не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
aeronautical
19 January 2012
nokia0501Пожалуйста)
P.S.:
цитата: |
нажми кнопку кондиционера a/c, он хорошо воздух сушит, запотевания не будет. |
Вот ответ:
цитата: |
Эмбиент без кондеца |
цитата: |
(печка с простыми крутилками без кондеца) |
Включать ему нечего.
orbitalexцитата: |
заслонки всегда открыты, кроме центральных |
Ну попробуйте их тоже открыть
Так все таки двигатель прогревается до 90гр(по факту), или нет? Термостат должен мертво держать жидкость в блоке пока та не прогреется до 90гр. НЕ ПОЙМУ в чем проблема(такая низкая темп. двигателя), конструкторы где то перемудрили (или недомудрили). Еще раз прошу форумчан потрогать трубопровод на печку минут через 15-20 работы. У меня рука терпит легко, на вскидку градусов 45-50. У всех ли так??? Даже на стареньких ВАЗах НЕ ТАК. НЕ УСТРАИВАЕТ что на 2-3 скорости и МАХ темп воздух дует тепленький( за бортом -13). со временем салон прогревается, но это время может быть сильно сокращено (на ФФ2 по моим ощущениям в салоне становится комфортно в 1,5-2 раза быстрее. Есть ли у кого информация вносились ли изменения в систему отопления ФФ3 по сравнению с ФФ2. Возможно для большей конкретики стоит указывать объем двиг. у меня 1,6 125л.с.( был ФФ2 1,8 125л.с).
Bar-suk:
|
По моим наблюдениям на ФФ2 при МАХ температуре на климате, воздух из воздуховодов шел намного горячее. Типичная ситуация на ФФ2... утро, -15, 10мин. работы двигателя, Тдвиг=90, скорость вент=2 или 3 воздух дует очень теплый. |
Ну ты и сказанул, 90 градусов за 10,
ты по бортовому посмотри реальную температуру. Сделано это все для того же евро 4 , меньше прогревается на более высоких оборотах, а также сам водитель быстрее начинает движение, анализируя показания приборов, что авто готов к поездке. На 90 у тебя шел бы не теплый , а очень горячий воздух.
А вообще у феди недоработка какая то, либо греется двигатель, либо салон. Жена увиде, что я закрывал решетку радиатора сказала, что такое она видела лишь на тазиках. У друзей есть авто различных, но такой беды у них не замечено.
Гоншчик:
|
При 45 градусах по данным "Тестового режима" стрелка становится на стрелочном указателе температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) на середину (90С) Т.е. фактически это не прибор для измерения температуры ОЖ, а всего лишь индикатор: - двигатель холодный, - двигатель прогрет достаточно для начала движения. |
Вот оно что Михалыч!!!
Летом стоит стрелка на 90, а температура двигателя может быть и 50 и 110 (показания БК), а стрелка имеет всего три положения ниже первой линии, середина и перегрев (не видел, пусть бог от этого убережет). Можно было тогда светофор поставить синий-желтый-красный. Это большой косяк и стоит это признать.
Bar-suk:
|
Еще раз прошу форумчан потрогать трубопровод на печку минут через 15-20 работы. У меня рука терпит легко, на вскидку градусов 45-50. У всех ли так??? Даже на стареньких ВАЗах НЕ ТАК. НЕ УСТРАИВАЕТ что на 2-3 скорости и МАХ темп воздух дует тепленький( за бортом -13). со временем салон прогревается, но это время может быть сильно сокращено (на ФФ2 по моим ощущениям в салоне становится комфортно в 1,5-2 раза быстрее. Есть ли у кого информация вносились ли изменения в систему отопления ФФ3 по сравнению с ФФ2. Возможно для большей конкретики стоит указывать объем двиг. у меня 1,6 125л.с.( был ФФ2 1,8 125л.с). |
То же самое и на фф2, двигатель у меня 1,8 125. ПО поводу скорости прогрева, это всего лишь твоя субъективная оценка. Со временем забылись и поубавились минуты ожидания
Извините за наивность,ну как я не догадался, что стрелочный прибор с индикаторной шкалой и надписью "Т в градусах ЦЕЛЬСИЯ" не есть указатель температуры. Теперь задумался вот, что показывает прибор с надписью "КМ/Ч". Понятия не имею как смотреть темп. по данным "Тестового режима"(всю жизнь на всех машинах доверял показаниям приборов). Не представляю как двигатель движущий какую массу не прогревается до 90гр., если термостат мертво держит жидкость в блоке(классическая работа системы охлаждения). Где же происходит процесс выделения тепла если Тдвиг всего то 50-60гр, в каком месте то(блок точно не сможет столько отвести тепла)???
Bar-suk:
|
Не представляю как двигатель движущий какую массу не прогревается до 90гр., если термостат мертво держит жидкость в блоке(классическая работа системы охлаждения). Где же происходит процесс выделения тепла если Тдвиг всего то 50-60гр, в каком месте то(блок точно не сможет столько отвести тепла)??? |
В угоду требованиям норм Евро 5 - уменьшают обороты холостого хода (когда холодный двигатель при прогреве с 1300 обороты постепенно падают к 900-860, если сравнивать с АвтоВАЗовскими моторами оброты начинаются с 2200-2000 и снижаются до х.х.), отсюда низкая производительность помпы - значит меньше поступает нагретой жидкости в радиатор печки (больше рассеивается тепла двигателем), с увеличением оборотов растет производительность - в салоне теплеет.
Может я и ошибаюсь
Ba1u:
|
не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3? особенно будет ценно мнение сибиряков |
зажигается кнопка А/С сама,стоит только переключить режим в ноги или на стекло... скажите,у всех такая штука происходит?? у меня не климат.
Скажите, а у всех так? Климат, на 4 деления ставлю вентилятор - тарахтит, шелестит. Ставлю три и меньше - работает без тарахтения
StasVin
да.вы хоть инструкции какие нибудь читаете?хоть иногда.
Фокус-3 комп. тренд спорт. В последнее время, вентилятор отопителя стал завывать (урчать) на малых оборотах, сначала на 2, теперь и в 1 положении(самые ходовые), очень не приятный звук, так было у меня на первой 6-ке ВАЗ. На Калине отъездил три года даже и намека небыло на посторонние звуки вентилятора. Атут такой косяк не солидно как то. Может кто сталкивался, подскажите как добраться до вентилятора, похоже проблема в смазке. Если можно с картинками.
neonline
у меня тоже на 4 деление появляется лишний шум, до трех все нормально
kolya-kolyan
23 January 2012
кто знает как можно переделать обдув ног у пасажира? чтобы обдув был как у водителя сверху и грелись обе ноги, а не одна левая...
kolya-kolyan
У меня водителя левая мёрзнет,у пассажира мёрзнет правая...
Могу посоветовать направлять поток воздуха больше на ноги, в промежуточном положении между (на ноги) и (на лобовое и ноги), если крутилка. После отогрева лобовухи в морозы, а они у нас постоянно, ставлю в то (промежуточное) положение и с ногами всё в порядке. Приезжаеш выходиш ботинки как с батареи.
vandergouw
24 January 2012
подскажите в чëм причина... при работе климата на "авто" а/с отключен сильно дует в только в ноги. за час езды ноги горят. поток воздуха не ослабевает. не горят на дисплее потоки направления если их включить, то пропадает "авто". на фф2 такого не было.
vandergouw
24 January 2012
подскажите в члм причина... при работе климата на "авто" а/с отключен сильно дует в только в ноги. за час езды ноги горят. поток воздуха не ослабевает. не горят на дисплее потоки направления если их включить, то пропадает "авто". на фф2 такого не было.
kolya-kolyan
24 January 2012
VIPet
хм... у меня дует нормально и ноги не мёрзнут. проблема только в том, что хочется чтобы у пассажира был обдув ног так же, как и у водителя (сверху, а не с боку)
vandergouw
26 January 2012
дует то дует, проблема в том что нельзя выставить направление потока при "авто". и моно не горит, хотя работает и на дисплее есть для него место на фф2 всл это было
Первые 500 км пройдены
. Впечатления о работе климата зимой. Первое что для себя отметил, что по сравнению с ФФ2, климат действительно работает по другому. Неприятно, но критично: на больших оборотах работает шумнее, греется слабее и дольше, мёрзнет левая нога водителя (про пассажира сказать пока ничего не могу), при переключении потока только на ноги, почти никаких изменений потока не происходит. Из фронтальных дефлекторов продолжает дуть также как и до переключения, поток в ноги практически не усиливается. Возможно это особенность конкретного экземпляра, посему будем трясти сервис дилера на ТО. Ибо на ФФ2, при переключении потока только на ноги, этот самый поток, с характерным звуком, реально перенаправлялся в ноги, из фронтов практически не дуло, даже на лобовое поток уменьшался.
Народ поделитесь, у кого-нибудь есть такая же непонятка с переключением потока только на ноги?
Be№der
у всех так походу. Ноги греет очень плохо.
Сел, завёлся, прогрелся, доехал до работы - морда в поту, ноги в холоде.
Судя по конструкции, воздуховоды для ног расположены где-то в районе начала кожуха рулевой колонки, а ФФ2 были внизу, в районе педали газа. Может такая конструкция и порождает дискомфорт. Если это констркутивный косяк, то будем колхозить доп. воздуховоды
.
Есть у меня ещё подозрение, что не правильно работает заслонка переключения режимов обдува.
а никто не замечал? У меня климат, при переключении режимов "ноги", "салон", "стекло" слышен небольшой визг. Может там заслонки где-то подзаедают?
neonline
Вполне может быть. В особенности зимой на холодной машине.
Включаю в ноги и в лицо неа тройку и хватает! Если потеет\обмерзает лобовик, включаю его подогрев, "в ноги" не выключаю никогда, это святое.
цитата: |
Есть у меня ещё подозрение, что не правильно работает заслонка переключения режимов обдува. |
Я с этой проблемой как раз и столкнулся. При обращении к ОД, было обнаружено, что при сборке на заводе, были неправильно подключены жгуты проводов от климат-контроля. Грубо говоря - воткнуты были не туда, куда нужно. Все переделали, климат заработал как надо. По крайней мере потоки теперь дуют точно туда, куда я их направил.
Gap51
Я правильно понял, что из фронтальных дефлекторов перестало дуть после переключения потока только в ноги?
Gap51
30 January 2012
Be№der:
|
Gap51
Я правильно понял, что из фронтальных дефлекторов перестало дуть после переключения потока только в ноги? |
Я досконально не пытался определить, что, куда, при каких включенных переключателях дуло. Просто у меня стали запотевать все окна, с самого момента покупки. На второй день я протянул руку к дефлектору лобового стекла и убедился, что поток туда не идёт, хотя горел индикатор обдува лобового стекла. Немного поэкспериментировав, я понял, что не могу понять логику переключения воздушных потоков в зависимости от выбранных режимов обдува
и обратился к ОД. Примерно неделю они решали, из-за чего это может быть... звонили в головной офис, на завод. Затем вызвонили меня, я подъехал и через пол-часа отдали мне машину с нормально работающим климатом. Ну а из-за чего все это было, я уже выше написал.
А непосредственно по вопросу... завтра гляну, отпишусь.
Помогите новичку,плиз) на дворе морозы,стекла леденеют... (за обогрев лобового и заднего зачОт) как бороться с обледенением передних стекол? делаю по схеме-вентилятор на 2 до max, переключаю направление обдува в боковые решетки(ближнии к дверям) и направление движение потока в положение "параллельно Земле" (в область лица)
AHTuXPuCT73
31 January 2012
Ну я не знаю, вчера ехал по трассе, за бортом -22 + ветер 4-6 м/с, стекла леденели при 23 градусах на 2 обдуве, так то я прибавлял обдув на 4 положение и всё исчезало.
1 person online