Тема для обсуждения резины!
На которой мы ездим.
Которую хотим купить.
Хотим посоветовать одноклубникам.
Не советовали бы одноклубникам.
Не реклама.
С дорогами у нас проблема, но и резины на выбор много.
Лично я, как и многие другие, не верю рекламам и производителям шин.
Пишите у кого какая стоит, стояла резина, впечатление сложившееся за период, отзывы, советы, резина - это гарантия уверенного движения на разных дорогах и покрытиях асфальта, грунта, бездорожья, а также зависимость погодных условий, пишите обо всем что связано с резиной: где дешевле переобуться, качественней отбалансировать, шиномонтаж.
Что-то нашел в инете про свою резину.
Nokian WR G2
Шина для климата Центральной Европы
• Отличные показатели сопротивления слашплэнингу
• Хорошая управляемость как на снежных, так и на влажных поверхностях
• Кромка «анти-слякоть»
• Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели)
• «Ламели-дворники».
• Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла»
• Клин для отвода шуги
• Ламели Wipe Sipe
• Композиция распсового масла и силики
• Очищенные масла
• Стабилизатор «Power on/off»
• Рисунок протектора
• Блокирующая ламель 3 D
• Индикатор степени износа
Мой комментарий:
прошла резина 7000км все сезонка как новая.
Пробил колесо, ездил на спущенном пока домой не приехал, и не знал, что колесо искривилось пока зима не пришла, назад поставил - нормал, по грязи гребет как зверь, но с моей посадкой копается не долго, в общем доволен вполне, тормозит похуже летней, разгоняется не хуже, не шумит, мягче летней, прилипают липучки ко льду как присоски , даже складывается ощущение, что липучки дают сопротивление на льду в тяге авто, по слякоти держит дорогу хорошо, ощущается как прилипают к разметкам сплошных линий.
отзывы и тесты шин TIGAR SIGURA STUD
Андрей / размер: 205/55R16 / передний привод / пробег на шине 3000 км
• Очень и очень приличная шина. За такие деньги ожидал гораздо меньшего. Вот плюсы (имхо)
1 - очень комфортные
2 - хорошо гребут по снегу и льду
3 - хорошо тормозят
4 - качество мишленовское!
Илья / размер: 175/70R13 / задний привод / пробег на шине 5500 км
• До этого катался только на русских шинах (кама, ярославка). Поставив Тайгер сразу почувствовал что шины более мягкие. Пробовал на льду и укатанном снегу - хоть и задний привод, зад не мотает при торможении. Гребет по снежной каше достойно. Доволен на 100%
Гарик / размер: 185/60R14 / передний привод / пробег на шине 1000 км
• Понравилась сразу. И цена и по тактильным ощущениям и что сделана под контролем Мишлена, поэтому взял. Пока особо не было осадков, поэтому сказать могу только про сухой асфальт - думал что будет плохо тормозить из-за шипов, но как и говорил менеджер, в протекторе шины специальный состав, который на асфальте помогает прятать шип внутрь. Не наврал. Пока доволен
Мой комментарий : Лексс -размер: 205/55R16 / передний привод / пробег на шине 11000
Резиной остался доволен шипы не грамма не стерлись, мало того она прячется во внутрь, но не так что прям совсем, плотность у снега и асфальта разная при езде по снегу шип вылезает еще плюс при поворотах шип ложится у шипов запас для движения и наклонов, бывает резина шипы что торчат те стираются как о наждачку. Одно колесо под замену по бетону минут пять буксовал задними заехал в проточную яму и стер шипы на 55% поставлю назад, это то что мне нравится в передних приводах.
лексс
15 April 2012
Резина и все что с ней связано
killerom
да уж Ромка мы с тобой переобулись ну ооочень заранее...прям как говорится готовь сани летом...в нашем случае...обувай))
KaBaH
ну да, но я не парюсь, пусть лучше так.
Панкрушов
14 November 2013
2
Как говорил один мой знакомый: лучше я потеряю несколько шипов, чем не доеду до дома!
Я его поддерживаю.
Панкрушов
ну Вась, я на 100% разделю с тобой это мнение - считаю точно так же.
пусть шипы мне не пригодятся никогда, но если вдруг что, а они есть.
Всем кто из Обнинска и близ лежащие
Это не реклама, а просто делюсь информацией...
В Кабицыно в ГСК Варан (оставляем Такобовскую мойку справа и едим по прямой метров 100-200)
есть шиномонтаж. Там ОГРОМНЫЙ выбор слегка б/у зимней резины из Японии. Цены на R16 липучка
(мишка, бридж и тп) 2700руб.
Панкрушов
29 November 2013
Всем привет!
Вот и я пересел на самолет! То есть переобулся на зимнюю резину Pirelli Winter Carving. Раньше на такой ездил и был доволен. А сейчас я в шоке!!!
После 40 и до 160 км/час гул стоит как будто самолет на взлете, реально. Да же по Блюпупу разговаривать не возможно, собеседник не слышит меня... Все, кто садится в машину оху
офигевают!
Не знаю что делать! Может кто подскажет, можно ли резину поменять т.к. не соответствует параметрам по тишине (или шумности)???
Панкрушов
Вась поменять можно, рассмотри мое предложение - меняю 6 кваса по 2.5л
Панкрушов
29 November 2013
killeromНе кваса будет мало! Нужно будет напиться конкретно!
Панкрушов:
|
killerom Не кваса будет мало! Нужно будет напиться конкретно! |
Квас и сок! Кто больше...
Панкрушов
Вась возьми пасатижи и выдерни шипы,гул пропадет.
x-it
4 February 2014
1
KaBaH
им сейчас 1.5 года, а летом будет уже два, мне кажется, что резина старовата (я бы такую покупать не стал)
по-поводу страны-производителя сказать ничего не могу, у меня резина всегда Made in Japan.
KaBaH
Ромка лучше накопить и взять, что то более дорогое,
например Bridgestone Turanza, очень хорошая резина.
Царевич
Как ты так по слову данлоп догадался что я собираюсь покупать оч дешевую резину?))) или данлоп для тебя не очень?)))
Да езжу на зимней данлоп, не очень нравится, сам когда покупал хороших брендов
не было в продаже в моем R18... Вот на фокусе стояли Hakkapeliitta эт да...
больше не куплю данлоп, а там каждый выбирает сам.
сегодня в южном порту в москве купил себе летние тапочки...как хотел данлоп 9000 находил только старые и не япония...долго думал и купил в итоге...данлоп спорт макс ТТ...отдал 14 000р. Производство япония...35неделя 2013года.
Мужики, подскажите зачем метят колеса-какие где стояли? Я никогда не думал-просто те которые получше на перед.
Может я не так делаю?
djmars
те, что лучше, ставь на зад.
djmarsМЕТЯТ на шиномонтажке, чтобы на следующей сезон поставить задние на перед для равномерного износа шин т.к. передок истирается за сезон больше... соответственно пережившие шлифование асфальта передние - ставят отдохнуть на зад
x-itцитата: |
те, что лучше, ставь на зад. |
тогда у вас получится через 2 сезона лысый передок, но еще качественный задок
djmars
21 March 2014
x-it
Почему?
vvvk я так и делал
где то читал еще как то по кругу ставят-кто то пояснит?
vvvk
21 March 2014
1
djmars
по кругу вертят тоже из-за неравномерного износа внутренней и наружной стороны поверхности протектора. А если у тебя не направленная шина... такую придется переворачивать на диске, а потом только ставить на другую сторону
Форд С- МАХ 1,8. Решил прикупить на лето резину 215/60/16. Но на шиномонтажке настращади, что не подойдет, будет большая нагрузка на двигатель, коробку, ходовую. Говорят, если бы был дизель, то возможно. Отпишитесь, кто уже имеет опыт эксплуатации резины таких размеров.
доктор-форд
Родной какой размер?
доктор-форд
спидометр будет сильно врать
авто будет тупее разгоняться
на ходовую большая нагрузка будет только от изменения вылета, а нет от размера резины
доктор-форд
если хочешь повыше возьми 215/55/16
x-it
доктор-форд
Что то из за одной резины столько наговорили в шиномантаже
я с 15 (ВСМПО) перешел на 17(ОРИГИНАЛ) при движке 2,0- почувствовал немного жестковато, динамика при старте хуже, так же тормозит медленнее, ездить красиво - приходится немного потерять комфорт.
Чисто из собственного соображения сечас прикупил 16 (ВСМПО) - еще не ставил.
vvvk
22 March 2014
Вот еще одна цитата наших клубней:
цитата: |
Из серии "разрушители мифов"
и естественно поставил с меньшим износом пошли не перед где больше виден индекс 7,где меньше то на зад.
С точки зрения равномерного износа комплекта это правильно. Если разница в износе небольшая, то так и надо делать. Вообще рекомендуют раз в 10 -15 тыс перекидывать колеса по осям для поддержания колес в одинаковом состоянии. Но вот если прозевал момент и разница в износе уже довольно ощутима, 1.5 - 2 мм, то уже поднимаются вопросы безопасности.
А с точки зрения безопасности, более свежую пару колес ставят на заднюю ось, независимо от типа привода. Автоклубы цивилизованных стран уже давно дают именно такие рекомендации. А все почему?
Протектор летней шины предназначен в первую очередь для мокрой дороги. Таким образом, если шины с меньшей высотой протектора поставить назад, их сопротивление аквапланированию будет хуже, чем передних. Надеюсь физику движения авто все примерно представляют и поймут, что случится, если задняя ось "всплывет", а на передней зацеп все еще будет. Произойдет занос - неконтролируемый, быстро прогрессирующий. Очевидно, в большинстве случаев занос опаснее, чем снос передней оси в ситуации, когда, наоборот - впереди более изношенная пара шин...
На сухом же асфальте высота протектора практически не важна. Зацеп по осям будет одинаковым. Таким образом, "дедушкины советы" из серии -"всегда ставь менее изношенную пару шин на ведущую ось" выгодны только для экономии комплекта, но ощутимо бьют по безопасности, что в конечном итоге может привести к гораздо большим затратам.
Господа, нам с вами ездить по одним дорогам, подумайте не только об экономии на резине, но и о безопасности себя и других. Еще раз подчеркну, что это справедливо для любого типа привода: если протектор одной пары заметно выше - ставим эти шину на заднюю ось. Не всегда нужно слепо верить "дедушкиным советам" следуйте им с умом. |