Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
598,3K
views
550
members
2,9K
posts

SlavonBG
12 August 2013


avatar
Inia:

SlavonBG
Управление печкой ручное? Если ручное, то возможно перегревается блок резисторов, который стоит в корпусе печки и обдувается потоком воздуха вентилятора. На блоке резисторов есть выключатель срабатывающий при перегреве этих самых резисторов, когда остывает, моторчик снова начинает работать. Блок резисторов не участвует если переключатель вентилятора находится в положении 4. Если подобное произойдет снова, попробуй включить 4 скорость, должен подуть вентилятор, а на остальных положениях (1, 2, 3) не работать. Однозначно ехать к диллеру, пусть меняют.

Ручное да. На 4 скорости тоже выключается. Отвез машину к дилеру, пусть выясняют
avatar
Inia
12 August 2013


SlavonBG
Значит чудит блок BCM, только он разрешает включение вентилятора печки через реле.
MeGaNOS
27 August 2013


Народ подскажите с водительской стороны климат контроль работает нормально а на пассажирском сидении дует только горячий воздух! Кто сталкивался с таким ?
avatar
dimones
1 September 2013


На днях ездил в Адагею. При выезде из Москвы климат работал нормально, те если надо охлаждать - охлажал, если надо греть - грел. Но примерно при подъезде к Воронежу, когда температура за бортом начала подходить к +30 он перестал справляться со своими обязанностями, прохладу в салон не добавлял. И даже как то наоборот, из сопел начал выходить тёплый воздух. Более менее прохладный воздух клещей выдавал только при нажатии кнопки макс. В итоге неделю ездил с открытыми окнами. Но. При приезде обратно в Москву все стало нормально, холодный воздух пошёл. Что за фигня?

И ещё один вопрос. Перед от уездом заезжал к диллеру на диагностику тормозов, а заодно пожаловался на странный запах, который появляется при включении кондея (затхлый сырой запах рыбы). В сервисе сказали, что все нормально и со временем пройдёт. Проехали по ушам что то про разницу температур и ещё чего-то такого. Ни у кого такого нет? Как с этим бороться?
avatar
dimcher
1 September 2013


dimones
тоже летом было при 30+ пару раз кондей плохо справлялся. Но это было на коротких поездках, т.е. машина вся разогрета, салон нагрет и не успевает остыть за поездку (да еще и солнце его греет постоянно в дороге), и при низкой скорости вентилятора (не люблю шум)... потом лучше стало, ну и если скорость вентилятора повыше сделать, то нормально. Не забывайте включать рециркуляцию воздуха, чтобы не хапать горячий воздух с улицы, а брать попрохладнее из салона.

По поводу вони - к сожалению, от этого сложно избавиться. Попробуйте выключать кондей заранее до окончания поездки и выключения двигателя. Говорят, помогает.
andrey251978
4 September 2013


Подскажите такой вопрос. Установил направления обдува на лобовое стекло, так вот постоянно при включении зажигания включается кондиционер. Как можно сделать , чтобы кондер не включался?
avatar
Inia
4 September 2013


andrey251978
Никак. Так заложено в блоке управления.
avatar
dimcher
4 September 2013


andrey251978
убрать обдув с лобового стекла перед пуском
andrey251978
4 September 2013


но я практически всю зиму езжу с обдувом лобового стекла, и получается что каждый раз необходимо отключать кондиционер. до этого был ФФ2 с климатом, таам не включался
avatar
Inia
4 September 2013

1

andrey251978
Зимой компрессор не включается, защита от включения при минусовых температурах срабатывает, горит только индикатор на блоке управления.
avatar
Лакосте
1 October 2013


P
pps33rus:

Лакосте
поменяют будет тихо потому что гудит он аж крыша ехать начинает))


Короче, как пришли холода, после ночи снова стал гудеть только уже новый датчик, причем гудит аж с треском, пока машина холодная. Прогревается и все становится ок. Я вот думаю - может от пыли, там пыли в нем прилично, думаю снять и пылесосом на слабой скорости почистить. Менять ехать не вариант, так как придется оставлять авто, чтобы воспроизвели или, правда, дождаться морозов, охладить салон и продемонстрировать.
pps33rus
1 October 2013


Лакосте
у меня тоже начал гудеть, но не очень сильно. Кстати с треском у меня загудел первый.
avatar
Лакосте
1 October 2013


pps33rus

Попробую сегодня пропылесосить его, пыли в нем прилично наблюдается. Только надо понять, как снимается обшивка перед ним. Хотя думаю не поможет.
avatar
SpiritFly
24 October 2013


Добрый вечер , подскажите мне с моей проблемой или может всё нормально...
машина август 2013 хетч 2.0 ат титаниум
сразу после покупки ( приблизительно на 500км ) начал теч кондиционер и ноги пассажиру , 3 дня не пользовался им и потом опять начал и всё прошло, ничего не течет.
но сейчас проблема в другом, так как я не курю, часто ездил и включённой циркуляцией воздуха в салоне , чтоб не дышать гарь камазов, но как то синхронно с приходом холодов ( пробег 3500 ) эта циркуляция сама отключается, бывает через 10-15-30-120 секунд, всегда по разному, и не важно включён ли кондей или нет, авто режим или ручной...

пол машины зашумил , всё просто вроде , или тут лучше к дилеру ехать ?
pps33rus
24 October 2013


SpiritFly
Обратитесь к дилеру, пусть смотрят что текло. А по поводу циркуляции, у меня лично пока сам не отключу в ручном режиме сама нини
IVALEKS
28 November 2013


Здравствуйте,форумчане!Суть вопроса такова.Летом пробил радиатор кондея,да так,что фреон вытек не сразу,а постепенно,недели за три. Еле нашли утечку с заправкой фреона с флюрисцентной добавкой.Просто в один из летних жарких дней перестал дуть холодный воздух.Поехал на профильную СТО.Проверили давление-нет его,т.е. улетучился фреон! Теперь сам вопрос: почему у меня на ФФ-3, не имея давления в системе,включается муфта кондея и он начинает работать без газа,что для него смерти подобно???На бывшей Ниссан-Премьере из-за возраста упало давление(НЕ УТЁК ФРЕОН,а упало давление-добавили потом на СТО всего 60г фреона),так муфта не включалась.Так что это-очередной фокус наших ,,удивительных" машинок,или очередной вопрс к ОД?
avatar
mfmotors
28 November 2013


Доброго времени суток. Ещё когда купил машинку (май 2013) заметил что лобовое начинает медленно потеть при закрытых окнах во влажную погоду. Но поскольку курю, окно часто открыто, как то не придавал этому значения, думал ну дождик накапал, влажно в салоне и т.д. При включении кондея (у меня климат контроль) естественно запотевание уходит, правда медленно. Но при помощи лобового электроподогрева гораздо быстрее. Короче, с наступлением холодов и снега обратил внимание, что как то при включении распределителя потоков на лобовое стекло оно плохо отогревается. И в итоге понял что на него тупо не подается воздух!!! Самое интересное что сервопривод жужжит, и даже звук шума воздуха меняется, и даже создается впечатление что он фигачит на лобовое стекло))) Но подставив руку понимаю что обдува нет, даже на максимуме оборотов! Нажимаешь режим в ноги и...башмаки слетают))) Тоже самое при режиме в лицо, а на ветровое не дует вообще, как будто заклеен воздуховод))) У кого нить была такая хрень? Или мож кто то так же страдает от потнички лобовухи!?
avatar
Samol
29 November 2013


Привет. Бывали проблемы с обдувом, зимой даже изнутри стекла мерзли, лечится заменой салонного фильтра. (Очень чувствителен климат-контроль к фильтру), но правда плохо дуло из всех дефлекторов.
avatar
mfmotors
30 November 2013

4

Итак, итоги устранения неисправности и собственно сама неисправность:
Для начала снял бардачок как описано тут
Далее предстоит эротическое приключение))) общение с автомобилем в положении машина сверху)))
все работы проводим как владельцы отечественного автопарка лёжа на спине под торпедой)))
На корпусе печки у нас 3 сервопривода. Нижний обзывается исполнительным механизмом и работает с датчиком температуры, он отвечает за тепло/холодно. Средний наш, верхний (стоит вертикально) отвечает за заслонку притока снаружи. Сервоприводы в ноги и в лицо расположены слева со стороны водителя.
Итак, я напомню что при включении у меня жужжал сервопривод (СП), который отвечает за лобовое стекло. Жужжал он как оказалось громковато, т.к при его отключении от разъема остальные практически звука не издавали.
Сняв его с корпуса печки (крепится двумя шурупами) и оставив подключенным обнаруживаю что при переключении режимов он жужжит, но валик не вращается. Понятно что проблема механическая и в самом СП ,т.к ответный вал в печке вращается отверткой свободно и... о чудо, у меня в крайнем полоении задуло на стёкла!!!

posted image

Теперь выясняем почему СП не может этого сделать и не вращает заслонку.
Моторчик разбираем

posted imageposted image

...внутри редуктор, который позволяет создавать усилие на выходном валу и обеспечивает медленное вращение вала.

posted image

Осмотрев все шестерёнки не обнаружил криминала, собрал, подключил и всё заработало!
Дальше монтаж, который надо проводить аккуратно, т.к. должны совпасть шлицы на СП и ответном валу в печке. Ставим режим только на стекло с подключенным СП в руке. Он вращается и встает у нас в крайнее положение, которое будет соответствать полному открытию заслонки, саму заслонку на печке надо поставить тоже в крайнее положение на стекло ( ответный вал на корпусе печки по часовой стрелке до упора), т.к если этого не сделать то будет рассогласованность в углах поворота СП и заслонки от упора до упора и получится так что заслонка закроется, а СП будет продолжать её закрывать, что собственно у меня после рук замечательных сборщиков из Всеволжска и произошло, в итоге СП просто заклинил, оставив заслонку на лобовое закрытой намертво)))
Итог - всё работает, цена вопроса - 0р,00коп. Времени я потратил меньше чем всё это писал))) Ну надеюсь кому то сможет помочь)))
P.S А про официалов скажу что машины бы я лишился на сутки - это минимум, и никаких гарантий что замененный СП не поставили бы так же как парни из Всеволжска (а его бы полюбому меняли, если не всю печку целиком)))
avatar
ицык
10 December 2013


Привет всем. перестал включаться вентилятор печки(кондиционер). все заслонки двигаются.кручу ручку печки во всех положениях и тишина. даже до гарантии не доехать все стекла замерли. что смотреть?
avatar
Лакосте
10 December 2013


avatar
ицык:

Привет всем. перестал включаться вентилятор печки(кондиционер). все заслонки двигаются.кручу ручку печки во всех положениях и тишина. даже до гарантии не доехать все стекла замерли. что смотреть?

гляньте тут: Вентилятор отопителя/печки Для начала проверьте предохранители.
avatar
ицык
10 December 2013


спасибо. решил проблему. ELM 327 ошибку не увидел. взял
другой адаптер он выдал ошибку (разрыв цепи) снял рамку
блока кондиционера .там фишка болталась.вставил и
заработало
avatar
Лакосте
10 December 2013

1

avatar
ицык:

спасибо. решил проблему. ELM 327 ошибку не увидел. взял
другой адаптер он выдал ошибку (разрыв цепи) снял рамку
блока кондиционера .там фишка болталась.вставил и
заработало

Ну вот и отлично.
batcula
13 December 2013


появилась проблема с климатом, завожу с автозапуска, на улице всего лишь минус 5 а машина греется 30 минут до 45 градусов, так как климат изначально пытается нагреть салон с холодным двигателем и соответственно дует сразу же вентилятор на максимуме, двигатель в общем не греется, хотя в прошлую зиму все было просто отлично, когда машина холодная дул слегонца на стекла как двигатель прогревался начинал обогревать салон, да и вообще когда едешь не сильно он сбавляет скорость вентилятора когда салон протопился казалось бы поддерживай температуру на два деления вентилятора а он почти на макс дует мож кто сталкивался
avatar
dimcher
15 December 2013


batcula
отключите климат, двигатель нормально будет прогреваться?
batcula
17 December 2013


если отключить климат, то да, прогревается норм, вчера был на диагностике у ОД, термостат сказали работает норм (проверяли через IDS), и сказали, что мол IDS если бы какая то поломка климата показала бы ошибку...а вот сегодня новый симптом, как обычно с утра догрел двигатель с выключенным климатом, стрелка поднялась - поехал, в салоне было холодно всю дорогу, дул чуть прохледненький воздух в салон, хотя климат стоял на 22,5, в общем должно быть уже тепло в салоне, а по объективным ощущениям +5-10 может, подумал про краник радиатора печки (если такой вообще имеется, в общем как то же климат регулирует с какой температурой дуть), включил климат на LO, потом на HI, в общем так сделал раз 5-6 и каждый раз при включении HI воздух дул все теплее и теплее из воздуховодов, не знаю что говорить ОД они руками разводят, мол не знаем что у вас, записался еще раз на пятницу.
batcula
17 December 2013


попробую еще сегодня самодиагностику климат контроля сделать (на ФФ2 была, думаю и на ФФ3 есть)
avatar
dimcher
17 December 2013


batcula
может воздушная пробка где-нибудь в системе ОЖ?
batcula
17 December 2013


не знаю, может наверно...самодиагностика климата ниче не показывает, никаких ошибок.
batcula
18 December 2013


Сегодня уже было -23 на улице вместо -10, стрелка даже не поднялась пока машина грелась, догрел с выключенным климатом стрелка встала посередине - можно ехать, включил климат, а стрелка на глазах начала падать пока включал заднюю на половину упала (буквально за 10 секунд) да тут ясно понятно 90% что термостат, либо ОД халтурно проверили, ко мне когда подошел мастер приемщик сказал "все проверили - открывается нормально на 92 градусах" , я сказал: "открывается то понятно, а закрывается ли он?!".. на что он сделал паузу, и сказал что термостат отработал нормально...поднадоело это всё

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up