DeadlySin
Как минимум это странно! Он хоть защелкивается?
бесключевой доступ, сигнализация, доступ без ключа, иммобилайзер, keyless, keyless entry, ручка, дверь, замок, кейлес |
DeadlySin: |
Хетч |
итак Попробовал поставить. Все заработало, как я и думал. Разъем залил герметиком, так что ничего ему не будет. Попробывал закрыть ключи в машине. (в описании написано что багажник должен открыться) Ключи благополучно закрылись в машине. Открыл вторым ключем личинку замка сел в авто - машина старым ключем не завилась на кнопки не среагировала. После включения зажигания ключ заработал. Осталось залезть под бампер и проводку прицепить |
gennadiy78: |
Народ подскажите пожалуйста, чтобы активировать без ключевой доступ нужно перепрошивать что-то или как-то просто "поставить там галочку" ( я не разбираюсь просто). Сегодня просто был у дилера, и они сказали что надо перепрошивать (т.е. произойдут изменения в конструкции) и машина слетит с гарантии. Вот, типа, если бы это просто надо было активировать (поставить галочку как они сказали), то гарантия осталась бы. Это действительно так. Получается, что напрасно я все это купил что-ли? |
Hao96: |