Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
Magistr
6 March 2013mobile
http://m.zr.ru/?news=522369Golf7 вышел на российский рынок. Надо будет потрогать:))
ТитоНзачем трогать гольф после мондео?
Magistr
6 March 2013mobile
Raps74
Может посажу за руль кого:)
цитата (ТитоН) |
Golf7 вышел на российский рынок. |
Что под этими словами имеется ввиду? Я даже цены не нашёл.
paravozты бы смотрел гольф после суперба?
В гольф даже половина Титона не влезет
тут как отдельный(паралеьный) мир
для меня тут каждый пост странный)))
Raps74
вторая то половина влезит)))
Antik:
|
Только ленивый еще не протестировал новую Октавию. |
вот это точно странный пост
Raps74
Я про автомобильные издания. Для журналистов была не одна презентация с тест-драйвами.
Raps74
да, я не против снова сесть на гольф, в следующий раз. или на октавию.
paravozа я против, чтоб ты сел "гольф, в следующий раз. или на октавию"
Сзади будет уже обломно
Raps74
Да, сзади щас конечно мегаприятно ездить. Сам тащусь, когда иногда там перемещаюсь.
OlegaN[EL]
6 March 2013
цитата: |
А ведь большинство покупателей предпочтут пятидверный кузов, и значит, им придется заплатить около 730 тыс. рублей. Ну а за коробку DSG придется сверху отдать еще 65 000 рублей., а за 122-сильный мотор – еще 25 000 руб. И, конечно, многие захотят комплектацию побогаче, названную Comfortline, которая включает легкосплавные диски, подогрев сидений, кожаную отделку руля и ручки КПП и некоторые другие приятные нюансы. А с ней и вышеперечисленным оборудованием цена будет приближаться к 900 000 руб. |
В пень такие цены.
И вообще желтая пресса какая-то:
цитата: |
Аналогичный Ford Focus обойдется заметно дешевле: версия с 1,6-литровым турбомотором (125 л.с.), «роботом» и близким уровнем оснащения будет стоить 743 500 руб. |
У меня турбомотор!!!
У меня вопрос..
Меню бортовика немецкое можно прошить на российское?
Надо очень, у меня пневмоподвеска, да и просто хочется познать все меню.
Разбираться в оригинальном нет времени, простите неудачника
МАХ001
Там же в меню управления пневмой чисто картинки, обозначающие уровень подъема. Где там текст?
МАХ001
7 March 2013
mad_humster
Управление вполне понятно. Меня тут напугали что нельзя его домкратить без подготовки, типо в меню есть особый режим для домкрата, это меня и напрягало.
МАХ001
дак ты почитай русский мануал и если такой режим есть, сопоставь пункты/картинки
думается, что если русифицировать, то будет выглядеть ужасно... как минимум, не все слова влезут
что то сократится, что то будет вылазить
Antik
Спасибо конечено, но у меня на руках немецкие книжки в количестве 7 штук, и все по шрайбикусу, толщиной как словарь Ожегова.
МАХ001
с такими просьбами как раз только к официалам, там тебе всё расскажут, что можно, а что нельзя ... сделать можно однозначно, но денег это стоит не малых полюбому .., ну или может щиток нужно менять целиком, хотя сомневаюсь ...
ну и полистай каенн-клуб ...
МАХ001
а язык выбрать в меню нельзя ?
английский то всяко должен быть еще
mad_humster
7 March 2013
МАХ001Это может быть. У меня друг, который на кайенне, тоже про пневму свою такое слышал. И чуть не живьем сожрал эвакуаторщиков, которые его машину на пофиг погрузили и увезли на штрафняк
Но с подвеской после того случая все окей. Спрошу у него, в курсе ли он про этот режим.
mad_humster, ага, остаётся наклейку на боковуху налепить: "ремонт подвески обощёлся предыдущему эвакуатору в XX XXX рублей" и спокойно парковаться у "Золотой подковы"
mawr:
|
"ремонт подвески обощёлся предыдущему эвакуатору в XX XXX рублей" |
Нужно ещё приписать номер эвакуаторщика и фразу: "Позвони и убедись"
За 7 тык 1,8 TSI скушал масла с мах до мин. Влил 750 мл Кастрола. И записался на замену масла в ЧД. Тут всё писали, что ОД Шкоды льют Шелл, морально настроился уже на него. А оказывается Шел заливают в машины до 2010 года (со слов консультанта). В те, что новее - Кастрол. Я так-то не сторонник преждевременной замены масла, но чот захотелось. Мотор потенциально любящий масложор, лучше первый раз пораньше поменять.
Разговаривал с новым владельцем своего Гольфа там же, в ЧД. Масло не жрет. Поменял он сцепы ДСГ по гарантии, грит после этого коробка работает как надо. Ну и слава Богу
paravoz
То есть тот самый пресловутый мехатроник исправен и проблема заключалась в изношенном сцеплении?
paravozэто как же ты так сцепы успел изнасиловать?
Вот так попишу ещё
Автомобильные масла (сообщение #12663191) и остальные тоже масло пораньше начнут менять.
OlegaN[EL]Мехатроник давно не является проблемой.
Проблемы со сцепами комплексная. Дело не в самих сцепах, а то как и когда и включает мехатроник, вернее его мозг. На мой взгляд вторая включается слишком рано. При переключении вручную вибрации не было. В общем дело в разногласии между железом и желанием большей экономичности у создателей.
Raps74Я? Да нет, дело не во мне. Я плавно ездил, плавнее многих здесь. На фокусе летал, не скрою. Колодки передние прикончил за 25 тык. На гольфе же толщина колодок и дисков за 30 тык мало отличались от состояния новых.
Редкий ДСГ прохаживает на родных сцепах более 50 тык. Хотя везунчики есть. Ну и с 2012 вроде как коробку серьезно обновили, будем посмотреть на пассате. А так проблемы появляются обычно к 20 тык, к 30-40 пора менять сцепы. А ты думаешь, почему у мну основным критерием было выбора авто после гольфа было наличие гидротрансформатора? Роботы с двумя сцепами это хорошо, приятно. Но не долговечно. Я еще года 4 лучше понаблюдаю со стороны, чем буду в бета-тестерах ходить.
На супербы кстати с 2013 опять 7ДСГ вернули с 1,8. Даже не знаю, на чем бы сейчас ездил, если бы в 2012 не ставили обычный АТ.
Так то я суперб и не рассматривал даже из-за ДСГ. А тут случайно зашел в салон и в ценнике увидел АТ.
Не этот бы момент, ездил бы щас на Зафире турер.