не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
Поменяли фильтр салона на ТО, вибрация практически пропала.
Всем привет. Если печка стоит на 1 иле 2,3. то когда глушиш машину, потом заводиш, включается кондер. Причем без разницы в каких положениях направление и температура. Раньше вроде тока на минимальном включился . Приходится на кнопку жать чтобы выключить, бывает забываешь. Очень не удобно. Правда включяется не каждый раз, 50/50. Что можно сделать?
byvalyi
17 September 2015
1
цитата: |
Причем без разницы в каких положениях направление и температура |
Он может включаться в том случае если заслонка (переключатель) напрвлен на стекло, убери со стекла и всё будет нормально.
gse
25 September 2015
FanDIESELцитата: |
Развейте мои сомнения, отпишитесь пожалуйста, какой воздух дует у Вас, при регуляторе на мин. температуру и выключенном кондее. |
Такой же трабл
,куда копать ??? авто два года, заметил в июле.
Печка перекрыта(в 0 синяя зона), если стою идет очень теплый воздух, двигаюсь идет холоднее, но теплее уличного на много.
Чуство неполного перекрытия заслонки не покидает.
Может кто еще сталкивался ? ну не может нас быть двое!!!
FanDIESEL
25 September 2015
Своё видение проблемы я описал -это то,что на виду. Езжу с кондеем, хотя на других авто, включал его позже, при более высоких температурах (но надо понимать,что и кондею лишняя работа -с большей температурой воздух охлаждает )
Это вряд-ли победить -там, в нескольких десятках см. раскалённый катализатор, да и сам моторный щит и жабо под стеклом, нагреваются прилично! Особенно в пробках, когда обдува нет.
FanDIESEL
Cегодня решил посмотреть на фильтр салона(стоит после ТО оригинал-уголь,практически новый), так вот нижняя часть фильтра(примерно 3см в высоту по всей длинне) из-за чего я х/з была достаточно сырой, посушил,будем посмотреть,да и под правым ковриком был конденсат.
gse
Трубка слива конденсата не забита и не слетела?
Серый
Да вроде капает на землю норм.
gse
Как решили проблему? У Меня тоже началось.
gse
5 October 2015
LilitБлин
, пока никак,времени нет,работа
, жду может кто,что предложит.
А у Вас какие симптомы ?
Если будет решение бибикните в ветку, ага.
Не нравится температура работы печки! Машине 3 года. Антифриз не меняли, но по уровню его вроде хватает. Так вот вчера при температуре 0 градусов печка была включена на полную мощность и на скорости "2". Было очень тепло, но я бы не сказал что жарко!! Это нормально? По-моему прошлой зимой как то жарче грела. И ещё, возможно мне кажется но на той же скорости "2" раньше печь дула сильнее. Может быть такое? Или просто кажется...
Kommers:
|
Может быть такое? |
салонный фильтр поменяйте и будет все нормально.
TotalFocus:
|
салонный фильтр поменяйте и будет все нормально. |
Менял года назад, наездил 10 тыс. за это время. Пора чтоли?
Еще такой вопрос в продолжение темы. Что если в салонном фильтре сделать на зиму (пока нет пыли) отверстия небольшие для лучшего прохождения воздуха? Где то слышал об этом.
Ну в общем явно что-то не так.. при -3 градусов сегодня час ехал... на второй скорости и температура почти до конца в машине было только только тепло... а что будет в -15...
Доброго времени суток!
Подскажите, а на ФФ3 можно как то прошить климат-контроль, чтобы рециркуляция выключалась только принудительно, как это было на ФФ2? Зачем изменили алгоритм воббще не понятно. Выключается автоматически через 1-2 мин по ощющениям. Нафиг она тогда нужна такая? Раньше в холода включаешь и салон минут за 10 прогрвался. А вообще толи печки такие, толи моторы "холодные" у форда. Я из-за этого на предыдущем ФФ2 ставил сигналку с автозапуском, чтоб с утра садица уже в нагретый салон, а то только через минут 30-40 движения реально тепло становилось, а уже и на работу приехал:)
GWAR
Вроде бы в третьем фокусе есть датчик влажности, видимо это 3M5T-19C734-AB (не уверен) тот, который с вентилятором, стоит возле рулевой колонки, внизу справа, по этому датчику и отключается рециркуляция, если влажно в салоне, я как-то ехал с выключенным климатом и закрытыми окнами, так климат сам включился через некоторое время. Может стоит почистить датчик, я когда его снимал, жужжать стал, там много пыли было, а если она еще и влажная.
SSR спасибо. Поизучаем вопрос.
От печки идет тепло даже в синей зоне (на крутилке). И теплый воздух идет при езде даже с выключенным обдувом. Что за фигня??? Жарко
LilitВот-вот.
Друзья, подскажите вот какой момент:
В теме по замене моторчика печки на ФФ 2 всё более-менее расписано, снимается моторчик хоть и тяжело, но без снятия лишних панелей салона. Про замену моторчика печки на ФФ 3 инфы практически нет, нашел только на стороннем сайте что для этого надо полностью снимать переднюю панель.
Подскажите, неужели нельзя снять моторчик печки без снятия всей панели? Или со времен ФФ 2 что-то там поменялось? Может доступу что-то мешает?
Машина на гарантии, соответственно моторчик печки будут менять официалы, но не хотелось бы чтобы они для этого разобрали всю панель, т.к. зная их наплевательское отношение, могу представить как они обратно это всё соберут
могут половину панелей не прикрутить, из-за чего начнутся скрипы и сверчки...
Подскажите, пожалуйста, как можно смазать вентилятор печки на FF3? А то на больших скоростях появляются характерное жужжание.
Igor889
27 January 2016
Здравствуйте! Сегодня появилась проблема. При включении регулятора вентилятора на 3-ю скорость появляется гул с отдающий вибрацией в панель, соответственно при включении на 4-ю скорость гул становится еще сильнее. На второй скорости его слышно, но не сильно. Что это-то сломалось, скорее всего вентилятор печки?? Помогите кто чем может, может было у кого такое. Гул сильный.
Да. Уже давно есть проблема с переключением направления обдува - скрип заслонок. Но, особо внимания не придавал - на скорость не влияет. НО! Сегодня этот скрип стал заметно сильнее, особенно когда переводишь с положения "в грудь" на "ноги-лобовое". Может как-то связанно? Морозы последние три дня у нас стоят хорошие, ночью до 20-ти. Но, утром все было хорошо, гула не было, появилось после обеда, т.е. машина была уже прогрета.
Буду благодарен за любой совет!
Igor889Та же ерунда с печкой, гудит и вибрирует, был у официалов, сказали что якобы с моторчика печки слетел балансирный грузик
для замены моторчика нужно снимать панель... Пока езжу так, сказали машину надо будет на 2-3 дня оставлять, пока не получается, машина нужна каждый день
Серый
28 January 2016mobile
1
Надо смотреть не попало ли что в крыльчатку на киа сталкивался с этим после замены фильтра в крыльчатку попадал листочек и шла вибрация Пока не смотрел,как устроена печка на фф3 но на фф2 моторчик снимается без снятия панели
Серый
Ездил уже к официалам, пытались без снятия панели достать его - не получается... На ФФ2 да, можно без снятия панели
Vortex
29 January 2016
2
Серый:
|
Пока не смотрел,как устроена печка на фф3 но на фф2 моторчик снимается без снятия панели |
Лучше не смотреть
Снять можно - откручивается со стороны водителя и падает внутрь корпуса, вынимается со стороны воздушного фильтра. А вот, обратно поставить - это надо, чтобы со стороны воздушного фильтра кто-то исхитрился и засунул его туда, а второй человек прикрутил со стороны водителя. Вот, основная проблема - это засунуть мотор на место. Ну и при любом раскладе нужен помошник. Ясен пень, официальны не будут акробатические номера исполнять, им проще торпедо скинуть...
На счет вибрации, подтверждаю, она может быть не только из-за попавшего листика, а и и просто из-за увеличившегося сопротивления воздушного фильтра. Для начала советую поменять фильтр, естественно, провести ревизию на предмет посторонних предметов внутри корпуса. Мне помогло, вибрация пропала.
Greek
Серый
Vortex
Мужики, спасибо за помощь и советы!
Товарищи, может кто знает как добраться до вентилятора печки? Заранее буду благодарен)))
Моя проблема с гулом и вибрацией прошла сама собой. Видимо, на самом деле был какой-то мусор (листочек и т.п.).
1 person online