Итак, итоги устранения неисправности и собственно сама неисправность:
Для начала снял бардачок как описано тут
Далее предстоит эротическое приключение))) общение с автомобилем в положении машина сверху)))
все работы проводим как владельцы отечественного автопарка лёжа на спине под торпедой)))
На корпусе печки у нас 3 сервопривода. Нижний обзывается исполнительным механизмом и работает с датчиком температуры, он отвечает за тепло/холодно. Средний наш, верхний (стоит вертикально) отвечает за заслонку притока снаружи. Сервоприводы в ноги и в лицо расположены слева со стороны водителя.
Итак, я напомню что при включении у меня жужжал сервопривод (СП), который отвечает за лобовое стекло. Жужжал он как оказалось громковато, т.к при его отключении от разъема остальные практически звука не издавали.
Сняв его с корпуса печки (крепится двумя шурупами) и оставив подключенным обнаруживаю что при переключении режимов он жужжит, но валик не вращается. Понятно что проблема механическая и в самом СП ,т.к ответный вал в печке вращается отверткой свободно и... о чудо, у меня в крайнем полоении задуло на стёкла!!!
Теперь выясняем почему СП не может этого сделать и не вращает заслонку.
Моторчик разбираем
...внутри редуктор, который позволяет создавать усилие на выходном валу и обеспечивает медленное вращение вала.
Осмотрев все шестерёнки не обнаружил криминала, собрал, подключил и всё заработало!
Дальше монтаж, который надо проводить аккуратно, т.к. должны совпасть шлицы на СП и ответном валу в печке. Ставим режим только на стекло с подключенным СП в руке. Он вращается и встает у нас в крайнее положение, которое будет соответствать полному открытию заслонки, саму заслонку на печке надо поставить тоже в крайнее положение на стекло ( ответный вал на корпусе печки по часовой стрелке до упора), т.к если этого не сделать то будет рассогласованность в углах поворота СП и заслонки от упора до упора и получится так что заслонка закроется, а СП будет продолжать её закрывать, что собственно у меня после рук замечательных сборщиков из Всеволжска и произошло, в итоге СП просто заклинил, оставив заслонку на лобовое закрытой намертво)))
Итог - всё работает, цена вопроса - 0р,00коп. Времени я потратил меньше чем всё это писал))) Ну надеюсь кому то сможет помочь)))
P.S А про официалов скажу что машины бы я лишился на сутки - это минимум, и никаких гарантий что замененный СП не поставили бы так же как парни из Всеволжска (а его бы полюбому меняли, если не всю печку целиком)))