Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Manul12
11 April 2018mobile
-1
Ребята! Я конечно понимаю что вариантов нет! И покупать мне радиатор полюбому. Остается только определиться с производителем. Нужен радиатор и два уплотнителя. Далее кто юзал подобные комплекты?
http://www.insafe.ru/product/komplekt-dlya-zapr...autech/Стоит ли применять данную продукцию!?
Manul12
Серега, а тебя не узнаю... Это говно только добить систему кондиционирования, причем полностью...
Manul12
11 April 2018mobile
Vortex
Так вот я и хотел узнать что это за фигня?) Я вообще ко всего рода подобного плана добавкам отношусь отрицательно. Ибо в юности еще на личном опыте испытал действие герметика системы охлаждения!))). Мне интересно просто как работает данная химия!? А радиатор наверно аналогивозму, присмотрел продукцию фирмы Nissens. Судя по ветке оригинал не блещет надежностью. У меня внешне вообще нет повреждениц, даже соты не замяты. Чего ему нехватало?
Fordenok
17 April 2018mobile
Сегодня включил климат на авто самый холод, но дует как вентилятор, пустой получается?
bizz41
17 April 2018mobile
Fordenok
При включении кондея должны упасть обороты на короткое время и вырасти расход топлива. А так же раздаться характерный щелчок из под капота.
Fordenok
17 April 2018mobile
bizz41
Да ничего такого нет сейчас
bizz41
17 April 2018mobile
Fordenok
Значит давления в системе нет и компрессор не включается
Fordenok
17 April 2018mobile
bizz41
Простым языком надо заправить?
bizz41
17 April 2018mobile
Fordenok
Если есть негерметичность, заправки не на долго хватит. По хорошему надо искать проблему.
Fordenok
17 April 2018mobile
bizz41
Машина 2012 года, 70т прошла. Вот не знаю на сколько обычно хватает
bizz41
17 April 2018mobile
Fordenok
У меня 14 год, 99 тысяч. Все еще работает.
У коллеги на астре Н 14 года в прошлом году радиатор прохудился.
Fordenok
17 April 2018mobile
bizz41
Тогда действительно надо проверить, но мне кажется они всё равно как-то проверяют, нет? Сразу диагностику делают каким-нибудь оборудованием
bizz41
17 April 2018mobile
Fordenok
Я не обращался. Могут тупо заправить, а могут на утечки проверять.
Manul12
18 April 2018mobile
1
Fordenok
Из того что можно глянуть самому. Форсканом давление фриона! При низком давлении муфта не включится! И вентелятор лаждения двигателя будет работать в штатном режиме. Как правило именно утечка фриона и снижение давления являются первопричиной. Ну а далее электрическая цепь. Ну а дальше на заправку. Опресовка не всегда выявит очень мелкую течь. У меня так и было! Манометры ничего не показали. Но с прошлого года фрион ушел. Давление упало до 1.5 бар. Решено было добавить масло с красителем. В УФ излучении видно все утечки. Итог. Утечка обнаружена в радиаторе кондиционера (конденсер). Решение одно, замена и опять заправка. Пока езжу, давление не падает. Как уйдет фрион, поменяю радиатор. Специально разъгерметизировать небуду. Куплю радиатор и два уплотнителя. Поменяю и заправлю.
Vortex
18 April 2018
Manul12:
|
Из того что можно глянуть самому. Форсканом давление фриона! При низком давлении муфта не включится! |
Давление будет пока весь хладагент не выйдет. На ФФ3 нет датчика низкого давления.
цитата: |
Точки переключения муфты компрессора
Через давление в системе кондиционирования: - Муфта компрессора кондиционера отключается при достижении давления хладагента 31 ± 2 бар. - Она снова подключится, если давление упадет до 26 ± 2 бар. Через датчик температуры испарителя: - Муфта компрессора кондиционера отключается при температуре испарителя 0 °C. - Она подключится, когда температура испарителя будет выше 3 °C. Через датчик температуры окружающего воздуха: - При температуре ниже +5 °C муфта компрессора хладагента не включается. |
Manul12
18 April 2018mobile
Vortex
Так какое давление тогда кажет форскан?
Manul12
В контуре высокого давления
bizz41
18 April 2018mobile
Причем только на 2.0. Для 1.6 показывает только напряжение датчика.
Vortex
18 April 2018
bizz41:
|
Причем только на 2.0. Для 1.6 показывает только напряжение датчика. |
Это может зависеть от прошивки. Менял калибровки PCM, наблюдал разное отображение некоторых параметров и их количество в Форскане.
У 2.0 можно вывести и Вольты, и давление.
Manul12
19 April 2018mobile
Vortex
Так вот у меня показывало 1.5 бара в контуре высокого давления!) А низкое там по сути то ипарителя до компрессора. К стати а сколько давление должно быть. У меня датчик показывает после заправки 15бар. Походу эти показания ниочем?
Manul12
Контур высокого давления - это то, что компрессор качает в конденсатор. Датчик высокого давления, он же выключатель муфты, служит для аварийного отключения компрессора при достижении максимально допустимого давления. Если верить мануалу, максимальное давление - 31 +/- 2 Бар, Снова включает компрессор при снижении давления до 26 +/- 2 Бар. Также давление зависит от температуры окружающей среды, (см табличку выше), чистоты радиаторов, производительности компрессора. После ночной стоянки в статике давление в низком и высоком контуре контуре должно быть уравновешено. Если давление ниже, чем в табличке - система пустая от слова вообще. 1,5 Бар соответствует -5 град С окружающей среды. После того, как автомобиль заведешь, давление в высоком контуре будет расти, т.к. конденсатор будет нагреваться от двигателя. Недостаток хладагента на наших машинах начинает проявлять себя разной температурой по зонам в "моно" режиме, длительным или постоянным шипением дросселя после включения компрессора.
Manul12
19 April 2018mobile
Vortex
Это все понятно! Но почему датчик кажет 15 бар в форскане, а муфта включена?
Vortex
19 April 2018
Manul12:
|
Vortex Это все понятно! Но почему датчик кажет 15 бар в форскане, а муфта включена? |
Включена - опечатка? Потому, что давление растет от изменения температуры.
Manul12
19 April 2018mobile
Vortex
Нет не опечатка. Про зависимость температуры и давления понятно. Принцип всей работы тоже. Я про то что считывает форскан.
Manul12:
|
Vortex Нет не опечатка. Про зависимость температуры и давления понятно. Принцип всей работы тоже. Я про то что считывает форскан. |
Тогда, это рабочее давление.
Vortex:
|
Недостаток хладагента на наших машинах начинает проявлять себя разной температурой по зонам в "моно" режиме, длительным или постоянным шипением дросселя после включения компрессора. |
У меня зашипело наоборот после заправки... Мало заправить не могли, т.к. заправлял Юрий с форума.
А когда было хладагента на исходе, то ничего не шипело.
Vortex
19 April 2018
-1
Кира:
|
У меня зашипело наоборот после заправки... Мало заправить не могли, т.к. заправлял Юрий с форума. А когда было хладагента на исходе, то ничего не шипело. |
Шипеть после заправки может и из-за неполного вакуумирования. У Юры не спрашивал - должно ли так быть? Сомневаюсь...
Vortex
Нет, не сразу заметил.
Что значит "полное вакуумирование"?
К тому же, у нас же нет в системе регулятора давления. Вместо него стоит "какая-то хрень" и вот она и шипит. Как я это понял (тут ктото описывал работу системы) и воспроизвел простыми русскими словами)))