Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
alexey808
26 December 2013
dkm
Если сигу подключили по Кану (как должны были), то ищи в настройках пункт "управление штаткой".
Если тебе надо ,чтобы старлайн ставил штатку или штатка ставила старлайн, а также снятие с охраны в том же порядке, ищи пункт "слейв режим"
alexey808:
|
ищи в настройках пункт "управление штаткой". Если тебе надо ,чтобы старлайн ставил штатку или штатка ставила старлайн, а также снятие с охраны в том же порядке, ищи пункт "слейв режим" |
Как штатка может управлять старлайном ? Наоборот то понятно..
alexey808
26 December 2013
dkmцитата: |
Как штатка может управлять старлайном ? Наоборот то понятно.. |
Не знаю как у старлайна, надо посмотреть. У меня если включить "слейв" штатка умеет ставить в охрану пандору и снимать её с охраны. ФФ2 с ПБ5 + Пандора 5000
так вот же, с неделю назад уехал фокус с АЗ
я вот, если честно, не понимаю, зачем ослаблять защиту машины с помощью АЗ.
почему все считают заводских инженеров полным кретинами, что они не могут сделать нормальный защитный комплекс ?
и при этом сами в машине кладут отмычку для этой защиты.
alexey808:
|
Допустим есть три одинаковых авто, у всех разная защита:штатка, простая сигналка с АЗ и телеметрический комплекс (тоже кстати с АЗ) Ну и кто из них "сладкий прянник"? |
что есть "телеметрический комплекс" ?
Korleone:
|
почему все считают заводских инженеров полным кретинами |
кстати третий фокус для америки имеет опцию штатного автозапуска, но только на коробке автомат. в европу и россию не едет по маркетинговым соображениям
Батя на ети 1.2 7DSG поездил по межгороду.. (раньше ездил на механике)
Тупая говорит караул... )
Чуть отпустишь газ, включает седьмую и потом не хрена не разгоняется вплоть до полного втапливания в пол.. А если сразу втопить перед обгоном, то надо это сделать на своей полосе, потом можно успеть неспеша перестроится налево, и только после этого она начинает ехать.. ))
В общем в автоматическом режиме машина на средних оборотах работает только если едет в гору, в противном случае реакция на педаль ваще тупая.. )) Механики в продаже не было
Всю прелесть турбомомента на DSG видимо не почувствовать..
Как понимаю при попытке резкого разгона с 80 она пытается отскочить через передачу назад, при этом вынуждена это делать через два переключения, ибо пятая находится на том же валу что и седьмая и сразу на нее не преключишься. Соотв этот процесс сильно затянут..
А может просто 1.2 маловато для того, чтоб Ети прыгнул? У меня на 1.4 и с 80 и с сотни может так прыгнуть , что страшно... В режиме S естессно
dkm
8 January 2014
NO LOGO:
|
А может просто 1.2 маловато для того, чтоб Ети прыгнул? |
Прыгает хорошо, но задержка очень большая.. В режиме D.. В режиме S при резком разгоне как понимаю она будет очень сильно орать из за переключения через две передачи и высоченных оборотов, что является дисквалифицирующим фактором относительно механики..
Люди с маханикой натурально под фуры лезут, лишь бы пониженную не включать лишь бы мотор не орал..
dkm:
|
будет очень сильно орать |
Лучше уж пусть мотор орет, чем водитель при встрече с фурой в лоб.
kpa:
|
Лучше уж пусть мотор орет, чем водитель при встрече с фурой в лоб |
Ты на какой передаче обгоняешь на трассе в большинстве случаев ?
dkm:
|
Ты на какой передаче обгоняешь на трассе в большинстве случаев ? |
Зависит от моей скорости, от разницы скоростей с обгоняемым, от дорожной обстановки...
С ходу могу и на 5й, а если надо резко ускориться, то подтыкаю чаще всего, пожалуй, 3ю.
dkm:
|
Батя на ети 1.2 7DSG поездил по межгороду.. (раньше ездил на механике) Тупая говорит караул... ) |
а что вы собссно хотели от 1,2 мотора? динамику как на 1,8T?
у меня на работе мужик купил тоже 1,2 ДСГ - ситуация аналогичная, ну тупо мало йети такого объема и лошадок! и зимой поэтому в морозы салон офигеть как долго греется((
а чтобы не орала - надо купить доп. шумку капота, тише становится значительно в моторном отсеке.
Antik
8 January 2014
Пару дней назад был на тест-драйве новой Октавии, как раз с двигателем 1,2.
Стоит сказать, что едет она значительно лучше, чем я от нее ожидал.
10,2 секунды до сотни.
dkm
Ну так, Костя, думаю что отец купил машину-то такую именно для получения удовольствия от вождения в пенсовском режиме. А так-то да, слабоват мотор для такой машины, но для города, для перемещения из п.А в п.В очень даже ничего.
Кста, хотел спросить , не дождался тебя на фокусировке, не планируешь прикупить шнурок для ВАГа?
kpa:
|
а если надо резко ускориться, то подтыкаю чаще всего, пожалуй, 3ю. |
тоже не стесняюсь 3ю тыкать, на обгоне бывает в 6000 выкручиваю. зато быстро проскакиваешь и возращаешься на свою полосу.
орет-не орет, как то пофиг, помоему урчит клево
Adelante:
|
а что вы собссно хотели от 1,2 мотора? |
ALEF531:
|
так-то да, слабоват мотор для такой машины, |
Говорю же, не устраивает не динамика, а ЗАДЕРЖКА после нажатия на педаль вкупе с невозможностью получить разгон адекватный положению педали.. Либо тошнилово, либо пониженная с рывком..
Она может бодро ехать, она может бодро ехать с низов, но DSG либо тошнит на седьмой, либо полчаса включает пониженную прыгая сразу тысячи на четыре оборотов после чего разгоняется бодрее чем надо..
В режиме D при скорости 80 и седьмой передаче, сколько у кого времени проходит от полного нажатия на педаль до перехода на пониженную и рывка?
ALEF531:
|
не планируешь прикупить шнурок для ВАГа? |
Да, есть такая мысль.. В принципе и мой читает, но недостаточно..
paravoz
8 January 2014mobile
dkm
А в чем сложность перед обгоном перевести коробку в S? Обороты будут выше, коробка не будет метаться по передачам.
dkm
8 January 2014
paravoz:
|
А в чем сложность перед обгоном перевести коробку в S? |
Как понимаю, рычаг корявый, смотреть на него надо.. И реветь она будет гораздо сильнее на S, а это как известно очень очень напрягает пассажиров... Я правда не знаю что будет если нажать в пол на S а потом чуть отпустить.. Может будет пораньше переключаться.. Она может разгонятся нормально и не шумно, но в D слишком большая задержка..
Какой то конкретной карты описывающей как ведет себя коробка найти не могу..
paravoz
9 January 2014mobile
1
dkm
Не надо на него смотреть.
holy-fzi
9 January 2014
Господа, прошу совета, поддержки или тухлых помидор.
Захотелось сменить авто, конечно хотели 4*4 но покатавшись и посидев во многих претендентах киа спортридж, фв тигуан, митсу асх и аутлендер, форд куга и т.д. все они не устроили либо размером (185 мой рост) либо ценником близким к 1.5 ляма. И вот супруга посидела в новой октавии мне пондложила и всё... наплевать на привод, очень она нам понравилась, размер, качество материалов, багажник, всё на голову выше моего фуфика сарая 2.0 акпп в титаниуме. Я уже не говорю про динамику!
В итоге на грани покупки А7 дизель DSG6 в элегансе с 10 паетом 2013 года...
Как вообще ваговские дизеля? Стоит того такая замена?
Antik
9 January 2014
holy-fzi
Сам езжу на Октавии А5, все устраивает и в будущем буду менять на А7. Может позже подробнее распишу.
На той неделе был на тест-драйве. С ходу могу сказать, что не стоило жертвовать зеркалами в угоду красоте.
Расскажите, что не понравилось в ASX?
holy-fzi:
|
Как вообще ваговские дизеля? |
раньше с двухлитровым была проблема с форсунками, но сейчас вроде проблему решили
(на B6 2008 года поменяли по кулансу две форсунки, потом продали машину)
Antik
Размер. При моём росте он как ОКА.
paravoz
10 January 2014mobile
Дизель это риск независимо от марки. Я бы бензиновый мотор взял.
paravoz
А в чём риск? Если заправлять хорошим топливом?
paravoz
10 January 2014mobile
ты его сам делаешь, хорошее? если да, то ни в чем.
paravoz
Ну на BP например не плохое топливо, лукойл, шел...
Я заправляюсь всегда на одних и тех же заправках.