понимаю. И посему очень завидую тем мудрым людям, которые все знают, все понимают и тратят свое драгоценное время на то, чтобы меня, дурачка, просвятить.
avatar
Roman74
2 June 2008


цыник
Raps74

Нате вам задачку

Машины 1,2,3 стоят перед переходом, пропускают бабку, коя медленно движется по переходу. Может ли ехать машина 4?

Решение: Да, может.


posted image
avatar
Golem
2 June 2008


mad_humster
Мне нечего тебе больше сказать. Беспорно, ты - самый умный.

Надеюсь, что всем все понятно про переходы и тема закрыта. Дальше выводы для себя делает каждый сам.
avatar
NO LOGO
2 June 2008


Roman74
цитата:
Решение: Да, может.

Это официальное решение задачи или твое? На самом деле абсолютно безразлично, и вот почему: не вопрос что смертность пешеходов на дорогах очень высока, допустим какая-то статистическая цифра. И вот здесь отложите ПДД в сторону и подумайте головой сами, объективно : как влияет вышесказанное решение этой задачи на динамику той самой цифры , отбросив кучу прочих условий? Вердикт: "ДА, МОЖНО ДВИГАТЬСЯ!!!"снижает, или увеличивает риски пешехода быть сбитым, или может никак не влияет?
avatar
Golem
2 June 2008


NO LOGO
Ты не представляешь, как влияет отсутствие транспорта в принципе на смертность на дорогах! Поэтому и придумывают какие-то компромисы между необходимостью и безопасностью.
avatar
Roman74
2 June 2008


NO LOGO
Это решение задачи по нашим ПДД. Вот такие они у нас.

А что касается смертности, то в первую очередь на нее влияет дурость в головах. Хоть какие правила напиши.
avatar
NO LOGO
2 June 2008


Golem
млин, я просто предложил объективно подумать, а не залазить в дебри рассуждений, ну а если думать не хочется, то тут я спорить не буду
Roman74 Заметьте, Вы оба ушли от ответа))) И всетаки без если, да или нет?
avatar
Golem
2 June 2008


Конечно можно там двигаться, но по правилам! Выше ведь писали, что если так один ряд стоит, то должен остановиться, а если три, то тем более должен. После того, как остановишься в 4 ряду, оценишь, что бабка только в первом и еле идет, то что тебе мешает продолжить движение?
По сути той картинки и пунктов правил, которые писались выше - даже третий ряд может продолжить движение после остановки, т.к. перед вторым рядом нет препятствия.
avatar
NO LOGO
2 June 2008


Golem
уффф. Давай еще раз: как повлияет если все водители № 4 примут решение " ДА, БЛИН!!! ТАМ МОЖНО ДВИГАТЬСЯ" - на статистику ДТП на переходах??? Меньше пешеходов попадет под колеса или больше???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up