Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
Диверсия VAG-a заключается в прокладке магистрали заднего омывателя через весь салон
Включая жгут проводов в торпеде.
пластиковую гофру разрывает остатками воды в межсезонье. В итоге, в лучшем случае, лужа на коврике.
С самой покупки не нравился мне звук закрывания капота. Как консервная банка, полный диссонанс с остальным автомобилем. Этакая ложка дегтя. Купил сразу штатную шумку капота, которую с 2012 перестали ставить как раз. Но естественно это не помогло, ибо шумка это шумка, а тут надо виброизоляцию. Но чот как-то не заморочился этим.
А тут начал приглядываться к шниве, полистал бортжурналы на драйве и решил попробовать с виброй. Купил на Искре лист вибры sgm, валик для прикатки. 500 рэ за все.
Сначала хотел фигурно заклеить участки капота между каркасом. Но чот бумаги плотной не оказалось под рукой, картон слишком твердый, да и отходов будет куча. Решил клеить кусками. Причем в основном на передний край, под усилитель, так как там самая большая площадь, она скорее всего и издает противный звук. Вот так получилось:
Сверху закрылось штатной шумкой.
Результат просто отличный, капот закрывается с приличным глухим бухом и всё, никакой консервной банки.
paravoz
Изначально неправильная конструкция. Надо было проектировать так чтоб по всему пириметру была уплотнительная резина, тогда и шумка не нужна, и закрывается глухо.
paravoz
тебе за работу плюс, а ВАГу минус - топовая модель в топовой комплектации, и такие мелочные экономии
МАХ001
Там большая площадь без ребер и усилителей. Она будет играть, хоть весь периметр резиной покрой. Конструкции нужна жесткость, либо виброизоляция. На гольфе капот был меньше площадью, там звук нормальный был. Здесь же в передней части, как раз над замком такое футбольное поле изнутри, на фото не видно, но в зону закрытую каркасом я много наклеил.
KorleoneДим, у меня минимальная комплектация
пустее сараев не было.
paravoz
От части согласен, но. Тем самым ты лечишь симптомы, а не саму болячку.
МАХ001
Макс, нет болячки. Был дискомфорт. Теперь нет. Остальное все ок. Мотор капотом накрыт, безопасность пешеходов при такой конструкции выигрывает, есть сминаемые зоны. Просто не хватало листа вибры. Теперь он есть.
paravoz
Хорошее дело!
Потому я на всех своих машинах сразу вибру дверей клею. На моньке тоже проклеил, двери приятнее хлопать стали.
OlegaN[EL]
А я салон чот очкую разбирать. Двери и так хорошо хлопают, а вот обивки салона молчат, не скрипят. Не хочу заводскую сборку нарушать, вдруг сверчки потом повылезут.
paravoz
У тебя двери хлопают без проклейки лучше, чем у меня с ней. Так что наверное в твоём случае особо и не надо.
На приборке Гольфа появляется напоминалка про очередное ТО. Как убрать её не посещая дилера? (предполагаю, что есть какая-то CAN читалка ВАГ-овская. Может есть у соклубников такая?)
dimariusЗачем, Дим?
Если руль с кнопками сам заходи в меню - ищем сервис или ТО - ищем обнулить. Если английский язык - Reset/
Если руль без кнопок - управление бортовым находится, если не ошибаюсь подрулевыми переключателями - и действуем аналагично.
dimarius
У тестя на джетте 5 делал так:
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
Включить зажигание.
Отпустить кнопку сброса (1).
Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
paravoz
17 November 2014mobile
dimarius
Кадыр дело грит, так и делается.
NO LOGO
sapfear
paravoz
Спасибо! Понял. Руль с кнопками. Меню английское. (мануал не читал...)
paravoz
17 November 2014mobile
dimarius
русский язык в меню есть, как раз и это поправь)))
denis_174_
28 November 2014
Ну вот и я начинаю осваивать VAG мафынки
сегодня у себя активировал некоторые плюшки,
но скажу честно мой авто не богат ими
, но опыт это куда важней
denis_174_
А что сделал? Сам делал?
Я читал что там можно сделать, для себя ничего не увидел интересного. XDS вроде хотел сначала, но потом посчитал, что кроме увеличенного износа тормозов ничего она мне не даст.
denis_174_
28 November 2014
paravozДа сам.
Все описать не могу буду работать, но то что хотел сделал (
Тут)
denis_174_
28 November 2014
Следующий авто буду подбирать по комплектации и возможности активации функцй
На фото два фильтра. (Гольф-6) Один старый с гофрой открытой, второй новый, в котором гофра спрятана под воилочной тряпочкой. Вопрос: этот воилок оставлять или убирать положено? (В инструкции не написано).
Это от крупного мусора. Оставь. На работу двигателя ни как не повлияет.
Кто нибудь обслуживался в Чешском доме или Яромир авто? Где лучше пройти ТО? Есть опыт общения с этими дилерами?
scorts
И там, и там нормально. Машину покупал в Яромире, поэтому по инерции и ТО там прохожу. В ЧД недавно менял передние амортизаторы ибо в Яромире очередь была дня на 4.
Antik
Спасибо! Попробуем Чешский дом...
scorts
Накосячить могут везде. В яромир не ездил - регинас на дух не переношу.
paravozРегинас никогда не славился хорошим отношением к клиентам. Там главная задача получить с клиента деньги.
Съездил в Чешский дом. Что не понравилось, при обсуждении по телефону одна цена, а по факту выяснилось что по телефону не учли замену воздушного фильтра на ТО-1.
Брать у них фильтр соответственно не стал, т.к. в автодоке на 50% дешевле и работы на 5 минут. Поменял сам. Из приятных моментов, можно отметить то что технологическая мойка в подарок, и сбили пыль в моторном отсеке. По времени уложились в обещанный срок.
P.S. Пока оформлялся, поговорил с манагерами, все продажи приостановлены. И при мне мужик забирал предоплату за автомобиль, который подорожал на 400 тыс.
paravoz
27 December 2014mobile
scorts
ваг в отличии от форда не обязывает менять фильтры, кроме масляного. ни одного фильтра у од не поменял. самому надежнее.
paravoz
Хочешь сделать хорошо! Сделай сам!